WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия SK Pieces прекращает участие в гонках прогресса и распускает состав  (Прочитано 15287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Печально всё это. Пора Близзард уже какие-то действия начать предпринимать

Какие? Например сделать игру младше совершеннолетия, что-бы привлечь новую, большую аудиторию и эта гонка стала интересна рекламодателям, которые и обеспечивают эти команды?
Прекратить говорить то, что думают об игроках, что-бы они не уходили из игры, когда их с грязью мешают?
Прекратили пропихивать "прогрессивные" идеи, наплевав на желания своей аудитории, используя свою игру сугубо как площадку для пропаганды?
Прекратить швырять аудитории абсолютно мусорный контент, прося денег как за новый, а по факту представляющий из себя реколор реколора, тип "эти свиньи всё схавают"?

Список на самом деле довольно большой и лично мне видится проще игру и разработчика сменить, чем ждать подобных перемен в прогнившей шаражке. Ну это как ждать, что твой алкаш с которым вы женаты уже 15 лет отсутствия перемен резко изменится, бросит пить, найдет постоянную работу и перестанет тебя бить стабильно 3 раза в неделю или сменить мужа, для получения наконец-то нормальной, спокойной и достойной жизни. Второй вариант как-то более реалистичней выглядит, за пределами сказок, хотя господа-любители ВоВ уже 5ый год всё почему-то надеются на 1ый, а оно, что закономерно, становится только хуже, хуже и хуже. Но что стабильно, так это каждый раз клятвенные обещания исправиться.

Видимо рекламодатели всё же больше по реальным перспективам и шансам на те или иные события, чем витаниям в сказочных облаках и непоколебимой вере. Хотя открыто конечно об этом никто никогда не скажет, т.к. в подобной среде выносить "сор из избы" не принято. В каждой избе есть сор и есть внеглавное правило, что-бы не случилось, его не выносить, а всегда просто мирно расходиться, по обоюдному согласию.

Ну это знаешь, как сидит мужик, руководит многомиллиардной корпорацией, которая в последние 2а года летит в жуткий убыток и на третий ему вдруг, по обоюдному согласию конечно, резко начинает хотеться путешествовать, саморазвиваться, проводить больше времени с семьей и прочее. Вот приносила она доходов десятки миллионов, не хотелось, а как пошла в убыток, резко захотелось. Бывает так. Очень кстати часто случается, буквально сплошь и рядом. Особенно если должность у него наёмная.

Смешно и грустно.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 22:30:05 by FluffyPaw »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Можете прочесть наше недавнее интервью с игроками Pieces, хотя конкретно про гильдию там совсем немного.

Не хочу прямо давить на вашу деятельность, но эти интервью с людьми которые получают реальные деньги за то что играют в WoW, они просто бессмысленны, потому что в них, если и есть критика, то из серии пожурить младенца.


В интервью буквально говорится про то, что одна из причин развала Экзорсус это стагнация игры и бесконечный фарм, который всех там надоел. Это не критика по твоему? Да обычные комментаторы об этом же пишут лол.

Цитировать
Какие?


Скажем так. Всё что ты перечислил это совсем левые вещи. Какие-то даже не сугубо негативные.
Я говорю про непосредственно игровой процесс.
Вот в стародавние времена практиковали гейты и систему попыток. Вторая конечно дичью была, ибо бывают рофло-вайпы из-за внезапной пепежности кого-то из участников, да и эвейды нынче популярны, как их засчитывать? Гейты уже получше, хоть и тоже спорно.
Ещё раньше надо было обязательно пройти нормал, чтобы попасть в героик (нынче героик и мифик соответственно).

Можно по разному к этому всему относиться, но факт один: это всё было. Сейчас ограничений нет ровно никаких. Плавайте как хотите (=тоните как хотите).

Что бы я сделал:
1) Уменьшение размеров рейда в числе боссов.
2) Более тщательная проработка кривой сложности, чтобы не было как в последних двух рейдах.
3) Возможно, да, гейты.

Также нужно срочно искоренять сплит-рейды. Хоть вводи ограничения на посещение рейдов на перса/аккаунт на первый месяц, ей богу. Хоть что-то.

