WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Who первой в мире победила Нефариана в Логове Крыла Тьмы «Сезона мастерства» WoW Classic  (Прочитано 4560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44824



Не успело Логово Крыла Тьмы открыться в "Сезоне мастерства" WoW Classic, как отважные герои уже завершили его прохождение. Первыми в мире одолеть всех боссов этого рейда в усложненном виде и сразить самого Нефариана смогли игроки европейской гильдии "Who" с сервера Dreadnaught, что справились с этой задачей всего за 47 минут.:cut:


Вот запись забега:


"А это кто?" – спросите вы. Это те же самые "Who", которые на запуске "Сезона мастерства" первыми прошли Огненные Недра.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 08:19:58 by Wishko »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 11:35:13 by pro100tehb »

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.
Поисле пары месяцев игры на сезонной классике у меня сложилось впечатление, что главная сложность это собственно найти 40 человек если у тебя не подходящее для сервака РТ. Ру миры мертворожденные, а на европейских мирах хрен найдешь людей на удобное для себя РТ. Всё это время моя гильда пыталась помочь докачатся и одется хилам и не только, при этом часть людей забивало после этого на игру. В конечном итоге я полностью потерял интерес к этой игре, после полутора месяцев хождения по данжам как на работу паравозя других людей и без какого-либо прогресса для себя. Ванилла имеет свой шарм и определенную ностальгию, но в целом это одна из самых слабых версий игры. Очень многое непродумано, сложные и не сбалансированные в плане поиска и набора людей рейды(отличная же идея делать рейды на 40 чел и дропать по 2-3 шмотки с босса), отсутствие нормального пвп с дебильным рангами, где решает не скил но задротство(причем можно даже афк сидеть на альтераке, главное количество жопочасов), полный дисбаланс классов, особенно в пве(привет паладин, который может только хилить, но хил шмота не имеет практически до накса), в целом отсутствие норм шмота для многих классов(узкоспециализированные или очень слабые сеты) и как результат огромная конкуренция с вечной драмой при дележке лута. От игры аж разит сыростью и не опытностью разрабов. Уже начиная с ТБС произошел огромный прорыв в этом плане. Рейды на 10-25 человек, наличие сетов под каждый спек, появилось больше играбельных спеков в целом, появилось намного более играбельное и справедливое пвп в виде арены, где куда больше решает скил, а не афк часы на альтераке. Я играл до БФА, и если бы спросили меня, на каком месте я бы поставил ваниллу среди первых 7 версий игры, до это было бы предпоследнее место с дренором на последнем. Ванилла очень хороша на прокачке и одевании в пререйд, какой-то особый шарм в этом есть. Когда дело доходит до рейдов то все становится очень грустно как по мне.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

я чет не припомю чтоб на актуале рейды закрывались за час  :'(
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

я чет не припомю чтоб на актуале рейды закрывались за час  :'(
В актуальное время World of Warcraft 2004-2006 тоже никто рейды не закрывал за час и даже за 2-3. И я уж не говорю про первый заход, а даже если рейд был на фарме он не закрывался ТАК быстро.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Не удивительно, ибо на ПТР уже всё оттраено было.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
No beard, no good.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

я чет не припомю чтоб на актуале рейды закрывались за час  :'(
Не могли не потому, что рейды другими были, а потому, что играть не умели. Опыта игры не было и взять его было негде. В актуале уже много аддонов даже самый тухлый босс в данже имеет куда больше действий, чем рейдовые ключевые в ваниле. Черт, да зачастую ты без овергира даже просто квестового не можешь завалить стоя и тыкая 1-2 кнопки. Тебя вынуждают играть с передвижением чара, прожимая при этом разные кнопки. В ваниле же.. Да посмотри как боссы убиваются. Там вообще большая часть рейда даже не требует ходить. Ты себе представляешь бой с боссом в 5-10 минут без передвижения? А тогда это было нормой :) И босс типа 1 в БВЛ считался жутко сложным как раз потому, что там надо было ходить многим :) В то время как уже 2й требовал.. просто стоять :)
Если бы в 2004-2006г дать любой лфр последних патчей, он был бы непроходим для 99% игроков. И я не преувеличиваю.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 23:35:59 by Serathil »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

я чет не припомю чтоб на актуале рейды закрывались за час  :'(
Не могли не потому, что рейды другими были, а потому, что играть не умели. Опыта игры не было и взять его было негде. В актуале уже много аддонов даже самый тухлый босс в данже имеет куда больше действий, чем рейдовые ключевые в ваниле. Черт, да зачастую ты без овергира даже просто квестового не можешь завалить стоя и тыкая 1-2 кнопки. Тебя вынуждают играть с передвижением чара, прожимая при этом разные кнопки. В ваниле же.. Да посмотри как боссы убиваются. Там вообще большая часть рейда даже не требует ходить. Ты себе представляешь бой с боссом в 5-10 минут без передвижения? А тогда это было нормой :) И босс типа 1 в БВЛ считался жутко сложным как раз потому, что там надо было ходить многим :) В то время как уже 2й требовал.. просто стоять :)
Если бы в 2004-2006г дать любой лфр последних патчей, он был бы непроходим для 99% игроков. И я не преувеличиваю.
посмотри на Артаса - раньше его не могли убить и за месяц, а сейчас убивают соло.
Проблема классики не в отсутствии механик и сложности, а в подходе близзов, описываемый одной фразой - "Ииииии тааак сойдет!". Даже у пираток больше понимания, какой надо выпускать игру имея старые механики и современного игрока.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

Поддерживаю, но не полностью.
Надо смотреть через 1/2 недели сколько гильдий закрыло и как это им далось. На данный момент с дредноута всего 3 гильдии закрыло фулл, ну и половина из тех, кто смогли 7/7 это Китайцы. Ну и пока что всего 19 гильдий смогли фулл закрыть судя по вклогс фулл в мире. Так что сложности есть.
https://vanilla.warcraftlogs.com/zone/rankings/2002#metric=progress&partition=4&boss=-1

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.

я чет не припомю чтоб на актуале рейды закрывались за час  :'(
Не могли не потому, что рейды другими были, а потому, что играть не умели. Опыта игры не было и взять его было негде. В актуале уже много аддонов даже самый тухлый босс в данже имеет куда больше действий, чем рейдовые ключевые в ваниле. Черт, да зачастую ты без овергира даже просто квестового не можешь завалить стоя и тыкая 1-2 кнопки. Тебя вынуждают играть с передвижением чара, прожимая при этом разные кнопки. В ваниле же.. Да посмотри как боссы убиваются. Там вообще большая часть рейда даже не требует ходить. Ты себе представляешь бой с боссом в 5-10 минут без передвижения? А тогда это было нормой :) И босс типа 1 в БВЛ считался жутко сложным как раз потому, что там надо было ходить многим :) В то время как уже 2й требовал.. просто стоять :)
Если бы в 2004-2006г дать любой лфр последних патчей, он был бы непроходим для 99% игроков. И я не преувеличиваю.
Ахахах норм шутейки! Играть не умели....
Чтоб тебе знать все топ гильдии пришли в ВОВ из Эверквеста. Игры НА ПОРЯДОК сложнее вова
<Classic>

 

закрыть