Да не, есть люди которые четко механики исполняют, на это внимательности хватает, но никогда дпс выше фиолета не делали, просто пальчики медленные. Дофига таких знаю.
Логи уровня фиолета =/= ракодамаг, по факту-то
По мне, логи и ранкинги по ним интересны на первых неделях, когда все играют на килл, а не "покрутить нашего васяна", там сразу видно, что игрок не только убивает босса, соблюдая механики, но и выжимает дпс по максимуму. Это оптимальный баланс "хочу" и "могу"
Ну, если фиолет игрок просто делает, с механиками, то это норм (в том плане что это не рак). А если игрок забивает на все механики и втупую крутит, но при этом едва едва цепляет фиолет (это всего-то 75 персинтайл вроде), то это уже не очень.
На первых неделях логодроч херня, потому что там 1. очень мало кто убивает босса в принципе (если он уж не совсем начальный, но на таких обычно тоже всем пофигу). 2. одни игроки будут ограничены механиками, а у других другая тактика и они не ограничены.
Разве что что речь идет о чисто 1 СТ лоскутик стайл боссе, но таких уже давно не делают. Как пример Саурфанг, на первых кд рдд никак не смогут там меряться дпс, ибо вынуждены свичится в аддов и сильно на этом терять, тут просто выиграет всегда тот рдд который не свичится. Но, со временем игроки начинают убивать этих аддов очень быстро и потери сводятся к минимуму, тогда босс становится наилучшим мерилом дпс в этом конкретном рейде.
Когда игрок выжимает дпс по максимуму, для его согильдийцев это очевидно и без первых строчек на Варкрафтлогс. А вот чтобы туда залетать высоко (речь о топ 10), нужно уже придумывать как обойти других, ну или надеется на проки, но это такое, может и за 10 килов не прокнуть ни разу хорошо.