WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранний обзор деревьев талантов друида в Dragonflight на русском  (Прочитано 10861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766



На прошлой неделе Blizzard опубликовали объемную статью, в которой рассказали о своем подходе к дизайну новой системы талантов в Dragonflight и представили базовые умения и все таланты из ранних версий деревьев для рыцарей смерти и друидов. Наконец появился перевод этой статьи на русский, и в данном материале мы познакомимся со списком всех талантов друида.:cut:
Обзор талантов друида в дополнении World of Warcraft: Dragonflight

Дополнение Dragonflight позволило внести в World of Warcraft значительные изменения классов благодаря обновленной системе веток талантов. В этом обзоре мы расскажем о ранних версиях талантов друида и рыцаря смерти. Ветки талантов для данных и прочих классов находятся на стадии активной разработки, но мы решили представить их сейчас, чтобы получить от вас отзывы уже на раннем этапе.

Основные моменты

В самой игре все будет интуитивно понятно, но сейчас мы разъясним некоторые детали для тех, кто заранее хочет поближе познакомиться с предварительной версией этих древ. Пожалуйста, не забывайте, что разработка еще идет и многое может измениться.
  • Вы получите первое очко для древа класса на 10-м уровне, а для древа специализации — на 11-м. Дальше они будут чередоваться. В итоге на 70-м уровне у вас будет 31 очко для древа класса и 30 для специализации.
  • Некоторые основные способности в древе класса открываются автоматически для определенных специализаций. На них не нужно тратить очки.
  • Большинство талантов можно открыть только после выполнения условий (в финальной версии интерфейса они будут указаны стрелочками). Если к таланту ведут стрелочки, для доступа к нему надо сначала полностью улучшить как минимум один из предыдущих. В текущих заготовках стрелочки для ясности всегда указывают строго вниз или вниз по диагонали.
  • Чтобы продвинуться ниже некоторых рядов, надо потратить определенное количество очков (в отличие от древ талантов до Mists of Pandaria, это правило действует не для всех рядов, а только для нескольких). В прототипах древ рыцаря смерти нельзя открыть таланты ниже 5-го ряда, пока вы не потратите 8 очков на это древо, а чтобы спуститься ниже 8-го ряда, надо потратить 20.
  • В восьмиугольных ячейках «на выбор» вы можете взять один талант из двух, но не оба сразу.
Таланты и способности друида

Новая система талантов в Dragonflight — отличная возможность раскрыть гибкость, свойственную этому классу. Концепция талантов родства из Legion во многом предвосхитила идею, на которой мы хотим сделать акцент и здесь: возможность выбирать бонусы разных обликов и ролей. Теперь мы реализуем ее в виде классового древа талантов, которое разветвляется на родственные способности всех специализаций. Чем дальше вы продвинетесь по одному из путей, тем больше заклинаний позаимствуете у этой специализации. Вспомогательные способности и эффекты контроля располагаются или в боковых необязательных ячейках, или посередине древа, где они доступны для всех специализаций. Мы надеемся предоставить две основные модели развития: привычный стиль класса по традиционному пути плюс несколько вспомогательных способностей и более нестандартный подход, заполняющий больше ячеек другой специализации.

Древо талантов друида (щелкните или коснитесь экрана, чтобы увеличить):





Описание талантов и способностей друида

Ниже приведен список всех базовых способностей и талантов друида — как для всего класса, так и для отдельных специализаций.



Базовые способности друида

Их получат все друиды максимального уровня. Вы будете получать способности по мере повышения уровня. На них не нужно тратить очки талантов.

«Гнев»: запускает в цель сгусток энергии, нанося урон от сил природы.

«Лунный огонь»: луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии, а затем — дополнительный урон от тайной магии в течение 16 секунд.

«Восстановление»: восполняет здоровье союзнику, а затем дополнительно исцеляет его в течение 12 секунд.

«Оживление»: возвращает душу в тело, воскрешая цель с 35% максимального запаса здоровья и маны. Нельзя применять в бою.

«Гнев деревьев»: обездвиживает цель на 30 секунд. Урон может снять эффект.

«Облик медведя» (смена облика): принимает облик медведя, усиливающий броню на 220% и повышающий выносливость на 25%. В этом облике персонаж невосприимчив к эффектам превращения и создает повышенную угрозу. Смена облика освобождает от затрудняющих передвижение эффектов.

«Дубовая кожа»: ваша кожа становится прочной, как кора, уменьшая получаемый урон на 20% и предотвращая задержку применения заклинаний при получении урона. Время действия — 8 сек. Можно применять под действием оглушения, заморозки, паралича, страха и сна, а также во всех обликах.

«Рык»: заставляет противника атаковать вас.

«Облик кошки» (смена облика): вы принимаете облик кошки, который увеличивает урон от автоатак на 40% и скорость передвижения на 30%. В этом облике вы игнорируете эффекты превращения и получаете меньше урона при падении.

«Крадущийся зверь»: активирует облик кошки и незаметность.

«Порыв»: активирует облик кошки и на 10 секунд повышает скорость передвижения в облике кошки на 60%.

«Свирепый укус»: завершающий прием, который наносит физический урон в зависимости от длины серии и дополнительно расходует до 25 ед. энергии, увеличивая урон максимум на 100%.

«Водный облик»: походный облик повышает скорость плавания на 100% и позволяет дышать под водой.

«Походный облик» (смена облика): вы принимаете походный облик, соответствующий вашему местоположению. Скорость передвижения по земле, воде или воздуху повышается; кроме того, походный облик защищает вас от эффектов превращения.

«Облик птицы»: походный облик позволяет летать и повышает скорость передвижения на 150%.

«Телепортация: Лунная поляна»: телепортирует на Лунную поляну. Если использовать эту способность на Лунной поляне, возвращает в начальную точку.

«Знак дикой природы»: повышает скорость и вероятность критического удара цели на 3% и уменьшает получаемый ею магический урон на 3% на 60 минут. Если цель находится в составе вашей группы или рейда, положительный эффект распространяется на всю группу или рейд.

«Возрождение»: возвращает душу в тело, воскрешая цель с 100% здоровья и 20% маны. Можно применять в бою.



