Интересно на чем основана такая уверенность?
Это хороший вопрос. И я не поленюсь на него ответить.
Никто здесь, я надеюсь, не станет оспаривать тот факт, что тон всем фентези-боевикам задал Питер Джексон в 2000-году. С тех пор любая фентези-картина, ориентированная на широкого зрителя создавалась
с оглядкой на "Властелин Колец".
Заимствованию подвергались техники съемки, визуальная стилистика и методика создания реквизита, пост-обработка. Так появились Хроники Нарнии, Эрагон, Гарри Потер, Пираты Карибского моря и другие менее популярные картины.
Заимствование и вытекающая отсюда
вторичность - только часть снежного кома. С каждым годом в фентези кино все больше "пыщ-пыщ" и меньше всего остального. Студии ориентируются на мимолетную прибыль. Отсюда -
перенасыщение спецэффектами. Такова, к сожалению, судьба любого массового боевика, в том числе и варкрафта.
Другой фактор - неудачное время. Близзард не раз доказывали, что умеют тянуть время и выпускать продукты тогда, когда они уже не интересны большой части аудиторий. Фильм нужно было выпускать в 2008 году, когда популярность франшизы была на пике. Но сейчас, когда в варкрафт играют всего 6 млн. человек, - поздновато. Именно потеря популярности вынудила компанию ориентироваться не на фанатов серии, а на
массового зрителя, который с большим удовольствием
поощряет производство одноразовых картин.