Не понимаю почему кто-то судит о сложности по топ1-3 киллам. Ведь всегда найдется "китаец" (касается многих вещей).
Я бы смотрел сложность рейда по тому когда его закроет 20-50-100 гильдия. В актуале это выполняет Зал Славы.
Поисле пары месяцев игры на сезонной классике у меня сложилось впечатление, что главная сложность это собственно найти 40 человек если у тебя не подходящее для сервака РТ. Ру миры мертворожденные, а на европейских мирах хрен найдешь людей на удобное для себя РТ. Всё это время моя гильда пыталась помочь докачатся и одется хилам и не только, при этом часть людей забивало после этого на игру. В конечном итоге я полностью потерял интерес к этой игре, после полутора месяцев хождения по данжам как на работу паравозя других людей и без какого-либо прогресса для себя. Ванилла имеет свой шарм и определенную ностальгию, но в целом это одна из самых слабых версий игры. Очень многое непродумано, сложные и не сбалансированные в плане поиска и набора людей рейды(отличная же идея делать рейды на 40 чел и дропать по 2-3 шмотки с босса), отсутствие нормального пвп с дебильным рангами, где решает не скил но задротство(причем можно даже афк сидеть на альтераке, главное количество жопочасов), полный дисбаланс классов, особенно в пве(привет паладин, который может только хилить, но хил шмота не имеет практически до накса), в целом отсутствие норм шмота для многих классов(узкоспециализированные или очень слабые сеты) и как результат огромная конкуренция с вечной драмой при дележке лута. От игры аж разит сыростью и не опытностью разрабов. Уже начиная с ТБС произошел огромный прорыв в этом плане. Рейды на 10-25 человек, наличие сетов под каждый спек, появилось больше играбельных спеков в целом, появилось намного более играбельное и справедливое пвп в виде арены, где куда больше решает скил, а не афк часы на альтераке. Я играл до БФА, и если бы спросили меня, на каком месте я бы поставил ваниллу среди первых 7 версий игры, до это было бы предпоследнее место с дренором на последнем. Ванилла очень хороша на прокачке и одевании в пререйд, какой-то особый шарм в этом есть. Когда дело доходит до рейдов то все становится очень грустно как по мне.