WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущее упрощение Змеиного Святилища и Крепость Бурь в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 8999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655



Рейды Змеиное Святилище и Крепость Бурь в The Burning Crusade Classic оказались сложнее, чем ожидало сообщество и некоторые игроки до сих пор испытывают проблемы с победой над финальными боссами, поэтому разработчики задумали ввести изменения, что сделают их немного проще. Данные корректировки изначально планировалось ввести уже на этой неделе, однако игроки попросили дать еще немного времени для последнего рывка и разработчики отложили их как минимум на неделю.:cut:

Грядущие корректировки рейдов

Во время еженедельного технического обслуживания в каждом регионе мы введем некоторые срочные исправления для рейдовых сражений в качестве шага в сторону их финального баланса.

Змеиное Святилище
  • Морогрим Волноступ: запас здоровья Скрытней-волноступов снижен до значения после ослабления.
  • Леди Вайш: "Убеждение" больше не дает невосприимчивость к эффектам контроля.
Крепость Бурь
  • Кель'Тас Солнечный Скиталец: теперь сражение действует как после ослабления.
Повторим, что эти изменения вступят в силу завтра, 10 ноября.



После дальнейшего рассмотрения мы решили дать еще как минимум неделю для более тщательного обсуждения этих изменений. Мы не будем вводить описанные выше изменения во время технического обслуживания. Мы продолжим наблюдать за вашими отзывами и сообщим вам о наших новых планах, если такие будут, в ближайшие несколько дней.[Источник]

Во время оригинального The Burning Crusade разработчики периодически вводили разнообразные изменения для многих боссов и сражений, исправляя неполадки и делая их проще. Судя по всему, объявленные для Classic изменения продублируют их и сделают очень непростых финальных боссов двух рейдов более доступными игрокам. Авторы игры не указали все изменения Кель'таса в деталях, но если учесть корректировки оригинального обновления 2.3.0, они будут следующими:

Цитировать
Кель'тас
  • Запас здоровья всех четырех советников уменьшен на 10%.
  • Запас здоровья всех призванных предметов оружия уменьшен на 10%.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 09:24:23 by Wishko »

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Даже тут умудрились нытики добиться упрощения...  :facepalm:
Не понимаю зачем близы это делают. Сейчас хорошие гильдии и игроки проходят весь контент а слабые не могут. В этом и есть смысл. Люди должны стремиться улучшить свои показатели, стремиться попасть в хорошие гильдии а не собираться пугами и проносить все за одно кд без химии с желтыми сокетами и.т.д.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Даже тут умудрились нытики добиться упрощения...  :facepalm:
Не понимаю зачем близы это делают. Сейчас хорошие гильдии и игроки проходят весь контент а слабые не могут. В этом и есть смысл. Люди должны стремиться улучшить свои показатели, стремиться попасть в хорошие гильдии а не собираться пугами и проносить все за одно кд без химии с желтыми сокетами и.т.д.

Чтобы раки оплачивали подписку.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Вы ущемляете права нубов.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Это уже старая инфа, никого нерфить не будут

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
В БК нет сложных боссов в текущем понимании. По механикам Вайши и Кель простые. Проблемы в другом:
1. В рейдах очень много треша, который очень долго бить. Отдельно доставляет треш около Келя, который периодически ресается.
2. Бои с боссами тоже довольно долгие
3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.
4. Из предыдущих пунктов следует, что для освоения ластов надо много времени. Народ просто не готов рейдить 5 дней по 3 часа. Те, кто был готов, уже все закрыли.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 14:03:40 by Konst »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В ТК нет сложных боссов в текущем понимании. По механикам Вайши и Кель простые. Проблемы в другом:
1. В рейдах очень много треша, который очень долго бить. Отдельно доставляет треш около Келя, который периодически ресается.
2. Бои с боссами тоже довольно долгие
3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.
4. Из предыдущих пунктов следует, что для освоения ластов надо много времени. Народ просто не готов рейдить 5 дней по 3 часа. Те, кто был готов, уже все закрыли.

