WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Мне кажется, без обязательных 2 слотов под легендарки (которых толком и не будет в БФА) сбор 4 кусков сета не был бы такой проблемой.
Щас есть выбор сет&статы. То есть тебе нужен сет, но статы там местами не фонтан (у меня в сете есть аж одна шмотка из 6 с чистыми статами).
И ты садишься считать какие куски брать и чтоб сет собрать, и чтоб мусора поменьше нагрести.
Будь моя воля, я б вообще оделся из м+ (потеря илвла, зато чистые статы ВЕЗДЕ). Но нет, извользе взять комплект и полутать кучу сраных мастери с критом. Очень увлекательно.

Если бы это осталось также - то стоял бы выбор статы&сеты&абилки.
Хочешь сет? Бери шмотку с ненужными статами и ненужными абилками.
Не вижу в этом ничего интересного.
This is Madness? This is Endless Halls!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
И вообще, мне есть, что еще сказать о новинках.
Сердце азерота - это новая механика, расширяющая вариативность билдостроения, экипировка будет иметь уникальные наборы талантов.

А в чём именно нова механика Сердца азерота, если она, по сути своей, это тупо система талантов 5.0 (с тирами по три таланта с одним на выбор, грубо говоря). Может по вашему и артефактная система талантов это офигеть какое новшество, а вовсе не банальное "дерево" периода 4.0 и ранее?)

Фронты - аналогов нет и не было. Новинка.

А в чём именно идея фронтов, не объясните? А то я может чего не так понял.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:09:52 by LokNarad »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Ну и по мелочи: 6 локаций( в легионе было 5), 6 рас
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:11:58 by Ilyapankov96 »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

В БфА новый класс, существенная переработка большей части старых, серьёзная переработка пвп, реворк системы повседневного фарма в виде локалок, как в Легионе? Что в нём реально нового? Расы, у которых из 6 лишь у двух модельки с натяжкой новые? Раздельные локи орды и альянса, что не особо ново аж с классика? Сердце азерота, что по сути своей та же самая система талантов 5.0 в несколько ином аспекте? Экспедиции и фронты как развитие идеи сценариев МоП? Что ещё? Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)
п.с.: если насчёт идентичности стартового контента Легиона и БфА была шутка, то я оценил.)
Какой в БфА новый класс простите?
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?
У меня к тебе встречный вопрос, а ты уже успел побегать и заценить аддон?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

В БфА новый класс, существенная переработка большей части старых, серьёзная переработка пвп, реворк системы повседневного фарма в виде локалок, как в Легионе? Что в нём реально нового? Расы, у которых из 6 лишь у двух модельки с натяжкой новые? Раздельные локи орды и альянса, что не особо ново аж с классика? Сердце азерота, что по сути своей та же самая система талантов 5.0 в несколько ином аспекте? Экспедиции и фронты как развитие идеи сценариев МоП? Что ещё? Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)
п.с.: если насчёт идентичности стартового контента Легиона и БфА была шутка, то я оценил.)
Какой в БфА новый класс простите?

Едрить-колотить, ну научитесь уже читать внимательно...  :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
На старте бфа контента объективно будет больше чем в легионе.
Одних только подземелий будет 10 штук только на старте, а будут еще форты и экспедиции с роуглайк механикой.
В каком месте аддон проходной? И тем более кто-то еще смеет его сравнивать с дренором? Про какие-то новинки. Новинки не обуславливают "непроходной аддон". Развитие заложенных идей - это признак верноготвектора развития. Бфа - добавляет новые механики и развивает существующие системы, заложенные в пандарии и легионе, ну и новинки не обходит стороной.

Я в целом не понимаю этого тезиса "а нового ничего не ввели", когда экспедиции и фронты - это полноценно новый контент и новый тип активности. И не надо кукарекать про сценарии пандарии, общего между экспедициями и сценариями только то, что и та и другая активность - на 3 человека. В остальном же экспедиция - это уникальный для вов тип контента… я бы даже сказал смелоэксперементальный.
мне вот интересно, чтоже в нем такого уникального и чем он принципиально отличается от сценариев в МОП?)   3 человека собрались им выдали задание, они пошли и крачайшим путем его сделали, полутали азурит, пошли в следующий.   Тоже самое было и в сценариях МОП.  Это примерно тоже самое, что говорить что м+ это уникальный контент легиона и с челенджами МОП и ВОД не имеет ничего общего
абисняю.
Сценарий в моп - это мини подземелье с фиксированным планом развития, сценарий, в общем. Идея сценариев заключалась в том, что де групповые квесты в открытом мире скатились, но теперь есть вот такие вот сценарий, где вам дают позаниматься разным в гибкой небольшой группе.

