WORLD OF WARCRAFT

Тема: Святилище штормов: гайд для эпохального+ режима  (Прочитано 47835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



    Этот гайд подготовлен
    при поддержке Funpay.ru

    Святилище штормов - оплот власти дома Штормсонгов и жрецов моря. Здесь благословляют корабли, что бы кул-тирасскому флоту не было равных в бою. Однако в священное место проникла тёмная сила, и теперь Кул-тирас может навсегда лишиться флота.:cut:


    Вступление


    Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.

    Легенда:
    • важные моменты - выделены жирным шрифтом;
    • прерываемые касты и исступление - подчёркнуты;
    • проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
    • болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
    • магия - выделены жирным синим шрифтом;
    • яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
    • мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.



    Время прохождения


    Время на прохождение подземелья:
    • 39:00 для +1
    • 31:12 для +2
    • 23:24 для +3

    Боссы


    В подземелье присутствует четыре босса.



    Аква'сирр <Шторм из глубин>
    • Для всех ролей: Бой с боссом делится на две части, с самим Аква'сирром и с тремя его маленькими копиями, которые он отделяет от себя при 80% хп. Данные копии имеют все способности босса, но ослабленные на 80%. Убивая его копии, вы наносите урон самому боссу. Постоянно около босса или его копий должен находится один из игроков, т.к. если в мили радиусе элементаля не будет игрока, то он начнёт наносить всей группе средний урон Морским всплеском.

      Помимо этого, босс и его копии применяют Удушающую волну, которая наносит малый урон в течение 20 сек. Его можно диспелить, но при этом появится большое количество войд зон, попав в которые, игроки опять получают этот дебафф.

      Периодически босс и его копии совершают рывок вперёд, нанося большой урон всем целям на пути движения. Когда босс призывает свои копии, необходимо быть внимательным, т.к. рывков будет сразу три.

      Сложность в бой с Аква’сирром вносит дебафф, который босс и его копии накладывают на игроков - 20 секундное обездвиживание, которое наносит малый урон. Возможно разбить щупальца, сдерживающие игрока, чтобы освободить его, а также, снять их можно с помощью магических иммунов или заклинаний, снимающих обездвиживания.

      В дополнение ко всему, босс использует водоворот - потоковое заклинание, которое в течение 8 сек. наносит малый урон и отталкивает игроков. Не стоит находиться на краю платформы!

      Также стоит отметить, что рядом с боссом имеются неагрессивные мобы, а также Говорящая с ветрами Хелдис, которая использует руну ускорения, если модификаторы позволяют делать запул босса вместе с трешем - это может ускорить убийство босса.



    Совет жрецов моря
    • Для танка: Необходимо выводить боссов из оберегов проворства и усиления, которые они призывают, когда накопят 100 энергии, т.к. первый оберег увеличивает скорость бега и атаки боссов, а второй снижает получаемый урона на 75% и снимает все дебаффы.

      Необходимо отворачивать Брат Айронхалла от группы, т.к. он использует тормозящий удар, который наносит средний урон и замедляет игроков на 70%.

      Брат Айронхалл периодически усиливается благословением броненосцев, увеличивая свой урон на 50%, но замедляясь на 75%. Если у вас нет защитных способностей, от него необходимо убегать, т.к. он начинает наносить существенный урон.
    • Для всех ролей: Необходимо прерывать Призывательнице штормов Фэй рубящий порыв, т.к. он наносит малый урон всей группе, а также накладывает стакающийся дебафф, который увеличивает получаемый группой урон от магии природы на 10%.

      Не рекомендуется прерывать Призывательнице штормов Фэйзаклинания, когда она находится под баффом благословения бури, т.к. на платформе боя с боссом появятся встречные ветра, при попадании в которые, наносится средний урон от магии природы.

      Желательно находится в оберегах  проворства и усиления, т.к. они действуют и на игроков.



