Странные мнения от тех кто хочет все проще сделать. Ну пожалуй тоже начну.
1. Слить гер и нормал в один режим сложности, уж больно похожи эти режимы, но стакают лишний шаг илвла, и лишнюю необходимость фарма, для бомжей лфр оставить(да я вижу в нем больше смысла, чем в нормал рейде)
2. Лут и кд, тут комплексная проблема, когда в игру пришли ключи они подарили пвешерам кардинально другой способ получения лута, его меняли-меняли но на деле получаем, что 2 шмотки на 5ых за проход, недельного кд нет, ты получаешь доступ ко всему пулу шмоток и есть возможность апа. В рейде же ты лутаешь 5 на 20 раз в неделю с конкретного босса, получаешь доступ только к конкретному пулу с босса, ты не получаешь доступ к условному честу с Ракала до его убийства, с хранилища также, Каждый слот с рейда представлен куда меньшим кол-вом вариаций статов, нежели в ключах, а порой и вовсе одной вещью, по этой же причине считаю, что усиленный илвлом с ластов шмот - тоже ошибка, ну или ограничить все это одним оружием. Персональный лут - бич рейдов, хер с ним если так противен мастер лут, убрать ограничение илвлом для трейда, или придумать какую то систему разрола внутри игровую, очень много шмоток уходит тем кому они не нужны, а они даже потрейдить не могут их, а ведь все это на недельное КД, и у рейдеров нет валюты как у пвпшеров или ключников.
3. Нарастающая прогрессия сложности а не боссы в виде Кузнеца, или наоборот стражницы.
4. Гильдия/ кросссервер/ фракция... Игроки постепенно уходят из игры, и тут либо вовсе убирать кроссерверный барьер для рейдов, либо тотальное слияние серваков до размера РФ или Гордунни, дать возможность поиграть с другой фракцией(почему нет? пвешерам в большинстве своем похер на стереотип борьбы альянс/орда). Но вопрос рекрутинга очень актуален.
5. униКАЛьность классов - как по мне очень горячая тема. Все вот эти, +5% хп, ап, инты и прочее, либо ваще выпилить из игры, либо как-то продублировать, напомню игроков уже мало стало. И когда по какому нибудь форс мажору гильдия лишается условного вара там, это беда сразу тебе там соплей начинает не хватать, а если не дай боженька что-то случилось с вашими локами ууу. (нет сумона, нет камней, нет проклятия). Свиточки мы к слову удалили. возможности сумона без лока тоже не сделали. А еще маразм - пати бафы в рейде. 7 гимнариев, 8 геральдик и 6 миликов этим госпадинам, постоянно тусовать группы под триню или энха или еще какой бред... Будто разработчики забыли как работали легендарные кольца и им нужны эти нелепые ограничения? Таргет бафы - такой же бред, инервейты, феечки, псы, тоже пройденый этап , который зачем то вернули в игру.
6. Флекс режим перестали нормально балансить, некоторые механики никак не скалируются с размером рейда, и что в 30 человек ты катаешь 3 сферы, что в 10, в чем проблема сделать хотябы 2? Вспоминаю еще таких мемных боссов как архимонд на котором всегда 30 человек стакали.
7. Слишком аркадные или слишком технические боссы, порой близард слишком загоняются в механиках и получается либо скучные гирчеки, либо боссы - шарады, неподьемные для некоторых.
8. Солидарен с ораторами выше о вопросах о перемещении в рейдах.
По данжам:
1. Система лута описывая выше в рейдах, надо как-то достигать баланса, либо менять что-то в рейдах, либо в ключах.
2. КД, невменяемо дрочить по 10+ тирн на неделе считаю неправильным, как-то надо это менять, дайте им больше шанса но посадите как-то ключи на кд.
3. Прогрессия наград или все за пятнашку. 15ключ по сложности граничит где-то между первым и вторым боссом мифика рейда, но ключник получает за него все. С новой системой наград привязанной к рейтингу. Считаю прятать условный 252 гир стоит в ключики типа 20ых, или соответствующий им рейтинг. Также считаю что лут с ключей надо привязать не к данжам а рейтингу, чтобы вкусненькая триня луталась не за проход данжика а за взятие рейтинга, ну черт с ним пусть падает, но за достижение рейтинга можно было условно дать возможность на доп лут в виде пухи повыше и т.д. Почему не дать какой-то трансмог за 20+ как в случае испытаний золотом?.
4. Один контент - на весь аддон, рейды хотябы сменяются другими, а поэтапное освоение боссов дает тебе постоянную иллюзию нового контента, от данжей же к концу аддона начинает тошнить, либо выпускать новые данжи чаще, либо мб делать рулетку из пары старых я хз, но сезонные модификаторы не справляются с тем фактом, что ты 2 года один контент жрёшь.
5. УниКАЛьность классов, дисбаланс полезности спеков рейде меркнет в сравнении с тем шлаком, что творится в данжах, тут даже говорить нечего, и я даже хз как это исправлять, не запрещать же им использовать какие то способности как в пвп?