Если кратко, то
Было: сделай 4 любых локалки в локации, причем 3 из них на простейшее убийство рарника
Стало: ищи час сундуки по всей локации без флая, сходи на полчасика в данж
Хорошо, теперь я тоже хейтер новых систем в ШВ
Ага. А еще написано, что система больше подходит казуалам и альтоводам. Да хрен там. Уже в 8.2 и особенно 8.3 все было четко ясно и понятно, что будут тупо затягивать время. Например не просто убить моба, а собрать на него группу с танком и хилом, т.к. сам он неубиваемый, у него 100500 аддов и еще какое-то пассивное аое. Или не просто собрать итемы, а летать искать рандомные спауны по всей локации. Не просто убить 20 мобов, а ждать 4 волны по 5 минут каждую. Например не просто убить ласта в доле, а пропилить еще пехом по какому-то сраному подземелью с мобами. Какая же это казуальная, блин, игра?
Для кого все это делается? Они хотят таким образом показать, что большинство игроков сваливает из этой игры, т.к. им не хватает контента? Т.е. они типа обходным путем делают обязаловку быстрее и после этого кричат, что им нечем заняться и просят добавки? Или это у них просто бзик такой?
По моему большинство игроков эти локалки и гринд реп затрахивают уже после первой недели, после чего большинство игроков переключается в режим срать на локалки по 25 репы, я делаю только эмиссарки, причем делаю побырому за 5 минут, т.к. мне их на всех альтах делать. А близзард это бесит. Мол репы надо гриндосить. Как это так вы не гриндосите, а получаете в легкую? Непорядок.