WORLD OF WARCRAFT

Тема: Логово Крыла Тьмы в «Сезоне мастерства» WoW Classic: Черноскал, Пламегор, Нефариан  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44818



Следующим на очереди рейдом "Сезона мастерства" WoW Classic станет Логово Крыла Тьмы, и в преддверии открытия на живых серверах разработчики провели его тестирование на PTR. По аналогии с Огненными Недрами и Логовом Ониксии, все сражения этого рейда будут усложнены, чтобы доставить игрокам чуть больше проблем (и, в то же время, интереса самым опытным из них). Участники тестирования опробовали еще пару боссов: Черноскала, Пламегора, Нефариана и выяснили, как преобразятся данные сражения.:cut:

Черноскал и Пламегор

Теперь оба босса, Черноскал и Пламегор, вступают в бой одновременно и представляют из себя мини-версию Четырех всадников Наксрамаса, так что игрокам придется иметь дело с обоими драконами сразу. Если один дракон погибает раньше другого, то оставшийся впадает в исступление, поэтому их требуется побеждать строго одновременно.

Кроме того, периодически Черноскал применяет "Печать тени", а Пламегор – Печать пламени", которые наносят тем больше урона от соответствующей школы, чем больше наложений имеет персонаж.

Группам придется устроить ротацию, чтобы не накапливать слишком много наложений, меняясь на 4-5 эффектах. Также группе потребуется иметь дополнительных танков, которые будут находиться вне зоны действия эффектов, чтобы в случай чего вступить в бой. Бойцы ближнего боя могут воспользоваться "Рассечение крылом", чтобы быстро добраться от одного босса к другому.



Нефариан

Сражение с Нефарианом стало очень сложным. Во-первых, теперь дополнительные существа появляются на соответствующем этапе гораздо быстрее, чем было раньше. А во-вторых, теперь способности, которые босс заставляет применять персонажей разных классов, "Классовые зовы", стали гораздо сильнее, получив дополнительные необычные эффекты – в частности, действующие по области эффекты теперь длятся гораздо дольше, так что игроки могут наблюдать одновременную работу сразу 2 или 3 эффектов.
  • Друид: персонажи этого класса по-прежнему обращаются в кошку, однако теперь на земле появляются "Кошмарные корни", которые медленно ползают и, затрагивая игрока, оплетают его и пригвождают к месту, нанося урон (эффект можно рассеять).
  • Охотник: персонажи этого класса по-прежнему пользуются дальнобойным оружием, но теперь также призывают его копии, которые применяют "Оскверненный залп" – оно выбирает целью случайного игрока, на нем появляется прицел и тянется тонкий лазерный луч, а затем происходит мощный выстрел лазером, который наносит большой урон (0,8-1,4 тыс.) всем, кто под него попадет (игроки могут успеть отойти с пути луча).
  • Маг: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Случайное превращение" к случайным игрокам, но также призывают жезлы, которые начинают постоянно использовать "Чародейский взрыв", и хотя урон этого эффекта невелик (0,3 тыс.), пораженные игроки отбрасываются от него, так что бой может быстро превратиться в хаос.
  • Паладин: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Улучшенное благословение защиты" к Нефариану, но также теперь призывают мечи, которые раскладывают по всей комнате "Освящение", что занимает большие площади, хотя и наносит относительно небольшой урон каждым срабатыванием (по 0,2 тыс.).
  • Жрец: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Порочное лечение", но теперь также призывают темные сферы, которые используют "Пытку разума" к ближайшим игрокам – от них нужно как можно скорее отходить.
  • Разбойник: персонажи этого класса по-прежнему переносятся к Нефариану и наносят урон по сектору, так что танкам нужно его отворачивать, но теперь вдобавок к этому также призывают Оскверненное оружие, которое применяет "Оскверненное оружие" к случайному игроку, нанося ему большой урон от темной магии.
  • Шаман: персонажи этого класса призывают шары "Блуждающего разряда", которые в случайном порядке летают по комнате, и если в момент приземления рядом с ним оказывается игрок, то на него накладывается эффект "Пульсирующие молнии", что в течение 15 сек. каждую секунду наносят урон от сил природы ближайшим союзникам, и повышают скорость передвижения, атаки, применения заклинаний на 30%.
  • Чернокнижник: персонажи этого класса направляют вокруг себя серии сфер "Оскверненного витка", каждая из которых наносит небольшой урон (0,3 тыс.) и игрокам нужно от них уклоняться.
  • Воин: персонажи этого класса все так же встают в "Стойку берсерка", но теперь также призывают копии своего Оскверненного оружия, что обладают двумя способностями – "Рывком" и "Оскверненным ударом", который спустя 3 сек. применения оглушает игрока на 2 сек. – и неплохо атакуют в ближнем бою (0,8 тыс.).

