WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dragonflight: Меньше тестирования, больше сюрпризов!  (Прочитано 7066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну если называть баги "сюрпризами", то сюрпризов действительно будет больше :)...Всё-таки тестировать сложные игры нужно основательно
У близов это уже называется не БАГИ, а ФИЧА :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Стримерам и блогерам нужно бибу давать а не бету. От них толку как от моей кошки.
Не обижай кошек, они полезнее, радуют, а не превращают работу десяток людей в кал. А, ну да ...  :-X

Так. Это что тут за антикошачьи настроения?

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Стримерам и блогерам нужно бибу давать а не бету. От них толку как от моей кошки.
Не обижай кошек, они полезнее, радуют, а не превращают работу десяток людей в кал. А, ну да ...  :-X

Так. Это что тут за антикошачьи настроения?
Да где ?) я просто кошку вспомнил свою, которая ток ест, гадит и спит ))) Так и близы и их блогеры и стримеры которым они дают беты ))

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я думаю, что у Близзов есть тестеры-профессионалы. То, что получают стримеры и блоггеры, это скорее продукт, годный для пиара. Ну что может сказать об игре человек, который ведет видеоблог. Он зарабатывает бабки на другом - и это явно не ВОВ. У него нет интереса сделать игру лучше.
Другое дело как и что тестеры тестируют. Мне кажется, что они смотря на основные моменты, зачастую упуская что то чисто визуально-нелепое. Я помню, когда впервые попал в Ревендрет, то можно было заглянуть внутрь кареты, перевозившей меня на первых квестах. При этом карета была недоделанная - внешний корпус, без дна и внутреннего обустройства, две оси с колесами и дорога внизу. То есть заглядываешь в карету, а там нет дна и снизу видно, как катятся колеса.
Поэтому мне кажется странным, если Близзард сократит нормальное тестирование профессионалами. А непрофессиональное тестирование может только быть нормальным для выявления реакции игры на массовое взаимодействие.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Тем не менее, стремление разработчиков к сюрпризам налицо, и это хорошо.

Все их последние сюрпризы совершенно не радуют. Покупать кота в мешке не хочется, близам нет доверия.
WoW: Nothing lasts

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я бы предложил на ПТР убирать весь текст в квестах, оставляя только "Убить 12 кабанчегофф". Будет дополнительный элемент сюрприза для тех кто играл на ПТР - "Не могу дождаться, когда узнаю причину почему я убил тех 30 детей гноллов".

Для этого нужны причины?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сюрпризов, вроде проваливающегося в трубу Тюремщика?
Да весь ШЛ стал прекрасного качества кринжа сюрпризом.
Так. Это что тут за антикошачьи настроения?
Специальная анти кошачья операция.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Есть прекрасный пример игры, которая регулярно обновляется без какого-либо тестирования. От создателей ARK Survival - Атлас (которая могла стать ТОЙ САМОЙ ММО про пиратов и парусники). Каждое новое обновление в сообществе задают вопрос: "Что они на этот раз сломали?" и потом формируется целый список. Причём, по мере роста игры, приколов становится всё больше. Если всё начиналось с каких-то поехавших текстур, исчезающих деталей кораблей, то последнее время у них на недели вылетают сервера, отключаются игровые механики и тд : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
лол, сейчас каждый кто заходит на птр, получает квалификацию тестера. Где мои деньги Джони. Я уже синьор в этом деле. Бегаю и прыгаю, даю фидбек что всё работает.

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Dragonflight: Меньше тестирования, больше багов!

Они после нормальных тестов нифига не реагируют и не чинят а тут что будет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть прекрасный пример игры, которая регулярно обновляется без какого-либо тестирования. От создателей ARK Survival - Атлас (которая могла стать ТОЙ САМОЙ ММО про пиратов и парусники). Каждое новое обновление в сообществе задают вопрос: "Что они на этот раз сломали?" и потом формируется целый список. Причём, по мере роста игры, приколов становится всё больше. Если всё начиналось с каких-то поехавших текстур, исчезающих деталей кораблей, то последнее время у них на недели вылетают сервера, отключаются игровые механики и тд : ))
Слышал, говорят баг на баге.
лол, сейчас каждый кто заходит на птр, получает квалификацию тестера. Где мои деньги Джони. Я уже синьор в этом деле. Бегаю и прыгаю, даю фидбек что всё работает.
Рабочую лицензию надо запрашивать в США, как ценному сотруднику it отрасли, поедешь лидом в отдел тестирования, будешь инсайдики нам говорить.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 22:30:24 by Tigras »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если разрабы в Близардляндии действительно сподобятся тестировать аддон своими ручками - это, я считаю, круто.
Но, у этого есть и негативные стороны.

В первую очередь: релизный объем контента вероятнее всего будет ниже в таком случае. Ну, типа рейд будет не на 11 боссов, а на 4-5

ну хз, те же кв нужно тестировать, чтобы не было ошибок. Имхо, было бы просто лучше, если они бы на тестировании просто убирали весь текст, диалоги и тому подобное
Никто не говорит, что их не будут тестировать. Речь о том, что будут тестировать люди, обученные и получающие за это зарплату, а не стримлеры, собирающие просмотры или же те кого действительно волнует что происходит в игре но метающие бисер перед слоном, который игнорирует и всё делает по-своему. Такое было тестирование ШЛ, например.