Классовые таланты друида

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

Ряд 1

«Глубокая рана»: рвет цель когтями, нанося урон от кровотечения и еще дополнительный урон от кровотечения за 15 секунд. +1 к серии приемов.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Сила зверя».
«Неистовое восстановление»: восполняет 20% максимального запаса здоровья за 3 секунды.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Страж».
«Омоложение»: восполняет цели здоровье в течение 12 секунд.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Исцеление».
«Звездный огонь»: поражает цель зарядом энергии, нанося урон от тайной магии, а также незначительный урон от тайной магии прочим противникам в радиусе 8 м. Дает 8 ед. астральной мощи.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Баланс».
Ряд 2

«Взбучка»: бьет находящихся рядом противников, нанося им прямой физический урон и поражая их кровотечением. Урон зависит от облика.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Сила зверя» или «Страж».
Улучшенная «Дубовая кожа»: действие способности продлевается на [2/4] секунды. Талант с 2 уровнями.

«Быстрое восстановление»: поглощает «Восстановление», «Буйный рост» или «Омоложение» и мгновенно восполняет союзнику большой объем здоровья.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Исцеление».
«Звездный поток»: обрушивает на цель поток звездной энергии, нанося астральный урон и увеличивая бонус к урону от любого активного «Затмения» до конца его действия.
  • Изучается автоматически при выборе специализации «Баланс».
Ряд 3

«Разрывание»: завершающий прием, который вызывает у цели кровотечение, наносящее периодический урон. Время действия зависит от длины серии.

«Размах»: наносит физический урон находящимся рядом противникам. Урон зависит от облика.

Улучшенное «Неистовое восстановление» [NNF]: «Неистовое восстановление» и «Дубовая кожа» усиливают получаемое исцеление на 20%.

«Снятие порчи»: снимает с союзника эффекты проклятий и яда.

Облик лунного совуха: принимает облик лунного совуха. В этом облике урон от заклинаний увеличивается на 10%, а броня усиливается на 125%. Кроме того, друид получает защиту от эффектов превращения. Смена облика освобождает от затрудняющих передвижение эффектов.

Ряд 4

«Калечение»: завершающий прием, наносящий цели физический урон и оглушающий ее. Урон и время действия зависят от длины серии.

Усиленная броня и повышенный физический урон [NNF]: запас брони и наносимый физический урон увеличиваются на [2]/[4]/[6]%. Талант с 3 уровнями.

«Железный мех»: усиливает броню на 7 секунд.

Усиленное исцеление и повышенный магический урон [NNF]: сила исцеления и наносимый магический урон увеличиваются на [2]/[4]/[6%]. Талант с 3 уровнями.

«Спячка»: усыпляет противника на 40 секунд. Любой нанесенный урон прервет сон. Единовременно друид может усыпить только одну цель. Действует только на животных и драконов.

Ряд 5

«Стремительность кошки»: повышает скорость передвижения на [8/15]%. Талант с 2 уровнями.

«Лобовая атака»: вы бросаетесь к противнику и с силой бьете его по голове, прерывая применение заклинания. Противник не сможет применять заклинания той же школы в течение 4 секунд.

«Плотная шкура»: уменьшает весь получаемый урон на [3/6%]. Талант с 2 уровнями.

Ячейка с выбором:
  • «Стремительный рывок»: вы переноситесь к выбранному союзнику, находящемуся неподалеку.
  • «Рывок тигра»: активирует облик кошки. Скорость передвижения повышается на 200% и постепенно снижается в течение 5 секунд.
Усиленное исходящее и получаемое исцеление [NNF]: эффективность применяемого и получаемого исцеления повышается на [3/6]%. Талант с 2 уровнями.

«Смерч»: подбрасывает противника в воздух, дезориентируя его; при этом он становится неуязвимым на 6 секунд. Единовременно «Смерч» может действовать только на одну цель.

«Родство с астралом»:
  • Специализации «Сила зверя» и «Страж»: увеличивает дальность действия всех ваших способностей на [1/3] м. Талант с 2 уровнями.
  • Специализации «Исцеление» и «Баланс»: увеличивает дальность действия всех ваших способностей на [3/5] м. Талант с 2 уровнями.
Ряд 6

«Неустанная погоня»: вы сохраняете до 40% бонуса к скорости передвижения в течение 2 секунд после выхода из облика кошки или походного облика.

«Умиротворение»: усмиряет цель, снимая с нее эффекты исступления.

«Солнечный огонь»: луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный урон от сил природы в течение 12 секунд.

«Тайфун»: вызывает тайфун, который отбрасывает противников в радиусе 15 м перед вами и вызывает у них головокружение на 6 секунд. Можно применять в любом облике.

Ряд 7

«Изначальное неистовство»: вы получаете дополнительный прием серии, если ваша атака, увеличивающая длину серии приемов, наносит критический удар. Периодический урон не может активировать этот эффект.

«Выносливость Урсока» [NNF]: когда вы применяете «Дубовую кожу» или «Инстинкты выживания», вас укрывает щит, поглощающий небольшой объем урона в течение 8 секунд.

«Тревожный рев»: вы принимаете облик медведя и издаете дикий рев, повышающий скорость передвижения союзников в радиусе 15 м на 60% на 8 секунд.

«Буйный рост»: исцеляет до 5 раненых союзников в радиусе 30 м от цели за 7 секунд. Скорость исцеления постепенно снижается на протяжении времени действия.

«Улучшенный Солнечный огонь» [NNF]: эффект периодического урона от «Солнечного огня» теперь распространяется на всех противников в радиусе 8 м.

Ряд 8

Ячейка с выбором:
  • «Парализующий рык»: вы принимаете облик медведя и пробуждаете в себе дух Урсола, после чего издаете оглушительный рев, который на 3 секунды парализует противников в радиусе 10 м. Урон снимает эффект.
  • «Мощное оглушение»: в друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 4 секунды. Можно применять в любом облике.
«Медвежья энергия»: принимая облик медведя, вы получаете бонус к запасу здоровья и броне в [15/30]% на 4 секунды. Талант с 2 уровнями.

«Учения Ликары» [NNF]: на [1%/2%/3%] повышает характеристику в зависимости от вашего облика.
  • Без облика: скорость
  • Облик кошки: вероятность критического удара
  • Облик медведя: универсальность
  • Облик лунного совуха: искусность
Улучшенное «Омоложение» [NNF]: Время действия способности продлевается на 3 секунды.

Ячейка с выбором:
  • «Массовое оплетение»: обездвиживает цель и других противников в пределах 15 м от нее на 30 секунд. Полученный урон может прервать действие этого эффекта. Можно применять в любом облике.
  • «Вихрь Урсола»: образует в выбранной области вихрь с временем существования 10 секунд, который снижает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 м на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет обратно к центру. Можно применять в любом облике.
Ряд 9

«Отточенные инстинкты»: когда уровень здоровья падает ниже 40%, вы применяете «Неистовое восстановление» (максимум один раз в [120/90] сек. Талант с 2 уровнями.

Улучшенный «Тревожный рев» [NNF]: сокращает время восстановления на 60 сек.

«Обновление»: мгновенно восстанавливает 30% максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике.

«Озарение»: усиливает союзного лекаря, позволяя ему в течение 10 сек. применять заклинания, не расходуя ману.

Ряд 10

«Безумный раж»: когда вы впервые за 20 сек. сменяете облик, способности не расходуют ярость, энергию, астральную мощь или ману в течение 4 сек.

«Сердце дикой природы»: способности, не связанные с текущей специализацией, существенно усиливаются на 45 сек.

«Природная чуткость»: в течение 20 сек. действующие на одну цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восполняют находящемуся рядом союзнику здоровье в объеме 40% нанесенного урона или 20% восполненного здоровья. Время восстановления — 1,5 мин.



Таланты «Баланса»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

1 ряд древа «Баланса»

«Затмение»: два применения «Звездного огня» усиливают «Гнев» на 15 сек. Два применения «Гнева» усиливают «Звездный огонь» на 15 сек. Затмения происходят по очереди.

Солнечное затмение: сокращает время применения «Гнева» на 8% и увеличивает наносимый им урон на 20%.

Лунное затмение: сокращает время применения «Звездного огня» на 8% и повышает вероятность его критического эффекта на 20%.

2 ряд древа «Баланса»

Улучшенное «Затмение» [NNF]: «Затмение» сокращает время применения связанных с ним заклинаний на 15%.

Улучшенные «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» [NNF]: увеличивает время действия «Лунного огня» и «Солнечного огня» на [3/6] сек. Талант с 2 уровнями.

3 ряд древа «Баланса»

«Сила природы»: вы призываете 3 древней, которые сразу провоцируют противников в указанной области и атакуют их в течение 10 сек. Дает 20 ед. астральной мощи.

«Природное равновесие»: находясь в бою, вы получаете 1 ед. астральной мощи раз в 2 сек. Когда вы находитесь вне боя, запас астральной мощи не исчерпывается, а становится равным 50 ед. Талант с 2 уровнями.

«Воин Элуны»: 3 следующих «Звездных огня» применяются мгновенно и дают на 40% больше астральной мощи.

4 ряд древа «Баланса»

«Звездопад»: призывает падающие звезды в область радиусом 40 м вокруг вас, нанося противникам астральный урон в течение 8 сек.

Улучшенный облик лунного совуха [NNF]: пока вы находитесь в облике лунного совуха, каждая направленная против вас атака, действующая на одну цель, с вероятностью 15% позволяет вам применить следующий «Звездный огонь» мгновенно.

«Парад планет»: светила выстраиваются в ряд над указанной областью, нанося противникам астральный урон и применяя к ним эффекты «Лунный огонь» и «Солнечный огонь». На 20 сек. активирует оба затмения и повышает вашу скорость на 10%.

5 ряд древа «Баланса»

Улучшенный «Звездный поток»: «Звездный поток» еще больше увеличивает бонус к урону от любого активного «Затмения».

«Столп солнечного света»: обрушивает на цель солнечный луч, прерывая применяемые заклинания и поражая немотой противников в области действия. Время действия — 8 сек.

«Падающие звезды»: каждый раз, когда «Лунный огонь» или «Солнечный огонь» наносят периодический урон, вы можете призвать падающую звезду, которая наносит урон от астральных чар и дает 2 ед. астральной мощи.

6 ряд древа «Баланса»

Улучшенный «Звездопад»: применение «Звездопада» продлевает действие активного «Лунного огня» или «Солнечного огня» на 4 сек. Талант с 2 уровнями.

«Сила Голдринна»: «Звездный поток» может призвать дух Голдринна, который мгновенно нанесет цели урон от тайной магии. Талант с 2 уровнями.

«Звездный лорд»: «Звездный поток» и «Звездопад» повышают скорость на [2/4]% на 15 сек. Суммируется до 3 раз. При накоплении эффектов время действия не обновляется. Талант с 2 уровнями.

7 ряд древа «Баланса»

«Смещение звезд»: увеличивает урон от «Звездопада» на 50%. Во время действия «Звездопада» вы можете применять заклинания на ходу, но эта способность получает время восстановления, равное 12 сек.

«Звездное вдохновение»: «Звездный поток» и «Звездопад» с вероятностью [10/15/20]% усиливают «Затмение» или продлевают время действия «Лунного огня» или «Солнечного огня» в два раза сильнее. Талант с 3 уровнями.

«Свет солнца»: сокращает время восстановления «Столпа солнечного света» на 15 сек., если он прерывает основную цель.

«Мощь сумерек»: «Затмение» увеличивает урон от «Гнева» и «Звездного огня» еще на [10/20/30]. Талант с 3 уровнями.

«Точная настройка»: увеличивает время действия «Парада планет» на 5 сек.

8 ряд древа «Баланса»

Ячейка с выбором:
  • «Благословение Элуны»: продлевает «Лунное затмение» на 3 сек. и сокращает «Солнечное затмение» на 3 сек.
  • «Благословение Ан'ше»: продлевает «Солнечное затмение» на 3 сек. и сокращает «Лунное затмение» на 3 сек.
«Душа леса»: под действием «Затмения» «Гнев» дает на 50% больше астральной мощи, а урон по области от «Звездного огня» повышается на 150%.

«Ярость небес»: «Лунный огонь» увеличивает урон от тайной магии по цели, а «Солнечный огонь» увеличивает урон от сил природы по цели. Талант с 2 уровнями.

Ячейка с выбором:
  • «Луны-близнецы»: «Лунный огонь» наносит больше урона и поражает еще одного противника в радиусе 15 м от основной цели.
  • «Звездная вспышка»: наносит цели небольшое количество астрального урона мгновенно и дополнительный урон в течение 24 сек. Дает 8 ед. астральной мощи.
«Солнцеворот»: в течение первых 6 сек. каждого «Затмения» «Падающие звезды» срабатывают на 250% чаще. Талант с 2 уровнями.

