WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продвинутые стратегии команд группы А третьего сезона MDI  (Прочитано 6155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783



Турнир MDI – это то место, где команды пытаются выжать максимум из своих персонажей. В каждом сезоне они полагаются на различные домашние заготовки, которые помогают им сэкономить время и вырваться вперёд. В этой части мы поговорим о хитростях, которые использовали во время соревнований команды группы А.:cut:

В этом сезоне командам пришлось иметь дело с новым модификатором – Зашифрованный. Также в пул доступных добавились и два подземелья – поделённый пополам Тайный Рынок Тазавеш.

В группу А попали команды лучше всех выступившее на турнире Time Trial, попала сюда, разумеется, и команда Echo, которая прошла первое крыло Тазавеша за рекордные 12 минут.

С учётом того, что количество доступных карт увеличилось (не забываем о том, что в пул добавилось одно из подземелий Legion – Квартал  Звёзд), разработчики решили расширить действие системы банов. Раньше подземелье можно было забанить только во время гранд-финала, когда на выбор каждой команде давалось 5 подземелий, и каждая могла забанить по одному. Теперь такая схема действует и во время отборочных матчей, при этом выбор подземелья происходит вслепую; это значит, что теоретически команды могут выбрать для бана одно и то же подземелье.

На первом месте по количество банов оказалося Квартал Звёзд; следом за ним на втором месте – Туманы Тирна Скитта.

Echo идёт напролом!

Напомним, что Зашифрованный модификатор размещает реликвии в случайных местах подземелья; они привязаны к монстрам и боссам. Когда вы убьёте одну из реликвий:  Во, Ви или Урт, то появится мощный монстр; после его убийства вы получите соответствующий ему бафф. Один из баффов является по сути Скрывающим покровом на стероидах и позволяет существенно ускорить продвижение по подземелью. Echo воспользовались этим баффом в Той Стороне. Получив бафф почти в самом начале подземелья они пробежали вплоть до самой двери, ведущей к Хаккару. Эта дверь закрыта, пока не убита последняя группа монстров, охраняющая саму дверь. Echo могли убить только этих монстров, но решили собрать всю комнату, кроме самой первой группы монстров в этом крыле.

После гибели монстров, разбойник Fragnance использовав способность вентиров Врата теней переместился к первой группе монстров и ослепил жрицу, специально подойдя близко к ней, чтобы она вступила в бой. И это не ошибка, тут кроется стратегия! Как только все остальные монстры погибли, группа начала бой с Хаккаром.

Ослепление длится 1 минуту и по окончании его действия здоровье Хаккара уже было на отметке в 25%. Вместе со жрицей прибежала и группа монстров-реликвий. Таким образом после убийства Хаккара группа сразу же переключилась на прибежавших монстров, тем самым снова получив бафф на ускорение, который позволил им вернуться на внутреннее кольцо и пропустив большинство монстров, патрулирующих его. Таймкод – 1:14:21.



Гамбит Baldy

Во втором матче Baldy соревновались с Evolved в Тазавеше. Baldy прошли подземелье за рекордное время 13:15 – самый лучший результат за тот уикенд. Хотим обратить внимание на один конкретный момент, который на первый взгляд может показаться вполне рутинным; однако, для его исполнения требуется недюжинная координация, сыгранность и мастерство.

Второй босс подземелья Хронокэп Крюкохвост стоит вместе с тремя группами монстров, и бой с ними может быть довольно опасным. Добавим к сложности тот факт, что в числе модификаторов были: Укреплённый и Разъярённый. С учётом этих факторов, когда Baldy вступили в бой со всеми тремя группами монстров сразу, то удивлены были даже комментаторы трансляции. Чтобы выжить им пришлось провернуть "возмутительную цепочку эффектов контроля". И провернуть им это удалось поистине филигранно.

На видео всё выглядит легко и просто, но чтобы успешно справиться со всеми этими монстрами потребовалась недюжинная координация и согласованность. Всё началось с Хватки Кровожада, которая стянула всех в одну точку. Затем команда применяла массовые эффекты контроля, вплоть до того момента, когда монстры не стали к ним имунны. После стяжки охотник на демонов применил Метаморфозу, оглушающую на 3 секунды; затем последовал Инфернал чернокнижника; за ним Кольцо хаоса и, наконец, Неистовство тьмы. Эта выверенная цепочка контроля, в сочетании с АоЕ-уроном, который был в распоряжении группы из-за особенностей композиции позволили очень сильно просадить монстров до того как кончилось действия оглушения. И прежде чем разъярённые монстры убили танка, Baldy успели их добить.Таймкод – 1:54:56.



Echo прогуливается по улице

Как мы отмечали в самом начале, Echo очень быстро прошли Тазавеш во время Time Trials, поэтому от них ожидали очередных домашних заготовок. Направляясь к финальному боссу Со'азми, счётчик Echo был на отметке в 96%. Команды практически всегда стараются убивать монстров во время боя с боссом, т.к. побочный урон позволяет экономить время, если сравнивать с убийством монстров по отдельности. Однако, Со'азми находится на платформе, на которую необходимо телепортироваться; а значит, монстров взять с собой невозможно... или нет?

В приложенном видео, чернокнижник Clickz спрыгнул с платформы, предварительно разместив свой Демонический круг. Т.к. бой с Со'азми предваряет довольно длинная ролевая сценка, то Clickz потратил это время с пользой, собрав недостающие 4% монстров. На видео хорошо заметно, как он возвращается на платформу, прямо перед непосредственным началом боя с Со'азми. Это вроде бы и мелочь, но она сэкономила группе немало времени! Таймкод – 1:00:59.


deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все отлично, жаль что по итогу близзы делают выводы и нерфят всё что могут.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Капец люди что только не придумают. Клёво, что игра это позволяет)

Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
притащить пак пока идет сценка и накидать по очереди контроль в кучу треша это просто невероятные стратегии. Клёво, что игра это позволяет)

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередь аое сс в стаки для меня такая обыденная вещь, как обновить аддоны для игры.
Коментаторы, один из которых пилит роуты, сидит и удивляется такой простой стате для хайключей.
Кажется я переиграл в эту игру...

 

закрыть