Все проблемы сейчас от того, что Близзард не делает ни-че-го.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 23:03:54 by stefan_flyer »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
лимит на количество пулов на босса. Изи решается проблема с жопочасами

Приведет к миллиону зеркал, уже было в цлк когда парагоны первые оказались умнее других и играли в 3 рейда на личе, как думаешь с данной информацией скок рейдов будет у эхо или метода на освоении при учете что будут боссы уровня паукана до нерфов или пейнсмита в сод. Траи для конкретно этой проблемы вообще не выход, как и пл.
По мне проще делать как было до бфа когда ласт мифика расчитан на +- фулл гер гир в бис сетапе ток добавить мл чтобы как раньше в 7-10 героиков у тебя фулл одевался рейд и ты его проносил за 2-3 кд (как и было за исключением кж где нужен был фулл мифик гир из за проков)

В этот раз основная проблема - гейтирование контента, если бы 2 леги были сразу у тебя все боссы до джейлера представляли бы мешки с лутом, в чем проблема была сходу забалансить рейд под 2 леги и сделать 2 леги на 1ом мифик кд.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 23:04:00 by loonyboy »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Можете прочесть наше недавнее интервью с игроками Pieces, хотя конкретно про гильдию там совсем немного.

Не хочу прямо давить на вашу деятельность, но эти интервью с людьми которые получают реальные деньги за то что играют в WoW, они просто бессмысленны, потому что в них, если и есть критика, то из серии пожурить младенца.


В интервью буквально говорится про то, что одна из причин развала Экзорсус это стагнация игры и бесконечный фарм, который всех там надоел. Это не критика по твоему? Да обычные комментаторы об этом же пишут лол.

Цитировать
Какие?


Скажем так. Всё что ты перечислил это совсем левые вещи. Какие-то даже не сугубо негативные.
Я говорю про непосредственно игровой процесс.
Вот в стародавние времена практиковали гейты и систему попыток. Вторая конечно дичью была, ибо бывают рофло-вайпы из-за внезапной пепежности кого-то из участников, да и эвейды нынче популярны, как их засчитывать? Гейты уже получше, хоть и тоже спорно.
Ещё раньше надо было обязательно пройти нормал, чтобы попасть в героик (нынче героик и мифик соответственно).

Можно по разному к этому всему относиться, но факт один: это всё было. Сейчас ограничений нет ровно никаких. Плавайте как хотите (=тоните как хотите).

Что бы я сделал:
1) Уменьшение размеров рейда в числе боссов.
2) Более тщательная проработка кривой сложности, чтобы не было как в последних двух рейдах.
3) Возможно, да, гейты.

Также нужно срочно искоренять сплит-рейды. Хоть вводи ограничения на посещение рейдов на перса/аккаунт на первый месяц, ей богу. Хоть что-то.

Все проблемы сейчас от того, что Близзард не делает ни-че-го.


Гейтирование для хк гильдий мешает больше всего, большинство может взять отпуск на 2-3 недели раз в полгода, но мало кто может взять такой же отпуск на 4+ недели, те же лимиты в этом контенте проиграли не в последнюю очередь из за того что 4 человека не расчитывали на 4+ недели дрочки

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Можете прочесть наше недавнее интервью с игроками Pieces, хотя конкретно про гильдию там совсем немного.

Не хочу прямо давить на вашу деятельность, но эти интервью с людьми которые получают реальные деньги за то что играют в WoW, они просто бессмысленны, потому что в них, если и есть критика, то из серии пожурить младенца.


В интервью буквально говорится про то, что одна из причин развала Экзорсус это стагнация игры и бесконечный фарм, который всех там надоел. Это не критика по твоему? Да обычные комментаторы об этом же пишут лол.

Цитировать
Какие?


Скажем так. Всё что ты перечислил это совсем левые вещи. Какие-то даже не сугубо негативные.
Я говорю про непосредственно игровой процесс.
Вот в стародавние времена практиковали гейты и систему попыток. Вторая конечно дичью была, ибо бывают рофло-вайпы из-за внезапной пепежности кого-то из участников, да и эвейды нынче популярны, как их засчитывать? Гейты уже получше, хоть и тоже спорно.
Ещё раньше надо было обязательно пройти нормал, чтобы попасть в героик (нынче героик и мифик соответственно).

Можно по разному к этому всему относиться, но факт один: это всё было. Сейчас ограничений нет ровно никаких. Плавайте как хотите (=тоните как хотите).

Что бы я сделал:
1) Уменьшение размеров рейда в числе боссов.
2) Более тщательная проработка кривой сложности, чтобы не было как в последних двух рейдах.
3) Возможно, да, гейты.

Также нужно срочно искоренять сплит-рейды. Хоть вводи ограничения на посещение рейдов на перса/аккаунт на первый месяц, ей богу. Хоть что-то.

Все проблемы сейчас от того, что Близзард не делает ни-че-го.


