WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 4 мая 2022 г.  (Прочитано 15889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Разработчики опубликовали небольшой список грядущих изменений в балансе классов, которые вступят в силу в среду на следующей неделе, 4 мая. Эти изменения ослабят рыцарей смерти в "Крови" и эффект аксессуара Отдающаяся эхом решимость гладиатора, а также повысят общий урон охотников "Повелителей зверей", монахов "Танцующих с ветром", разбойников "Головорезов", воинов "Оружия", и чернокнижников "Колдовства".:cut:

Грядущие изменения баланса классов и предметов – 4 мая 2022 г.

Во время следующего запланированного технического обслуживания (4 мая в этом регионе) мы собираемся ввести ряд балансировочных изменений для нескольких классов и одного предмета.

Классы

Рыцарь смерти
  • Кровь
    • Бонус от 2 предметов комплекта "Сталь души первого эйдолона": "Удар в сердце" теперь продлевает время действия "Танцующего рунического оружия" на 0,33 сек. (ранее: на 0,5 сек.).
      • В описании будет указано 0,5 сек. Это будет исправлено в будущем обновлении.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Урон всех способностей увеличен на 4%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
Монах
  • Танцующий с ветром
    • Урон всех способностей увеличен на 4%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
Разбойник
  • Головорез
    • Урон всех способностей увеличен на 3%.
Воин
  • Оружие
    • Урон всех способностей увеличен на 4%.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Урон всех способностей увеличен на 4%.
Предметы
  • Теперь Отдающаяся эхом решимость гладиатора продлевает время действия эффектов контроля на 25% (ранее: на 20%), длится 12 сек. (ранее: 15 сек.), больше не продлевает время эффектов обездвиживания и не позволяет цели стать невосприимчивой к эффектам обездвиживания.
Финальная версия изменений будет представлена в списке срочных исправлений на следующей неделе после ее вступления в силу.[Источник]

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Основываясь на логах, даже, если БМу апнут дпс на 20%, он все равно станет среднячком.
Суммарно по статистике на всех боссах, он отстает от уверенных среднячков на 35%
Зачем был этот ап на 4%, не ясно.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2022, 07:49:29 by Neon Bunny »

ousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
афлика апнули на 4% в пвп, то то я смотрю у него мало урона.. *sarcasm*

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апать дырявых рогов которые по 5к дпс в таргет дают на арене, молодцы чо.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Основываясь на логах, даже, если БМу апнут дпс на 20%, он все равно станет среднячком.
Суммарно по статистике на всех боссах, он отстает от уверенных среднячков на 35%
Зачем был этот ап на 4%, не ясно.

Во-первых, ап урона от способности на 4% может увеличить фактический урон больше чем на 4% (с) КО
Во-вторых, топ логи у БМов плохие потому, что большинство топовых игроков не играют в БМ
В-третьих, БМами не играют потому, что у них нет нормального АОЕ. В один таргет БМ дамажит лучше чем ММ как минимум. С сурвом на одном уровне, при этом БМом удобнее дамажить.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять ВВ монки не дамажат, да что ж такое!

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Основываясь на логах, даже, если БМу апнут дпс на 20%, он все равно станет среднячком.
Суммарно по статистике на всех боссах, он отстает от уверенных среднячков на 35%
Зачем был этот ап на 4%, не ясно.

Во-первых, ап урона от способности на 4% может увеличить фактический урон больше чем на 4% (с) КО
Во-вторых, топ логи у БМов плохие потому, что большинство топовых игроков не играют в БМ
В-третьих, БМами не играют потому, что у них нет нормального АОЕ. В один таргет БМ дамажит лучше чем ММ как минимум. С сурвом на одном уровне, при этом БМом удобнее дамажить.
Галондрий - босс с максимально возможным раскрытием потенциала у БМа, особенно, на фоне любого другого класса/спека. Все твои про-игроки играли на нём. Чистый сингл без каких-либо потерь дпса.
Результат - ниже среднего.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть чуть подняли всех днарей, но будет ли этого достаточно 🤔

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предметы
    Теперь Отдающаяся эхом решимость гладиатора продлевает время действия эффектов контроля на 25% (ранее: на 20%), длится 12 сек. (ранее: 15 сек.), больше не продлевает время эффектов обездвиживания и не позволяет цели стать невосприимчивой к эффектам обездвиживания.
Они же в курсе, что исключение рутов - нифиговый БАФФ этого ракового тринкета, а не нерф?