    Лорд Штормсонг
    • Для лекаря: Босс использует разрыв разума, который наносит средний урон и накладывает дебафф замедляющий игрока на 50% и наносящий малый урон в течение 10 сек., который необходимо диспелить.
    • Для всех ролей: Необходимо прерывать боссу Стрелы бездны, т.к. они наносят средний урон танку. Также босс будет периодически призывать сферы, которые медленно преследуют игроков, и наносят большой урон и оглушают их на 5 сек. при соприкосновении.

      Накопив полностью энергию босс, использует на одного из игроков Древний подчинитель разума, который накладывает немоту и препятствует атакам игрока. Игрок получает иммунитет к оглушению и ему необходимо заходить в сферы, чтобы получить урон и уменьшить количество сфер на платформе. Не забываем контролировать получаемый урон, так как зачастую, он может стать фатальным. Если игрок за 20 сек. не получит урона в размере 50% его здоровья, он попадет под контроль босса, что равносильно вайпу. Данному игроку можно наносить урон другим игрокам, если по каким-либо причинам сфер не хватило.



    Вол'зит Шепчущая
    Бой с боссом разделяется на две фазы, в реальном мире и в "затонувшем" мире.
    • Для лекаря: Необходимо контролировать дебафф шепот силы, диспелить их сразу не имеет смысла, так как они повышают урон и лечение игрокам группы на 20%, но при этом уменьшающий максимальное здоровье до 10%, со временем эффект усиливается. Также стоит отметить, что если лекарь будет находиться на другой стороне платформы от босса, то данный дебафф получить другой игрок (чаще дамагер, реже танк), что позволит быстрее убить босса.
    • Для всех ролей: На протяжении всего боя с боссом из под земли будут появляться щупальца, которые замахиваются и через несколько секунд бьют по земле, нанося большой урон в области поражения. От них необходимо уворачиваться в обоих мирах.

      Когда босс накопит 100 энергии, он отправит всех игроков в затонувший мир, в котором игроки разделятся на две группы: танк с лекарем в одной, дамагеры в другой. Игрокам необходимо убить аддов, чтобы выйти из затонувшего мира. У группы лекаря и танка - один адд, который медленно передвигается и наносит средний урон в ближнем бою, а у группы дамагеров - два адда на левом и правом краю платформы, которые применяют поглощение сущности - 6 сек. прерываемый каст, наносящий средний урон всем игрокам и восстанавливающий полностью здоровье адду. При убийстве аддов одной из групп, она попадает к другой группе и может помочь добить оставшихся противников.

      По окончанию применения боссом затонувшего мира, босс призовёт пять воплощений глубин, которые будут стремиться к боссу, дойдя до него они восстановят ему энергию и ускорят наступление фазы затонувшего мира, а также нанесут малый урон всем игрокам. Умирая, воплощения глубин наносят малый урон всем игрокам, поэтому необходимо контролировать скорость их убийства воплощений глубин.

      Также босс будет использовать способность зияющие врата, которая создаёт войд зону, наносящую средний урон находящимся в ней игрокам и накладывающую на них немоту.Зияющие врата - не наносят урон и не накладывают немоту в фазе затонувшего мира

    Также стоит отметить, что шепот силы, даёт увеличение урона в 2 раза игроку, а босс после переходной фазы стоит неактивным в щите до прерывания его заклинания. В этот момент можно спулить находящийся рядом треш, если это позволяют модификаторы и убить его очень быстро за счёт данного бафа.[/list]

    Существа


    Присутствующий в подземелье треш в большей части гуманоиды, которые, при понижении здоровья до 20%, начинают разбегаться в разные стороны, следовательно, могут запулить дополнительных существ.
    Описание существ:

