Препатч вот-вот а в обсуждении стало глухо,возможно люди которые хотят узнать как обстоят дела на птре/бете поэтому стоит описать что из себя будет представлять ретри в легионе.
Основные изменения способностей :1.Мы лишись
Сакры ,
Экзорцизм ,
Бз , ну и конечно как все остальные бафы на весь рейд.
Что приобрели:
1.
Недосейв ,
новая дпс кнопка (которая по сути является аналогом экзорцизма но чуть лучше),так же ряд бафов которые являются персональной фишкой паладинов и будут вешаться только на 1 человека
Ап дпс (в районе 3% от общего ),
Ап выживаемости (скорее всего будет вешаться на танка) и
Ап мана/хп регена (мелочь а приятно для хилов)
2.
Приятную пассивку которая будет приносить радость от крабанов в рейде^^
Если что-то опустил меня дополнят.
Изменения механики паладина:Теперь благодаря изменению
искусности ретри спека вся ротация сводится к тому чтобы набрать холипаверы(в дальнейшем хп)
и разрядить их после использования
Правосудия (так же в именуемой джагой).
Мы набираем хп и тут же сливаем их под дебаф джаги(что важно сейчас он вешается на 2 цели и кол-во целей можно апнуть в талантах об этом позже),под действием этого дебафа важно впихнуть как можно больше либо вердиктов либо бурь ,соответственно под это нам и надо будет подстроится ведь дебаф весит не большое время.
Статы:
В легионе убирают многократные атаки и в препатче этот стат на шмотках поменяется на любой другой(скорее всего в универсальность).
По моему скромному мнению (которое может будет как минимум частично ошибочно):
Искусность>>
Скорость(до какого то значения при котором мы будем комфортно впихивать как минимум 2 вердикта под дебаф джаги а то и 3 )>
Крит>
Универсальность>>
Хаст(после того значения)
Ротация:В зависимости от выбора талантов под различных боссов мы либо имеем минимум простоев и довольно большое кол-во кнопок либо же набираем пассивок которые уменьшат кол-во прожимаемых кнопок и увеличат время поковырять в носу и попить чай.
Таланты:В легионе переработали таланты для всех и сейчас(по моему мнению) они реально представляют альтернативу друг дружке и теперь ВОЗМОЖНО у нас не будет 1 билда и под аое и под соло таргет:D
1 тир:Дпс тир завязанный на использовании хп
1.
Пассивка на ап бури и вердикта,использование на боссах где будут время от времени выходить ады с малом количеством здоровья
2.
Возвращение приговора но в другом варианте,топ талант для дпс в соло цель
3.
Освящение возвращение блудного сына,при долгоживущем и частом аое
2 тир:Тир завязанный на усилении Удара воина света
или джаги1.
Пасивка апающая увс,пока выглядит довольно сильно для соло цели.
2.
аналог увса которая за каждый накопленный стак бафа(максимум стаков 3) на вас будет кливать такое же кол-во соседних целей, что здорово на боссах по где будут пару долгоживущих адов
3.
ап джаги,и этот талант скорее всего будет уже топ для боссов по типу совета где 3-4 цели будут стоять рядом и их надо будет одинаково опускать по хп.
3 тир:Завязан на контроле.Остался аналогичен тиру с дренора и его рассматривать нет смысла.
4 тир:Тир апа новой абилки
или апа чутошку аое1.
Пассивка увеличивающая ваш крит урон абилки на х3(вместо х2) , возможно заиграет на коротких боях где он сможет реализовать свой проковый урон
2.
Пассивка уменьшающая кд на на абилку+вешает доту-заявка на топ талант в соло цель
3.
Абилка теперь инстантно бьет аое+каждые 2 тикает в течение 12 секунд.
5 тир:Тир влияющий на выживаемость
1.
Хил который тратит наши 5 хп ,хилит и дамагает.По ощущением чуть сильнее вердикта но не забываем что он тратит 5 а не 3.Мы не хилеры и не должны тратить наше хп на лечения себя.Талант крайне редко будет использоваться в рейде
2.
Сейв от физики который ещё и будет отражать мили атаки.Скорее всего талант будет универсален в выборе в этом тире
3.
Хил вас и ещё 5 рядом стоящих таргетов. Как и говорил я ранее мы не должны хилится тратя наше хп.В рейде скорее всего будет бесполезно но имеет место быть в 5ппл мификах +
6 тир:Тир "апающий" нашу мобильность.
1.
Эвейд смерти раз в 5 минут...
2.
Конь который вытащит тебя из любой жопы но всего лишь 3 секунды что довольно мало и не интересно.Минусы-огромное кд,маленькое время действие,боится цыган.Плюсы-ДА ТЫ МАТЬ ЕГО НА КОНЕ,кто ещё может этим похвастаться?
3.
Трата хп чтобы быстрее бегать такое себе удовольствие.
Пару слов о тире.Довольно абсурдный тир талантов который выглядит так либо выбегаешь тратя хп которые мог потратить на урон,или выбежал 1 раз а потом стой кучу времени либо стой в говне надейся на прок бабла который тебя спасет.И опять бежать к боссу становится все так же долго и не интересно(Ну конечно если у тебя не взят конь ведь хоть какая то забава первые недели 2-3)
7 тир: Дпс тир
1.
Замысел старый добрый рандомный замысел.
2.
Баф схожий с бафом сета сейчас на лайве,за каждый потраченый хп во время бурста дает нам ещё +3% к скорости+дамагу(максимум 15 стаков)
3.
Чуш которая не то что в пве,даже в пвп не будет использоваться.
Выводы делайте сами-хотите ли вы играть таким спеком?Нравится ли вам играть?
Я в целом солидарен с товарищем по ремеслу Коутон который сказал ранее что спек является:
"самом интересным чем когда-либо" Примечание: Вся какая-либо информация основывается на моих ощущениях и конечно я могу иметь мнение отличное от вас,от действительных цифрах и конечно же могут быть не прав и буду рад если мне на этом укажут с соответствующими доказательствами.Так же за все ошибки заранее прошу прощение)