У каждой отдельной вещи будет заранее назначенный разработчиками набор бонусов. У одинаковых вещей (одинаковые названия) бонусы будут идентичны.
Кот ну посмотри еще раз на скриншоты Азеритовых шмоток.
Мне кажется, там куча талантов на трех разных уровнях прокачки. И что бы их выстроить в одну линию (что бы они активировались ожерельем) не все комбинации будут работать.
Возможно в этом и будет весь азарт с этой броней - найти идеальный кусок, где возможно активировать таланты на трех уровнях в идеальной комбинации.
Конечно это все предположения.
Я имею в виду, что общий набор талантов на каждом предмете будет задан заранее. Но в каждом кольце, конечно, игроки смогут выбирать только по одному таланту из 4/3/2 доступных в любой комбинации (зависимости от предыдущего таланта, как в тигле, не будет). Разработчики пообещали сделать все таланты в каждом кольце как можно более равнозначными, чтобы игроки могли выбрать наиболее необходимый талант на данный момент (а не просто выбирали тот, что окажется сильнее других).
Азарт будет в выбивании определенного предмета с наиболее интересными талантами и как можно более высокого уровня, поскольку мощь талантов от него зависит.
А в рейдах будут фармится голова плечи и грудь, т.к. бонусы привязаны не к шее а к эти итемам, плюс близы обещали сделать бонусы постоянными для одинаковых вещей разного илвла, а от илвла зависит сила бонусов, т.е. хочешь максимально сильный бонус фарми-мифик рейд. При это, что делать классам у которых бис бонусы будут в м+ не ясно, эти вещи не прокают, а стандартный илвл м+ ниже даже гера, не говоря по мифик.
Когда читал новости мне показалось там речь была что эти слоты только с рейдов не будут закаляться, теперь я засомневался что и в плюсах тоже.
Инфу уже не найду в этом урагане новостей, может кто помнит точную фразу?
На шлемы, наплечники и нагрудники система улучшения вещей действовать не будет.