     
    • Храмовник из святилища штормов - гуманоид, "Защитная аура" - защищает всех мобов, уменьшая получаемый ими урон на 50% в радиусе 10 м.; "Расшвыривающий удар" - 3 сек. непрерываемый каст фронтального аое (конус), наносящего средний урон и оглушающего на 4 сек.; "Приливная волна" - 1,5 сек. прерываемый каст, увеличивающий наносимый урон и скорость атаки на 25%;
    • Ученик жрецов моря - гуманоид;
    • Служитель храма - гуманоид, "Водный обстрел" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон танку; "Ураганная волна" - 2,5 сек. прерываемый каст, создающий под случайным игроком войду зону радиусом 3м., наносящую средний урон попавшим в неё игрокам и отбрасывающий их назад;
    • Оживлённая капля - элементаль;
    • Жрица морей спиритуалистка - гуманоид, имеет пассивную способность "скорость духа", которая увеличивает скорость каста на 20% за каждое прерванное заклинание; "Сковывающий якорь" - 2 сек. прерываемый каст, создающий войд зону, наносящую средний урон и рутающая цель на 4 сек.; "Целебные потоки" - 5 сек. прерываемый каст, восстанавливающий всем мобам в радиусе 20м. 35% от их максимального здоровья и затем 20% от их максимального здоровья в течение 8 сек.;
    • Живой поток - элементаль, "Поднимающиеся приливы" - 2 сек. непрерываемый каст, подкидывающий игроков в воздух, после чего использует "сокрушающие воды", нанося малый урон всем игрокам попавшим под Поднимающиеся приливы";
    • Говорящая с ветрами Хелдис - гуманоид, "Порыв ветра" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон танку; "Малый оберег проворства" - создаёт зону, в которой все цели получают 25% прибавку к скорости и скорости атаки/заклинаний; "Штормовые ветра" – 4 сек. не прерываемое потоковое заклинание с 1,5 сек. прекастом, наносящее малый урон всем игрокам;
    • Ученик Айронхалла - гуманоид, "Раскалывающий удар" - 1,5 сек. не прерываемый каст, наносящий малый урон танку и накладывающий стакающийся дебафф снижающий броню на 10%; "Удар вихря" - 3 сек. непрерываемый каст, наносящий средний урон в радиусе 8м. от моба; "Малое благословение броненосцев" - 2 сек. непрерываемый каст, увеличивающий наносимый физический урон на 100%, но снижающий скорость передвижения на 50%;
    • Ученица призывательницы штормов - гуманоид, "Буря" - 2,5 сек. прерываемый каст, создающий торнадо, которое двигается по прямой линии и наносит средний урон игрокам попавшим в него;  "Кромсающий ураган" - создаёт под случайным в приоритете персонажем дальнего боя торнадо, наносящее средний урон и замедляющее скорость передвижения на 30%;
    • Резчик рун Сорн - гуманоид, "Малый оберег усиления" - 3 сек. непрерываемый каст, создающий под собой зону понижающую входящий урон всем находящимся в ней целям на 75%; "Разделка плоти" - 5 сек.,непрерываемый потоковый каст с 2 сек. прекастом, наносящий сильный урон игроку в течение 5 сек. . Цели заклинания необходимо встать в Малый оберег усиления.

