Смысл достижений и должен быть в том, что их получить сложно
Нет, смысл достижений в ВоВ, что-бы ты ими обмазался и обмазаться мог каждый. В роли сложности обычно выступают метадостижения, которые тупо затаймгейчены, подменяя сложность выполнения через умение играть, на обычную трату времени.
Ты учился, потратив на это 10 часов, что-бы выполнить. Ты потратил 10 часов, потому что 10 ступеней раз в час. И там и там 10 часов. И там и там вроде бы сложное и ценное достижение, к выполнению которого ты шел аж 10 часов. По итогу, будет оно абсолютно у всех, достижений таких сотни, если не тысячи.
Ну и как-то не очень хочется уходить из игры, в которой ты многого достиг.
Наложи на это еще "коллекции" тысячи и одного реколора маунтов, петов, трансмогов и получишь надежные цепи, удерживающие игрока в игре.
Вот так, интересный геймплей, на который ты тратишь время, подменяется обычным дрочем, либо тупо обязательством заходить каждый день, что-бы нажать X для победы 10 раз, ради получения достижения.
На самом деле, очень забавная система, взятая прямиком из мобилок (вроде там впервые появилось), где нужно заходить каждый день, что-бы получать ежедневную награду за вход.
Но у ВоВ пожалуй система одна из массивнейших, по накидыванию цепей на игроков. Тут и ежедневные награды, еженедельные награды, система достижений, система огромных коллекций, прямо вот всё есть.
Ну а как бонус, еще и система шикарного гриндана через ключи, с бесконечным количеством попыток и невероятным рандомом в наградах.
На фоне этого, даже корейские гриндилки, где ты надрачиваешь спот целый час, но если с него и выпадет ценная добыча, то именно та, которая тебе нужна, то есть единственная, которая именно на этом споте падает, выглядит честнее.
В общем, ВоВ, в данный момент, не играют, в него вляпываются, как в болото, которое уже не отпускает и чем дольше ты в нём барахтаешься, тем сильнее оно тебя утягивает, сдавливает, топит.
Всё это конечно было бы здорово, если бы болото тянуло увлекательным геймплеем, но на мой взгляд, в ВоВ мотивация "захожу, потому что хочу поиграть", давно заменена на "захожу, потому что нужно зайти и что-то сделать". Да что уж говорить, люди по пол года подписки берут, потому что маунт, а затем уже на 3ий месяц в игру не заходят, потому что скучно. Но следующие пол года берут тоже, а то вдруг ВоВ с колен встанет, а я как лох без того красивого маунта.
Где-где, а в системе накидывания лассо на игрока, Близзард максимально преуспели.
Такие вот дела. Грустно.