Гейтирование для хк гильдий мешает больше всего, большинство может взять отпуск на 2-3 недели раз в полгода, но мало кто может взять такой же отпуск на 4+ недели, те же лимиты в этом контенте проиграли не в последнюю очередь из за того что 4 человека не расчитывали на 4+ недели дрочки


Только это было не из-за гейтирования, а из-за кривой сложности. Если будут рейды допустим по 6 боссов, разделив их на две части особой погоды для длины гонки не сделает. Но может сделать её чуть полегче и побыстрее на коротких этапах. Но опять же, вещь спорная, это да.

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • В бездне совершенства
Уже топовые гильдии уходят. Кажется близам давно пора менять подход как к эпохальным рейдам, так и ко времени, что требуется для подготовки к ним.

Какой подход им пора менять? Никто никого за шкирку не тащит и не заставляет гнаться за этим прогрессом. Уже ни один раз мусолилась эта тема. Уходят уже бывалые гильдии, так же как и люди, когда стареют, то рано или поздно умирают. По всей видимости, поэтому такой и акцент идёт, что именитые уходят, значит всему конец и надо что-то менять.
Сюда напрашивается цитата из "Пиратов Карибского Моря":
— Да, раньше этот мир был куда больше...
— Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого


Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
лимит на количество пулов на босса. Изи решается проблема с жопочасами

Приведет к миллиону зеркал, уже было в цлк когда парагоны первые оказались умнее других и играли в 3 рейда на личе, как думаешь с данной информацией скок рейдов будет у эхо или метода на освоении при учете что будут боссы уровня паукана до нерфов или пейнсмита в сод. Траи для конкретно этой проблемы вообще не выход, как и пл.
По мне проще делать как было до бфа когда ласт мифика расчитан на +- фулл гер гир в бис сетапе ток добавить мл чтобы как раньше в 7-10 героиков у тебя фулл одевался рейд и ты его проносил за 2-3 кд (как и было за исключением кж где нужен был фулл мифик гир из за проков)

В этот раз основная проблема - гейтирование контента, если бы 2 леги были сразу у тебя все боссы до джейлера представляли бы мешки с лутом, в чем проблема была сходу забалансить рейд под 2 леги и сделать 2 леги на 1ом мифик кд.
Будет тратится общий кап на учётку, например. Грубо говоря, 50 попыток. Галондрий не упал за 50, альтами не сходишь. Сидишь чилишь тактики придумываешь. Убил даусинь за 10, альтом можно сходить, у него будет ещё 40. Убил альтом, можно ещё третим. Если босс итак быстро убивается это не жопочасы, если босс сложный на него наго хреналион нервов, концетрации и времени. Само собой там зароляет лимит в 50 пулов условных.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Как и ожидалось, всех затрахали как Разналы и Галондрии, так и подготовка к этому процессу. Теперь с определенной уверенностью можно сказать, "раньше было лучше". Раньше и сплиты были, но почему-то состав из 10 условных локов влиял на бой не так сильно, как это происходит сейчас, шмот и сеты влияли на бой не так сильно, как это происходит сейчас.

Плюс близы увели "казуальную" аудиторию (а по сути халявщиков и сессионщиков) на ключи. Теперь каждый второй по умолчанию одет в топ-шмот. Зачем в таком случае рейды. Планка достигнута (дно пробито). В итоге близы теряют и топов, и середняков и казуалов в рейдовом контенте.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
лимит на количество пулов на босса. Изи решается проблема с жопочасами

Приведет к миллиону зеркал, уже было в цлк когда парагоны первые оказались умнее других и играли в 3 рейда на личе, как думаешь с данной информацией скок рейдов будет у эхо или метода на освоении при учете что будут боссы уровня паукана до нерфов или пейнсмита в сод. Траи для конкретно этой проблемы вообще не выход, как и пл.
По мне проще делать как было до бфа когда ласт мифика расчитан на +- фулл гер гир в бис сетапе ток добавить мл чтобы как раньше в 7-10 героиков у тебя фулл одевался рейд и ты его проносил за 2-3 кд (как и было за исключением кж где нужен был фулл мифик гир из за проков)

В этот раз основная проблема - гейтирование контента, если бы 2 леги были сразу у тебя все боссы до джейлера представляли бы мешки с лутом, в чем проблема была сходу забалансить рейд под 2 леги и сделать 2 леги на 1ом мифик кд.
Будет тратится общий кап на учётку, например. Грубо говоря, 50 попыток. Галондрий не упал за 50, альтами не сходишь. Сидишь чилишь тактики придумываешь. Убил даусинь за 10, альтом можно сходить, у него будет ещё 40. Убил альтом, можно ещё третим. Если босс итак быстро убивается это не жопочасы, если босс сложный на него наго хреналион нервов, концетрации и времени. Само собой там зароляет лимит в 50 пулов условных.

