это я все понимаю, меня интересует есть ли какая то, пусть усредненная, статистика - как именно падает сложность подземелий с ростом илвл пати?
Я думаю, мало кто ее собирает. В принципе это легко посчитать (но долго, правда). Берешь среднее кол-во хп сейчас на 445. Берешь средний дпс сейчас в ст и в аое. Берешь кол-во урона дамажащих абилок и скейлишь для 10-15-20 ключа в 4 сезоне согласно таблиц. Берешь кол-во хп мобов и скейлишь его согласно тех же таблиц. Срезаешь часть урона абилки (я бы брал где-то 10%), т.к. абсорбы, верса, броня, пассивки и т.д. Получаешь кол-во хп, которое надо чтобы переживать разную дрянь. По хп мобов и дпсу получаешь время, за которое сможешь осилить мобов/боссов. Есть таймеры подземелий, по ним можно судить, хватает ли времени на убийство мобов чтобы пройти вовремя. Это, конечно, не особо правильно, но плюс-минус общее представление дает.
понял, спасибо за ответ
значит сложно понять что и как изменяется с ростом илвла
а кто помнит, что у нас было с началом патча 8.2? какой там дпс был примерно по симкрафту?
мне вроде помнится, что 10й ключ в первую же неделю 8.2 вроде закрывался в тайм (это после 13-14 ключа 8.1.5)