WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как система локальных заданий изменится в Shadowlands  (Прочитано 29498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кратко, то
Было: сделай 4 любых локалки в локации, причем 3 из них на простейшее убийство рарника
Стало: ищи час сундуки по всей локации без флая, сходи на полчасика в данж

Хорошо, теперь я тоже хейтер новых систем в ШВ

Ну как ни крути, а поход в данж это обязательное действие чтобы получить в конце недели сундук, только если сейчас для локалок и сундука надо делать и то и другое, то в шл ты убиваешь полтора зайца одним выстрелом, и в данж на сундук сходил и часть локалки выполнил

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну как ни крути, а поход в данж это обязательное действие чтобы получить в конце недели сундук, только если сейчас для локалок и сундука надо делать и то и другое, то в шл ты убиваешь полтора зайца одним выстрелом, и в данж на сундук сходил и часть локалки выполнил

Ну, раз в неделю тебе выпадет задание именно на данж. А в остальные 6 дней как себя утешать будешь?
435/500

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну как ни крути, а поход в данж это обязательное действие чтобы получить в конце недели сундук, только если сейчас для локалок и сундука надо делать и то и другое, то в шл ты убиваешь полтора зайца одним выстрелом, и в данж на сундук сходил и часть локалки выполнил

Ну, раз в неделю тебе выпадет задание именно на данж. А в остальные 6 дней как себя утешать будешь?

Ну я это к тому, что почти половина из представленного списка и так входит в ежедневные\недельные занятия

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну как ни крути, а поход в данж это обязательное действие чтобы получить в конце недели сундук, только если сейчас для локалок и сундука надо делать и то и другое, то в шл ты убиваешь полтора зайца одним выстрелом, и в данж на сундук сходил и часть локалки выполнил

Ну, раз в неделю тебе выпадет задание именно на данж. А в остальные 6 дней как себя утешать будешь?

Ну я это к тому, что почти половина из представленного списка и так входит в ежедневные\недельные занятия

Это убивает твинководство в данном аспекте.

Смоделируй такую ситуацию. Играешь ты на варлоке, но у тебя в багаже есть еще и паладин.
С учетом того, что ты ходишь на РТ, много ли у тебя желания будет постоянно ходить в ключи даже на одном альте ради сундука за локалки?  А если альтов 2 или 3?

Тут прямо  убивается еще один способ полуактивного заработка. В БФА можно спокойно летать и закрывать эти самые сундуки с репой и золотом в награду хоть за 20 персонажей. В ШВ работяги теряют этот источник мелкого дохода.

Другое дело, что выгоднее ходить по старым данжам, или там траву фармить (в шв без полеток то). Но локалки были для меня  компромиссным вариантом для мелкого заработка золота. И этот момент теряется, и ради чего?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор сдох из-за хаоса  разработки и внезапной переделки посреди альфы на корню почти каждой локации, в результате чего куча контента, который должен был появится, слилась в унитаз. Ката, имея по сути тоже самое, если не считать дейлики Передовой, как то не сдохла.
Вообще разные случаи.
Катаклизм делался во времена сверхприбылей, и это должен был быть самый амбициозный аддон. Он таковым в общем-то и стал. Пусть и дошёл до релиза сильно порезанным, количество переделанного/нового там было огромно.
К слову, ты забыл про Тол Барад. Зона с дейликами, можно было чем-нибудь заняться в отрыве от рейда и пвп, да ещё и ништяки получить, прикинь.

Цитировать
Игрокам нечего было делать не потому, что локалок не было. А потом что контента не было.
То есть, потому что локалок не было. Или какого ещё контента недоставало Дренору по твоему, в сравнении с той же Пандарией?

Цитировать
А локалки... сложно назвать полноценным занятием, это просто инструмент наполнения полоски системы СА в новом дизайне вов еще с Легиона. И не важно, как эта система называется.
А что мы заполняли начиная с бк на дейликах? Ах, да, ничего.
Есть все основания полагать, что локалки планировались ещё для Дренора. Собственно там они впервые и появились, но только на каче. При этом на близконе говорили, что подобная система заменит дейлики. Так что в Дреноре она не появилась только потому, что не успели доделать. И чтобы мы прокачивали в Дреноре с помощью локалок? Я за тебя отвечу - ничего.
Я уж молчу про то, что сила артефакта гораздо быстрее качалась на других источниках.