    • Сторожевой элементаль - элементаль, "Электрошок" - 1,5 сек. не прерываемый каст, накладывающий дебафф, который наносит малый урон цели в течение 20 сек.; "Потопляющая корабли буря" - 8 сек. не прерываемый каст с 1 сек. прекастом, наносящий средний урон всем игрокам в течение 8 сек., урон от данного заклинания можно избежать уйдя с линии обзора данного противнка, например за стену;
    • Глубоководная ритуалистка - гуманоид, "Бесконечная тьма" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон всем игрокам в радиусе 60м. и накладывающий стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от тёмной магии на 10%; "Семя бездны - накладывает на всех игроков дебафф наносящий средний урон в радиусе 6м. от игроков, когда срок действия семени бездны истекает;
    • Утопший матрос - нежить, имеет щит, который можно спуржить, что не рекомендуется делать на усиливающем модификаторе.
    • Жрец моря - каратель - гуманоид, "Глубинный удар" - 1 сек. непрерываемый каст, наносящий средний урон танку и создающий под всеми игроками войд зоны, которые взрываются через некоторое время, нанося средний урон находящимся в них игрокам;
    • Утонувший вестник глубин - гуманоид, "Прикосновение утопленника" - 2,5 сек. прерываемый каст, накладывающий дебафф наносящий малый урон цели, после чего цель начинает задыхаться (как будто вы провели под водой более 3 минут); "Стрела Бездны" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон танку; "Разрыв сознания" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели и накладывающий стакающийся дебафф уменьшающий максимальное хп цели на 10%; "Выявление тьмы" - непрерываемый каст, призывающий несколько обитателей глубин;
    • Обитатель глубин - аберрация, "Выпад" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели и накладывающий стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от тёмной магии целью на 1%;
    • Глубинный сектант - гуманоид, "Чтение мыслей" - 1,5 сек. прерываемый каст, увеличивающий шанс уклонения на 100% в течение 6 сек.; "Разрыв сознания" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели и накладывающий стакающийся дебафф уменьшающий максимальное хп цели на 10%; "Атака на разум" - 2 сек. не прерываемый каст, оглушающий всех игроков перед собой на 5 сек.; "Поглощающая бездна - 1,5 сек. прерываемый каст, дающий бафф, поглощающий весь получаемый магический урон и восстанавливающий здоровье в количестве полученного магического урона; "Выявление Тьмы" - 2 сек. непрерываемый каст, призывающий огромное щуапльце;
    • Огромное щупальце - аберрация, "Мощный удар" - наносит малый урон всем игрокам, если танк находится вне радиуса обычной атаки;
    • Глубинный угорь - животное, "Удар бездны" - автоатаки накладывают стакающийся дебафф, наносящий малый урон;
    • Забытый обитатель глубин - аберрация, "Поглощение сущности" - 8 сек. прерываемый каст, наносящий средний урон всем игрокам и восполняющий себе здоровье;
    • Утонувший обитатель глубин - аберрация, имеет пассивную способность "Пробуждение левиафана" из-за которой медленно передвигается, но наносит сильный урон автоатаками;
    Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса
    (активируется каждые 20% убитых существ)




    Видео одного из первых закрытых +10





    Заключение



    Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
    • установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
    • установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
    • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;

    Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.

    Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств по трешу и боссам в подземельях от Nyakoel.

    « Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 08:02:05 by L1mp3r »

    Уралтанк

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 185

    • Варкрафт: +
      • Имя: Уралтанк
      • Класс: ДК
      • Сервер: Борейская тундра
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А можно дополнить информацией по ачивкам на каждом боссе? И как их выполнять.

    L1mp3r

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лимпер
      • Класс: Demon Hunter
      • Сервер: Gordunni
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А можно дополнить информацией по ачивкам на каждом боссе? И как их выполнять.
    Для этого впоследствии будет создана отдельная тема про каждое подземелье, когда именно уточнить не могу, потому что много другой работы :(

    YaP

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5522
    • танки, дц и немного дд.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пертуссин
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
    • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
    может ктонить просто переведет?
    Freehold - https://wago.io/H1YheP1I7
    Shrine of the Storm - https://wago.io/BkXBq5RrX
    Waycrest Manor - https://wago.io/SkrM1YkUQ

    или аддон QE Dungeon Tips

    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 09:01:07 by L1mp3r »


    L1mp3r

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лимпер
      • Класс: Demon Hunter
      • Сервер: Gordunni
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    может ктонить просто переведет?
    Freehold - https://wago.io/H1YheP1I7
    Shrine of the Storm - https://wago.io/BkXBq5RrX
    Waycrest Manor - https://wago.io/SkrM1YkUQ

    или аддон QE Dungeon Tips


    ну это не то, что нужно, в ключе у тебя не будет времени читать что то или тп, нужны анимированные WA со звуком, а то что ты предлагаешь это надо сидеть наводить на каждого моба и читать.

