WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатские версии калькулятора талантов для Dragonflight  (Прочитано 18153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44906
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Разработчики начали публикацию талантов для обновленной системы в Dragonflight, и у этих обзоров есть одна большая проблема: хотя список всех умений текстом довольно информативен, он совершенно не нагляден и не дает возможности оценить, как таланты друг с другом связаны, как идет процесс развития желаемой сборки и как сильно можно развить древо. Участники сообщества решили взять ситуацию в свои руки, и пока такие гиганты как Wowhead только готовят новые калькуляторы, самостоятельно запустили свои версии наглядного инструмента. Их нашлось уже несколько штук.:cut:

С помощью этих калькуляторов вы можете удобно пощелкать таланты и наглядно увидеть, как много очков придется вложить в древо для достижения той или иной его ветви, разве что перевод на русский не везде присутствует. Вот разные доступные сейчас версии от игроков:

yoro.dev


birdh.at


mythictrap.com
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 10:23:45 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Лайкосик више и чувакам, что сделали работу, которую изначально должны были сделать бракоделы.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Лайкосик више и чувакам, что сделали работу, которую изначально должны были сделать бракоделы.
Да в принципе некоторые калькуляторы появились еще несколько дней назад, можно было бы запостить новость и раньше, но видимо Вишко ждал ленивый вовхед(с ру переводом), но не сложилось.

А так, конечно у друля (особенно у совы) как-то не очень все смотрится, да и глобально некоторые скилы должны быть в стандартных, ибо используются ну супер редко и явно не стоят 1 очка, особенно когда он втиснут в основную ветку и мешает взять следующие талы.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
У меня скриншоты остались с катаклизма талантов дру. Пусть Хацикостас позвонит, помогу по-братски.
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Лайкосик више и чувакам, что сделали работу, которую изначально должны были сделать бракоделы.
так близы никогда не делали калькуляторов, до выхода на птр все поменяется сто раз

ginpachi-sensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекарюга
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спешу обрадовать, что добавил русский язык у себя на yoro.dev  ;D

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть у всех ДК теперь есть вурдалак (иначе как АОЕшить если под вурдалаком талант на АОЕ) и я попробовал ветку специализации , там 60% только можно взять, тоесть реальный выбор теперь есть,  единственное что не нравится что раньше это все разом было, а теперь выбор, т.е. отобрали половину и сказали выбирать))) ну зато выбор есть теперь)

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть у всех ДК теперь есть вурдалак (иначе как АОЕшить если под вурдалаком талант на АОЕ) и я попробовал ветку специализации , там 60% только можно взять, тоесть реальный выбор теперь есть,  единственное что не нравится что раньше это все разом было, а теперь выбор, т.е. отобрали половину и сказали выбирать))) ну зато выбор есть теперь)


.. в соседней ветке также про ДК :

(показать/скрыть)


Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реальный выбор - это не когда ты выбираешь чем пожертвовать (по факту сейчас у лока например ты выбираешь либо спринт, который и так имеет свою "оплату" - потерю хп при использовании, и сейвом с кд), а когда у тебя все это в базовом спеллбуке, и ты выбираешь когда это использовать в самом бою, или не использовать - чтобы уделить время более оптимальным в данный момент урону/выживанию. А выбор мог бы быть между вариантами - бегать с петом, или же без него, но с его абилкой и тп. В большинстве случаев все это остается иллюзией выбора, находится 1, максимум 2 оптимальных варианта в большинстве спеков.

Вот когда у фаера есть ледяная стрела, но ее использование является выбором игрока, я считаю наиболее верным вариантом вариативности игры. Да, в гайдах вам напишут что в рейде ее можно будет убрать с панели, но игра не ограничевается только рейдами, может я хочу в овечку в элвине именно фростболт кинуть в данный момент, не бегая в зону отдыха для смены талантов.
Или в 1 ряду талантов дестра сейчас есть ожог души, который очень долго кастуется, и вешает на цель доту. Идеальный спел чтобы использовать его в ситуациях, когда есть несколько секунд до пула, чтобы начать с него бой. Но в остальных случаях он не используется, т.к. откровенно проигрывает полезности других двух. В итоге мы его просто исключаем из игры, вместо того чтобы он просто был в бейзлайне спеллбука, хоть и ситуативным спеллом (если у вас например идет чейн пулы - ты его не трогаешь, вешаешь доту вручную, хил сел попить - перед следующим пулом используешь его во время простоя группы, чтобы начать бой с урона и сразу повешанной доты). Хотя тут уже возникает снова "проблема", которую в свое время решали близы - сокращение числа кнопок, за счет того что теперь ты между ними выбираешь, и треть отсеиваешь из спеллбука.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 21:58:31 by Wakeup »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда проведена линия между двумя ветками, если воспользоваться её нельзя и нужно всё равно вкладывать очки в начало другой ветки ? (имеется в виду линия между талантами "Запах крови" и "Заморозкой разума")
Как это нельзя, если можно от "заморозки разума" пойти к "запаху крови". Ну и да:
Цитировать
Большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.
При этом один из талантов для бдк "Эхо смерти" запихали в конец ветки на адк.
Я надеюсь ты это определил не по приписке "tank specs" c wowhead, которую имеют все пвп таланты дк ? Потому что сейчас этот пвп талант могут взять все спеки.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем тогда проведена линия между двумя ветками, если воспользоваться её нельзя и нужно всё равно вкладывать очки в начало другой ветки ? (имеется в виду линия между талантами "Запах крови" и "Заморозкой разума")
Как это нельзя, если можно от "заморозки разума" пойти к "запаху крови".