Цитировать
По моему большинство игроков эти локалки и гринд реп затрахивают уже после первой недели, после чего большинство игроков переключается в режим срать на локалки по 25 репы, я делаю только эмиссарки, причем делаю побырому за 5 минут, т.к. мне их на всех альтах делать. А близзард это бесит.
Вот это полный лол, Близзард и сделало систему таковой. Если бы это их бесило, они бы сделали по другому. А так система работает неизменно аж с бк. Прокачал репу, и дальше делай только ради голды какой-нить.
Только в Легионе добавили Парагон, чтобы опять же, игрокам было чем заняться между основными делами. Парагонить при этом совершенно не обязательно, если только кровь из носу не хочется того самого маунта/пета/эссенцию 4 уровня.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Теперь я фанат дейликов.

P.S. Общий прогресс для локалок (как в 8.3) скинули в утиль?
Какой идиот придумал выпилить локалки на рарников? Это были лучшие локалки!!! А весь остальной шлак в стиле убей 10 кабанов /нафарми полоску в % за убийство мобов по 2-3% придумал наркоман которого нужно высечь розгами! Опять близзард вместо упрощения стреляют игрокам в ногу!!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что из-за капа аниме эту херню ака локальные задания можно скипать с чистой душой?

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самую нормальную локалку убирают... кому нужны эти сундуки? В два раза больше времени теперь нужно будет тратить на эту ерунду.  :facepalm:

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лол, NC окончательно в болоте негатива помер.
То ныли, что локалки их задолбали, заходишь в тему и нытье на несколько страниц, что разработчики новое что-то придумали и им надо в игре чем то заниматься, а не чилить в столице. Хотя, этих новых фич и в глаза никто не видел, но уже недовольны.
Нытики.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 01:02:21 by Ping_my_soul »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • A Source of Sorrowvine – Соберите 5 Гроздей печали с редких противников и ларей с сокровищами в Ревендрете.
  • Rare Resources – Соберите 5 Монет брокеров с редких противников и ларей с сокровищами в Темных землях.


Ну и зачем этот дурдом с рарниками опять? Респ рарника от 15 минут до 2 часов, без полётов затрахаешься это делать. Надо сразу нерфить как с сильными в Ульдуме -- вместо 5 и потом нерфа до 1 -- сразу нерфить до 1 рарника. И чтобы он рарно ресался каждые 5 минут или чаще.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к ковенанту

Ну и зачем мне альта к тому же говенанту приговенанчивать? Он же на мейне уже есть, а если хочется попробовать другое? Правильнее делать бы так -- мейн вляпался в один говенант, после этого все альты свободно могут присоединиться ко всем говенантам вообще без ограничений, попробовать что-то новенькое или заново в то же говно вляпаться, что и мейн, по желанию.

Anasanu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кицире
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Теперь я фанат дейликов.

P.S. Общий прогресс для локалок (как в 8.3) скинули в утиль?
Какой идиот придумал выпилить локалки на рарников? Это были лучшие локалки!!! А весь остальной шлак в стиле убей 10 кабанов /нафарми полоску в % за убийство мобов по 2-3% придумал наркоман которого нужно высечь розгами! Опять близзард вместо упрощения стреляют игрокам в ногу!!

Ну не знаю, придумать что-то унылее чем "убей 4 ОЧЕНЬ редко спавнящихся раров, которых сбривают за секунду" еще нужно постараться.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В Темных Землях нет своего Свистка распорядителя полетов, однако вместо него действует транспортная сеть, которая позволяет членам ковенанта мгновенно перемещаться по ключевым точкам своей локации, экономя время на путешествиях, а иногда добираться и до некоторых недоступных обычным способом укромных уголков.


Идиёты. Свисток нужен чтобы быстро именно вернуться к таксисту, не продираясь пешком обратно через кучи говна без полётов. Пятиминутное кд на возвращение к безопасной сети транспорта куда выгоднее, чем камень в таверну и ждать отката его кд после следующей лохалки. Особенно это ударит по новичкам без гильдий (снижение кд на камень). Чрезвычайно тупое решение от Близзард. Они действительно всех умных разработчиков поувольняли, а оставшиеся так себе?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты тут так прилетаешь, просто убиваешь ОДНОГО рарника - и все

Элитку же...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже в 8.2 и особенно 8.3 все было четко ясно и понятно, что будут тупо затягивать время. Например не просто убить моба, а собрать на него группу с танком и хилом, т.к. сам он неубиваемый, у него 100500 аддов и еще какое-то пассивное аое

Например? Я припоминаю всего 2 лохалки на томном берегу, где соло не все классы могли завалить Сайлона и одного из драконов. Всё остальное солилось. Ну ещё одну птичку на Арати надо было не тупо колотить на месте, а чуток подвигать жопу.

 

закрыть