WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хардкорщики «Сезона мастерства» WoW Classic теряют персонажей на повторной зачистке Огненных Недр  (Прочитано 7509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44823



Две недели назад после продолжительной подготовки сообщество хардкорщиков "Сезона мастерства" WoW Classic полностью прошло Огненные Недра и победило усложненного Рагнароса. Поскольку персонажи были хорошо снаряжены, а игроки отточили свои навыки, забег вышел не самым зрелищными и во время него погибло всего два героя. Теперь рейд решил взять свое.:cut:

Поскольку на Огненных Недрах приключение "Сезона мастерства" явно не закончится, отважные игроки продолжили регулярное посещение рейда, чтобы получить хорошую экипировку, и после недавней славной победы расслабились, посчитав, что это место уже не доставит им никаких проблем. Но не тут то было: вчерашний забег, на который они пригласили нескольких игроков и решили сэкономить на расходуемых предметах, оказался более драматичным, чем двухнедельный, ведь во время него в бою с Геенасом от невнимательности погибло сразу три драгоценных персонажа.


Теперь их владельцам придется начать долгий путь по развитию и снаряжению героев под рейды заново. Видно, что расслабляться никогда не стоит и все нужно держать под постоянным контролем.

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Видно, что расслабляться никогда не стоит и все нужно держать под постоянным контролем.

Так и живём.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь они не свели счёты с жизнь после этого  :facepalm:

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
А до какого момента они должны не умирать, чтобы завершить свою цель ? Пройти весь рейдовый классик контент ?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44823
А до какого момента они должны не умирать, чтобы завершить свою цель ? Пройти весь рейдовый классик контент ?

Изначально целью было пройти Огненные Недра и победить Рагнароса, но теперь с выходом дальнейших рейдов, как мне кажется, они собираются завершить вообще все, что предлагает классическая игра, вплоть до Кел'тузада.

Honker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
https://www.youtube.com/watch?v=8yyAgk9der4

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
на ру серверах есть кто таким же челлендж модом балуется?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2461
  • Мастер призыва и подчинения
Мне так эта движуха нравится.
Развили бы её в будущем и для акутала в том или ином виде.
Бромгар - Свежеватель Душ

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1843
на ру серверах есть кто таким же челлендж модом балуется?
На ру всего 1 сервер и тот мёртвый. Там просто рейд найти нереально, какой уж хардкор.

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Эх, не было у бабы заботы...

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
А до какого момента они должны не умирать, чтобы завершить свою цель ? Пройти весь рейдовый классик контент ?

Изначально целью было пройти Огненные Недра и победить Рагнароса, но теперь с выходом дальнейших рейдов, как мне кажется, они собираются завершить вообще все, что предлагает классическая игра, вплоть до Кел'тузада.

Если бы с обновлениями и дополнениями не изменялась прокачка, а добавлялись бы только новые инсты и рейды, повышая уровень автоматически до 70 допустим, при закрытии всего контента ванилы и после единственной смерти всё бы начиналось с начала, уххх, какая хардкорная игра бы получилась.

Я бы поиграл в такую интерпритацию "рогалика".

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
А до какого момента они должны не умирать, чтобы завершить свою цель ? Пройти весь рейдовый классик контент ?

Изначально целью было пройти Огненные Недра и победить Рагнароса, но теперь с выходом дальнейших рейдов, как мне кажется, они собираются завершить вообще все, что предлагает классическая игра, вплоть до Кел'тузада.

Если бы с обновлениями и дополнениями не изменялась прокачка, а добавлялись бы только новые инсты и рейды, повышая уровень автоматически до 70 допустим, при закрытии всего контента ванилы и после единственной смерти всё бы начиналось с начала, уххх, какая хардкорная игра бы получилась.

Я бы поиграл в такую интерпритацию "рогалика".

Это до первого падения сервака с рейдами. Как в Дьябле 3 хардкорщики теряли персонажей из-за лагов на сервере.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне так эта движуха нравится.
Развили бы её в будущем и для акутала в том или ином виде.
Осторожнее, сейчас появится чел, который с пеной у рта будет доказывать, что игра по какой-нибудь специальной механике "одной жизни", и игра без механики с чистой инициативой само-развлекающего себя игрока - это одно и то же.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
В целом, они ведь именно ради этих эмоций и играют, чтобы ощутить "горечь погибели". Если бы никто не умирал, то этот режим   не был бы таким суровым в плане ощущений от игры.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Это до первого падения сервака с рейдами. Как в Дьябле 3 хардкорщики теряли персонажей из-за лагов на сервере.

И что с того? Неприятно конечно, но если это будет не на постоянной основе, а какое-то разовое событие, то ничего страшного. А если при падении серверов, всё будет откатывать на секунд 15 назад и того лучше.

Что-бы не было желания всё бросить и не было мучительно больно от осознания, что всё нужно проходить заново, нужно игру делать не говном со старта, до почти самого конца, тогда и процесс игры в неё на всех этапах не будет вызывать отвращения.
А если игра, однообразный гриндодроч, где единственная радость, это новые циферки на персонаже, то конечно, будет жаль потраченного времени на абсолютно не интересный геймплей, ради какой-то очередной "великой" цели.

Но если игра интересная и увлекательная на всех этапах, то нет ничего плохого в том, что-бы по тем или иным причинам начать с нуля. Те же хорошие рогалики являются интересными на всём пути геймплея, а не только после сбора +50 предметов.

Как по мне, прокачка в классике, достаточно занимательная штука и содержит лайтовые шансы умереть, что как-бы подготавливает тебя к куда более высоким на то шансам в инстах и рейдах, а так же учит тебя такого завершения своего путешествия избегать.

Единственное, в чем я не уверен, что в общей массе своей, это зайдет современному игроку, который предпочитает сидеть, надрачивать коллекции и боже упаси, если кто-то захочет отобрать у него вон тот фантик от конфеты, на говно изойдется. То есть дефолтный такой ненасытный хомяк с манией заполнения всяких полок. Как по мне, скучный геймплей, который вознаграждает тебя только заполненной полкой, это тот еще мусор.

P.S. Я не говорю, что хардкор Ванилла, это идеальная игра и кто в неё не играет, тот дурак. Я скорей имел ввиду то, что хотел бы увидеть такую концепцию на основе современных игротехнологий, что-бы игра изначально под неё продумывалась и была сделана качественно, с душой и пониманием того, что игрок должен получать удовольствие на всех этапах, если уж ему частенько придется их проходить заново.
Реиграбельно, интересно, захватывающе, от первой минуты и до самого необозримого конца. Ну и партийная конечно. Без других людей не интересно.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 17:31:24 by FluffyPaw »

 

закрыть