После унылого ВоДа был отличный Легион (по мне так лучше его только ВоТЛК был). Нужно подождать следующий аддон, там и видно будет...
И чем же легион был таким отличным? Что там было нечто такого, что отличалось от предыдущих нормальных аддонов?
Я могу вспомнить лишь "вау-эффект" от первых легендарок и первые ТФы (благо тогда ограниченные 850 илвл, не знали еще, какое зло это принесет в будущем) до открытия рейда.
А дальше:
1) открытие способностей артефакта за дикий гринд, типа ты докачался до 110 лвл и качаешься дальше. Артефакт - это копия старых деревьев талантов, только в первом варианте все доступно сразу, у тебя есть кол-во очков, которые ты можешь распределять, а здесь надо вкачивать.
2) фарм всего и вся во все ворота. Причем особо отбитые фармеры получали максимальное безальтернативное преимущество над теми, кто фармить не хотел. Помимо кучи АП, это были легендарки и охеревший во все края ТФ.
3) дисбалансные легендарки. Да, они меняли ротацию, стиль боя, ну да, типа интересно. Ну а в большинстве случаев, без бисовых лег ты никто. А их фармить надо, причем втупую, любой активностью
4) охеревший в край ТФ, сюда же актуальность прошедшего контента, нахер не нужную. От тринки с урсока, часов с Элисанды, от 2 тX и 4 тXX, от сурамарских сетов, и конечно, от короля подгорания всех пуканов - арканкристалла - до сих нервные тики.
5) тупейшая в край система вытаскивания шмоток за валюту (осколки, потом аргунит), т.е за фарм. Надо больше фарма. Надо ли напоминать, что фармеры по итогу имели подавляющее преимущество в рейдах.
6) ключи и БИС-шмот в них. Да, раньше была безальтернативность, плевать на втор.статы, плевать на все, но шмотка из актуального рейда была лучшей. Ввиду плохой сбалансированности некоторых классов в плане втор.статов - шмотки из ключей задвигали рейдовые далеко и надолго (как и сейчас, впрочем). Да, идея контента была хорошая, но реализация через фарм, безКДшность - была худшей из возможных.
В сухом остатке - казуалам в итоге зашло, потому что ну где ты будешь еще лутать топовые шмотки в ЛФР, кроме того, любой вид активности приносил профит в виде легендарок. НО в итоге это все походило на корейщину, на тупую гриндилку. В рейдах ситуация была катастрофической, фармер и гриндаун мог выдавать до 30% импакта, в отличие от не-фармера, и только к 7.3.2 близам удалось нивелировать разрывы между фармерами и не-фармерами, сначала резко снизив влияние прокачанного артефакта, затем дав возможность покупать нужную легу.