WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Echo просят снизить число боссов в рейдах и выпускать их почаще  (Прочитано 11000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
По мне так пох сколько боссов, лиж бы контент постепенно можно было пройти, а не как разнал в мифике на котором половина гильдий развалилась и ушла в слак, хайэнд контент должны получать все хотябы немного желающике игроки. А сейчас видим что по ходу галондрия опять никто не пройдет, нравилась система в цлк где каждые 1-2 недели хп дамаг и хил на 5% увеличивались до 30%

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.

Я могу ошибаться, но это началось где-то с Цитадели Адского Пламени, когда Reloe или кто-то там ещё начал выпускать свои рейдовые ауры. Поначалу это было неплохо, но постепенно (уже в Легионе) всё это деградировало в полнейший абсурд.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 15:42:57 by Duo »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.
эм, как ты собрался ограничить ва и оставить дбм? Они инфу берут из одного и того же места, из лога боя. Ты либо блокируешь к нему доступ (типо как в финалке) либо оставляешь как есть.
Я как бы без негатива, просто интересна точка зрения. ВА в бою с боссами делает то же самое, что и дбм, просто более наглядно и больше настроек есть

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Ну да, а то пацанам никакого челенджа нету же между патчами  8).
Игроки из РФ могут попросить вернуть возможность оплаты примерно с тем же успхеом.

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.
эм, как ты собрался ограничить ва и оставить дбм? Они инфу берут из одного и того же места, из лога боя. Ты либо блокируешь к нему доступ (типо как в финалке) либо оставляешь как есть.
Я как бы без негатива, просто интересна точка зрения. ВА в бою с боссами делает то же самое, что и дбм, просто более наглядно и больше настроек есть

Что мешает привязать таймеры ко времени? Когда на секунде X, босс сдаёт абилку Y. Но когда аура показывает тебе чуть ли ни стрелочкой в какой кемп встать за 0.5с, иначе если не сделаешь - то взорвёшь всех - это перебор. Или то, что через 3 секунды аддов должен застанить Вася, а после этого продолжить Петя. Все вот эти привязки, автоматические метки, которые чуть ли не за руку тебя ведут и говорят куда в какую секунду встать, куда выбежать и т.д. - перебор. Таймеры того, что сечас произойдёт важная абилка, а потом предупреждение прямо перед ней - ничего плохого. Ну и, соотвественно, боссов балансировать уже вокруг этого начать.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.
эм, как ты собрался ограничить ва и оставить дбм? Они инфу берут из одного и того же места, из лога боя. Ты либо блокируешь к нему доступ (типо как в финалке) либо оставляешь как есть.
Я как бы без негатива, просто интересна точка зрения. ВА в бою с боссами делает то же самое, что и дбм, просто более наглядно и больше настроек есть

Что мешает привязать таймеры ко времени? Когда на секунде X, босс сдаёт абилку Y. Но когда аура показывает тебе чуть ли ни стрелочкой в какой кемп встать за 0.5с, иначе если не сделаешь - то взорвёшь всех - это перебор. Или то, что через 3 секунды аддов должен застанить Вася, а после этого продолжить Петя. Все вот эти привязки, автоматические метки, которые чуть ли не за руку тебя ведут и говорят куда в какую секунду встать, куда выбежать и т.д. - перебор. Таймеры того, что сечас произойдёт важная абилка, а потом предупреждение прямо перед ней - ничего плохого. Ну и, соотвественно, боссов балансировать уже вокруг этого начать.
но ведь в вове часто на боссах абилки не по таймеру идут, а начинаются на определенном количестве хп. Плюс если закрыть лог, писькометры тоже не будут работать

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
А по поводу мнения  близов, мы знаем , что они скажут по этому поводу

Конечно знаем, все варианты где надо больше работать, а не растягивать для игроков старт патча на пару месяцев - неликвидны...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
В Катаклизме и Пандарии в принципе неплохо вышло с тем, что первый тир составлял 3 рейда в разных тематиках, и в сумме даже большим числом боссов, чем в одном громадном рейде.

Если повторят такую схему, но с релизом каждого рейда раз в 3-4 недели, то это хорошо скажется на рейдинге, думаю. И в патчах также можно добавлять средних размеров рейд (вроде Гробницы Саргераса, на 8 боссов) и дополнительный мини-рейд на 1/2/3 босса.

Да, тоже хотел об этом написать. 8 боссов вполне нормальный формат, и действительно, позволит делать рейды немного чаще. И правда нравилось, когда на старте было пара рейдов в разных тематиках. Стартовый тир Каты считаю одним из лучших.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Это пожелание исключительно школотронов и ноулайферов из ECHO, другие гильдии даже не смогли закончить гонку. И точно также не смогут участвовать в гонках чаще, чем сейчас. У людей жизнь бывает. Даже у геймерков.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Ну так нас ждёт впереди 3 рейда, практически новых  ;D, будут ли тут гонку устраивать интересно.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Достаточно просто отключить возможность создавать тонны викаур, которые, по сути, уже начали играть за тебя. Эти викауры стали ответом игроков на всё усложняющиеся и всё более наказывающие механики в рейдах. Сейчас это дошло уже до абсурда, скоро они начнут измерять пульс и сообщать, когда надо сходить поесть/в туалет. Ну и, как следствие, упростить механики всех боссов, вернув их на уровень Катаклизма/Пандарии, когда практически не было боссов, требующих по 300-400+ пуллов.
Оптимальный ласт должен убиваться за 150-200 пуллов, все остальные боссы - 50-70. Как пример, Престол Гроз, идеальный рейд по отзывам многих, с кучей интересных боссов. Лей Шень вообще считается одним из лучших ластов. Ра-дена в расчёт не берём, но в целом все были довольны. Тот же пример хорошего ласт босса - Мар'гок, которого Парагон убили за 123 пулла. И кто скажет, что это был плохой босс, плюс ещё и с секретной фазой?

