WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как система локальных заданий изменится в Shadowlands  (Прочитано 29494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Судя по всему разработчики решили, что игроки тратят слишком мало времени, когда в задании посланников убивают 4 редких адда,поэтому теперь эти локалки удалили и добавили кучу хрени, которая на 1 персе затянется на час, а не на 10-20 минут как ранее

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, намного больше времени уходит на локалки. Конечно, на бете они багают, дамаг мобов не сбалансирован, но всё равно исправления этого не сильно ускорят такой жутко интересный контент, как дейлики.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я понял, локалки на 1 рарника не совсем убрали, а поставили рарников охранять некоторые лари

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
у близов щас такая фишка уничтожать все что хоть как-то может нравится игрокам чтобы зубы скрипели абсолютно у всех ?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Дренор сдох из-за хаоса  разработки и внезапной переделки посреди альфы на корню почти каждой локации, в результате чего куча контента, который должен был появится, слилась в унитаз. Ката, имея по сути тоже самое, если не считать дейлики Передовой, как то не сдохла.

Игрокам нечего было делать не потому, что локалок не было. А потом что контента не было. А локалки... сложно назвать полноценным занятием, это просто инструмент наполнения полоски системы СА в новом дизайне вов еще с Легиона. И не важно, как эта система называется.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 20:48:36 by diranida »
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Если кратко, то
Было: сделай 4 любых локалки в локации, причем 3 из них на простейшее убийство рарника
Стало: ищи час сундуки по всей локации без флая, сходи на полчасика в данж

Хорошо, теперь я тоже хейтер новых систем в ШВ
Ага. А еще написано, что система больше подходит казуалам и альтоводам. Да хрен там. Уже в 8.2 и особенно 8.3 все было четко ясно и понятно, что будут тупо затягивать время. Например не просто убить моба, а собрать на него группу с танком и хилом, т.к. сам он неубиваемый, у него 100500 аддов и еще какое-то пассивное аое. Или не просто собрать итемы, а летать искать рандомные спауны по всей локации. Не просто убить 20 мобов, а ждать 4 волны по 5 минут каждую. Например не просто убить ласта в доле, а пропилить еще пехом по какому-то сраному подземелью с мобами. Какая же это казуальная, блин, игра?

Для кого все это делается? Они хотят таким образом показать, что большинство игроков сваливает из этой игры, т.к. им не хватает контента? Т.е. они типа обходным путем делают обязаловку быстрее и после этого кричат, что им нечем заняться и просят добавки? Или это у них просто бзик такой?

По моему большинство игроков эти локалки и гринд реп затрахивают уже после первой недели, после чего большинство игроков переключается в режим срать на локалки по 25 репы, я делаю только эмиссарки, причем делаю побырому за 5 минут, т.к. мне их на всех альтах делать. А близзард это бесит. Мол репы надо гриндосить. Как это так вы не гриндосите, а получаете в легкую? Непорядок.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Никто ничего не расписывал. Говорили о каких-то изменениях, но о чем-то совершенно новом речи не шло. На этом даже внимание не акцентировали.

Комьюнити опять забыло принять таблетки и принялось додумывать то, чего не было?

Простите, я вот опять начал из пальца сосать выдержки из выдуманных интервью, которые я не читал и там никто не говорил, что в Shadowlands нас ожидает «нечто новое, что игроки ещё никогда не видели».

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кратко, то
Было: сделай 4 любых локалки в локации, причем 3 из них на простейшее убийство рарника
Стало: ищи час сундуки по всей локации без флая, сходи на полчасика в данж

Хорошо, теперь я тоже хейтер новых систем в ШВ
Ага. А еще написано, что система больше подходит казуалам и альтоводам. Да хрен там. Уже в 8.2 и особенно 8.3 все было четко ясно и понятно, что будут тупо затягивать время. Например не просто убить моба, а собрать на него группу с танком и хилом, т.к. сам он неубиваемый, у него 100500 аддов и еще какое-то пассивное аое. Или не просто собрать итемы, а летать искать рандомные спауны по всей локации. Не просто убить 20 мобов, а ждать 4 волны по 5 минут каждую. Например не просто убить ласта в доле, а пропилить еще пехом по какому-то сраному подземелью с мобами. Какая же это казуальная, блин, игра?

Убивал ВСЕХ мобов на локалках в соло. Че ты гонишь опять?

Единственное с чем согласен, так это то, что локалки третий аддон подряд это уже перебор, и не важно как они отмечаются на карте, это тупое убей х мобов или собери у итемов. Хотя дейлики еще круче. Не понимаю, почему нельзя все эти полоски и прочее вытащить в основные активности типо рейдов, пвп бг или арены, ключи, персональное событие ковенанта. Нужно в тысячный раз делать локалку на истребление условных кабанчиков...
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто ничего не расписывал. Говорили о каких-то изменениях, но о чем-то совершенно новом речи не шло. На этом даже внимание не акцентировали.

Комьюнити опять забыло принять таблетки и принялось додумывать то, чего не было?

Простите, я вот опять начал из пальца сосать выдержки из выдуманных интервью, которые я не читал и там никто не говорил, что в Shadowlands нас ожидает «нечто новое, что игроки ещё никогда не видели».

Ограничения на каждом шаге персонажа мы точно еще ни разу не видели, так что не соврали.
WoW: Nothing lasts

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потеря свистка отстой конечно.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый убобрищный дейлик - собрать 15 душ в Утробе. Такого издевательства над игроками я не припомню. Разве что в БК при его открытии примерно то же с кабанчиками было. Но там хоть не было суточного дебаффа на нахождение в локации и можно было на маунте ездить.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 21:27:18 by tuzver »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой же это высер

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свисток жалко =(

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все меньше причин играть в новый аддон, если посланника придется делать час еще и без свистка. Пфф
435/500

 

закрыть