Экспедиция - это сесионно ориентированный роуглайк(это безумно важное слово, которое сочетает в себе большое определение, если не знаешь, что это значит - узнай) кооператив где ДВЕ группы из 3 персонажей должны первыми получить азерит, но для этого нужно выполнить ряд условий, генерация которых - рандомная, ибо, как я сказал выше - роуглайк. На первых трех уровнях сложности будут выступать группа людей, против группы нпс с уникальным ии, 4й уровень сложности - пвп, и экспелиция по сути становится небольшим бг.
Никакого кротчайшего пути, все происходящее на острове генерируется из случайно расставленных паттернов, как в любом рогалике. Ты никогда не будешь знать где тебя высадят и куда надо идти точно.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Сорри))) понял, принял, осознал)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.

И нет, я не успел побегать и заценить. Я сужу лишь по имеющейся инфе. Без фантазий о "беспрецедентном" и "оригинальном", которые вы откуда-то берёте.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:25:25 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.
I will be lost in the dream, when the dark days come

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Переработка классов и пвп - это то, чем близыьзанимаются уже 13 лет. Но только в легионе этотстало новым контентом?
Ю факин сириосли?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.
Переработка классов и пвп-это новинка? То есть если переработка есть-это не новинка, но если она серьёзная, то это сразу новинка...
Там был новый класс, тут новые расы.
Сюжетная составляющая класса? Ну так это здорово конечно, но и с этим были проблемы. И с чего ты взял, что не будет много сюжетных кв в BfA?  Ведь все это-это сюжетные квесты, но подали их иным образом. Это считается теперь новинкой? Но ничего прям нового в легионе не было

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.

Вы там не из одной кровати пишите?

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Кто не согласен - может поделится своими мыслями - что такого ну хотя бы более менее принципиально нового и оригинального нас ждёт в БфА относительно аддонов-предшественников?
=) одно и тоже перед каждый аддоном. А что ты хочешь от игры ММО? Вот стоит у тебя в сартире - унитаз. Прошло два года, купил новый (он может быть другой формы), прошло ещё два года, купил ещё НОВЕЕ с электроникой унитаз, он тебе "привет" говорит и т.д. Но блин суть то никогда не поменяется. Это мать твою унитаз и в него ходят ка-ка и пи-пи (или Ворлд рыгание). Есть два режима стоя и сидя. При всем однообразии процесса, ты волен в моменты релаксации делать всё что хочешь. Но в меру самой ситуации и места, многое не сделаешь. Но главное это сама суть туалета. Для чего он тебе пояснять надо? Так вот ВОВ (как и другие игры) это развлечение, которые создаются для того чтобы какая-то часть людей расслабилась и получила гору незабываемых эмоций. Можно мечтать полететь на сартире в космос или чтобы унитаз был прикреплен к твоей пятой точке и днем и ночью, пригласить стриптизершу и под звуки выходящий тушканчиков, аплодировать ей и закидывать  ей в трусики туалетную бумагу. Но чем в корне твой сортир в твоей квартире отличается от моего? да ничем. вот и игра такая же. Поэтому расслабься и просто получай удовольствие от будущей игры. не хочешь, иди играй в другое.  всё просто в этой жизни, усложняют сами люди всё. Если тебе не нравится будущее дополнение и ты в нем ничего нового не видишь, это не означает что я или ещё другие не ждут эту игру. Для меня интересен сам режим прокачки, очередное ощущение кача, графика, новый лор, видео и музыка. Всё это будет в игре. что ты ждешь от игры? разраб сами сказали, что ставят своей целью поднять социальный аспект игры которому они не уделяли должного внимания с БК. да и там скорее всего это было спонтанное явление, возникшее само собой и угробленное самими разработчиками от не понимания природы этой социальной жизни.

 

закрыть