Я бы добавил 5й пункт: ждите в ближайшее время анонса следующей фазы.

Feralonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.
Не знаю, не увидел рандома в Звездочете. Тактика вроде предельно простая: Оставляй двух с аркан резистом, выноси дебаф и убивай мобов...

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.
Не знаю, не увидел рандома в Звездочете. Тактика вроде предельно простая: Оставляй двух с аркан резистом, выноси дебаф и убивай мобов...
После выноса на тебе на 40 секунд дебаф, удваивающий получаемый урон. Если бос кастит в людей с дебафами, отхилить сложно.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.
Не знаю, не увидел рандома в Звездочете. Тактика вроде предельно простая: Оставляй двух с аркан резистом, выноси дебаф и убивай мобов...
После выноса на тебе на 40 секунд дебаф, удваивающий получаемый урон. Если бос кастит в людей с дебафами, отхилить сложно.
не ну на Морогриме с 3 хилами в гробнице на Звездочете ты хотя бы конролируешь происходящее а там затащило в гробницу и вайп
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 14:18:15 by jaggardo »

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Тупо месяц вайпались на Келе потому что он до сих пор сломан...
Там на 3й фазе если ты дальше положенного стоял, у советников агро не сбрасывается от 1й фазы  :facepalm:
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 15:46:44 by floory »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Самые противные боссы. Ждём нерфа. Киберкотлетам привет от подпивасов за 30. Своё достижение вы уже получили, убив их до. Дайте и остальным пощупать, тем более дальше до реликвария душ ничего подобного не будет.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 16:36:20 by Jabberwock »

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Самые противные боссы. Ждём нерфа. Киберкотлетам привет от подпивасов за 30. Своё достижение вы уже получили, убив их до. Дайте и остальным пощупать, тем более дальше до реликвария душ ничего подобного не будет.
От подпиваса, в текущем рейдовом контенте нет сложности от слова совсем. Для того чтоб испытывать проблемы нужно быть конкретно на наркоте убитым в хлам сидеть во время рейда.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Самые противные боссы. Ждём нерфа. Киберкотлетам привет от подпивасов за 30. Своё достижение вы уже получили, убив их до. Дайте и остальным пощупать, тем более дальше до реликвария душ ничего подобного не будет.

От подпиваса, в текущем рейдовом контенте нет сложности от слова совсем. Для того чтоб испытывать проблемы нужно быть конкретно на наркоте убитым в хлам сидеть во время рейда.

Для прочих читающих - статистика с этим не особо согласна. https://classic.warcraftlogs.com/zone/rankings/1010#metric=progress большая часть гильдий закрыла таки этот контент, но и на 8/10 встало немало, примерно половина от этого числа на 9/10. Про вайпы на Морогриме выше уже говорили.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 13:47:55 by Wishko »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
В БК нет сложных боссов в текущем понимании. По механикам Вайши и Кель простые. Проблемы в другом:

Проблема в том, что они в ебало больно дают и при этом имеют фазу дпс рейса, так что с парой дохлых можно начинать 10+ минутный бой заново. Других сложностей там на 5 пулов разобраться.

3. Некоторые промежуточные боссы сильно завязаны на случайность и даже очень сильный рейд может провайпаться на них весь день просто потому, что будет откровенно не переть. Конкретно это Морогрим и Звездочет.

Если рейд не криворуких даунов то тако может случатся буквально 1 раз 5 пулов.

4. Из предыдущих пунктов следует, что для освоения ластов надо много времени. Народ просто не готов рейдить 5 дней по 3 часа. Те, кто был готов, уже все закрыли.

Рейжу 2 дня в неделю по 4 часа, за первый день чиститься ТК + ССК до ластов, за 2рой день убиваются ласты. Пока траили было просто в 1 день зачистили, во второй траим, треш не респавнится. Где тут нужно рейдить по 5 дней в неделю в упор не понимаю.

 

закрыть