.. ты плохо прочитал мой пост. Я говорил про выбор средней ветки для бдк и соотв-но, открытие сначала её талантов : "Удар смерти" (по умолч. для бдк) -> "Антимагический панцирь" -> (переход на левый междуряд) "Запах крови". Так вот от этого таланта идёт линия на ветку ФДК и по ней НЕ перейти, если ты не взял изначально 1-й талант в этой ветке "Ледяные оковы". Вот я и говорил про то, что для ПВЕ-бдк, данный талант опционален и не вижу смысла пихать его в обязаловку в самом начале для танка. Но и это ещё не всё, ведь без "Ледяных оков" у остальных двух спеков -- бдк и адк не будет интеррапта. И это прям очень логично. Спасибо, Близзард. Удружили.  :facepalm:

Ну и да, большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.

.. стрелки конечно хорошо, но всё равно, размазывание нужных способностей, для того же танка, по всему дереву талантов и, в связи с этим, навязывание выбора второстепенных талантов, выглядит как бесплатная лотерея, за которую всё равно приходится платить.  :facepalm:

При этом один из талантов для бдк "Эхо смерти" запихали в конец ветки на адк.
Я надеюсь ты это определил не по приписке "tank specs" c wowhead, которую имеют все пвп таланты дк ? Потому что сейчас этот пвп талант могут взять все спеки.

.. я это определил, просто прочитав способность данного таланта. И почему он, как универсальный талант, необходимый как минимум бдк и адк, находится только со стороны развития ветки адк, остаётся только гадать.  :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.. ты плохо прочитал мой пост.
Это не я плохо прочитал твой пост, это ты плохо прочел блюпост:
Цитировать
Большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.
Если бы ты прочитал внимательно то не задавал бы этого вопроса:
Зачем тогда проведена линия между двумя ветками, если воспользоваться её нельзя
И почему он, как универсальный талант, необходимый как минимум бдк и адк, находится только со стороны развития ветки адк, остаётся только гадать. :facepalm:
Ну наверно потому, что там нет отдельной ветки "универсальных талантов". По той же причине стан, амс и амз и спринт лежит у бдк, а замедление, сбивалка, деф абилка у фдк. Плюс вероятно из-за малого количества тематических талантов(как замедление, сбивалка и деф у фдк) под самого адк.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.. ты плохо прочитал мой пост.
Это не я плохо прочитал твой пост, это ты плохо прочел блюпост:
Цитировать
Большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.
Если бы ты прочитал внимательно то не задавал бы этого вопроса:
Зачем тогда проведена линия между двумя ветками, если воспользоваться её нельзя
И почему он, как универсальный талант, необходимый как минимум бдк и адк, находится только со стороны развития ветки адк, остаётся только гадать. :facepalm:
Ну наверно потому, что там нет отдельной ветки "универсальных талантов". По той же причине стан, амс и амз и спринт лежит у бдк, а замедление, сбивалка, деф абилка у фдк. Плюс вероятно из-за малого количества тематических талантов(как замедление, сбивалка и деф у фдк) под самого адк.
.. ок, так что получается -- всё супер ? Всё логично ?

Нет ветки для универсальных талантов, да и хрен с ними. Мы щас всё поделим поровну (а-ля Шариков) и будет всем "щщастье". Это ещё раз доказывает тот факт, что эти "товарищи" собирают все скиллы в один мешок, а потом раскидывают, как ромашки по полю.

По поводу стрелок я конечно не знал, что их будет так сложно сразу нарисовать даже не в финальной версии талантов. Как-то не сразу дошло, что двигаться по диагональным линиям можно только вниз  ;D
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2022, 21:30:50 by Барзой »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу стрелок я конечно не знал, что их будет так сложно сразу нарисовать даже в не в финальной версии талантов.
У меня тоже такой вопрос возник(почему нельзя было сразу стрелки добавить), тем более что на презентации аддона эти самые "вниз или вниз по диагонали" стрелки были, но на данный момент это и не принципиально(особенно с учетом наличия объяснения в блюпосте).
Как-то не сразу дошло, что двигаться по диагональным линиям можно только вниз  ;D
Видимо именно из-за этого и добавили ту часть в блюпост.

 

закрыть