WORLD OF WARCRAFT

Тема: Liquid выходят из гонки прогресса в Гробнице Предвечных из-за усталости и возвращаются по домам  (Прочитано 21324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Практически в любом рейде есть боссы которые дают просраться. Это делает рейд плохим? Нет.
У вас паранойя что ласт должен быть мегасложным..
Про какую неделю ты говоришь 🤦‍♂️зачем людей вводить в заблуждение. 3-4 дня, вот это трагедия, 350> пулов вот же беда😅
Он, кажется, и не писал про то, что рейд плохой. Речь-то была про сложность конкретных боссов и опять же о «плохом» и не слова

Он пишет что Галондрий оказался камнем в идеальном огороде близов
Только где он видел идеальный огород?

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
...Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.
Бред - Краба Близы физически сделали не убиваемым. Несколько дней смотрели что могут на нем топы, и потом нерфанули под конец недельного РТ, ровно настолько что бы он стал убиваемым.
Тоже самое с Андуином - только дотянули его до конца второй недели.

Так что вся эта "эпичность" рейда - просто высосана из пальца самими Близзард.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Практически в любом рейде есть боссы которые дают просраться. Это делает рейд плохим? Нет.
У вас паранойя что ласт должен быть мегасложным..
Про какую неделю ты говоришь 🤦‍♂️зачем людей вводить в заблуждение. 3-4 дня, вот это трагедия, 350> пулов вот же беда😅
Он, кажется, и не писал про то, что рейд плохой. Речь-то была про сложность конкретных боссов и опять же о «плохом» и не слова

Он пишет что Галондрий оказался камнем в идеальном огороде близов
Только где он видел идеальный огород?

Я писал про то, что галондрий по своей сложности должен быть ближе к ласту, а не седьмым боссом.

Вспомните как в Святилище господства на 6/10 Кузнец боли - на нем встряло с десяток гильдий, а кто одолел дальше как по маслу к ласту прошли. По нормальному таких "узких горлышек бутылки" не должно быть: линейное повышение сложности.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Как сказали ранее - близзов вообще не должно волновать что за гонка, и сколько она будет длиться (разве что если они придумают открывать по 3 босса в мифике в неделю - это будет перебор). Единственное что они должны - оперативно фиксить/править баги/цифры которые вылезают в процессе освоения, так как это самые первые данные с лайв серверов.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 11:03:49 by pro100tehb »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 634

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вспомните как в Святилище господства на 6/10 Кузнец боли - на нем встряло с десяток гильдий,
Не, ну босс с таким названием просто обязан был дать просраться  ;D

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Практически в любом рейде есть боссы которые дают просраться. Это делает рейд плохим? Нет.
У вас паранойя что ласт должен быть мегасложным..
Про какую неделю ты говоришь 🤦‍♂️зачем людей вводить в заблуждение. 3-4 дня, вот это трагедия, 350> пулов вот же беда😅
Он, кажется, и не писал про то, что рейд плохой. Речь-то была про сложность конкретных боссов и опять же о «плохом» и не слова

Он пишет что Галондрий оказался камнем в идеальном огороде близов
Только где он видел идеальный огород?

Я писал про то, что галондрий по своей сложности должен быть ближе к ласту, а не седьмым боссом.

Вспомните как в Святилище господства на 6/10 Кузнец боли - на нем встряло с десяток гильдий, а кто одолел дальше как по маслу к ласту прошли. По нормальному таких "узких горлышек бутылки" не должно быть: линейное повышение сложности.

Галондрий обычный босс в середине, просто переапаный🤦‍♂️
Зачем выдумывать то что не надо

Гонка всегда выявляла недостатки рейда, остальные десятки гильдий пройдут как по маслу
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 11:10:02 by Zirkuz »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как сказали ранее - близзов вообще не должно волновать что за гонка, и сколько она будет длиться (разве что если они придумают открывать по 3 босса в мифике в неделю - это будет перебор). Единственное что они должны - оперативно фиксить/править баги/цифры которые вылезают в процессе освоения, так как это самые первые данные с лайв серверов.
Можем вернуться к доисторическим временам, когда попытки были на боссах, только учитывая что эта тема задержалась всего на 1 дополнение, это ведь никому не надо получается?

А так согласна, сами себе придумали испытание, а потом сами же жалуются как тяжело 18 часов в сутки 3 недели подряд сидеть за компутером. Оно ж даже не награждается ничем, 100-ая гильдия убившая ласта получает ровно такое же звание в игре как и первая. Ладно бы там призовой фонд был какой и люди упарывались часами, так ровно поэтому-то его и нет, что бы близзам потом самим иски не разгребать о том что "кто-то не спал 72 часа и умер".
На выделенном сервере со шмотом - ну хрен его знает, это всё-таки рейд, а не арена, с рандомным лутом, ты потом этого фул одетого персонажа тупо не перенесешь, это будет нечестно. А гир всё таки одна из причин (не единственная, естественно), зачем туда вообще ходят. В общем сделать это, чтобы все были довольны задача близка к невыполнимой.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826
Как сказали ранее - близзов вообще не должно волновать что за гонка, и сколько она будет длиться (разве что если они придумают открывать по 3 босса в мифике в неделю - это будет перебор). Единственное что они должны - оперативно фиксить/править баги/цифры которые вылезают в процессе освоения, так как это самые первые данные с лайв серверов.
Можем вернуться к доисторическим временам, когда попытки были на боссах, только учитывая что эта тема задержалась всего на 1 дополнение, это ведь никому не надо получается?

А так согласна, сами себе придумали испытание, а потом сами же жалуются как тяжело 18 часов в сутки 3 недели подряд сидеть за компутером. Оно ж даже не награждается ничем, 100-ая гильдия убившая ласта получает ровно такое же звание в игре как и первая. Ладно бы там призовой фонд был какой и люди упарывались часами, так ровно поэтому-то его и нет, что бы близзам потом самим иски не разгребать о том что "кто-то не спал 72 часа и умер".
На выделенном сервере со шмотом - ну хрен его знает, это всё-таки рейд, а не арена, с рандомным лутом, ты потом этого фул одетого персонажа тупо не перенесешь, это будет нечестно. А гир всё таки одна из причин (не единственная, естественно), зачем туда вообще ходят. В общем сделать это, чтобы все были довольны задача близка к невыполнимой.
У первой (и второй, и еще нескольких) гильдии есть спонсоры, тогда как у сотой гильдии их нет)
Со шмотом ситуация все равно бредовая, только 2-3 гильдии могут тратить почти миллиард голды на шмот, тогда как все остальные сосут лапу не потому, что хуже играют, а потому, что не такие богатые.
Спортивный принцип? Не, не слышал.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Согласен с мнением что сами себе придумали гонку, сами в ней обкекались и сдались. А теперь пишут что "нужно что-то менять, если Blizzard планируют устроить подобное снова."

Что им мешало просто из дома играть всем ? В гильдии 95% американцы, пинг у них идеальный. Дома можно спокойно играть, при этом попивая чаёк, укутавшись в плед. Не было бы там напряжения связанного с тем что месяц в метре тебя 30 потных мужиков тусуется...
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 12:04:32 by LR »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Бедные геймеры, их заставляют вкалывать целых две недели 1-2 раза в год. Нечеловеческие условия. :facepalm:

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529
"Кое-что определенно требует изменений, если Blizzard планируют устроить подобное снова"
че это ваще за бред? близзы оказывается лично заставляют их зарабатывать бабло на гонке? вот оно как...

ellelly25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Бедные геймеры, их заставляют вкалывать целых две недели 1-2 раза в год. Нечеловеческие условия. :facepalm:
Ты клоун. они будут еще пол года отрабатывать свой долг в млрд голды .Каждую неделю по 4 баер рейда в мифик. не говоря про мифик+

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Бедные геймеры, их заставляют вкалывать целых две недели 1-2 раза в год. Нечеловеческие условия. :facepalm:
Ты клоун. они будут еще пол года отрабатывать свой долг в млрд голды .Каждую неделю по 4 баер рейда в мифик. не говоря про мифик+
Ну, чуть меньше, ибо донатов насыпали тоже не мало за гонку. Но да, им впахивать еще долго придётся)
Но челлендж они придумали сами, никто никого не заставлял) Так что, да, человечек, выше, тоже прав - жаловаться на то, что сами между собой организовуют - глупо)

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
А все же интересно, сами игроки от спонсоров что-то получают? Посмотреть на тех же SK Pieces у них спонсоры Моторола, Мерседес. От таких имён что-то прилетает или просто оплата игры, голд, оплата бут кемпа. Но не зарплата как участникам рейда. 

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Прям чтобы близзы тут совсем не при делах я бы не сказал. Близзы заинтересованны в длительной гонке и большим просмотра на твиче это какая никакая реклама. И этот босс мех. паук по сложности был явно лишним.
Галондрий это типичный босс-интрига от близов. Вот началась гонка кто то улетел по прогрессу в перед кто то в середине и сразу за ними 3е. Казалось бы фаворит очевиден и гонка становится мало интересна. И тут выходит условный Галондрий и тупа всех выравнивает по прогрессу +- и фанаты бегут спамить на твич. В общем простая рабочая схема, но близзы перестарались слегка.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 14:58:47 by Demdem »

 

закрыть