WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты  (Прочитано 39034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« : 31 Мая, 2019, 15:25:56 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



За'кул — вестник конца времен, чья задача — утопить в хаосе последние островки ясного разума в этом мире, подготовив Азерот к прибытию нового владыки.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Запредельная Тьма - Проникновение в Запредельную Тьму наносит 139193 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Истерия - По мере погружения в царства безумия и под воздействием эффекта "Ужасающие когти" игрок накапливает все больше заряда истерии, наносящей 819 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 25 сек.
Фаза 1: предвестник
  • Узы разума - За'кул соединяет узами разума свою текущую цель и ближайшего к этой цели игрока в радиусе 300 м. При нанесении урона одному из этих игроков другой также получает 50% урона от темной магии.
    Эффект усиливается, если игроки отдаляются друг от друга более чем на 12 м.
    Если рядом нет другой цели, игрок получает эффект "Оглушение узами разума".
  • Портал безумия - За'кул разрывает ткань реальности, отправляя чудовищного призывателя в случайное место. Призыватель наносит игрокам в радиусе 8 м 123088 ед. урона от темной магии и заставляет их бежать в панике в течение 6 сек.
    • Чудовищный призыватель - призывается За'кулом во время боя.
      • Темный разлом - Чудовищный призыватель открывает разлом, позволяющий враждебным существам постоянно проходить через него и нападать на игроков раз в 20 сек. до тех пор, пока он не будет закрыт.
        Если призыватель доведет начатое до конца, произойдет "Извержение Бездны".
      • Извержение Бездны - Наносит 160963 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 300 м от места поражения.
  • Сокрушающая хватка - За'кул обрушивает удар щупальца, нанося пораженным игрокам на прямой линии 286044 ед. урона от темной магии и отбрасывая их.
  • Ужас - Провоцирует выброс психической энергии, внушающей случайным противникам страх и наносящей 4918 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    По истечении времени действия наносит всем 73483 ед. урона от темной магии.
Фаза 2: хватка ужаса - Когда у За'кула остается 85% здоровья, он затягивает игроков в царство страха.
  • Царство страха - Находясь под воздействием эффекта "Царство страха", вы раз в 15 сек. получаете эффект "Истерия".
  • Воплощение кошмаров - Находясь под воздействием эффекта "Воплощение кошмаров", раз в 1 сек. в течение 6 sec. наносит союзникам в радиусе 7 м 26100 ед. урона от темной магии.
    Каждый импульс также оставляет эффект "Кошмарный омут".
    По истечении времени действия призывает рядом с вами жуткое видение.
    • Кошмарный омут - На поле боя образуется кошмарный омут, раз в 2 сек. наносящий 148000 ед. урона от темной магии.
    • Жуткое видение - Появляется из темноты до тех пор, пока с игроков не будет снят эффект "Воплощение кошмаров".
  • Сводящее с ума извержение - За'кул создает разлом, взрыв которого наносит всем противникам 114696 ед. урона от темной магии. Если За'кула подвести к разлому до взрыва, только противники в радиусе 10 м от взрыва получат 114464 ед. урона от темной магии.
    Если во время взрыва За'кул будет находиться возле разлома, он получит эффект "Прорыв тьмы".
    • Прорыв тьмы - Тени вокруг За'кула истаивают, увеличивая получаемый им урон на 80% на 20 сек.
  • Узы разума - За'кул соединяет узами разума свою текущую цель и ближайшего к этой цели игрока в радиусе 300 м. При нанесении урона одному из этих игроков другой также получает 50% урона от темной магии.
    Эффект усиливается, если игроки отдаляются друг от друга более чем на 12 м.
    Если рядом нет другой цели, игрок получает эффект "Оглушение узами разума".
  • Сокрушающая хватка - За'кул обрушивает удар щупальца, нанося пораженным игрокам на прямой линии 286044 ед. урона от темной магии и отбрасывая их.
  • Ужас - Провоцирует выброс психической энергии, внушающей случайным противникам страх и наносящей 4918 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    По истечении времени действия наносит всем 73483 ед. урона от темной магии.
Фаза 3: приход безумия - Когда у За'кула остается 50% здоровья, он начинает затягивать игроков в царство безумия.
  • Приход безумия - От За'кула исходит сводящая с ума энергия, которая переносит попавших под ее воздействие противников в царство безумия. Если целей оказывается недостаточно, За'кул наносит рейду 38209 ед. урона от темной магии.
    • Царство безумия - Вы сходите с ума и атакуете всех вокруг. При этом ваша скорость повышается на 80%. В этом царстве вы раз в 3 сек. получаете эффект "Истерия".
      Кроме того, смертельный урон не убивает вас, а выкидывает из этого царства и дает эффект "Разбитая душа".
      • Разбитая душа - Не в силах бороться с подступающими кошмарами, ваша душа впадает в беспамятство, оглушая вас на 6 сек.
  • Узы разума - За'кул соединяет узами разума свою текущую цель и ближайшего к этой цели игрока в радиусе 300 м. При нанесении урона одному из этих игроков другой также получает 50% урона от темной магии.
    Эффект усиливается, если игроки отдаляются друг от друга более чем на 12 м.
    Если рядом нет другой цели, игрок получает эффект "Оглушение узами разума".
  • Сокрушающая хватка - За'кул обрушивает удар щупальца, нанося пораженным игрокам на прямой линии 286044 ед. урона от темной магии и отбрасывая их.
  • Ужас - Провоцирует выброс психической энергии, внушающей случайным противникам страх и наносящей 4918 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    По истечении времени действия наносит всем 73483 ед. урона от темной магии.
Фаза 4: все пути открыты - Когда у За'кула остается 50% здоровья, Талисра возвращает игроков к реальности.
  • Первая чародейка Талисра - Вытягивает всех в реальность, чтобы никто не пал жертвой безумия За'кула.
    • Портал в реальность - Держит портал в реальность открытым, чтобы ее союзники могли с легкостью покидать различные царства безумия.
  • Темный импульс - За'кул окружает себя щитом, поглощающим урон, равный 5% максимального запаса его здоровья, и начинает накапливать темную энергию. После этого он выпускает накопленную энергию, нанося противникам во всех царствах 147693 ед. урона от темной магии.
    Истощение щита активирует эффект "Раскол сознания".
  • Темный путь - За'кул открывает проход в царство страха, отправляя чудовищного призывателя в случайное место. Призыватель наносит игрокам в радиусе 8 м 123088 ед. урона от темной магии и заставляет их бежать в панике в течение 6 сек.
    • Чудовищный призыватель - Призывается из царства страха во время боя с За'кулом.
      • Пелена страха - Это существо окутывает пелена страха. Оно не получает урона от противников в других царствах.
      • Врата страха - Чудовищный призыватель открывает из царства страха врата в реальность, позволяющие враждебным существам постоянно проходить через них и нападать на игроков раз в 20 сек. до тех пор, пока врата не будут закрыты.
        Если призыватель доведет начатое до конца, произойдет "Извержение Бездны".
      • Извержение Бездны - Наносит 160963 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 300 м от места поражения.
  • Маниакальный ужас - Провоцирует выброс психической энергии, внушающей страх и наносящей случайным противникам 4918 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    По истечении времени действия наносит всем 90100 ед. урона от темной магии и помечает область, где находится цель, нанося противникам в радиусе 7 м от нее 106339 ед. урона от темной магии.
    После этого оставляет в выбранной точке область навязчивого бреда.
    • Навязчивый бред - Постоянно наносит игроку 9830 ед. урона от темной магии раз в 1 сек., пока тот находится в области действия. Наносит урон, который увеличивается тем сильнее, чем дольше игрок находится в области действия.
      После накопления пяти эффектов игрок переносится в царство безумия; при этом с него снимается эффект "Навязчивый бред".
  • Узы разума - За'кул соединяет узами разума свою текущую цель и ближайшего к этой цели игрока в радиусе 300 м. При нанесении урона одному из этих игроков другой также получает 50% урона от темной магии.
    Эффект усиливается, если игроки отдаляются друг от друга более чем на 12 м.
    Если рядом нет другой цели, игрок получает эффект "Оглушение узами разума".
  • Сокрушающая хватка - За'кул обрушивает удар щупальца, нанося пораженным игрокам на прямой линии 286044 ед. урона от темной магии и отбрасывая их.



