WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения вы бы хотели увидеть в дизайне рейдов и подземелий?  (Прочитано 5809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Подземелья и рейды являются основой PvE контента в World of Warcraft и существуют с самого выхода игры. Подход к их дизайну частично поменялся за эти годы, но глобально разработчики особо не меняли правила. Хотели бы вы увидеть изменения в принципах работы этого контента? :cut:

Если говорить о правилах, которые поменяли Blizzard, то можно вспомнить максимальные размер групп. В самом начале в рейдах участвовало 40 человек, а в некоторых подземельях группа могла состоять из 10 человек. Хотели бы вы увидеть какие-нибудь изменения или 5 человек для подземелий и 20 для эпохальных рейдов является самым лучшим вариантом? Как бы вы отнеслись к новому подземелью, вроде Вершины Черной горы, для которого требовалось бы 10 человек даже в эпохальном+ режиме? В последних дополнениях разработчики выпускают один большой рейд каждый патч, когда раньше могли выпустить несколько относительно небольших. Какой подход вам нравится больше?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие изменения вы бы хотели увидеть в дизайне рейдов и подземелий? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Больше 10 и проще механики. Ничего плохого в боссах-маникенах я не вижу, чем ниже порог вхождения в игру тем больше людей в нее играют.

Современный ритейл имхо уж слишком сложный и расчитан на дожд ваншотов в 0.5 секунд, поздний личкинг-начало катаклизма по-моему самый оптимальный формат по сложности механик.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Нужно убрать эпохалки/поиск рейда и вернуть 10/25 режимы!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
Вернуть 10 и чтобы танки танчили, а хилы хилили, а не 20 человек дамажило.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Межфракционное ПвЕ.
В лоре это с самого начала присутствует, а на деле нам не хотят давать такой возможности. Да и Альянс надо спасать от вымирания, как вы знаете.

Гибкий мифик.
20 - тупа. Плевать на то, что каких-то боссов будут убивать хитрыми составами с определённым количеством народу, плевать на гонку и топовые гильдии, когда статичная 20ка вредит простым работягам.

Кроссерверный мифик со старта патча.
Нечего тянуть, смысла в этом нет никакого.

Упрощение рейдов.
Что-то слишком уж сложные они стали. Для пугов (обычных, а не элитных групп, где кикают за малейший косяк и набирают лишь потноруких прожимал) они нынче вообще неподъёмные.

Переосмысление режимов сложности.
4 режима - эребор. Мне кажется, что 3 для всего вида контента - это идеал.
Автоматический простой. Сбор ручками нормальный. Сбор ручками для любителей чрезмерных сложностей.
Бромгар - Свежеватель Душ

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
В Святилище Господства нужно ОЧЕНЬ МНОГО бегать
Пока выйдешь кого-то засумонить уже и рт закончится
И эти ворота, что они поставили одним из хотфиксов не помогли

А так в рейдах и инстах все относительно хорошо

DrDisMorality

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апротос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Сделать так, чтобы не нужно было стопать дпс для некоторых боссов в виде перехода нужной фазы и т.д. Ибо это очень глупо с точки гейм-дизайна

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Межфракционное ПвЕ.
В лоре это с самого начала присутствует, а на деле нам не хотят давать такой возможности. Да и Альянс надо спасать от вымирания, как вы знаете.

Гибкий мифик.
20 - тупа. Плевать на то, что каких-то боссов будут убивать хитрыми составами с определённым количеством народу, плевать на гонку и топовые гильдии, когда статичная 20ка вредит простым работягам.

Кроссерверный мифик со старта патча.
Нечего тянуть, смысла в этом нет никакого.

Упрощение рейдов.
Что-то слишком уж сложные они стали. Для пугов (обычных, а не элитных групп, где кикают за малейший косяк и набирают лишь потноруких прожимал) они нынче вообще неподъёмные.

Переосмысление режимов сложности.
4 режима - эребор. Мне кажется, что 3 для всего вида контента - это идеал.
Автоматический простой. Сбор ручками нормальный. Сбор ручками для любителей чрезмерных сложностей.
Межфракционное пве, т е удалить фракции как таковые?