А можно пример викаур, которые вызывают такое горение?

Мне на ум пришла только пирамидка с ласта, там слишком много разных вариаций, на кого может кинуться бомба, и куда им можно забегать.
Но ладно, не было бы викаур они бы за 4 секунды выбирали бы себе дырки, вставали бы рядом с ними и другие перебегали, с небольшими договоренностями, аля ренжи сюда, эти сюда и тд. Это не сделало бы механику супер сложной, это уменьшило бы дпс по боссу, босса бы просто сильнее понерфили бы (как и было с джейлером, его нерфили во время освоения, потому что цифры большие были даже так).

А 5 кэмпов это просто напоминашка, потому что 5 кэмпов по 4 человека можно и в текстовой подсказке написать куда идти. А станы так вообще бред, это голосом делается.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 17:59:44 by Razgil »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Игрокам Echo стоит почаще выходить на улицу
Мы можем больше, чем живые.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.
эм, как ты собрался ограничить ва и оставить дбм? Они инфу берут из одного и того же места, из лога боя. Ты либо блокируешь к нему доступ (типо как в финалке) либо оставляешь как есть.
Я как бы без негатива, просто интересна точка зрения. ВА в бою с боссами делает то же самое, что и дбм, просто более наглядно и больше настроек есть

Что мешает привязать таймеры ко времени? Когда на секунде X, босс сдаёт абилку Y. Но когда аура показывает тебе чуть ли ни стрелочкой в какой кемп встать за 0.5с, иначе если не сделаешь - то взорвёшь всех - это перебор. Или то, что через 3 секунды аддов должен застанить Вася, а после этого продолжить Петя. Все вот эти привязки, автоматические метки, которые чуть ли не за руку тебя ведут и говорят куда в какую секунду встать, куда выбежать и т.д. - перебор. Таймеры того, что сечас произойдёт важная абилка, а потом предупреждение прямо перед ней - ничего плохого. Ну и, соотвественно, боссов балансировать уже вокруг этого начать.
но ведь в вове часто на боссах абилки не по таймеру идут, а начинаются на определенном количестве хп. Плюс если закрыть лог, писькометры тоже не будут работать
Так может стоит играть в игру, а не в логи и в рио. В свое время близы прикрыли аддон который позволял цлк проходить легче.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

Никто не говорит полностью запретить, а банально ограничить возможность собирать данные в бою с боссами. Смотри сколько угодно на проки и т.д с помощью викаур. Ну и BigWigs/DBM не надо запрещать, раньше же они тоже были - все как-то нормально уживались с ними, и до асбурда не доходило.

Я могу ошибаться, но это началось где-то с Цитадели Адского Пламени, когда Reloe или кто-то там ещё начал выпускать свои рейдовые ауры. Поначалу это было неплохо, но постепенно (уже в Легионе) всё это деградировало в полнейший абсурд.
На самом деле конкретно на боссах прям абсурда уже не так и много, т к после цапа и цитадели ночи близзы уже урезали функционал аддонов - стрелочки на полу уже не нарисовать (их уже близзы сами порой рисуют), и кастомные неймплейты не сделать (привет авгур). Минус радароподобный функционал.
Из того что порой заметно сейчас - викауры на распределение групп/меток (на рокало, радене как пример), викаура на амогус на дредлордах, вышеупомянутая викаура на тюремщике, порядок сбития кастов, ну и всякие "рисуем прямые линии от модельки персонажа", чтобы видеть куда полетит мячик на Занеш. Без части этого вполне можно играть, но тогда повысится личная ответственность игроков, а с этим в вове нередко туго. С другой стороны, без отсутствия этого близзы могли бы просто увеличивать время на реакцию..хз в общем.
Очень много вашек и аддонов создаются не сколько для боссов, сколько для кастомизации интерфейса вова, у которого с этим беда - передвинуть панельки, отследить проки/баффы/дебаффы, увеличить фреймы, вынести кдшки группы на экран, вуду для удобства отхила, итд итп, и еще дпс метр куда нибудь засунуть (без понятия нахера он нужен во время боя, но ладно).
Ну и дбм - как не крути, но он очень тривиализирует отслеживание абилок, до того уровня, что на босса и его фразы порой можно и не смотреть вообще, за очень редким исключением (ласт в той стороне).
Итог - экран забит кучей инфы, которая свестопердит каждые 2 секунды по тому или иному поводу. Без многого можно вполне уютно играть (у самого вашек почти не стоит), но т к возможность есть - близзы нередко кладут болт на оптимизацию интерфейса и информативности боев, т к знают что умелые люди все сделают за них.
Так что проблема куда более масштабна, чем просто ва.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 19:08:49 by jenechek »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Худшая архитектура. Сплиты сплиты сплиты. Не зрелищно, не для людей в принципе, даже больше, чем когда-либо
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 20:27:37 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть