WORLD OF WARCRAFT

Тема: Liquid выходят из гонки прогресса в Гробнице Предвечных из-за усталости и возвращаются по домам  (Прочитано 21323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44634



Сегодня ночью Max, глава гильдии Liquid, сообщил, что состав, по сути, выходит из гонки прогресса в эпохальной Гробнице Предвечных и устроит заключительный совместный ужин, а в воскресенье разлетится по домам, чтобы позднее победить Тюремщика в спокойной атмосфере. Месяц назад 28 рейдеров гильдии и 11 комментаторов прибыли в киберспортивный центр Helix eSports Center в городе Фоксборо (Массачусетс, США), чтобы организовать масштабное мероприятие, однако спустя более чем две недели непростой гонки в эпохальном режиме усталость, напряжение и окончание отпусков сделали свое дело, поэтому команда решила вернуться по домам.:cut:

Об этом Max написал в личном Twitter. Он отметил, что гильдия планирует победить Тюремщика в понедельник и продолжить освоение далее, если потребуется, но в щадящем режиме.

Цитировать
Говорил об этом на трансляции, но повторюсь: мы закончим сегодня после ужина и разлетимся по домам завтра. Мы закончим гонку на сильной ноте в понедельник или позднее, если потребуется, но сейчас мы все просто сожжены дотла. Поздравляю Echo. Уверен, скоро они победят, ведь они сыграли на Тюремщике лучше нас и каким-то образом смогли все пройти. Я доволен тем, как мы показали себя в этой гонке с учетом всех вещей, и мы врывались до 8-9 дней, а затем наши умственные и физические способности стали просто подводить и продолжать это было бы просто разрушительно. Кое-что определенно требует изменений, если Blizzard планируют устроить подобное снова. Большое спасибо Team Liquid за поддержку всего этого, ведь это в наша первая совместная гонка. Пришлось так много менять планы и переезжать, чтобы все заработало, и все получилось как надо.


На своей трансляции Max пояснил, что это решение было принято командой совместно и ради общего блага, поскольку игроки чрезвычайно вымотались и уже не могут играть в прежнем режиме:

Цитировать
Я понял, что наши игроки оказались в настоящем аду, и мы хотим дать им перерыв. Час назад мы провели собрание по этому поводу и решили взять перерыв. Как люди только что убедились, гонка еще никогда не длилась так долго, а играть позади чрезвычайно утомительно. Я на самом деле никогда не испытывал ничего подобного. Я просто был в постоянном стрессе, усталости и измождении, многим нашим игрокам это просто не понравилось. На мой взгляд, мы начали эту гонку очень сильно, даже в гонке за первых в мире в обычном режиме мы на самом деле сыграли очень хорошо. Мы безумно хорошо играли 9-10 дней в этой гонке, а потом все обрушилось к хренам.


Заявление было сделано примерно за час до победы Echo в гонке, когда стало ясно, что те все же сделают это первыми. Позднее Max поздравил своего главного конкурента, еще раз признав, что они сыграли лучше, и отметив, что это достойная честная победа. По его словам последние два дня были просто невероятными и команды шли бок о бок, но Echo все же смогли сыграть лучше.


Гонка за звание первых в мире в эпохальной Гробнице Предвечных длилась весьма долгое время – 19 дней, и это без учета многомесячной подготовки к освоению, а затем регулярных раздельных рейдов на обычной/героической неделе. Первые две недели процесс шел по привычному расписанию, но многие не ожидали, что она растянется на такой срок и строили свои планы соответственно. Прямо в разгар освоения финальных боссов одному из ключевых игроков Liquid пришлось улететь домой и играть оттуда, а весь состав был вынужден переехать в новый отель, для чего заказал необычное такси.

Освоение на самом деле оказалось тяжелым и решение Liquid вполне понятно: здоровье важнее победы. Хотя игроки остались довольны рейдом и своими показателями, они надеются, что следующие рейды не будут длиться так долго.


Бонусом интересный факт: по словам банкира Liquid к этому моменту гильдия потратила 723 млн. золотых (из которых 535 млн. были взяты в долг), потратив 245 млн. на обмен предметами в раздельных рейдах и 215 млн. на BoE-вещи. В сумме это примерно 4,6 тыс. жетонов или $93 тыс. в реальных деньгах по текущему курсу.

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 08:55:28 by Wishko »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Просто сломались...

Эхо метода не даёт покоя лимит😁

Джуанти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуанти
    • Класс: маг
    • Сервер: саежеватель душ

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Вот до чего довела абсолютно оторванная от реальности философия/политика создания рейдов (а шире - вся PvE-философия) в актуале. Уж даже американцы, с большими деньгами, могущие беззаботно жить на пособие по безработице, могущие играть 24/7, и то ломаются. Все эти Хаззикостасы - стали абсолютными преступниками по отношению к WoW. В игре, в мире куча проблем, все эти проблемы начались не в этом году. Не смотря на эти проблемы, не смотря на все заботы, люди всё равно хотят играть в WoW, хотят играть много.

А разработчики им предлагают игру-каторгу, игру-Матрицу, которая высасывает все соки из человека. Игру, которая будет только усиливать тяжесть выбора между ней самой и реальной жизнью/другими играми из-за своей философии, из-за своего дизайна. При этом под носом лежит альтернативная модель игры (первые версии игры), которая пользуется ошеломительным успехом, глядя на официальные сервера TBC, Classic, глядя на пираточные сервера.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ну 20 дней играть нон-стопом по дофига часов конечно не все выдержат, тем более что наверняка все люди потратили свои личные отпуска для этого ???

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Вот до чего довела абсолютно оторванная от реальности философия/политика создания рейдов (а шире - вся PvE-философия) в актуале. Уж даже американцы, с большими деньгами, могущие беззаботно жить на пособие по безработице, могущие играть 24/7, и то ломаются. Все эти Хаззикостасы - стали абсолютными преступниками по отношению к WoW. В игре, в мире куча проблем, все эти проблемы начались не в этом году. Не смотря на эти проблемы, не смотря на все заботы, люди всё равно хотят играть в WoW, хотят играть много.

А разработчики им предлагают игру-каторгу, игру-Матрицу, которая высасывает все соки из человека. Игру, которая будет только усиливать тяжесть выбора между ней самой и реальной жизнью/другими играми из-за своей философии, из-за своего дизайна. При этом под носом лежит альтернативная модель игры (первые версии игры), которая пользуется ошеломительным успехом, глядя на официальные сервера TBC, Classic, глядя на пираточные сервера.
чел, ты болен. ты что вообще несёшь?)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
чел, ты болен. ты что вообще несёшь?)
Он абсолютно прав, а больные и глупые, те кто не способен понять такой простой факт, что что бы гонка была зрелищной и в ней было целесобразно учавствовать, она должна занимать максимум неделю, и ни днем больше.
По огромному ряду причин, начиная с отпусков и занятости людей вней учавствующих, заканчивая инфраструктурой, арендой помещений, трансляции и много чего еще. Иначе закончится вот так.
И с каждой гонкой близзард обсирается все больше и больше. Эта просто апофеоз.
P.S. Я понимаю, что наивные хомяки рады были если бы боссов нельзя было пол года убить, но увы в реальном мире это никому не нужно.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
чел, ты болен. ты что вообще несёшь?)
Он абсолютно прав, а больные и глупые, те кто не способен понять такой простой факт, что что бы гонка была зрелищной и в ней было целесобразно учавствовать, она должна занимать максимум неделю, и ни днем больше.
По огромному ряду причин, начиная с отпусков и занятости людей вней учавствующих, заканчивая инфраструктурой, арендой помещений, трансляции и много чего еще. Иначе закончится вот так.
И с каждой гонкой близзард обсирается все больше и больше. Эта просто апофеоз.
P.S. Я понимаю, что наивные хомяки рады были если бы боссов нельзя было пол года убить, но увы в реальном мире это никому не нужно.
гонку придумали сами гильдии. чьи это вообще проблемы, что они устали? нужно было играть меньше. или как-то подстриваться. а не ныть после поражения

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Вот до чего довела абсолютно оторванная от реальности философия/политика создания рейдов (а шире - вся PvE-философия) в актуале. Уж даже американцы, с большими деньгами, могущие беззаботно жить на пособие по безработице, могущие играть 24/7, и то ломаются. Все эти Хаззикостасы - стали абсолютными преступниками по отношению к WoW. В игре, в мире куча проблем, все эти проблемы начались не в этом году. Не смотря на эти проблемы, не смотря на все заботы, люди всё равно хотят играть в WoW, хотят играть много.