Остальные пункты идите на., те в лфр или твич, Вас там ждут

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Больше 10 и проще механики. Ничего плохого в боссах-маникенах я не вижу, чем ниже порог вхождения в игру тем больше людей в нее играют.

Современный ритейл имхо уж слишком сложный и расчитан на дожд ваншотов в 0.5 секунд, поздний личкинг-начало катаклизма по-моему самый оптимальный формат по сложности механик.
Серьезно? Святилище сложное? Там вся "сложность" это босс РАКал.
Если же речь про мифик, то это режим не для подпивасника, который из ротации класса знает только кнопку выйти из тела

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
На данный момент в рейда только одна существенная проблема(помимо унылого Лора) это полное отсутствие лута
Как то пропадает желание идти, когда со всего рейда ты увидел только и угли мусор с мобов,а другому с каждого второго дроп. Если уж порезали дроп, сдела ли бы хоть внутренний счётчик, там 1босс 10%шанс дропа,2 - 20% и тд выпала шмотка, обнулить его.Я перса на 70% одел с сундука и /roll

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
- Сделать Эпохальные рейды недоступными для тех, кто не прошёл героическую сложность.
- Сделать доступ в рейды с приквестовой цепочкой, чтобы отсеять мимокрокодилов\баеров\нытиков\психованных.
- Увеличить количество лута на рейд, он и так персональный, осталось только, чтобы все 20 игроков получали с боса по шмотке.
- Со сложностью ничего крутить не надо, кто не валит скиллом - тот валит овергиром.
- Отключить расовые бонусы в рейде, оставить их только для открытого мира, и балансить сразу станет проще и в альянс народа больше из-за внешки попрёт сразу.
- Сделать жёсткую привязку к роли в рейде, зашёл в рейд танком - танкуй, возможность переключения роли в добыче оставить.
- Дать гильдиям примочки для рейдов, чтобы стимулировать вступать в гильдии и искать статики.
- Убрать зал славы как ограничитель, пускай будет, но тупо потешить самолюбие рейдеров.
- Убрать возможность стакать спеки, при этом проработав баланс до нормального вида, а не как сейчас, когда есть переапаные спеки, а есть задавленные в пол непонятно для чего нужные в игре.
- Выпилить общий сейв на мифик для тех, кто не вешал сейв в рейде, где лидером был кто-то из гильдии, добычу с уже убитых босов при этом не выдавать до нового кд.
- При открытии мифической сложности нового рейда, анулировать кд на добычу с боссов в лфр\нормале\героике, дабы дать возможность тем кто хочет одеться и догнать свой статик по гиру такую возможность.

Все описанное мной добавит задротства в игру, но сейчас всё задротство это фарм ключей и локальных заданий, если ключи хоть как-то могут апнуть человеку скилл и возможно даже гир, то локалки стали инструментом добычи аддонного ресурса(азерит,анима, подставить нужное).

Но это всё хотелки которые не найдут отклика в стенах близард.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Верните ламповые десятки.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
больше следить за тем чтобы тимплей механики уходили в эпохальную сложность а не вайпали рейд в лфре или обычке из пугов

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
1. Вернуть 10тки
2. Дизайн рейдов без длинных коридоров, в которых от босса к боссу бежать 3-5 мин.
3. Вернуть 10тки
4. ???
5. Просто верните ПвЕ времён MoP, приятные рейды были...

