Турнир MDI – это то место, где команды пытаются выжать максимум из своих персонажей. В каждом сезоне они полагаются на различные домашние заготовки, которые помогают им сэкономить время и вырваться вперёд. В этой части мы поговорим о
хитростях, которые использовали во время соревнований команды группы А.
В этом сезоне командам пришлось иметь дело с новым модификатором –
Зашифрованный. Также в пул доступных добавились и два подземелья – поделённый пополам Тайный Рынок Тазавеш.
В группу А попали команды лучше всех выступившее на турнире Time Trial, попала сюда, разумеется, и команда Echo, которая прошла первое крыло Тазавеша за рекордные 12 минут.
С учётом того, что количество доступных карт увеличилось (не забываем о том, что в пул добавилось одно из подземелий Legion – Квартал Звёзд), разработчики решили расширить действие системы банов. Раньше подземелье можно было забанить только во время гранд-финала, когда на выбор каждой команде давалось 5 подземелий, и каждая могла забанить по одному. Теперь такая схема действует и во время отборочных матчей, при этом выбор подземелья происходит вслепую; это значит, что теоретически команды могут выбрать для бана одно и то же подземелье.
На первом месте по количество банов оказалося Квартал Звёзд; следом за ним на втором месте – Туманы Тирна Скитта.
Echo идёт напролом!Напомним, что Зашифрованный модификатор размещает реликвии в случайных местах подземелья; они привязаны к монстрам и боссам. Когда вы убьёте одну из реликвий:
Во,
Ви или
Урт, то появится мощный монстр; после его убийства вы получите соответствующий ему бафф. Один из
баффов является по сути
Скрывающим покровом на стероидах и позволяет существенно ускорить продвижение по подземелью. Echo воспользовались этим баффом в Той Стороне. Получив бафф почти в самом начале подземелья они пробежали вплоть до самой двери, ведущей к Хаккару. Эта дверь закрыта, пока не убита последняя группа монстров, охраняющая саму дверь. Echo могли убить только этих монстров, но решили собрать всю комнату, кроме самой первой группы монстров в этом крыле.
После гибели монстров, разбойник Fragnance использовав способность вентиров
Врата теней переместился к первой группе монстров и ослепил жрицу, специально подойдя близко к ней, чтобы она вступила в бой. И это не ошибка, тут кроется стратегия! Как только все остальные монстры погибли, группа начала бой с Хаккаром.
Ослепление длится 1 минуту и по окончании его действия здоровье Хаккара уже было на отметке в 25%. Вместе со жрицей прибежала и группа монстров-реликвий. Таким образом после убийства Хаккара группа сразу же переключилась на прибежавших монстров, тем самым снова получив бафф на ускорение, который позволил им вернуться на внутреннее кольцо и пропустив большинство монстров, патрулирующих его. Таймкод –
1:14:21.
Гамбит BaldyВо втором матче Baldy соревновались с Evolved в Тазавеше. Baldy прошли подземелье за рекордное время 13:15 – самый лучший результат за тот уикенд. Хотим обратить внимание на один конкретный момент, который на первый взгляд может показаться вполне рутинным; однако, для его исполнения требуется недюжинная координация, сыгранность и мастерство.
Второй босс подземелья Хронокэп Крюкохвост стоит вместе с тремя группами монстров, и бой с ними может быть довольно опасным. Добавим к сложности тот факт, что в числе модификаторов были:
Укреплённый и
Разъярённый. С учётом этих факторов, когда Baldy вступили в бой со всеми тремя группами монстров сразу, то удивлены были даже комментаторы трансляции. Чтобы выжить им пришлось провернуть "возмутительную цепочку эффектов контроля". И провернуть им это удалось поистине филигранно.
На видео всё выглядит легко и просто, но чтобы успешно справиться со всеми этими монстрами потребовалась недюжинная координация и согласованность. Всё началось с
Хватки Кровожада, которая стянула всех в одну точку. Затем команда применяла массовые эффекты контроля, вплоть до того момента, когда монстры не стали к ним имунны. После стяжки охотник на демонов применил
Метаморфозу, оглушающую на 3 секунды; затем последовал
Инфернал чернокнижника; за ним
Кольцо хаоса и, наконец,
Неистовство тьмы. Эта выверенная цепочка контроля, в сочетании с АоЕ-уроном, который был в распоряжении группы из-за особенностей композиции позволили очень сильно просадить монстров до того как кончилось действия оглушения. И прежде чем разъярённые монстры убили танка, Baldy успели их добить.Таймкод –
1:54:56.
Echo прогуливается по улицеКак мы отмечали в самом начале, Echo очень быстро прошли Тазавеш во время Time Trials, поэтому от них ожидали очередных домашних заготовок. Направляясь к финальному боссу Со'азми, счётчик Echo был на отметке в 96%. Команды практически всегда стараются убивать монстров во время боя с боссом, т.к. побочный урон позволяет экономить время, если сравнивать с убийством монстров по отдельности. Однако, Со'азми находится на платформе, на которую необходимо телепортироваться; а значит, монстров взять с собой невозможно... или нет?
В приложенном видео, чернокнижник Clickz спрыгнул с платформы, предварительно разместив свой
Демонический круг. Т.к. бой с Со'азми предваряет довольно длинная ролевая сценка, то Clickz потратил это время с пользой, собрав недостающие 4% монстров. На видео хорошо заметно, как он возвращается на платформу, прямо перед непосредственным началом боя с Со'азми. Это вроде бы и мелочь, но она сэкономила группе немало времени! Таймкод –
1:00:59.