Замечательно. Все по плану. Я бы даже сказал, этого и стоило ожидать.
В виду того, что история текущего wow очень сильно искажена и лишена адекватных перспектив на развитие, в виду многочисленных переписей истории, доведения до абсурда многих значимых персонажей истории WoW и т.д. Пандария стала удачным решением уйти от сложившихся проблем. Из неоткуда и из ничего создали «дополнительный мир». Ни каких проблем. С чистого листа все создавать значительно проще. Это удобно. В виду того, что текущий мир WOW накопил в себе много нестыковок и проблем в логике подачи истории, стало архи важно найти новое место, где можно было бы создать «второй чистый лист», наподобие Пандарии. Такое место должно быть обоснованным, известным, и уже созданным в мире игры (чтобы тратить меньше ресурсов) и таким обоснованием стали чувства к, пожалуй, самому удачному аддону – БК. Однако, нельзя же просто сделать аддон в мире Аутленда, как были намеки с неким «приходом Войда», поскольку это не решает многочисленные основные проблемы развития игры.
Под руку подвернулся недавний опыт переделки старого мира, практически полной переделки, чем стал Катаклизм для классического контента. Опыт хороший. Его и перенесли в Аутленд. Но как решить главную проблему – подачу истории? Выход был найден – «машина времени». Игроков перенесут в прошлое истории мира. Текущая история искажена и решена перспектив на адекватное развитие, развивать трудно. Переписать историю по мелочам также трудно, как это сделано с историей Ониксии, Вариана, Наксарамаса … . Тут приходит на ум старый опыт, когда по мелочам нам показывали отрывки из прошлого. Вот оно – золотая жила, выход из положения. Перенесен весь аддон в прошлое!
Как решить вторую проблему – продолжительной прокачки.. тоже очень просто, дадим инстантом 90 уровень.
Замечательно, решено 2 основные проблемы игры разом, и многие из них вытекающие.
А что дальше? Какого будущее WoW ? Ведь вроде так начинался близкон с подобного вопроса. Даст ли Близкон действительно ответ на этот важный вопрос? Врятли.
Неужели следующий аддон будет «Целостный мир Азерота до его раскола?». Туда тоже сделают инстант в получении уровня? Или сразу введут стартовые локи гденить «перед 90 уровнем» и отменят как бы весь этот кошмар «будущего», сделанный опытной рукой разработчиков последнего времени?
Надеюсь это не начало переписи истории с нуля, с основ. Не удивлюсь, что появиться какойнить «пожиратель времени», который повлияет на исход событий и случиться некий «парадокс», который уведет нас в новый рукав событий, где всего этого не было… Слишком фантастично? Не сомневайтесь, вспомните, что такое уже было, во имя благой цели можно пойти на любые риски.
Когда все откатятся от «радости крутезны», оправдывая все это «возможностью просмотреть события прошлого которые средне статистическому игроку, дескать, были не известны. Игроку не было не известно, ему и сейчас на это параллельно. Те, кто хотел, те знали о Дреноре прошлого всё, это основная завязка, это то откуда пошёл Король-Лич, это то откуда вообще появились Орки и это, то… это, то … и т.д.
Это не то, что не знание, это непонимания что это за игра и во что играет человек. Все познается не сразу, но тем не менее нет оправданию этому и покрываться этим не стоит.