Все фазы:
  • Не выбегайте за пределы поля боя, иначе каждую секунду будет наносится огромный урон от Запредельная Тьма
  • Танки стойте близко друг к другу во время применения Узы разума и не разбегайтесь более 12 м. пока они висят.
  • Уклоняйтесь от огромных щупалец - Сокрушающая хватка, которые бьют по логии через всю комнату.
  • Рассеивайте Ужас/Маниакальный ужас с разрывом по времени, чтобы иметь возможность поднять рейд по хп.
1 фаза (100%-85%):
2 фаза (85%-70%):
  • Старайтесь стоять немного разряжено. Когда на случайных игроков повесится Воплощение кошмаров им предстоит бежать и разливать лужи в радиусе 5 метров. Не стойте в лужах!
  • Танки забирайте мелких аддов образованных после действия Воплощение кошмаров.
  • Также танки должны завести За'кула внутрь зоны Сводящее с ума извержение, после чего увеличится урон по боссу на 30% на 20 сек. Если этого не сделать, то все игроки получат большой урон.
3 фаза (70%-50%):
4 фаза (50%-0%):
  • После рассеивания Маниакальный ужас образуется оранжевая зона. Постояв 5 секунд в которой, дамагер может зайти в Царство безумия. Порталы одноразовые.
  • На 100% энергии За'кул вещает на себя 5% щит Узы разума и начинает 18 секундный каст. Чтобы быстрее снести щит, сильным бойцам на этот момент следует находится в Царство безумия. Если не успеть снять щит, то все игроки получают фатальный урон.
  • Босс создаёт трёх Призывателей, которых нужно убить за 2 минуты. Наносить урон им возможно только в Царство страха. Чтобы туда попасть, подойдите к порталу возле Призывателя и нажмите кнопку босса (/click ExtraActionButton1).
  • В Царство страха на игроков действуют способности босса 2 фазы. Разливаются лужи Воплощение кошмаров. И главное необходимо заводить босса в Сводящее с ума извержение, а танки могут видеть эти зоны только в Царство страха, если не завести то все игроки получат большой урон.
  • Для выхода в реальный мир подойдите к Талисре и нажмите кнопку в центре экрана (/click ExtraActionButton1).



При начале сражения босс окружает платформу Запредельная Тьма, которая наносит огромный урон каждую секунду, если игрок попытается выйти с поля боя.

В начале каждой фазы и после снятия щита на последней За'кул применяет к активному танку Узы разума. На танка и ближайшего игрока вешается связь на 30 сек., где при получении урона одним, второй впитывает 50% урона.
При каждом применении Узы разума оба танка должны находится близко друг к другу, чтобы связь образовалась между ними. Также они должны под дебаффом находится на расстоянии не более 12 метров друг от друга, чтобы эффект не усилился.
П.С.: Если при применении танк один в мире, то он получает Оглушение узами разума - стан на 10 секунд.

Также во всех мирах и на каждой фазе из тьмы вокруг поля боя буде появляться Сокрушающая хватка. Большая щупальца бьёт по линии через всю платформу нанося урон и откидывая игроков в зоне поражения. Следите за таймером появления и отбегайте в безопасное место от неё.

КАРТИНКА (удар щупальцем)

Первая фаза. (100%-85%)
За'кул применяет к нескольким случайным игрокам Ужас. 10 секундный страх, наносящий немного урона персонажу, который можно рассеять.
При окончании действия или диспеле он нанесёт большой урон всем игрокам.
Рассеивать необходимо под мощными целительными способностями или лучше по очереди, чтобы хилы успевали поднять здоровья игрокам между диспелами.

Через небольшой промежуток времени босс создаёт три Портал безумия по краям платформы. В области действия нанесут много урона и кинут страх на 6 секунд, но главное призовутся Чудовищный призыватель.
Бойцам следует переключится на них и убить до того, как они закончат двухминутный каст Извержение Бездны. В это же время Чудовищный призыватель каждые 20 секунд создают маленьких мобов Жуткое видение, которые легко умрут от побочного АоЕ под боссом, когда вы расправитесь с призывателями.

КАРТИНКА (Порталы и адды)

Вторая фаза. (85%-70%)
Всех игроков За'кул переносит в Царство страха. Пока вы в нём на вас медленно копятся стаки Истерия, наносящие небольшой периодический урон. Также босс продолжит применять Ужас, что и на первой фазе.

Игроки должны стараться держаться разрознено, так как босс применяет к случайным персонажам Воплощение кошмаров.
Под этим дебаффом людям нужно сразу начать движение, так как под ногами будут образовываться лужи Кошмарный омут, которые наносят много урона. Также необходимо стараться, чтобы не задеть других игроков в радиусе 5 метров.
При окончании Воплощение кошмаров появится по адду, которых танки берут на себя и заливаются побочным АоЕ через босса.

КАРТИНКА (кайт дебаффа и образование луж)

Сводящее с ума извержение. На поле боя периодически будет образовываться войдзона, которая при взрыве наносит большой урон всем игрокам.
Чтобы этого избежать танки должны завести в неё босса, тогда урон произойдёт только в области лужи, а За'кул получит прибавку к урона на 30% - Прорыв тьмы.

КАРТИНКА (Заведите босса в войдзону, чтобы избежать урона и получить прибавку по боссу)

Третья фаза. (70%-50%)
Вы остаётесь в Царство страха и продолжите набирать стаки Истерия. За'кул не перестаёт применять Ужас.

Возле себя босс создаёт несколько оранжевых порталов Приход безумия в которые за 8 секунд должны встать бойцы. Перемещается только 1 человек за 1 портал, а если хоть один из порталов не перекроют, то игроки остаются и все получают урон.
После чего они переносятся в Царство безумия. Где они враждебны друг к другу, их скорость повышена на 80%, а после смерти они вновь переместятся к союзникам с шестисекундным станом Разбитая душа, который можно рассеять.
Миры устроены таким образом, что вы не видите и никак не можете контактировать с людьми в других мирах. Только босс, ады и щупальца из тьмы. Вдобавок в Царство безумия стаки Истерия накапливаются значительно быстрее, чем в Царство страха, 6 секунд против 15.

КАРТИНКА (встаём в порталы)

Старайтесь жить в Царство безумия как можно больше и не получать лишнего урона. Хилам и особенно танкам перемещаться туда не нужно.
Четвертая фаза. (50%-0%)
Все предыдущие фазы были в качестве ознакомления с мирами и основными способностями босса, после 50% начинается настоящий бой.
Игроки будут перекинуты в реальный мир, где постепенно спадут стаки Истерия. Теперь игрокам предстоит самостоятельно перемещаться сквозь миры.

За'кул сменит Ужас на его изменённый аналог Маниакальный ужас.
По своей сути это тот же страх, который нужно диспелить с игроков поочерёдно, но! после рассеивания в радиусе 7 метров создаётся войдзона, которая при взрыве наносит не мало урона. И создаёт оранжевый портал в Царство безумия.
Чтобы попасть в Царство безумия теперь нужно войти в эту зону, подождать 5 стаков Навязчивый бред и вас перекинет, при этом лужа пропадает. Конечно это нужно в первую очередь, чтобы увеличит урон по боссу.

КАРТИНКА (проникновение в Царство безумия)

Увеличенный урон от ваших бойцов нужен для сбития щита Темный импульс.
Босс начинает читать 18 секунд заклинание Темный импульс, по окончанию которого весь рейд получит фатальный урон. Чтобы этого не допустить, нужно уроном снять щит на 5% от базового здоровья босса. После чего За'кул прерывает каст и станится на 1.5 секунды.
Следом он применяет на танков уже привычный эффект Узы разума, в отличии от других фаз, на последней важно понимать танкам, что они должны находится рядом и при этом в одном мире.

КАРТИНКА (Щит тёмного импульса)

Кроме того, За'кул открывает портал с тремя Чудовищный призыватель с которыми мы знакомы по первой фазе.
Призыватели всё также кастуют 2 минуты Извержение Бездны, которое всех убьёт, если не погибнет адд. Ну и призывают мелких мобов.
Но загвоздка в том, что бить Чудовищный призыватель можно только в Царство страха. Для этого подойдите к любому тёмному порталу возле призывателя и нажмите кнопку босса (/click ExtraActionButton1).

КАРТИНКА (Кнопка для перемещения в Царство страха. /click ExtraActionButton1)

Войдя внутрь запустятся способности второй фазы. И во время убийства призывателей, на игроков в этом царстве будут вешаться эффекты Воплощение кошмаров с которыми нужно отбегать выбрасывая под ноги лужи.
Но главное Сводящее с ума извержение. Войдзону вино только когда вы в Царство страха, а урон от взрыва будет по всем игрокам вне зависимости от мира. Так что танкам нужно перебегать вместе с хилами в этот мир, пока живы призыватели.
Чтобы вернуться обратно, найдите Талисру и нажмите на кнопку в центре экрана.

Так бой на последней фазе зациклен вплоть до убийства За'кула.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии. Самые маленькие мобы - Жуткое видение имеют энергию, которую расходуют со временем. Когда запас их энергии иссякнет, то они вырастут в огромных врагов. Обычно с этим проблем не должно возникнуть при проходном уроне для убийства босса.
Ещё добавляются новые щупальца в Царство безумия.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 00:51:56 by DEMOnik_I »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #1 : 11 Июля, 2019, 10:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой тактике и иных видосах в инетике пишут/говорят, что на ласт фазе танкам надо тоже прыгать в мир страха, чтоб отвести моба в войду.
Но, во-первых, ее вроде как видно и из реального мира, а во-вторых, в мир страха итак прыгают дамагеры и пара хилов. Мб танкам просто можно оставаться в реальном мире и вести босса туда, куда скажут люди в мире? Зачем им прыгать, рвать связь (или ждать, пока ее не будет) потом бегать из мира. Много лишних телодвижений.

Кто уже убивал, подскажите, это реально? Или танкам обязательно тоже прыгать в мир страха?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2768
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #2 : 11 Июля, 2019, 11:47:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В этой тактике и иных видосах в инетике пишут/говорят, что на ласт фазе танкам надо тоже прыгать в мир страха, чтоб отвести моба в войду.
Но, во-первых, ее вроде как видно и из реального мира, а во-вторых, в мир страха итак прыгают дамагеры и пара хилов. Мб танкам просто можно оставаться в реальном мире и вести босса туда, куда скажут люди в мире? Зачем им прыгать, рвать связь (или ждать, пока ее не будет) потом бегать из мира. Много лишних телодвижений.

Кто уже убивал, подскажите, это реально? Или танкам обязательно тоже прыгать в мир страха?
Заходить не обязательно, главное анонсить где лужа.
У нас этим занимается хил.  Он в лужу ставит меточку
В нормале босс несложный, в героике 2 момента, где можно вайпнутся. Первый - фаза с 85% до 50% хп босса, когда стаки Истерии появляются. 7+ стаков хилить тяжело + фир гадский. А второй - ласт фаза, где надо щит сбить.
В остальном же не очень сложный.

P.S. На пуле секунд через 5 можно поставить тремор, чтобы он снял все 3 фира сразу. Рейд просядет примерно на 70-80%, но там больше ничего не происходит и можно спокойно поднять рейд(можно какой-то 1 сейв отдать). Дальше так делать не рекомендую - легкий вайп. Героик само собой.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #3 : 11 Июля, 2019, 15:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас тоже один из игроков в другом мире просто метку ставил на пол, где лужа, в обычном мире эту метку видно, поэтому туда танки просто босса подводят и всё. Самое важное на боссе нормально диспелиться, чтобы никто не умер, да бурстануть щит на ластфазе, в остальном достаточно простой и цикличный бой. Ещё танков вроде как больно бьёт, когда они ниткой связаны.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #4 : 12 Июля, 2019, 08:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько люди сидят в "красном" мире, пока не убьет или ищут смерть? (я про заход через лужи)
у нас первые 2 смерти были в красном мире, и людей не перекинуло в обычный, они просто умерли. Я что-то опять не дуплю?  :(
на последней фазе, когда заходят туда же через глаза - заходить лучше только на щит или все-равно?
з.ы. на сколько я понял, в красном мире стакается дебаф Истерии, который будет висеть на вас и в обычном мире, то есть просто заходить и умирать там со временем - плохая идея, так как вы выйдите (смертью) но с кучей дебафов, так?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 08:34:40 by Blinkin »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #5 : 12 Июля, 2019, 09:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они под щупальце из стен попали значит. Бей их палками или вышли и прошел диспел. В мире безумия 85-50 главная задача- дожить до войдзоны(увеличивает входящий по боссу) и продамажиться в нее. То есть, зашли, подамагали чутка. Хп проседает, появилась лужа. Вы уже начали проседать, поэтому самохилом тащите фулл хп. Она взорвалась, вы прохиленный, жмете сейв и ебашите. Желательно под это сохранить камень и пот. Ротирование людей, чтобы заходили с камнем+новым потом или с норм сейвами.
По таймингам. Войда. Завели. Дебафф на боссе(он прозрачненький). Лужи безумия секунд через 5-10 после спадения дебаффа первые. Появились порталы безумия. После входа лужа появляется новая, взрыв через 15 секунд. Ориентир, танки кудато повели босса, значит пора хилиться на фулл. Он поменял цвет? Мочите.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 09:27:59 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #6 : 17 Июля, 2019, 13:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Итак, что это? Это ваш гид по определению места откуда вылезет щупло на Закуле!
Как это работает? Сразу после каста босса смотрим на эту линию на полу. Светящаяся зона(выделено желтым) огибает всю площадку и останавливается. Там будет щупло. Еще проще. Место где после каста появилось сияние- с диаметрально-противоположной стороны будет щупло.
Удачи пасаны!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #7 : 18 Июля, 2019, 19:36:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гениальный ход в мире безумия. Берете фрост мага, 2 шп. ШП топят, на лоухп их маг овцует и хилит. Повторить до кила
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #8 : 19 Июля, 2019, 16:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениальный ход в мире безумия. Берете фрост мага, 2 шп. ШП топят, на лоухп их маг овцует и хилит. Повторить до кила
Шп теряющие стаки вф/ли+хора будут довольны.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #9 : 22 Июля, 2019, 09:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он все равно гениальный. Пусть и не профитный. А вот кош и магблок снимающий стаки в мире страха-кайф
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #10 : 22 Июля, 2019, 10:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он все равно гениальный. Пусть и не профитный. А вот кош и магблок снимающий стаки в мире страха-кайф
Открыл топ логи с 12-20 стаками. Ни одного хинта с шипом. Сомнительно, что для шпинделя выгоднее просрать дпс сейчас, дпс после и текущий и последующий отхил от вт. Возможно кому-то и удобен голубенький целитель, но в текущих реалиях меты шп - это изврат.

upd.
Ломающие новости, овца тоже снимает стаки ???
Вот это уже жесть какой изврат :(
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 12:50:56 by Frensis »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #11 : 10 Сентября, 2019, 13:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, как его щас убивают?

Маги там овцуют кого, или не надо?) А то я видел, что шп пргыают на первое безумие и живут там вплоть до конца фазы.

И в чем смысл стопать урон на первой фазе? Ждут фира и только потом переводят. Чтоб он был не на 2ой фазе? Там разве не сбрасывается таймер при переводе?

Ну и кто-кого отправляет в мир и когда (на ласт фазе)? Кто помимо шп там больше всего профитен?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #12 : 10 Сентября, 2019, 16:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, как его щас убивают?

Маги там овцуют кого, или не надо?) А то я видел, что шп пргыают на первое безумие и живут там вплоть до конца фазы.

И в чем смысл стопать урон на первой фазе? Ждут фира и только потом переводят. Чтоб он был не на 2ой фазе? Там разве не сбрасывается таймер при переводе?

Ну и кто-кого отправляет в мир и когда (на ласт фазе)? Кто помимо шп там больше всего профитен?

Маги не овцуют. ШП сами по себе могут жить и дамажить.

Стопают чтобы был рассинхрон между лужей на +% урона в босса и ударами щупалец, если сыграть вне тайминга, то лужа может лопаться прямо под удары, что приводит к вайпу. Плюс типа так бурсты сливать профитнее. Но есть логи, где ничего не стопают, а просто давят в босса со старта, что тоже приводит к рассинхрону.

В красный мир на ласт фазе пихают шп, рог, хантов - всех, кто может жить самостоятельно/скидывать стаки и выдавать дпс в адда, которого надо слить до конца каста, иначе будет большая боль рейду.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #13 : 10 Сентября, 2019, 16:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Но там же не 100% щуплы будут бить туда, где лужа. Просто чтоб избежать возможного не прока?

Стаки могут скидывать, по идее, только роги,маги,палы? Ну там же обычный имун, без каких-то фишек типо фд и т.д.
Адд появляется в нормальном мире и в мире безумия? Выходит, к его спавну надо чтоб в безумии уже были все кто нужен.

А и такой вопрос. Заметил что на ласт фазе убивают 2х из 3х аддов, заходя в мир всем рейдом. Потом, видимо для сброса стаков, все выходят у 3его адда и заходят опять под конец его каста, чтоб добить. В мифике нет Талисры с порталом наружу?

Ну и самое банальное  :D, что сложного то в боссе? Его убило всего 300+ гильдий, при том, что Оргозоу 1к. По видосам вроде ничего не выглядит сложным, разве что привыкнуть к увороту от щупалец и постоянному заливу мелких аддов.
А так, никакой сильной персональной ответственности (встать куда-то, убежать, заюзать) не требуется, какого-то убер урона или хила, вроде, тоже. В чем главная запарка то?)

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/8] За'кул, глашатай Ни'алоты
« Ответ #14 : 10 Сентября, 2019, 16:44:04 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Расскажите, как его щас убивают?

1 фаза
Дамажите босса, водите босса по призывателям, попутно заливая мелочь.
Для нормальной заливки мелких аддов поставьте себе викауру https://wago.io/GatheringNightmare
Для нормального доджа щупалец поставьте себе викауру https://wago.io/CrushingTentacle
Обычно для нормальных таймеров дпс стопается - босс переводится на 85.5%, стопать можно начинать уже с 88%, переводить надо после вторых ужасов и после каста щупла босса, но до спавна следующей пачки призывателей. Тогда у вас переведётся босс, вы доведете его к луже и сможете нормально бурстануть босса под уязвимость.
2-3 фаза
У нас считается ДПС чек~. На вас копятся стаки истерии и вам надо как можно быстрее перевести босса на 50%. Хороший перевод стаках на 6-7. Если повесится 8-й и босс переведётся, то хилы до маниакальных ужасов скорее всего кого-то не успеют похилить и на диспелах могут быть трупы. В идеале вы переводите на 6-7 стаках, эти стаки успевают спасть, вас успевают похилить, потом идут маниакальные ужасы, их надо посейвить, взяв спрэд, чтобы красиво разложить порталы.
4 фаза
Спавнятся суммонеры, вы идёте к ближайшему из них, заходите всем рейдом в портал мира страха (кроме людей, что пойдут в оранжевые порталы, они могут зайти в мир безумия ближе к спавну копии). Заливаете мелочь, водите босса к лужам, убиваете 2-х суммонеров из 3-х, одного оставляете живым и не трогаете (важно). Дальше будут 2 копии босса - 1 в вашем мире страха, и 1 в мире безумия (которую будут бить люди с оранжевых порталов). Обе копии надо убить до завершения каста босса. Дальше вы ждёте таймеры спавна следующих суммонеров, в это время в обычном мире никого не должно быть. Если таймер прошел, суммонеры не заспавнились, то всё нормально. Вы всем рейдом идёте к тому самому суммонеру, что вы оставляли живым, и выходите через его портал в обычный мир, в это время из мира безумия люди тоже должны вывалиться в обычный мир, вы их диспелите/хилите и ждёте пока с вас спадут стаки безумия. Как только стаки спадают, вы опять бежите к суммонеру, заходите через него в портал и до завершения каста суммонера убиваете его (группа-альфа на оранжевые порталы тусуются в обычном мире и заходят туда ближе к спавну копии). Если всё это удалось, то считайте, что это килл. Сложных махинаций больше не будет, вам надо всего лишь ещё 1 раз бурстануть копии босса в обоих мирах, и афк добивать босса. На ластфазе тоже своеобразный дпс чек имеется, поскольку вам надо добить босса до того, как заспавнятся следующие суммонеры и вы утонете в аддах///до того, как вас сгрызут стаки///до того, как заспавнятся следующие копии босса, но при нынешнем гире вы ничего из этого скорее всего не увидете.

 

закрыть