говоря о лфр, важно понимать значение его не конкретно для себя и тех, кто рядом играет с вами. а для коммьюнити в целом. лфр убил мотивацию у многих идти дальше в рейды. вот к примеру, в конце моп сделали нормал флекс для подпитки рейд сообщества. этот режим должен был привлекать новых кадров, которым лфр кажется совсем легким и тп. но на деле это вышел еще плюс один доп режим для тех, кто и без этого рейдил. разве не так? возможно и есть обратные примеры, но они не могут быть по-настоящему массовыми. т.е как говорится, исключение лишь подтверждает правило.
второй момент - эпичность и веха в процессе персонажа. как бы это глупо для кого не звучало. есть иконы пве-боссов, такие как лич кинг и рангнорос. я уверен на 146%, что если бы во времена лк и рагнароса существовал лфр - они навсегда остались мешками с лутом в не зависимости от сложности файта. именно такая участь и у смертокрыла, и у лей шеня.
лфр в нынешнем виде полностью убивает мотивацию заниматься рейдингом. для казуальной игры вовсе не нужны ни гильдии, ни статики как раньше. такая игра соло полностью самодостаточна. весь контент целиком и полностью доступен каждому. для этого не нужно прикладывать никаких сил и средств, нужно лишь дождаться своей очереди в лфр. даже растянутые цепочки на кольца/плащи не удерживают надолго народ в игре. ачивки, эпики нынче не в цене, все тлен. а время - деньги.