Следующим на очереди рейдом "Сезона мастерства" WoW Classic станет Логово Крыла Тьмы, и в преддверии открытия на живых серверах разработчики провели его тестирование на PTR. По аналогии с Огненными Недрами и Логовом Ониксии, все сражения этого рейда будут усложнены, чтобы доставить игрокам чуть больше проблем (и, в то же время, интереса самым опытным из них). Участники тестирования опробовали еще пару боссов: Черноскала, Пламегора, Нефариана и выяснили, как преобразятся данные сражения.
Черноскал и ПламегорТеперь оба босса, Черноскал и Пламегор, вступают в бой одновременно и представляют из себя мини-версию Четырех всадников Наксрамаса, так что игрокам придется иметь дело с обоими драконами сразу. Если один дракон погибает раньше другого, то оставшийся впадает в исступление, поэтому их требуется побеждать строго одновременно.
Кроме того, периодически Черноскал применяет "
Печать тени", а Пламегор –
Печать пламени", которые наносят тем больше урона от соответствующей школы, чем больше наложений имеет персонаж.
Группам придется устроить ротацию, чтобы не накапливать слишком много наложений, меняясь на 4-5 эффектах. Также группе потребуется иметь дополнительных танков, которые будут находиться вне зоны действия эффектов, чтобы в случай чего вступить в бой. Бойцы ближнего боя могут воспользоваться "
Рассечение крылом", чтобы быстро добраться от одного босса к другому.
НефарианСражение с Нефарианом стало очень сложным. Во-первых, теперь дополнительные существа появляются на соответствующем этапе гораздо быстрее, чем было раньше. А во-вторых, теперь способности, которые босс заставляет применять персонажей разных классов, "Классовые зовы", стали гораздо сильнее, получив дополнительные необычные эффекты – в частности, действующие по области эффекты теперь длятся гораздо дольше, так что игроки могут наблюдать одновременную работу сразу 2 или 3 эффектов.
- Друид: персонажи этого класса по-прежнему обращаются в кошку, однако теперь на земле появляются "Кошмарные корни", которые медленно ползают и, затрагивая игрока, оплетают его и пригвождают к месту, нанося урон (эффект можно рассеять).
- Охотник: персонажи этого класса по-прежнему пользуются дальнобойным оружием, но теперь также призывают его копии, которые применяют "Оскверненный залп" – оно выбирает целью случайного игрока, на нем появляется прицел и тянется тонкий лазерный луч, а затем происходит мощный выстрел лазером, который наносит большой урон (0,8-1,4 тыс.) всем, кто под него попадет (игроки могут успеть отойти с пути луча).
- Маг: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Случайное превращение" к случайным игрокам, но также призывают жезлы, которые начинают постоянно использовать "Чародейский взрыв", и хотя урон этого эффекта невелик (0,3 тыс.), пораженные игроки отбрасываются от него, так что бой может быстро превратиться в хаос.
- Паладин: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Улучшенное благословение защиты" к Нефариану, но также теперь призывают мечи, которые раскладывают по всей комнате "Освящение", что занимает большие площади, хотя и наносит относительно небольшой урон каждым срабатыванием (по 0,2 тыс.).
- Жрец: персонажи этого класса по-прежнему применяют "Порочное лечение", но теперь также призывают темные сферы, которые используют "Пытку разума" к ближайшим игрокам – от них нужно как можно скорее отходить.
- Разбойник: персонажи этого класса по-прежнему переносятся к Нефариану и наносят урон по сектору, так что танкам нужно его отворачивать, но теперь вдобавок к этому также призывают Оскверненное оружие, которое применяет "Оскверненное оружие" к случайному игроку, нанося ему большой урон от темной магии.
- Шаман: персонажи этого класса призывают шары "Блуждающего разряда", которые в случайном порядке летают по комнате, и если в момент приземления рядом с ним оказывается игрок, то на него накладывается эффект "Пульсирующие молнии", что в течение 15 сек. каждую секунду наносят урон от сил природы ближайшим союзникам, и повышают скорость передвижения, атаки, применения заклинаний на 30%.
- Чернокнижник: персонажи этого класса направляют вокруг себя серии сфер "Оскверненного витка", каждая из которых наносит небольшой урон (0,3 тыс.) и игрокам нужно от них уклоняться.
- Воин: персонажи этого класса все так же встают в "Стойку берсерка", но теперь также призывают копии своего Оскверненного оружия, что обладают двумя способностями – "Рывком" и "Оскверненным ударом", который спустя 3 сек. применения оглушает игрока на 2 сек. – и неплохо атакуют в ближнем бою (0,8 тыс.).
Во время тестирования разработчики вручную вызывали срабатывание сразу всех эффектов, что неминуемо приводило к гибели рейда: