Командиру глубин Сиваре не чужды ни военное ремесло, ни магия. Армии Азшары под ее началом не знают поражений.
На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
- Химерные метки - Командир глубин Сивара отмечает всех игроков эффектами "Ледяная метка" или "Ядовитая метка".
При контакте с игроком, отмеченным другой меткой, или получении урона от противоположного эффекта игрок получает эффект Нестабильная смесь - Ледяная метка - Отмечает игрока ледяным тавром, наносящим 982 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и снижающим скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется.
- Ядовитая метка - Отмечает игрока ядовитым тавром, наносящим 4905 ед. урона от сил природы раз в 5,2 сек. и снижающим эффективность получаемого исцеления на 5%. Эффект суммируется.
- Нестабильная смесь - В теле игрока начинается реакция нескольких ядов, в результате чего происходит взрыв, наносящий 3215 ед. урона от сил природы всем союзникам раз в 1 сек. в течение 3 сек.
- Сокрушительный отзвук - Бьет цель, нанося 419707 ед. физического урона, распределяемого между целью и игроками в радиусе 5 м. Кроме того, "Сокрушительный отзвук" выпускает ударную волну, отбрасывающую всех противников.
- Ледяной яд - При атаке может дать эффект "Леденящий иней" или "Заразная пагуба" в зависимости от того, какой из эффектов "Химерные метки" уже есть на цели.
- Леденящий иней - Вызывает активацию эффекта "Ледяная метка", наносящего 3928 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. По истечении времени действия рядом с целью образуется область эффекта "Замерзшая земля", размер которой зависит от количества эффектов на цели.
- Замерзшая земля - Замерзшая земля замораживает находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от магии льда и применяя эффекты "Ледяная метка".
- Заразная пагуба - Вызывает активацию эффекта "Ядовитая метка", наносящего 3928 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. По истечении времени действия рядом с целью образуется область эффекта "Заразная земля", размер которой зависит от количества эффектов на цели.
- Заразная земля - Заразная земля отравляет находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от сил природы и применяя эффекты "Ядовитая метка".
- Сокрушающий шквал - Выпускает залп ядовитых и морозных стрел, наносящих урон от магии льда или сил природы и применяющих к каждому пораженному игроку эффект "Ледяная метка" или "Ядовитая метка".
- Переполнение - Вызывает перегрузку у случайных игроков и их эффектов "Химерные метки".
- Лютый холод - После паузы в 6 сек. подрывает игрока и его эффект "Ледяная метка", нанося 147344 ед. урона от магии льда, распределяемого между игроками в радиусе 5 м, и создавая область действия эффекта "Замерзшая земля".
- Замерзшая земля - Замерзшая земля замораживает находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от магии льда и применяя эффекты "Ледяная метка".
- Сверхсмертельный яд - После паузы в 6 сек. подрывает игрока и его эффект "Ядовитая метка", нанося 147344 ед. урона от сил природы, распределяемого между игроками в радиусе 5 м, и создавая область действия эффекта "Заразная земля".
- Заразная земля - Заразная земля отравляет находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от сил природы и применяя эффекты "Ядовитая метка".
- Стрелы ледяного шока - Выстреливает в случайных игроков ледяными и ядовитыми стрелами.
- Ледяная стрела - Выпускает в случайного игрока ледяную стрелу, нанося 10724 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и применяя к первой пораженной цели эффект "Ледяная метка". Цель пригвождается к месту.
- Отравляющая стрела - Выпускает в случайного игрока ядовитую стрелу, нанося 10724 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и применяя к первой пораженной цели эффект "Ядовитая метка". Цель пригвождается к месту.
- Замена - Меняет эффекты "Химерные метки" у случайных игроков, заменяя эффект "Ледяная метка" эффектом "Ядовитая метка" и наоборот, а также применяя эффект "Инверсионная слабость".
- Инверсионная слабость - При смене эффекта "Химерные метки" на цели она обездвиживается на 4 сек. По истечении времени действия цель взрывается, применяя свою метку к игрокам в радиусе 4 м.
На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
( Б) — босс — танки — целители и бойцы дальнего боя |
- Разделите комнату на две части. На одной половине игроки с Ледяная метка, а на другой Ядовитая метка.
- Не дотрагивайтесь до людей с противоположной меткой и избегайте урон от противоположной школы магии. Иначе весь рейд получит урон от Нестабильная смесь.
- Когда у вас много стаков от Ледяная метка или Ядовитая метка, можно зайти в противоположную лужу и активировать Нестабильная смесь, чтобы сбросить с себя стаки. В первую очередь это касается танков.
- Отбегайте к краю платформы с Лютый холод или Сверхсмертельный яд, чтобы не засорять комнату лужами.