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во-первых, ап урона от способности на 4% может увеличить фактический урон больше чем на 4% (с) КО
а можно пример? чет не оч понимаю как это возможно

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Основываясь на логах, даже, если БМу апнут дпс на 20%, он все равно станет среднячком.
Суммарно по статистике на всех боссах, он отстает от уверенных среднячков на 35%
Зачем был этот ап на 4%, не ясно.
Юриста такие мелочи не смущают, он любит по 4%  ;)
Во-вторых, топ логи у БМов плохие потому, что большинство топовых игроков не играют в БМ
Интересно почему, не потому ли что его показатели - говно  :)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ап бмов это какой уже по счёту 10й?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Интересно почему, не потому ли что его показатели - говно 

Есть (и всегда была) такая вот особенность. Если между спеками 4% разницы (по мне это уже на грани допустимого, но у близов в последние годы все убого с балансом), то ВСЕ скиловые игроки будут играть в топ спеке и делать логи в нем же и разрыв в парсах будет на 20-30%, что вообще не отображает истинную разницу между спеками, а лишь показывает что лучшие игроки играют в одном спеке, а в другим только упоротые казуалы кому плевать на свой дпс.
Поэтому даже 4% на самом деле могут заметно выправить ситуацию по части баланса спеков ханта. Подобное случалось уже очень много раз.
 
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/29/#dataset=90 и не на 35% БМ отстает от середняков, а примерно на 9% сейчас.

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2022, 02:22:57 by Enigma »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
что вообще не отображает истинную разницу между спеками
Как это не отражает? Если даже в нормале на Андуине у казулов будет количество убитых аддов внутри меча. Ты какой то странно оторванный от реалий человек по комментариям. Еще как отражает, потому что дизайн игры так сделан что каждый % важен, раньше это было важно в самой высокой сложности, а теперь даже на нормале встречается важность местами, а значит это цепляет всех, и топ 10 Европы и топ 10 000 Европы.
Подобное случалось уже очень много раз.
А почему тогда оно не случилось после прошлых апов бма неоднократных?)
а примерно на 9% сейчас.
Да вобще херня, ханты же все 3 спека на 1-3 месте, ну подумаешь чуть от лидера отстает) А у нас бм от лидера на 20% отстает - нормально в мин макс игре, вобще не повод для кадровых решений по сотрудникам компании.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2022, 02:31:35 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как это не отражает? Если даже в нормале на Андуине у казулов будет количество убитых аддов внутри меча. Ты какой то странно оторванный от реалий человек по комментариям. Еще как отражает, потому что дизайн игры так сделан что каждый % важен, раньше это было важно в самой высокой сложности, а теперь даже на нормале встречается важность местами, а значит это цепляет всех, и топ 10 Европы и топ 10 000 Европы.

Я всего лишь сотни часов работал с логами и знаю как и что там устроено. А вы поверхностно смотрите на цифры, не понимая что к чему и думаете что они отображают реальную разницу между спеками, которая есть в игре. Хотя в логах разница всегда будет намного больше.
Ну вот тебе нормал 50% персенталь где уровень скила уже не играет роли, все примерно одинаково плохо играют https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/29/#difficulty=3&aggregate=amount&dataset=50
Цитировать
Да вобще херня, ханты же все 3 спека на 1-3 месте, ну подумаешь чуть от лидера отстает) А у нас бм от лидера на 20% отстает - нормально в мин макс игре, вобще не повод для кадровых решений по сотрудникам компании.

СВ и ММ на 2 и 6 местах среди всех спеков в игре https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/29/#aggregate=amount&dataset=90
Хотя как я уже писал, баланс сейчас в игре плохой и разрывы между спеками больше чем я мог бы одобрить. Да и между классами тоже (что еще хуже, уж хотя бы топ спеки у классов должны укладываться в 5-7% от лучшего до худшего, а сейчас разрыв между локом в дестро спеке и друидом в сове аж 23% (и это при том что коты еще ниже и им не так то просто свичнутся в сову).

Хотя в БК было еще хуже https://classic.warcraftlogs.com/zone/statistics/1011#dataset=90 А про Ванилу вообще промолчу https://vanilla.warcraftlogs.com/zone/statistics/2006#dataset=90

Но, вот в ЦЛК например разрыв был не такой большой, особенно до того как все оделись в бис гир.
как пример Ротфейс, (14 00 видео) между хантом и ретриком на 8 строчке всего 5% дпс разницы (пусть это и всего лишь один бой, одной гильдии, но если пробежаться по другим боям и другим видео, то фурики с шморнами, ретрики с шморнами, блад ДК с шморнами, трапдэнс ханты, комбат роги с триксами, фмаги арканмаги с приданием сил, афли локи с приданием сил, коты выдают 21-22к на Саурфанге (да даже Энха видел с 20к+ разве что ШП и Сов не видел чтобы 20+ дали). Да кому-то приходится сложнее как локу или тем более коту, а кто-то жмет буквально 1.5 кнопки как Аркан маг, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2022, 03:43:32 by Enigma »

 

закрыть