Это до первого падения сервака с рейдами. Как в Дьябле 3 хардкорщики теряли персонажей из-за лагов на сервере.
И что с того? Неприятно конечно, но если это будет не на постоянной основе, а какое-то разовое событие, то ничего страшного. А если при падении серверов, всё будет откатывать на секунд 15 назад и того лучше.
Что-бы не было желания всё бросить и не было мучительно больно от осознания, что всё нужно проходить заново, нужно игру делать не говном со старта, до почти самого конца, тогда и процесс игры в неё на всех этапах не будет вызывать отвращения.
А если игра, однообразный гриндодроч, где единственная радость, это новые циферки на персонаже, то конечно, будет жаль потраченного времени на абсолютно не интересный геймплей, ради какой-то очередной "великой" цели.
Но если игра интересная и увлекательная на всех этапах, то нет ничего плохого в том, что-бы по тем или иным причинам начать с нуля. Те же хорошие рогалики являются интересными на всём пути геймплея, а не только после сбора +50 предметов.
Как по мне, прокачка в классике, достаточно занимательная штука и содержит лайтовые шансы умереть, что как-бы подготавливает тебя к куда более высоким на то шансам в инстах и рейдах, а так же учит тебя такого завершения своего путешествия избегать.
Единственное, в чем я не уверен, что в общей массе своей, это зайдет современному игроку, который предпочитает сидеть, надрачивать коллекции и боже упаси, если кто-то захочет отобрать у него вон тот фантик от конфеты, на говно изойдется. То есть дефолтный такой ненасытный хомяк с манией заполнения всяких полок. Как по мне, скучный геймплей, который вознаграждает тебя только заполненной полкой, это тот еще мусор.
P.S. Я не говорю, что хардкор Ванилла, это идеальная игра и кто в неё не играет, тот дурак. Я скорей имел ввиду то, что хотел бы увидеть такую концепцию на основе современных игротехнологий, что-бы игра изначально под неё продумывалась и была сделана качественно, с душой и пониманием того, что игрок должен получать удовольствие на всех этапах, если уж ему частенько придется их проходить заново.
Реиграбельно, интересно, захватывающе, от первой минуты и до самого необозримого конца. Ну и партийная конечно. Без других людей не интересно.