- Старайтесь держать дистанцию весь бой, особенно перед применением каста Замена боссом.
- Танк при смене должен отбежать в сторону, чтобы разлить лужу под конец таймера Леденящий иней или Заразная пагуба. Размер лужи зависит от количества стаков на танке.
Основная механика в сражении связанна с
Химерные метки. После нескольких секунд от начала боя, на каждом игроке случайным образом будет одна из двух меток.
Ледяная метка или
Ядовитая метка.
Игрокам следует разойтись по разным сторонам комнаты, так чтобы не задеть друг друга, спровоцировав
Нестабильная смесь.
Вообще любой урон противоположной школы магии активирует эффект
Нестабильная смесь. После чего игрок наносит своим союзникам в течении 4 секунд средний урон. Если единовременно под этот эффект попадает много людей, то целители попросту не справятся с входящем по рейду уроном.
Но есть и положительные стороны, при активации
Нестабильная смесь с игрока снимаются стаки от метки, которые накапливаются от получения урона той же школы магии, что и на игроке метка. Главным образом это касается танков, так как атаки босса суммируют эффекты на активном танке.
Танки.Для танков у босса, есть две способности:
Первая -
Сокрушительный отзвук. Мощный удар по активному танку, который можно поделить в радиусе 5 метров. Обычно так самостоятельно может пережить урон от
Сокрушительный отзвук, но будет проще если второй танк будет рядом для деления. В особых случаях мили кемп с той же меткой, что и активный танк могут сбежаться в него и поделить урон.
Вторая -
Леденящий иней или
Заразная пагуба. В зависимости от метки босс мили атаками будет накапливать один из эффектов. Данный дебафф наносит периодический урон, который увеличивается от количества стаков. В среднем на 4-6 стаках танкам следует меняться. После чего у неактивного танка есть 10 секунд, чтобы выбежать подальше к краю платформы и под конец таймера выложить лужу, размер которой зависит от количества стаков.
Танк выбегает, чтобы разлить лужу На 100 ед. энергии Сивара применяет
Сокрушающий шквал и через 3 секунды от босса полетят ледяные и ядовитые снаряды. Игрокам следует избегать попадания в них, возможно для бойцов ближнего боя на этот момент следует отбежать от босса подальше. Не забывайте, что полученный урон от противоположной школы магии, что ваша метка приводит к урону по всему рейду от
Нестабильная смесь.
Переполнение.
Время от времени Сивара применяет к случайным игрокам
Лютый холод или
Сверхсмертельный яд. Под конец действия игрок получит большой урон, который можно поделить в радиусе 5 метров и под ним образуется лужа. В обычном режиме игроки с полным запасом здоровья без труда могут в одиночку вынести данный дебафф к краю платформы, главное помнить, что лужи не пропадают до конца боя.
Стрелы ледяного шока.
Ещё в запасе босса есть стрелы двух типов:
Ледяная стрела и
Отравляющая стрела. Сивара выбирает случайного игрока в цель и кидает в него копьё с противоположной магией. Другие игроки могут взять на себя этот удар встав на траектории движения стрелы, в идеале это должен сделать игрок с той же меткой, что и магия копья. Таким образом будет меньше урона по рейду. По итогу стрела врезается в персонажа и он будет пригвождён к земле, до тех пор пока другой игрок не вытащит из него копьё.
Полёт копья в игрока Замена. Последняя способность Сивары. Она меняет эффекты
Ледяная метка и
Ядовитая метка местами у случайных игроков. После чего эти игроки в течении 4 секунд не могут двигаться и под конец взрываются в радиусе 4 метров заражая всех своей меткой, кто был в зоне действия. Во время применения
Замена всем игрокам стоит встать разрозненно с дистанцией более 4 метров.
На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:
Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Сивара не кидает копья Стрелы ледяного шока и не применяет Замена.
|
Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.
Игроки с Ледяная метка должны периодически двигаться, чтобы не замёрзнуть, а с Ядовитая метка напротив делать меньше движений, чтобы яд их не отравил. В противном случаи вы получаете дезориентацию на 5 секунд от [Заморозка] или [Сладость безумия]. Для отслеживания у вас появится индикатор в центре экрана, вы должны следить чтобы он не заполнился.
Индикатор Заклинание босса Замена, также меняет лужи на полу. Возможно для комфортной игры вы захотите поменять местами кучки людей, чтоб удобнее было выкладывать лужи.
|
На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также вы быстрее накапливаются стаки эффектов Ледяная метка и Ядовитая метка. Следовательно нужно чаще игрокам их снимать, тем самым нанося урон всему рейду от Нестабильная смесь.
|
Тактика на обычный и героический режим: