WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Школа выживания» больше не требуется для мета-достижения Детской недели «Все лучшее – детям»  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44988



"Парень, подожди, чет спрошу!"

Игроки много лет жаловались на чрезмерно сложное и раздражающее достижение идущей сейчас Детской недели – "Школа выживания", что требуется свершить несколько подвигов на полях боя, а это далеко не каждому по плечу. Разработчики наконец вняли просьбам сообщества и убрали его из условий мета-достижения праздника – "Все лучшее – детям", так что теперь оно и, соответственно, "Долгое и странное путешествие" со всеми причитающими наградами, стали проще и доступнее.:cut:

Опять двадцать пять: удалите "Школу выживания" из мета-достижения Детской недели

Приветствуем, коллекционеры!

Чтобы помочь вам в вашем долгом и странном путешествии к Аметистовому протодракону, мы трудимся над срочным исправлением, которое удалит условие на выполнение достижения "Школа выживания" из достижения Детской недели "Все лучшее – детям". Это исправление будет установлено в скором времени и мы сообщим об этом в нашем списке срочных исправлений.[Источник]

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
При желании и игре в команде , хотя б в паре, легко делать было ж

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сейчас что-то новое можно получить на детской неделе? Ну кроме петов, а то крайний раз наверно в кате делал этот ачив и мета ачив по всем ивентам.

BloodCaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зитвэл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно
Это достижение и так делается минимум год. Куда ещё сложнее то?)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44988
Сейчас что-то новое можно получить на детской неделе? Ну кроме петов, а то крайний раз наверно в кате делал этот ачив и мета ачив по всем ивентам.

Прошу сюда:

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно

Все праздничные достижения представляют из себя сугубо соло простенькие активности, единственная сложность которых - доступность в ограниченное время в течение года. Довольная непростая пвп-ачивка из этой концепции сильно выбивалась, так что все правильно убрали, странно еще что так долго тянули.
К слову само достижение то никуда не делось, любой желающий бери да делай.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Самое сложное из списка это Альтерак. Но типа пара-тройка бг и прокнет тебе эту башню чекнуть. Что такого сложного то? Не понимаю.

Но народ вроде радуется этому, так что хорошо.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно

Эта ачивка сама по себе абсурдна, вообще не понимаю кто решил что хорошая идея таскать сиротку на поле боя и пихнуть это в метаачив, но либо это какой-то чернейший юмор "нулевых" либо беды с башкой.
К тому же основная сложность этого достижения - это союзнички, да и обитатели БГ не особо жалуют казуалов с сиротками, которые после выполнения условия ачива сразу ливают, особо альтернативно одарённые даже в пати регались чтобы специально через репорт-афк выкидывать людей с сиротками.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно

Нет, смысл достижений в ВоВ, что-бы ты ими обмазался и обмазаться мог каждый. В роли сложности обычно выступают метадостижения, которые тупо затаймгейчены, подменяя сложность выполнения через умение играть, на обычную трату времени.
Ты учился, потратив на это 10 часов, что-бы выполнить. Ты потратил 10 часов, потому что 10 ступеней раз в час. И там и там 10 часов. И там и там вроде бы сложное и ценное достижение, к выполнению которого ты шел аж 10 часов. По итогу, будет оно абсолютно у всех, достижений таких сотни, если не тысячи.

Ну и как-то не очень хочется уходить из игры, в которой ты многого достиг.

Наложи на это еще "коллекции" тысячи и одного реколора маунтов, петов, трансмогов и получишь надежные цепи, удерживающие игрока в игре.

Вот так, интересный геймплей, на который ты тратишь время, подменяется обычным дрочем, либо тупо обязательством заходить каждый день, что-бы нажать X для победы 10 раз, ради получения достижения.

На самом деле, очень забавная система, взятая прямиком из мобилок (вроде там впервые появилось), где нужно заходить каждый день, что-бы получать ежедневную награду за вход.
Но у ВоВ пожалуй система одна из массивнейших, по накидыванию цепей на игроков. Тут и ежедневные награды, еженедельные награды, система достижений, система огромных коллекций, прямо вот всё есть.
Ну а как бонус, еще и система шикарного гриндана через ключи, с бесконечным количеством попыток и невероятным рандомом в наградах.
На фоне этого, даже корейские гриндилки, где ты надрачиваешь спот целый час, но если с него и выпадет ценная добыча, то именно та, которая тебе нужна, то есть единственная, которая именно на этом споте падает, выглядит честнее.

В общем, ВоВ, в данный момент, не играют, в него вляпываются, как в болото, которое уже не отпускает и чем дольше ты в нём барахтаешься, тем сильнее оно тебя утягивает, сдавливает, топит.
Всё это конечно было бы здорово, если бы болото тянуло увлекательным геймплеем, но на мой взгляд, в ВоВ мотивация "захожу, потому что хочу поиграть", давно заменена на "захожу, потому что нужно зайти и что-то сделать". Да что уж говорить, люди по пол года подписки берут, потому что маунт, а затем уже на 3ий месяц в игру не заходят, потому что скучно. Но следующие пол года берут тоже, а то вдруг ВоВ с колен встанет, а я как лох без того красивого маунта.

Где-где, а в системе накидывания лассо на игрока, Близзард максимально преуспели.

Такие вот дела. Грустно.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 10:36:34 by FluffyPaw »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда сама делала, самым сложным этапом казалось на варсонге. Не знаю как сейчас, дело было давно, но орда там раньше (или мне так везло?) неистово сосала, я помоему дня 3 не вылазила с этого бг, чтобы ачиву доделать.

А во времена бфа помнится, когда одна из эссенций на бг фармилась и я снова туда вернулась, обратила внимание, что достаточно много людей собирают пати на эту ачиву, помогают друг другу, да и я флаг оставляла если видела кого-то с сироткой. Ну то есть, на ту пресловутую социализацию за которую зубами держатся близзы в классике, в актуале кладут огромный болт. В целом то похер конечно, ачиву-то не удаляют, кто захочет сделает, но эта биполярка напрягает

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
О, только вчера пытался пробовать его сделать, так как осталось последним. Попробовав несколько раз решил забить, потому что это просто бесполезно. А тут как раз этот критерий убрали, отличные новости

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Во. В онлайн играх есть один принцип. Принцип терпения. Если долго сидеть на берегу реки, то однажды по ней проплывет труп твоего врага. Так и произошло. Не хватало этой ачивки для меты. Не делал ее принципиально, т.к. навязываение пвп это бред собачий. А они взяли и просто ее удалили.
Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно
Прикол тут в основном в неравномерности этих достижений. Это эвенты, существующие в основном для фана. Для того, чтобы сменить обстановку и поделать что то другое. Но некоторые ачивки выбиваются из общего ряда. И это намек на очень нехороший принцип абуза, который заключается в подсаживании игрока на крючек. Он выполняет, условно, 9 ачивок из 10 чисто на автомате, а потом ему говорят, что чтобы добить мету, нужно порвать опу. И некоторые ловятся на это и пытаются рвать. Это неправильно. Ачивка сама по себе никуда не делась. Но из меты ее убрали.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 15:01:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Я который потратил целый вечер до этого чтоб сделать ачив соло
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 17:12:15 by SkyBars1 »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Самое сложное из списка это Альтерак. Но типа пара-тройка бг и прокнет тебе эту башню чекнуть.
Хз, у меня больше всего времени заняло Око, хоть ачива и выполнилась за один ивент.

 

закрыть