А чем помешает делать 5-6 учеток?

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
лимит на количество пулов на босса. Изи решается проблема с жопочасами

Приведет к миллиону зеркал, уже было в цлк когда парагоны первые оказались умнее других и играли в 3 рейда на личе, как думаешь с данной информацией скок рейдов будет у эхо или метода на освоении при учете что будут боссы уровня паукана до нерфов или пейнсмита в сод. Траи для конкретно этой проблемы вообще не выход, как и пл.
По мне проще делать как было до бфа когда ласт мифика расчитан на +- фулл гер гир в бис сетапе ток добавить мл чтобы как раньше в 7-10 героиков у тебя фулл одевался рейд и ты его проносил за 2-3 кд (как и было за исключением кж где нужен был фулл мифик гир из за проков)

В этот раз основная проблема - гейтирование контента, если бы 2 леги были сразу у тебя все боссы до джейлера представляли бы мешки с лутом, в чем проблема была сходу забалансить рейд под 2 леги и сделать 2 леги на 1ом мифик кд.
Будет тратится общий кап на учётку, например. Грубо говоря, 50 попыток. Галондрий не упал за 50, альтами не сходишь. Сидишь чилишь тактики придумываешь. Убил даусинь за 10, альтом можно сходить, у него будет ещё 40. Убил альтом, можно ещё третим. Если босс итак быстро убивается это не жопочасы, если босс сложный на него наго хреналион нервов, концетрации и времени. Само собой там зароляет лимит в 50 пулов условных.

А чем помешает делать 5-6 учеток?
Согласен что можно, но это настолько геморно, что не все на это пойдут. А вообще гильдиям же тоже можно общее соглашение сделать какое то. Конвенцию, что убивают только 1 персонажем. Без альтов. Гонка от этого интересней станет. Хайпово как минимум

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
лимит на количество пулов на босса. Изи решается проблема с жопочасами

Приведет к миллиону зеркал, уже было в цлк когда парагоны первые оказались умнее других и играли в 3 рейда на личе, как думаешь с данной информацией скок рейдов будет у эхо или метода на освоении при учете что будут боссы уровня паукана до нерфов или пейнсмита в сод. Траи для конкретно этой проблемы вообще не выход, как и пл.
По мне проще делать как было до бфа когда ласт мифика расчитан на +- фулл гер гир в бис сетапе ток добавить мл чтобы как раньше в 7-10 героиков у тебя фулл одевался рейд и ты его проносил за 2-3 кд (как и было за исключением кж где нужен был фулл мифик гир из за проков)

В этот раз основная проблема - гейтирование контента, если бы 2 леги были сразу у тебя все боссы до джейлера представляли бы мешки с лутом, в чем проблема была сходу забалансить рейд под 2 леги и сделать 2 леги на 1ом мифик кд.
Будет тратится общий кап на учётку, например. Грубо говоря, 50 попыток. Галондрий не упал за 50, альтами не сходишь. Сидишь чилишь тактики придумываешь. Убил даусинь за 10, альтом можно сходить, у него будет ещё 40. Убил альтом, можно ещё третим. Если босс итак быстро убивается это не жопочасы, если босс сложный на него наго хреналион нервов, концетрации и времени. Само собой там зароляет лимит в 50 пулов условных.

А чем помешает делать 5-6 учеток?
Согласен что можно, но это настолько геморно, что не все на это пойдут. А вообще гильдиям же тоже можно общее соглашение сделать какое то. Конвенцию, что убивают только 1 персонажем. Без альтов. Гонка от этого интересней станет. Хайпово как минимум
Ничего тупее давно не слышал, где же их соглашения не сплитрейдить и не проводить кучу времени в рейде?
Любые ограничения только сделают игру хуже обычному игроку, кроме отдельных серверов для гонок с пресет гиром, вряд ли что-то может помочь сократить подготовку.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как и ожидалось, всех затрахали как Разналы и Галондрии, так и подготовка к этому процессу. Теперь с определенной уверенностью можно сказать, "раньше было лучше". Раньше и сплиты были, но почему-то состав из 10 условных локов влиял на бой не так сильно, как это происходит сейчас, шмот и сеты влияли на бой не так сильно, как это происходит сейчас.

Плюс близы увели "казуальную" аудиторию (а по сути халявщиков и сессионщиков) на ключи. Теперь каждый второй по умолчанию одет в топ-шмот. Зачем в таком случае рейды. Планка достигнута (дно пробито). В итоге близы теряют и топов, и середняков и казуалов в рейдовом контенте.
О каком топ шмоте из ключей речь? Сейчас там падает гир, который сильно уступает шмоту из героик рейда. Недельный сундук просьба в пример не приводить. Одевшись за 2+ месяца с недельных сундуков за ключи пуги в героик рейд не берут, а отдельные личности даже в нормал.
Близзы сами убили игру для казуалов, которые присутствовали в игре, например, в легионе, где контент был проще, а топовый гир падал ВЕЗДЕ, как из рога изобилия.

Игра должна быть веселой, а не второй работой.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Что бы я сделал:
1) Уменьшение размеров рейда в числе боссов.
2) Более тщательная проработка кривой сложности, чтобы не было как в последних двух рейдах.
3) Возможно, да, гейты.

А я бы вообще положил большой и толстый на гонку прогресса. И вернул рейды по сложности на уровень Каты/Панд. Вся эта пляска с балансом под несколько сотен топовых игроков на з/п просто портит весь рейдинг ниже уровнем.
Все так переживают из за разваливающихся топовых составов, совершенно не глядя на то, что количество гильдий которые вообще убьют что то в этом рейде просто обвалилось. Для соревнований и показывания космического уровня скила больше подходят ключи/арена. А рейды, совмещая большие социальные и организаторские сложности с высокой сложностью чисто игровой, просто становятся откровенной и невыносимой работой, а не игрой.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 00:52:05 by mahes »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Печально всё это. Пора Близзард уже какие-то действия начать предпринимать
Какие?
Конечно то, что я предложу, не вернёт Куски, а скорей даже отвратит ещё больше т.н. топовых гильдий. Но могу сказать, чего не хватало мне, когда я рейдил до недавнего времени.

1. В целом мифик режим примерно с панд стал сложней, чем мне было комфортно. До панд в мифик рейдах были единичные боссы, которые были для меня слишком сложными. Это, например, Синестра, Рагнарос, ЛК, Пожарник. Да и те в общем-то постепенно гиром и нерфами доводились до приемлемого уровня. А с легиона пошли совсем уж сложные рейды, когда за весь патч едва доходишь до последних боссов, а чаще всего гильдия не осиливает такого напряжения. Мне хотелось бы возвращения рейдов на уровень катаклизма. И я думаю, что мою точку зрения разделяют многие игроки, порой даже и не совсем осознанно, т.к. мало кто решается это высказать. Мне хочется, чтобы я доходил до последних боссов примерно на половине патча, а дальше можно было бы сделать выбор - или остановиться и фармить почти весь рейд, или сосредоточиться на траях последнего босса и убить его за месяц-полтора до конца патча за сотню-другую попыток.

2. Гибкий режим в мифик рейде в размере 8-12 игроков. Начну с того, что 10-ки это было лучшее, что было в вове в плане рейдинга, по моему мнению. Поэтому тут я однозначно могу сказать, что возвращение этого формата просто обязательно для возрождения рейдинга и все свои проблемы разработчики могут засунуть себе в задницу и начать думать над тем, как их решать. И продолжу тем, что в 10-ке самая большая проблема была именно в фиксированности размера, когда пропуск одним игроком рейда приводил к срыву, а организация замены была сложна, т.к. хороший игрок не хочет сидеть на замене, а плохой игрок никого заменить и не мог. И тут флекс просто на 100% выручает. Да, я осознаю, что это приведёт к тому, что какие-то боссы будут легко убиваться в 8 игроков, какие-то в 12, разработчикам придётся опять поработать и сбалансировать всё получше, но это в любом случае приемлемая цена. Режимы ниже мифик-рейда мне не очень интересны, поэтому на них мне в целом плевать. Ну и добавлю, что нужен кросс-сервер, кросс-фракция, причём включая возможность приглашать в гильдию, в целом это разработчики вроде и так понимают, вопрос в реализации, но это уже менее важно.

Альтернативой второму пункту может быть переработка режима хм до моих хотелок. Т.е. мифик оставляем для киберкотлет, тюним его до потолка, убираем оттуда шмот и успокаиваемся. А хм: апаем почти до уровня мифика (условно мифик * 2/3) и вводим всё остальное.

Вот как-то так.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
А сильно ли игре нужны эти гонки и этот мифик для 1% игроков?

 

закрыть