А разработчики им предлагают игру-каторгу, игру-Матрицу, которая высасывает все соки из человека. Игру, которая будет только усиливать тяжесть выбора между ней самой и реальной жизнью/другими играми из-за своей философии, из-за своего дизайна. При этом под носом лежит альтернативная модель игры (первые версии игры), которая пользуется ошеломительным успехом, глядя на официальные сервера TBC, Classic, глядя на пираточные сервера.
чел, ты болен. ты что вообще несёшь?)

Тема двухгодичной давности, но еще актуальна:
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/04/30/829389-bezrabotnie-amerikantsi-v-krizis-poluchayut-bolshe
Безработные американцы в кризис получают больше работающего населения

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
чел, ты болен. ты что вообще несёшь?)
Он абсолютно прав, а больные и глупые, те кто не способен понять такой простой факт, что что бы гонка была зрелищной и в ней было целесобразно учавствовать, она должна занимать максимум неделю, и ни днем больше.
По огромному ряду причин, начиная с отпусков и занятости людей вней учавствующих, заканчивая инфраструктурой, арендой помещений, трансляции и много чего еще. Иначе закончится вот так.
И с каждой гонкой близзард обсирается все больше и больше. Эта просто апофеоз.
P.S. Я понимаю, что наивные хомяки рады были если бы боссов нельзя было пол года убить, но увы в реальном мире это никому не нужно.

Близзард никому ничего не должна в гонке
Гильдии сами придумали себе гонку
Они сами поставили себе рамки
Это их проблемы: отпуска, люди, помещения и тд

До этого никто не ныл, мы устали и бла бла..
Адвокат хренов😅

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Вот до чего довела абсолютно оторванная от реальности философия/политика создания рейдов (а шире - вся PvE-философия) в актуале. Уж даже американцы, с большими деньгами, могущие беззаботно жить на пособие по безработице, могущие играть 24/7, и то ломаются. Все эти Хаззикостасы - стали абсолютными преступниками по отношению к WoW. В игре, в мире куча проблем, все эти проблемы начались не в этом году. Не смотря на эти проблемы, не смотря на все заботы, люди всё равно хотят играть в WoW, хотят играть много.

А разработчики им предлагают игру-каторгу, игру-Матрицу, которая высасывает все соки из человека. Игру, которая будет только усиливать тяжесть выбора между ней самой и реальной жизнью/другими играми из-за своей философии, из-за своего дизайна. При этом под носом лежит альтернативная модель игры (первые версии игры), которая пользуется ошеломительным успехом, глядя на официальные сервера TBC, Classic, глядя на пираточные сервера.
И причём тут Близзард? Они кого-то заставляют так играть? Да и такие гильдии играют для достижения своих целей. Насильно над ними никто не стоит и не говорит: - Играй! Это их выбор.
Мне понравилось, что гонка была долгой, гораздо скучнее, когда на 3-4 день все переходит в траи ласта, а на 8ой день, когда не много приоделись, после повторного выноса инста - ласт сразу помирает. Никакой интриги.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Практически в любом рейде есть боссы которые дают просраться. Это делает рейд плохим? Нет.
У вас паранойя что ласт должен быть мегасложным..
Про какую неделю ты говоришь 🤦‍♂️зачем людей вводить в заблуждение. 3-4 дня, вот это трагедия, 350> пулов вот же беда😅
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2022, 10:01:11 by Zirkuz »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Почему гонка мифик+ проходит на отдельном сервере с уже доступными вещами(которые не нужно фармить и выбивать),а гонка рейдов-дрочь.Ну для соревнований уйдите на тот сервер да бейтесь за звание никому не нужных первых.Может уставать не будете.

Godesten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюзора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всё же стоит признать, для философии близов о линейном росте сложности боссов по мере прохождения рейда, Галондрий (краб) дал нефигово поднапрячься и задержать гонку прогресса как минимум на неделю. Даже следующие предласты андуин-владыки-ригелон были куда проще.

Практически в любом рейде есть боссы которые дают просраться. Это делает рейд плохим? Нет.
У вас паранойя что ласт должен быть мегасложным..
Про какую неделю ты говоришь 🤦‍♂️зачем людей вводить в заблуждение. 3-4 дня, вот это трагедия, 350> пулов вот же беда😅
Он, кажется, и не писал про то, что рейд плохой. Речь-то была про сложность конкретных боссов и опять же о «плохом» и не слова

 

закрыть