"Кошмарные корни" друида


"Оскверненный залп" охотника и "Пытка разума" жреца


"Оскверненное оружие" разбойника и "Блуждающий разряд" шамана

"Оскверненный виток" чернокнижника

Во время тестирования разработчики вручную вызывали срабатывание сразу всех эффектов, что неминуемо приводило к гибели рейда:

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2022, 08:52:57 by Wishko »

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
Вот вроде конечно интересная затея - сделать усложненные рейды, но все эти лазеры и прочая мишура как-то делают игру меньше похожей на классику и больше на актуал.
В классике у боссов были конечно весьма простые способности, но они были для них органичны что ли (не знаю как правильно сформулировать). Может это и было одной из составляющих этой так называемой "ламповости".
Ну и усложнение боссов путем заимствования механик от других боссов как то скучновато выглядит.
Поэтому, чем больше наблюдаю за сезоном мастерства, тем больше склоняюсь к мысли, что может лучше классику все-таки оставить как есть, а больше сил бросить на что-то новое. Нет уже тех разработчиков и тех принципов разработки игр, которые были тогда. Поэтому, боюсь, не смогут близы сделать что-то новое в духе той классики (если все-таки возьмутся делать классик+). В итоге получится очередной непонятный гибрид.
Ну с другой стороны, если играют, значит все-таки людям нравится.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Нефариан похоже пообщался с Идеалами Клакси ;D

И удачи с ЛКТ тем, кто пытается с одной жизнью всё зачистить.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Нефариан похоже пообщался с Идеалами Клакси ;D

И удачи с ЛКТ тем, кто пытается с одной жизнью всё зачистить.

Вообще не представляю, как это все можно пройти с первого раза и без потери персонажей в принципе.
Это же надо оттраить, протестить, провайпаться, чтоб понять че там за механики и как с ними бороться, привыкнуть к ивенту и так далее и так далее.
Имхо, хардкорный режим в ВОВ затея идиотская, для мазохистов, которым совершенно не жалко своего времени.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Жду усложненный Накс.  Даёшь 5 всадников , вместо 4. Чтобы пятого по кругу нужно было пускать !

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Нефариан похоже пообщался с Идеалами Клакси ;D

И удачи с ЛКТ тем, кто пытается с одной жизнью всё зачистить.

Вообще не представляю, как это все можно пройти с первого раза и без потери персонажей в принципе.
Это же надо оттраить, протестить, провайпаться, чтоб понять че там за механики и как с ними бороться, привыкнуть к ивенту и так далее и так далее.
Имхо, хардкорный режим в ВОВ затея идиотская, для мазохистов, которым совершенно не жалко своего времени.
1. Создаете пачку не-хардкорных персонажей
2. Вайпаетесь и учите тактики
3. Возвращаетесь на основных хардкорных персонажей
4. ???
5. PROFIT!!!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Имхо, хардкорный режим в ВОВ затея идиотская, для мазохистов, которым совершенно не жалко своего времени.
Онлайн-игры вообще штука идиотская, для мазохистов, которым совершенно не жалко своего времени.
No beard, no good.

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Нефариан похоже пообщался с Идеалами Клакси ;D

И удачи с ЛКТ тем, кто пытается с одной жизнью всё зачистить.

Вообще не представляю, как это все можно пройти с первого раза и без потери персонажей в принципе.
Это же надо оттраить, протестить, провайпаться, чтоб понять че там за механики и как с ними бороться, привыкнуть к ивенту и так далее и так далее.
Имхо, хардкорный режим в ВОВ затея идиотская, для мазохистов, которым совершенно не жалко своего времени.
Если бы эффект Валестраза не переработали, то он был бы самым прикольным боссом для хардкорщиков: он по своей механике выбирал рандомного игрока, кидал на него дебаф (который нельзя ничем снять - ни баблом, ни бопом, ни глыбой), и через несколько секунд перс умирал. Спастись нельзя. До сезона мастерства даже те, кто убивал босса зергом под ворлд бафами и т.д., убивали его за 1+ мин, а это смерть 2 человек минимум.
Правда, сейчас боссу хп подняли до 60%. Но как хилам весь бой ддшника удержать живым - хз.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Жду усложненный Накс.  Даёшь 5 всадников , вместо 4. Чтобы пятого по кругу нужно было пускать !
Приговаривая "Шевелись, Плотва!"

 

закрыть