    YaP

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5522
    • танки, дц и немного дд.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пертуссин
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    может ктонить просто переведет?
    Freehold - https://wago.io/H1YheP1I7
    Shrine of the Storm - https://wago.io/BkXBq5RrX
    Waycrest Manor - https://wago.io/SkrM1YkUQ

    или аддон QE Dungeon Tips


    ну это не то, что нужно, в ключе у тебя не будет времени читать что то или тп, нужны анимированные WA со звуком, а то что ты предлагаешь это надо сидеть наводить на каждого моба и читать.
    русские анимированные там же на 8 подземелий
    https://wago.io/p/R3ap3r

    для новичка сначала как раз читать (как мне  :P)


    L1mp3r

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лимпер
      • Класс: Demon Hunter
      • Сервер: Gordunni
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    русские анимированные там же на 8 подземелий
    https://wago.io/p/R3ap3r

    для новичка сначала как раз читать (как мне  :P)


    я проверю их действии и если всё работает хорошо то добавлю, спасибо.

    GrafiX

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 10

    • Варкрафт: +
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    отормов" :D

    Исправил. L1mp3r.
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 16:01:32 by L1mp3r »

    pro100tehb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3992

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэкстар
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Сторожевой элементаль - элементаль, "Электрошок" - 1,5 сек. не прерываемый каст, накладывающий дебафф, который наносит малый урон цели в течение 20 сек.; "Потопляющая корабли буря" - 8 сек. не прерываемый каст с 1 сек. прекастом, наносящий средний урон всем игрокам в течение 8 сек.; базово 1,8%, кишащий 1,5%.
    От "Потопляющая корабли буря" можно спрятаться залосав его. Добавьте плиз, а то к резчику рун оставили комментарий про оберег, а тут тишина. На высоких укрепленный ключах чую что это будет Моряк с утробы 2.0, но от него хотя бы можно спастись


    Добавил. L1mp3r.
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 16:00:56 by L1mp3r »

    Dr.Kox

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1018
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Скажите мне деревянному, что за дебафф я диспелил на мосту где пачками ходят мобы, который диспелить нельзя, как я понял по бранеым словам тиммейтов?) Не могу понять.

    pro100tehb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3992

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэкстар
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Скажите мне деревянному, что за дебафф я диспелил на мосту где пачками ходят мобы, который диспелить нельзя, как я понял по бранеым словам тиммейтов?) Не могу понять.

    Если это мост перед ластами, где еще 2 щупла появляются, то подозреваю что это дебафф, под которым люди "задыхаются"


    UPD: тю...который диспелить нельзя. Не туда акцент сделал
    « Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 18:48:13 by pro100tehb »

    talenor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 398
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Скажите мне деревянному, что за дебафф я диспелил на мосту где пачками ходят мобы, который диспелить нельзя, как я понял по бранеым словам тиммейтов?) Не могу понять.

    Если это мост перед ластами, где еще 2 щупла появляются, то подозреваю что это дебафф, под которым люди "задыхаются"



    Скорее всего речь шла об этом:

    Глубоководная ритуалистка - гуманоид, "Бесконечная тьма" - 2 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон всем игрокам в радиусе 60м. и накладывающий стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от тёмной магии на 10%; "Семя бездны - накладывает на всех игроков дебафф наносящий средний урон в радиусе 6м. от игроков, когда срок действия семени бездны истекает; базово 1,4%, кишащий 1,2%.

    =================

    Диспелить то его можно, но только предварительно убедившись, что все игроки держат ренж 6+м иначе массдиспел в куче ваншотнет всю пачку

    Dr.Kox

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1018
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    talenor, pro100tehb, спасибо.

     

    закрыть