9 ряд древа «Баланса»

Ячейка с выбором:
  • «Зоркий взгляд Онефа» [NNF]: «Звездный поток» с вероятностью 20% позволяет применить «Звездопад» без затрат ресурсов. «Звездопад» с вероятностью 40% позволяет применить «Звездный поток» без затрат ресурсов.
  • «Старый ловец снов» [NNF]: «Звездный поток» и «Звездопад» снижают стоимость «Звездного потока» и «Звездопада» на 10% и увеличивают наносимый ими урон на 10% на 5 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
«Темное насыщение» [NNF]: «Затмение» снижает затраты на применение «Звездного потока» и «Звездопада» на [5/10]%. Талант с 2 уровнями.

Ячейка с выбором:
  • «Воплощение: избранный Элуны»: усовершенствованный облик лунного совуха, дающий вам эффекты «Парада планет», а также увеличивающий вероятность критического удара на 10%. Время действия — 30 сек. Вы можете принимать или сбрасывать усовершенствованный облик лунного совуха в течение всего времени действия эффекта.
  • «Созыв духов»: взывает к предкам-друидам, вызывая выброс энергии и быстро применяя 16 заклинаний и способностей друида в течение 4 сек. Применяет к находящимся рядом подходящим целям «Звездный поток», «Звездопад», «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Глубокую рану» и «Взбучку». Предпочтение отдается способностям текущего облика.
«Круг жизни и смерти»: ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 15% быстрее. Талант с 2 уровнями.

Ячейка с выбором:
  • «Сизигия»: «Парад планет» поражает все цели между вами и указанной областью мощным зарядом астрального урона и применяет к ним «Лунный огонь» и «Солнечный огонь».
  • «Изначальный магический пульсар»: за каждые 400 ед. затраченной астральной мощи вы на 12 сек. получаете эффект «Парад планет».
10 ряд древа «Баланса»

Ячейка с выбором:
  • «Новолуние»: наносит цели астральный урон. «Новолуние» усиливается и превращается в «Полумесяц». Дает 10 ед. астральной мощи.
  • «Ярость Элуны»: луч чистой небесной энергии преследует противника в течение 8 сек., нанося астральный урон в области действия раз в секунду. Дополнительные цели получают меньше урона. Дает 40 ед. астральной мощи за время действия.
Улучшенное «Воплощение» / Улучшенный «Созыв духов» [NNF]: сброс усовершенствованного облика до окончания «Воплощения» завершает его действие и на определенный процент сокращает время его восстановления. «Созыв духов» с большей вероятностью применяет мощные заклинания и способности текущей специализации.

Ячейка с выбором:
  • «Адаптивный рой»: вы управляете роем, который восполняет здоровье за 12 сек. или наносит урон от темной магии за то же время. Ваши периодические эффекты на цели усиливаются на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели, чередуя союзников и противников. Максимум переходов — 3.
  • «Баланс всего сущего»: «Затмение» повышает вашу вероятность критического удара заклинаниями школ тайной магии или сил природы на 24%. Эффект ослабевает на 3% каждую секунду.
«Сокрушитель орбиты»: каждое 30-е срабатывание «Лунного огня» применяет к его цели «Полную луну».



Таланты «Силы зверя»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

Базовые способности «Силы зверя»

«Животный инстинкт»: снижает вероятность того, что противники заметят вас, когда вы крадетесь.

«Опытная кошка»: «Умиротворение» и «Снятие порчи» можно применять в облике кошки.

1 ряд древа «Силы зверя»

«Тигриное неистовство»: мгновенно восстанавливает 20 ед. энергии и увеличивает урон от всех ваших атак на 15% в течение их полного времени действия. Время действия — 10 сек.

2 ряд древа «Силы зверя»

Увеличенный запас энергии [NNF]: увеличивает запас энергии на [10/20/30]. Талант с 3 уровнями.

«Знамение ясности»: ваши автоатаки вызывают эффект «Ясность мысли», под действием которого ваша следующая способность «Полоснуть», «Взбучка» или «Размах» не потребует затрат энергии.

Улучшенное «Тигриное неистовство» [NNF]: «Тигриное неистовство» дает еще [10/20/30] ед. энергии. Талант с 3 уровнями.

3 ряд древа «Силы зверя»

Улучшенное «Полоснуть» [NNF]: пока вы находитесь в состоянии незаметности, «Полоснуть» продлевает серию приемов еще на 1.

«Запах крови»: за каждого противника, пораженного «Взбучкой», затраты энергии на применение «Размаха» в течение следующих 6 сек. будут снижены на 3 ед.

Ячейка с выбором:
  • «Хищник»: время действия «Тигриного неистовства» продлевается на 5 сек., при этом его время восстановления завершается, если цель умирает под действием любого вашего эффекта кровотечения.
  • «Саблезуб»: «Свирепый укус» наносит на 20% больше урона и продлевает действие «Разорвать» на цели на 1 сек. за каждый затраченный прием серии.
4 ряд древа «Силы зверя»

Улучшенный «Крадущийся зверь» [NNF]: в состоянии незаметности способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона, а вероятность нанесения ею критического урона увеличивается вдвое. В состоянии незаметности «Глубокая рана» наносит больше урона и оглушает цель на 4 сек.

Улучшенные «Полоснуть» и «Размах» [NNF]: «Размах» наносит на 20% больше урона целям, истекающим кровью. Талант с 2 уровнями. «Полоснуть» и «Размах» наносят на 20% больше урона целям, истекающим кровью.

5 ряд древа «Силы зверя»

«Внезапное нападение»: завершающие приемы с вероятностью [1/2/3]% за прием серии позволяют нанести урон следующей способностью «Глубокая рана» или «Полоснуть» так, словно вы атакуете в состоянии незаметности. Талант с 3 уровнями.

«Берсерк: безжалостность»: вы на 20 сек. впадаете в ярость, в результате чего завершающие приемы с вероятностью 20% за израсходованный прием серии восполняют 2 приема. Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты.

«Тяга к крови»: увеличивает урон от «Свирепого укуса» на [2/4/6]% за каждый ваш эффект кровотечения на цели. Талант с 3 уровнями.

6 ряд древа «Силы зверя»

«Лунное вдохновение»: «Лунный огонь» применяется в облике кошки, продлевает серию на 1 прием и стоит 30 ед. энергии.

«Первобытный гнев»: завершающий удар, мгновенно наносящий цели урон и применяющий эффект «Разорвать» ко всем противникам в радиусе 10 м. Время действия зависит от длины серии.

«Момент ясности»: «Знамение ясности» срабатывает на 50% чаще, имеет до 2 зарядов и увеличивает урон от следующей способности «Полоснуть», «Взбучка» или «Размах» на 15%.

«Жестокий удар когтями»: поражает находящихся рядом противников, нанося физический урон. Цели после 5-й получают уменьшенный урон. +1 к серии приемов.

«Дикий рев»: завершающий прием, увеличивающий урон в облике кошки на 15% и ускоряющий восполнение энергии в облике кошки на 10%. Время действия зависит от длины серии.

7 ряд древа «Силы зверя»

«Стремительность хищника»: завершающие удары с вероятностью 20% за каждый использованный прием серии позволят применить ваше следующее заклинание «Восстановление» или «Гнев деревьев» мгновенно; при этом оно не потребует затрат маны и будет доступно в любом облике.

«Зараженные раны»: «Глубокая рана» вызывает у цели зараженную рану, снижая скорость ее передвижения на 20% на 12 сек.

«Инстинкты выживания»: уменьшает получаемый вами урон на 50% на 6 сек.

8 ряд древа «Силы зверя»

«Берсерк: охотник джунглей»: вы на 20 сек. впадаете в ярость, в результате чего «Глубокая рана» и «Полоснуть» наносят столько урона, как если бы вы применяли их в состоянии незаметности. Вы также можете один раз применить «Крадущегося зверя» во время боя. Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты.

«Инстинкт хищника»: «Тигриное неистовство» увеличивает урон еще на [3/6]%. Талант с 2 уровнями.

«Око боязливой симметрии»: после применения «Тигриного неистовства» 2 ваших следующих завершающих приема восстановят [1/2] приемов. Талант с 2 уровнями.

«Украшение "Глаз кошки"»: способности, примененные под действием «Ясности мысли», дают энергию в объеме [15/30]% своей обычной стоимости. Талант с 2 уровнями.

«Берсерк: бешенство»: вы на 20 сек. впадаете в ярость, в результате чего способности, продлевающие серию приемов, вызывают у цели кровотечение, наносящее еще 150% их прямого урона в течение 8 сек. Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты. Пассивный эффект: способности, продлевающие серию приемов, сокращают время восстановления «Берсерка» на 0,3 сек.

9 ряд древа «Силы зверя»

Ячейка с выбором:
  • «Дикое бешенство»: бешено атакует цель и ударяет ее когтями 5 раз, нанося физический урон и дополнительный урон от кровотечения за 6 сек. Длина серии приемов увеличивается на 5.
  • «Кровавые когти»: когда вы применяете 3 способности, увеличивающие длину приемов серии, с интервалом в 4 сек., урон от 2 следующих применений «Разорвать» или «Свирепого укуса» увеличивается на 30%.
«Адаптивный рой»: вы управляете роем, который восполняет здоровье за 12 сек. или наносит урон от темной магии за то же время. Ваши периодические эффекты на цели усиливаются на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели, чередуя союзников и противников. Максимум переходов — 3.

Ячейка с выбором:
  • «Воплощение: аватара Пеплошкурой»: улучшенный облик кошки, дающий эффекты «Берсерка» и на 20% снижающий стоимость способностей облика кошки. Время действия — 30 сек. Вы можете принимать этот облик или сбрасывать его в течение всего времени действия.
  • «Созыв духов»: взывает к силе ночного народца, вызывая выброс энергии и быстро применяя 16 заклинаний и способностей друида за 4 сек. Применяет к находящимся рядом подходящим целям «Свирепый укус», «Полоснуть», «Тигриное неистовство», «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Глубокую рану» и «Взбучку». Предпочтение отдается способностям текущего облика.
«Душа леса»: завершающие приемы наносят на 5% больше урона и позволяют накапливать 5 ед. энергии за каждый прием серии.

Ячейка с выбором:
  • «Настой глубинной концентрации»: когда способности «Лунный огонь», «Глубокая рана», «Разорвать» или «Омоложение» воздействуют на одну цель, их эффективность повышается на 40%.
  • «Жажда сверххищника»: «Разорвать» с вероятностью 4% позволяет применить следующий «Свирепый укус» без затрат ресурса и нанести при этом максимальный урон.
10 ряд древа «Силы зверя»

Улучшенные «Воплощение» и «Созыв духов» [NNF]: сброс усовершенствованного облика до окончания «Воплощения» завершает его действие и на определенный процент сокращает время его восстановления. «Созыв духов» с большей вероятностью применяет мощные заклинания и способности текущей специализации.

«Круг жизни и смерти»: ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 15% быстрее.



Таланты «Стража»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

1 ряд древа «Стража»

«Трепка»: жестокая атака, наносящая цели физический урон.

2 ряд древа «Стража»

«Кровавая атака»: при применении «Взбучки», «Размаха», «Лунного огня» и «Трепки» с вероятностью 15% «Увечье» мгновенно восстанавливается и дает на 4 ед. больше ярости.

«Инстинкты выживания»: уменьшает получаемый вами урон на 50% на 6 сек.

3 ряд древа «Стража»

Ячейка с выбором:
  • «Острые колючки»: вас защищают острые колючки, поглощающие и отражающие урон от каждой атаки. Пока действует «Дубовая кожа», колючки также раз в 1 сек. наносят находящимся рядом противникам урон от сил природы.
  • «Колючий мех»: вы ощетиниваете свой мех, в течение 8 сек. накапливая ярость в зависимости от полученного урона.
Улучшенный облик медведя (или «Опытный медведь») [NNF]: в облике медведя ваша выносливость повышается на 20%. Способности «Лунный огонь», «Умиротворение», «Снятие порчи» и «Возрождение» можно применять в облике медведя.

Улучшенные «Инстинкты выживания»: у «Инстинктов выживания» теперь 2 заряда.

Улучшенное «Увечье»: «Увечье» наносит на 20% больше урона целям, истекающим кровью.

4 ряд древа «Стража»

«Врожденная стойкость»: усиливает исцеление от «Восстановления» и «Неистового восстановления», применяемых к себе, на 12%.

«Зараженные раны»: «Увечье» и «Трепка» открывают у цели зараженную рану, снижая скорость ее передвижения на 50% на 12 сек.

«Берсерк: накинуться»: вы на 15 сек. впадаете в неистовство, сокращая время восстановления «Увечья», «Взбучки» и «Рыка» на 100% Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты.

«Выносливость Урсока»: продлевает время действия «Дубовой кожи» и «Железного меха» на 1 сек.

«Окровавленный мех»: при использовании «Увечья» затраты ярости на использование следующей способности «Железный мех» с вероятностью 15% будут уменьшены на 25%.

5 ряд древа «Стража»

«Продолжительная взбучка»: «Взбучка» с вероятностью [10/20]% может вызвать еще одну «Взбучку». Талант с 2 уровнями.

«Мерцающий лунный свет»: «Лунный огонь» уменьшает получаемый вами урон на [2/4]%. Талант с 2 уровнями.

«Зубы и когти»: ваши автоатаки с вероятностью 20% усиливают вашу следующую «Трепку». Эффект суммируется до 2 раз. Усиленная «Трепка» наносит на 40% больше урона, а ее цель наносит вам на 15% меньше урона в течение 6 сек.

«Густая грива»: «Железный мех» с вероятностью 10% применяет сразу два эффекта. Талант с 2 уровнями.

6 ряд древа «Стража»

«Хранитель земли»: когда ваша «Взбучка» наносит прямой урон, вы накапливаете заряд эффекта «Хранитель земли», уменьшающий на 30% урон, который вам нанесет следующая вражеская автоматическая атака. Максимальное количество зарядов «Хранителя земли» — 3.

«Раздвоенный лунный огонь»: «Лунный огонь» наносит на 10% больше урона и поражает еще одного противника в радиусе 15 м от основной цели.

«Галактический страж»: при нанесении урона вы с вероятностью 5% автоматически поражаете ту же цель «Лунным огнем» без затрат ресурсов. При срабатывании этого эффекта ваш следующий «Лунный огонь» даст 8 ед. ярости и нанесет на 300% больше прямого урона.

«Уязвимая плоть»: повышает вероятность критического удара «Трепки» на [15/30]%. Талант с 2 уровнями.

«Порочный круг»: «Увечье» увеличивает урон от вашей следующей «Трепки», а «Трепка» увеличивает урон от следующего «Увечья» на [10/15]%. Эффект суммируется до 3 раз. Талант с 2 уровнями.

«Укрепленный мех»: «Железный мех» дополнительно усиливает броню на 4%. «Дубовая кожа» уменьшает получаемый урон еще на 5%.

7 ряд древа «Стража»

«Берсерк: упорство»: вы на 15 сек. впадаете в неистовство, сокращая время восстановления «Неистового восстановления» на 100%, а также снижая стоимость «Железного меха» на 50%. Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты.

«Неистовость природы»: в облике медведя вы наносите на [10/20]% больше урона от тайной магии. Талант с 2 уровнями.

«Во главе стаи»: повышает скорость передвижения на [5/10]%. Увеличивает радиус и время действия «Тревожного рева» на [15/30]%. Талант с 2 уровнями.

«Берсерк: необузданная агрессия»: вы на 15 сек. впадаете в неистовство, повышая скорость на 15% и снижая стоимость «Трепки» на 10. Складывается с другими способностями «Берсерка», давая на время действия все его известные эффекты.

8 ряд древа «Стража»

Ячейка с выбором:
  • «Сон Кенария»: когда вы получаете непериодический урон, с вероятностью, равной вероятности критического удара, вы получаете возможность применить следующее «Восстановление» мгновенно, без затрат ресурса и в любом облике. Срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • «Ярость Урсока»: «Увечье» и «Взбучка» дают вам щит, поглощающий 75% нанесенного ими урона.
«Избранник Элуны»: пока вы находитесь в облике медведя, наносимый вами урон от тайной магии увеличивается на 30%, а вы восполняете себе здоровье в объеме 30% урона, нанесенного заклинаниями тайной магии.

«Круг жизни и смерти»: ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 15% быстрее.

Ячейка с выбором:
  • «Страж Элуны»: «Увечье» увеличивает время действия следующего «Железного меха» на 2 сек. или усиливает исцеление от следующего «Неистового восстановления» на 20%.
  • «После дикого огня»: когда вы расходуете 200 ед. ярости, вы исцеляете находящихся рядом союзников в объеме 3% вашего максимального здоровья.
9 ряд древа «Стража»

«Восполнение сил»: сокращает время восстановления «Неистового восстановления» на 10%.

«Раздавить»: поглощает 2 эффекта вашей «Взбучки» на цели и наносит ей физический урон, а также на 10 сек. уменьшает урон, наносимый вам целью, на 35%.

Ячейка с выбором:
  • «Созыв духов»: взывает к силе ночного народца, вызывая выброс энергии и быстро применяя 16 заклинаний и способностей друида за 4 сек. Применяет к находящимся рядом подходящим целям «Увечье», «Железный мех», «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Глубокую рану» и «Взбучку». Предпочтение отдается способностям текущего облика.
  • «Воплощение: Страж Урсока»: улучшенный облик медведя, дающий эффекты «Берсерка», позволяющий «Увечью» поражать до 3 целей и увеличивающий максимальный запас здоровья на 30%. Время действия — 30 сек. Вы можете принимать или сбрасывать этот облик в течение всего времени действия.
Ячейка с выбором:
  • «Кровавое бешенство»: вы накапливаете 2 ед. ярости каждый раз, когда наносите урон способностью «Взбучка».
  • «Душа леса»: «Увечье» позволяет накапливать на 5 ед. больше ярости и наносит 25% дополнительного урона.
«Выживает сильнейший»: сокращает время восстановления способностей «Дубовая кожа» и «Инстинкты выживания» на 33%.

10 ряд древа «Стража»

Ячейка с выбором:
  • «Неукрощенная свирепость»: увеличивает урон и радиус действия способности «Взбучка» на 25%.
  • «Яростное разрывание»: каждый эффект «Взбучки» также увеличивает урон, который вы наносите цели, и уменьшает урон, получаемый вами от этой цели, на 2%.
Улучшенные «Воплощение» и «Созыв духов» [NNF]: сброс усовершенствованного облика до окончания «Воплощения» завершает его действие и на определенный процент сокращает время его восстановления. «Созыв духов» с большей вероятностью применяет мощные заклинания и способности текущей специализации.

«Ярость Спящего»: вы высвобождаете ярость Урсока и в течение последующих 20 сек. 25% получаемого вами урона будет предотвращено, а некоторое количество перенаправлено обратно в атаковавших в виде урона от сил природы. На время действия вы получаете невосприимчивость к эффектам контроля.



Таланты «Исцеления»

Пометка [NNF] означает, что название таланта еще не выбрано и вместо него используется временный вариант.

Базовые способности «Исцеления»

«Природный целитель»: снимает с союзника эффекты магии. Объединяется с талантом «Снятие порчи», если он получен.

1 ряд древа «Исцеления»

«Жизнецвет»: восполняет цели здоровье в течение 15 секунд. Когда время действия «Жизнецвета» истекает или его рассеивают, мгновенно восстанавливает цели здоровье. Максимум целей — 1.

2 ряд древа «Исцеления»

«Период цветения»: создает в указанном месте исцеляющий цветок, восстанавливающий здоровье до трех раненых союзников в радиусе 10 м раз в 2 секунды в течение 30 секунд. Максимум целей — 1.

«Природная стремительность»: следующий «Гнев деревьев», «Возрождение» или «Восстановление» применяется мгновенно, без затрат ресурса и в любом облике. Объем восполняемого здоровья увеличивается на 100%.

«Знамение ясности»: периодическое исцеление «Жизнецветом» с вероятностью 4% активирует эффект «Ясность мысли», позволяя применить следующее «Восстановление» без затрат маны.

3 ряд древа «Исцеления»

Улучшенный «Жизнецвет»: «Жизнецвет» теперь засчитывается для «Искусности: гармония» как [2/3] эффекта сразу. Талант с 2 уровнями.

Улучшенная «Природная стремительность» [NNF]: сокращает время восстановления «Природной стремительности» на [10/20] сек. Талант с 2 уровнями.

«Железная кора»: кожа цели становится подобна железному дереву. Получаемый ею урон уменьшается на 20% на 12 сек.

4 ряд древа «Исцеления»

Улучшенный «Буйный рост» [NNF]: «Буйный рост» действует еще на 1 цель.

Улучшенное «Восстановление» [NNF]: если на цель уже действует «Восстановление», первоначальное исцеление от «Восстановления» получает критический эффект с повышенной на [20%/40%] вероятностью. Талант с 2 уровнями.

Улучшенная «Железная кора» [NNF]: сокращает время восстановления «Железной коры» на [10/20] сек. Талант с 2 уровнями.

5 ряд древа «Исцеления»

«Беспрестанный рост»: исцеляющий эффект «Буйного роста» слабеет на [15/30]% медленнее. Талант с 2 уровнями.

«Спокойствие»: восполняет здоровье союзникам в радиусе 40 м в течение 8 сек. Каждое исцеление восполняет цели еще небольшое количество здоровья за 8 сек. Эффект суммируется. Вне рейда исцеление усиливается на 100%.

«Дар Изеры»: раз в 5 сек. восполняет вам [2/4]% максимального запаса здоровья. Если запас здоровья полон, исцеляет раненого участника группы или рейда. Талант с 2 уровнями.

6 ряд древа «Исцеления»

«Покровительство природы»: восполняет союзнику здоровье. Получает бонус от «Искусности: гармония» в утроенном размере.

«Душа леса»: «Быстрое восстановление» усиливает исцеление от следующего «Восстановления» или «Омоложения» на 200%, а от «Буйного роста» — на 75%.

«Внутренняя гармония»: сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на [30/60] сек. во время поддержания «Спокойствия» вы получаете на 20% меньше урона и становитесь невосприимчивы к отбрасыванию. Талант с 2 уровнями.

«Проращивание»: если «Омоложение» исцеляет союзника, запас здоровья которого ниже 60%, оно применяет к нему «Проращивание», которое восстанавливает небольшое количество здоровья в течение 6 сек.

7 ряд древа «Исцеления»

Улучшенные «Спокойствие» и «Буйный рост» [NNF]: повышает эффективность исцеления «Спокойствия» и «Буйного роста» в зависимости от текущего уровня здоровья цели. Тяжело раненные цели получают больше здоровья.

Ячейка с выбором:
  • «Щит Кенария»: укрывает союзника щитом на 30 сек. При получении урона цель теряет щит и восполняет здоровье в течение 8 сек.
  • «Изобилие»: за каждый активный эффект «Омоложения» затраты на применение «Восстановления» снижаются на 6%, а вероятность критического эффекта повышается на 6%.
«Каменная кора»: «Железная кора» усиливает исцеление от ваших периодических эффектов на [10/20%]. Талант с 2 уровнями.

8 ряд древа «Исцеления»

Ячейка с выбором:
  • «Весенние цветы»: когда «Период цветения» восстанавливает здоровье цели, эта цель дополнительно восстанавливает небольшое количество здоровья в течение 6 сек.
  • «Буйство природы»: применяет к союзнику периодические исцеляющие эффекты «Жизнецвета», «Омоложения», «Буйного роста» и «Восстановления».
«Обильное восстановление»: «Восстановление» восполняет больше здоровья в течение времени действия, а его эффект периодического исцеления также применяется к цели вашего «Жизнецвета».

«Осенние листья»: увеличивает время действия «Омоложения» на 1 сек. Если «Омоложение» — ваш единственный эффект периодического исцеления на цели, оно восполняет больше здоровья.

«Уход за рощей»: «Быстрое восстановление» восполняет цели больше здоровья за 9 сек.

Ячейка с выбором:
  • «Укрепление»: ваши эффекты периодического исцеления заканчивают восполнять здоровье на 100% быстрее. Время восстановления — 45 сек.
  • «Память об Изначальном Древе»: при применении «Буйного роста» с вероятностью 40% ваше следующее «Омоложение» или «Восстановление» также будет применено еще к 3 союзникам в радиусе 20 м от основной цели.
9 ряд древа «Исцеления»

«Зарождение»: вы можете накладывать два эффекта «Омоложение» на одну и ту же цель. Время действия способности продлевается на 2 секунды.

Ячейка с выбором:
  • «Воплощение: древо жизни»: вы превращаетесь в древо жизни. В этом облике эффективность исцеления увеличивается на 150%, а броня усиливается на 120%; также вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения. Кроме того, усиливаются ваши заклинания «Омоложение», «Буйный рост», «Восстановление» и «Гнев деревьев». Время действия — 30 сек. Вы можете принимать или сбрасывать этот облик в течение всего времени действия эффекта.
  • «Созыв духов»: взывает к предкам-друидам, вызывая выброс энергии и быстро применяя 16 заклинаний и способностей друида в течение 4 сек. Применяет к находящимся рядом подходящим целям «Буйный рост», «Быстрое восстановление», «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Глубокую рану» и «Взбучку». Предпочтение отдается способностям текущего облика.
Улучшенное «Озарение» [NNF]: применяя «Озарение» к любой цели, кроме себя, вы получаете 50% его эффекта. Пассивный эффект: увеличивает скорость восполнения маны на 5%.

10 ряд древа «Исцеления»

«Адаптивный рой»: вы управляете роем, который восполняет здоровье за 12 сек. или наносит урон от темной магии за то же время. Ваши периодические эффекты на цели усиливаются на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели, чередуя союзников и противников. Максимум переходов — 3.

Ячейка с выбором:
  • «Фотосинтез»: пока на вас действует ваш «Жизнецвет», ваши заклинания периодического исцеления восстанавливают здоровье на 20% быстрее. Пока на союзника действует ваш «Жизнецвет», примененные к нему ваши эффекты периодического исцеления с вероятностью 4% могут вызвать завершение действия «Жизнецвета».
  • «Урок Темного титана»: вы можете применять «Жизнецвет» к двум целям единовременно.
«Круг жизни и смерти»: ваши эффекты периодического урона наносят полный урон на 25% быстрее, а эффекты периодического исцеления восполняют здоровье на 15% быстрее.

Улучшенные «Воплощение» и «Созыв духов» [NNF]: сброс усовершенствованного облика до окончания «Воплощения» завершает его действие и на определенный процент сокращает время его восстановления. «Созыв духов» с большей вероятностью применяет мощные заклинания и способности текущей специализации.

«Эфемеровые чары»: каждое 3-е применение «Быстрого восстановления» дает вам эффект «Воплощение: древо жизни» на 9 сек.

Ячейка с выбором:
  • «Расцвет»: увеличивает время действия ваших периодических исцеляющих эффектов, действующих на союзников в радиусе 60 м, на 8 сек., и увеличивает частоту тактов ваших периодических исцеляющих заклинаний на 100% на 8 сек.
  • «Живительное насыщение»: «Быстрое восстановление» больше не поглощает эффект периодического исцеления и продлевает время действия ваших периодических эффектов исцеления на цели на 8 сек.
«Видение бесконечного роста»: исцеляющий эффект «Омоложения» с вероятностью 2% применяет к находящейся рядом цели новый эффект «Омоложения».



Всем спасибо за внимание. Мы будем ждать ваши отзывы о первых вариантах новой системы.[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 07:44:31 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем в таланты добавлять то, что автоматически изучается?
Зачем добавлять в таланты то, что брать будут в 146% случаев, как например облик совуха?

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Очень не хочется машнить раньше времени.
НО!
Эти таланты выглядят так как будто книгу заклинаний просто перенесли в "таланты", буквально всю, даже пасивки, и типа, выбирайте!
Странно это конечно, будем продолжать вести наблюдение.
<" (((( <

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем в таланты добавлять то, что автоматически изучается?
Зачем добавлять в таланты то, что брать будут в 146% случаев, как например облик совуха?
Автоматически изучается у тех спеков, у которых ротация крутится вокруг данных абилок. К примеру, за дерево ты можешь выбрать на звездный огонь при прокачке за рдд или глубокую рану при прокачке за мдд. А у совы и кота эти таланты автоматически изучаются.


Облик совуха - иллюзия выбора. Ну и тратя одно очко, ты не можешь его уже вложить в другой талант. Некий баланс

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ой как сложно , но что толку.
Минмаксеры уже на альфа-бете подсчитают что-кому лучше , и выкинут готовые 1,5 билда, с которыми все поголовно будут ходить.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ой как сложно , но что толку.
Минмаксеры уже на альфа-бете подсчитают что-кому лучше , и выкинут готовые 1,5 билда, с которыми все поголовно будут ходить.
Зато сейчас не так, да?

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вот душнилы. Любая даже иллюзия выбора и интерактивность в прогрессе это здорово. Легионовскин арты это прекрасно продемонстрировали, при том что там это в самом деле была иллюзия, в конце то так или иначе бралось всё, но приятно просто взять и самому тыкнуть в новый перк, а не когда что то сваливается ниоткуда на голову.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
но тут даже нет иллюзии выбора лол - он тут просто есть.
не надо смотреть в начало классового древа, смотреть стоит в конец спекового. с такими стенами текста это хрен прочувствуешь, но мификтрэп уже сделали интерактивное древо, с которым приятно играться.
https://mythictrap.com/dragonflights-talents?c106=a0zy8_0_0&c102=0_0_0

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Ой как сложно , но что толку.
Минмаксеры уже на альфа-бете подсчитают что-кому лучше , и выкинут готовые 1,5 билда, с которыми все поголовно будут ходить.
Зато сейчас не так, да?
Да , сейчас так. Нафига  эти переработки, если итог будет такой же?

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не поняла... А зачем они некоторым талам,  которые сейчас в игре имеют всего 1 ранг искусственно навязывают по 3 ранга,  типа Эклипса? Чтоб сбросить ненужные перки? 🤔 Так я мб их во что-то ещё вбросила бы. Не понятно.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Слишком мало талантов для 30 очков. За 30 очков сейчас можно взять всё что душе угодно и ещё куча талантов останется. Нужно либо дерево вдвое увеличивать, либо добавлять 2/3 уровневые таланты, либо очки талантов уменьшать.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 11:30:25 by MeHDeJIeeB »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком мало талантов для 30 очков. За 30 очков сейчас можно взять всё что душе угодно и ещё куча талантов останется. Нужно либо дерево вдвое увеличивать, либо добавлять 2/3 уровневые таланты, либо очки талантов уменьшать.

Не можно. Реально в древе спека нормально взять 2 из 3 направлений и 2 из 3/4 финалок. Но например сделать у ФДК билд, который топит и в СТ и АоЕ не получится, придется выбирать.

По примерным прикидкам в итоге будет получаться +/- тот же набор абилок в конкретном билде, что и сейчас.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ретсоровская ветка в принципе выглядит неплохо.... кроме того что для рейдового билда геймплейно, судя по всему, вообще ничего не поменяется :D

Правда немного удивительно видеть тут возвращание природной чуткости, но имхо не самое интересное изменение

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нафига  эти переработки
Ради возможности поменять сбивалку на деф конечно же.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Так спрошу тогда пожалуй тут у экспертов, товарищи фералы( если таковые остались) это вот реально те изменения, которых вы ждали на котика, или на спек в очередной раз положили болт? Просто мне это видится, что у фералов проблемы фундаментальные в механике класса, а не в талантах, но я разбираюсь в друидах достаточно посредственно

 

закрыть