Я бы предложил на ПТР убирать весь текст в квестах, оставляя только "Убить 12 кабанчегофф". Будет дополнительный элемент сюрприза для тех кто играл на ПТР - "Не могу дождаться, когда узнаю причину почему я убил тех 30 детей гноллов".
Ну да, ведь квест на убийство 12 кабанчиков, коих всегда превалирующее большинство - такой мегаспойлерный, что нужно обязательно вырезать из него текст для тестирования.

Согласен с первыми. Люди платят за игру, а потом ежемесячную подписку, чтобы ждать по несколько недель фиксов обычных кв, как это было с кв в БФА на сбор цветков?
БФА тестировался, дальше что? ШЛ тестировался - и? Ещё раз: ШЛ вышел из беты в 9.1.5. 8.3 в БФА тестился, на релизе патча - АБСОЛЮТНЫЙ КИБЕРПАНК: квесты работали через раз, ивенты баговали, появление квестовых предметов не скорректированно, чего уж говорить об основных фичах патча - это вообще смех.

Есть ММОРПГ, которые спокойно выходят из внутреннего тестирования в релиз и всё замечательно и игроки не знают даже названия половины локаций, которые будут введены в новом аддоне. И всё как-то нормально. И толкьо сами разработчики предоставлют информацию о каких-то новинках, если сочнут нужным. Никаких сливов всего аддона со всеми деталями за несколкьо месяцев до анонса.

А вот эта позиция "Если не хотите спойлеров - просто не спойлерите себе" - вообще такой бред сумашедшего. Я игрок, часть сообщества, у меня соцсети(группы в Facebook или в дискорде), читаю ресурсы по игре. Типа до релиза игры мне всё покинуть, сказать "адьйос" своим контактам? Ведь дело-то даже не в сюжетных спойлерах - в вов сюжет дерьмо, всё что там интересно - это синематики, так что там спойлерить нечего. Речь именно о, НАПРИМЕР, тех же полетах на драконе. Мы уже знаем что они будут и массу деталей. Т.е. разрабы не сказали "У нас через год будет аддон и там можно будет пощупатьновую механику Драгонфлайта." И всё. Живите с этим. ЧТо это значит - а вот не важно, это сюрприз. Может под самый релиз покажем детали, а может нет.

Но нет, разрабы довольно охотно делятся инфой, дают тонну интервью, а теперь что-то о сюрпризах говорят. Ну, интересно, какие там сюрпризы остались.

 

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА тестировался, дальше что? ШЛ тестировался - и? Ещё раз: ШЛ вышел из беты в 9.1.5. 8.3 в БФА тестился, на релизе патча - АБСОЛЮТНЫЙ КИБЕРПАНК: квесты работали через раз, ивенты баговали, появление квестовых предметов не скорректированно, чего уж говорить об основных фичах патча - это вообще смех.
Тестировался кем? Стримерами, которые просто рекламировали игру перед выходом? И то, что разрабы не пофиксили по какой-то причине это не значит, что тестированеи надо вообще убрать.

Есть ММОРПГ, которые спокойно выходят из внутреннего тестирования в релиз и всё замечательно и игроки не знают даже названия половины локаций, которые будут введены в новом аддоне. И всё как-то нормально. И толкьо сами разработчики предоставлют информацию о каких-то новинках, если сочнут нужным. Никаких сливов всего аддона со всеми деталями за несколкьо месяцев до анонса.
Ага. Так же как и не знают название этих ммо. Сколько ты ММО за последнее время новых видел? Этой игре уже больше 15 лет, её тем более тестировать надо т.к. делая что-то новое ломаешь старое, а не так, что с 0 делаешь сразу игру.

А вот эта позиция "Если не хотите спойлеров - просто не спойлерите себе" - вообще такой бред сумашедшего. Я игрок, часть сообщества, у меня соцсети(группы в Facebook или в дискорде), читаю ресурсы по игре. Типа до релиза игры мне всё покинуть, сказать "адьйос" своим контактам? Ведь дело-то даже не в сюжетных спойлерах - в вов сюжет дерьмо, всё что там интересно - это синематики, так что там спойлерить нечего. Речь именно о, НАПРИМЕР, тех же полетах на драконе. Мы уже знаем что они будут и массу деталей. Т.е. разрабы не сказали "У нас через год будет аддон и там можно будет пощупатьновую механику Драгонфлайта." И всё. Живите с этим. ЧТо это значит - а вот не важно, это сюрприз. Может под самый релиз покажем детали, а может нет.

Ну тогда самим разрабам наверное не стоит говорить о том, что тестирование портит впечатление игрокам, раз они сами обо всем рассказывают?

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приходишь ты такой домой, заепмученный, дверь захлопнул, обмяк, а тебе навстречу *СЮРПРИИИЗ*
а потом с тобой сняли домашнее видео и угорали на каждом дне рождения

 

закрыть