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Странные мнения от тех кто хочет все проще сделать. Ну пожалуй тоже начну.
1. Слить гер и нормал в один режим сложности, уж больно похожи эти режимы, но стакают лишний шаг илвла, и лишнюю необходимость фарма, для бомжей лфр оставить(да я вижу в нем больше смысла, чем в нормал рейде)
2. Лут и кд, тут комплексная проблема, когда в игру пришли ключи они подарили пвешерам кардинально другой способ получения лута, его меняли-меняли но на деле получаем, что 2 шмотки на 5ых за проход, недельного кд нет, ты получаешь доступ ко всему пулу шмоток и есть возможность апа. В рейде же ты лутаешь 5 на 20 раз в неделю с конкретного босса, получаешь доступ только к конкретному пулу с босса, ты не получаешь доступ к условному честу с Ракала до его убийства, с хранилища также, Каждый слот с рейда представлен куда меньшим кол-вом вариаций статов, нежели в ключах, а порой и вовсе одной вещью, по этой же причине считаю, что усиленный илвлом с ластов шмот - тоже ошибка, ну или ограничить все это одним оружием. Персональный лут - бич рейдов, хер с ним если так противен мастер лут, убрать ограничение илвлом для трейда, или придумать какую то систему разрола внутри игровую, очень много шмоток уходит тем кому они не нужны, а они даже потрейдить не могут их, а ведь все это на недельное КД, и у рейдеров нет валюты как у пвпшеров или ключников.
3. Нарастающая прогрессия сложности а не боссы в виде Кузнеца, или наоборот стражницы.
4. Гильдия/ кросссервер/ фракция... Игроки постепенно уходят из игры, и тут либо вовсе убирать кроссерверный барьер для рейдов, либо тотальное слияние серваков до размера РФ или Гордунни, дать возможность поиграть с другой фракцией(почему нет? пвешерам в большинстве своем похер на стереотип борьбы альянс/орда). Но вопрос рекрутинга очень актуален.
5. униКАЛьность классов - как по мне очень горячая тема. Все вот эти, +5% хп, ап, инты и прочее, либо ваще выпилить из игры, либо как-то продублировать, напомню игроков уже мало стало. И когда по какому нибудь форс мажору гильдия лишается условного вара там, это беда сразу тебе там соплей начинает не хватать, а если не дай боженька что-то случилось с вашими локами ууу. (нет сумона, нет камней, нет проклятия). Свиточки мы к слову удалили. возможности сумона без лока тоже не сделали. А еще маразм - пати бафы в рейде. 7 гимнариев, 8 геральдик и 6 миликов этим госпадинам, постоянно тусовать группы под триню или энха или еще какой бред... Будто разработчики забыли как работали легендарные кольца и им нужны эти нелепые ограничения? Таргет бафы - такой же бред, инервейты, феечки, псы, тоже пройденый этап , который зачем то вернули в игру.
6. Флекс режим перестали нормально балансить, некоторые механики никак не скалируются с размером рейда, и что в 30 человек ты катаешь 3 сферы, что в 10, в чем проблема сделать хотябы 2? Вспоминаю еще таких мемных боссов как архимонд на котором всегда 30 человек стакали.
7. Слишком аркадные или слишком технические боссы, порой близард слишком загоняются в механиках и получается либо скучные гирчеки, либо боссы - шарады, неподьемные для некоторых.
8. Солидарен с ораторами выше о вопросах о перемещении в рейдах.

По данжам:
1. Система лута описывая выше в рейдах, надо как-то достигать баланса, либо менять что-то в рейдах, либо в ключах.
2. КД, невменяемо дрочить по 10+ тирн на неделе считаю неправильным, как-то надо это менять, дайте им больше шанса но посадите как-то ключи на кд.
3. Прогрессия наград или все за пятнашку. 15ключ по сложности граничит где-то между первым и вторым боссом мифика рейда, но ключник получает за него все. С новой системой наград привязанной к рейтингу. Считаю прятать условный 252 гир стоит в ключики типа 20ых, или соответствующий им рейтинг. Также считаю что лут с ключей надо привязать не к данжам а рейтингу, чтобы вкусненькая триня луталась не за проход данжика а за взятие рейтинга, ну черт с ним пусть падает, но за достижение рейтинга можно было условно дать возможность на доп лут в виде пухи повыше и т.д. Почему не дать какой-то трансмог за 20+ как в случае испытаний золотом?.
4. Один контент - на весь аддон, рейды хотябы сменяются другими, а поэтапное освоение боссов дает тебе постоянную иллюзию нового контента, от данжей же к концу аддона начинает тошнить, либо выпускать новые данжи чаще, либо мб делать рулетку из пары старых я хз, но сезонные модификаторы не справляются с тем фактом, что ты 2 года один контент жрёшь.
5. УниКАЛьность классов, дисбаланс полезности спеков рейде меркнет в сравнении с тем шлаком, что творится в данжах, тут даже говорить нечего, и я даже хз как это исправлять, не запрещать же им использовать какие то способности как в пвп?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть