WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #225 : 03 Января, 2017, 13:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Играбельным для чего? Для ЦН нормала? Ведь еще леги альту нужно выбить.

(показать/скрыть)
Речь шла про шмот и как обидно игроку фармившему шмотки 4 месяца, что альта одевают в такие же за 2 кд.
Гир всегда был просто инструментом, а не целью игры.

(показать/скрыть)
В сингле контент не имеет свойства устаревать, поэтому в одиночную игру можно играть даже через ндцать лет.
"Он проводит больше времени и получает больше" - логика корейских дрочилен, от которых вов до недавнего времени положительно отличался.
Ваша логика хромает, вы путаете сложное с трудным, скилл с жопочасами, усилия с фармом. Либо намеренно подменяете понятия.
Жопочасы сами по себе ничего не стоят. По такой логике у целователей белочек, которые сидят в игре 24\7 должны быть выше илвл, артлвл и шансы попасть в рейд.
Раньше от игрока для получения прогресса требовалось разумное вложение времени и умение играть.
Грубо говоря - придти на рт и выдать скилл, убить босса, все. Теперь же, помимо этого, требуется тратить неразумное количество времени на фарм АП и лег(потому что ты у мамы анлакер), и на фарм химии, который разумеется никуда не делся. И никто не гарантирует что 7.2 или 7.3 не завезут новые уровни артефакта(под которые будут затюнены новые рейды).
Понерфили твой спек, нужен другой? Начинай фармить месяц сначала, пусть весь статик подождет. И почему то все забыли, что чистые дпс классы раньше меняли спек под конкретного босса для максимального дпс. Как теперь два спека держать на одном уровне без ущерба обоим? Или отлично дамагать в 2-3 спеках это уже не скилл, не усилия и нинужно?
Помимо этого одними рейдами вов не ограничивается, есть куча занятий, которыми хочется заняться, та же бойцовская гильдия, но вместо них в свободное время приходится фармить АП, иначе скатишься на донышко.

Смысла дальше спорить нету, те у кого каждый день есть по 8+ часов на игры, тех у кого есть всего 3-4 не уразумеют.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #226 : 03 Января, 2017, 14:12:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вов всегда был игрой, которая не давала тебе развивать своего персонажа за счёт вложенных часов. Возьми любой аддон — в рейд сходил, баджики отбил
В рейд сходил, химию пропил - надо фармить химию. Или деньги на химию. И не только фласки, но и поты. И деньги на чанты, если новую шмотку слутал. И деньги на камни. На правильные чанты и камни, на топовые камни и чанты.
No beard, no good.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #227 : 03 Января, 2017, 14:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов всегда был игрой, которая не давала тебе развивать своего персонажа за счёт вложенных часов. Возьми любой аддон — в рейд сходил, баджики отбил
В рейд сходил, химию пропил - надо фармить химию. Или деньги на химию. И не только фласки, но и поты. И деньги на чанты, если новую шмотку слутал. И деньги на камни. На правильные чанты и камни, на топовые камни и чанты.
Или взять фласки в гильдбанке. Или продать боешку. Или баера сводить. Никогда у рейдеров голд не был проблемой.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #228 : 03 Января, 2017, 14:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чет понять половину тут не могу, т.е. вы вайните что вас заставляют фармить ап на 0.5% урона?  :facepalm:

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #229 : 03 Января, 2017, 15:00:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

Хоть я зачастую и могу проводить в игре по 8 часов в день, я вертел на большом и толстом тратить это все на тупо гринд утроб/чащ/кварталов 7-9. Просто потому что мне не интересен этот контент, после 5-6 пройденых миф+ мне хочется нести тазик. То же самое с локалками, которые я последние месяца 2 прохожу только на сундук, так как хватило в первый месяц 3 чарами это делать.

Если раньше была цепочка: вышел аддон-прокачал чара/чаров-подготовил к рейду-зачистил рейд-занимаешься чем хочешь (хоть белок целуй, хоть на бг фанься, хоть арену катай, хоть вообще играй в другие игры и ни о чем не думай) то теперь помимо 7/7 рт на освоении добавляется "парень го 7/7 фармить АП". И вопрос не в том что это сложно, вопрос в том что это обязаловка ежедневная, и если в моем случае еще можно "уехать куда-то на пару деньков по делам", то игрокам с первой странички вовпрогресса хухес. От того и ор выше гор, что люди которые и так потратили на игру много времени, что на альфе, что на бете, что в рейде сидя на освоении кучу времени, должны мать его делать несчастные локалки фармя кабанчиков и бустить ключи для тех кто сам не в состоянии.

Всю жизнь подобные механизмы по получению шмота имели дейли/викли локаут или банально кап. В этом контенте капа впринципе нет, все ограничено наличием ключей в свободном доступе, а их несоизмеримо больше чем тех кто готовы их вагонить. Идеальная система для тех кто своими руками ничего не может.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #230 : 03 Января, 2017, 15:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысла дальше спорить нету, те у кого каждый день есть по 8+ часов на игры, тех у кого есть всего 3-4 не уразумеют.

Проблема в том, что для многих 4 часа в день(не на освоении) - это офигеть как много. Это 28 часов в неделю, долбанные 0.7 рабочей ставки. И ладно, если бы можно было делать эти часы то, что тебе в кайф, но 7-9 ключи и локалки через четыре месяца уже не доставляют.

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #231 : 03 Января, 2017, 15:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на поиск групы тоже уходит время открыть, найти нужную, а ещё сейчас автоинвайты не любят пока заинвайтят сам сделаешь.
есть аддоны, автоматически создающие пати на локалки, которые ты делаешь
Я просто оставлю это здесь, вдруг дойдет.
Из старого опыта - Кто НЕ спорит с Клессом по утрам, тот поступает мудро! ;D  Клесс, дай, пожалуйста, этот аддончик :)

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #232 : 03 Января, 2017, 16:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне больше интересно тут многие пишут что жопачасы должны вознаграждаться, а жопадни недолжны вознагрождаться?! Я начал играть лет 10-ть назад, сначало за друля, потом в личе за дк, если сложить жопадни этих двух персов то получится больше года игрового времени! Я уже давно определился какой контент мне интересен и не пытаюсь везде успеть, у нас гильдия старых пердунов которые после работы приезжают домой, занимаются с детьми, любят своих жон, а потом после того как всех уложат спать на 2 - 2.5 часика заходят блеснуть скилом и убить пару босов в рэйде, нам это в кайф, а сейчас нам близы решили вставить палки в колёса, мол надо ещё какой-то нах арт качать, да я его крутил на одном месте, раньше играя анхоликом я мог тупо спекнуться в блада и потанчить если с танком что-то случилось, а сейчас у меня арт 855 и 13лвл, в мифике хрен что сделаешь, локалки и мифик+ это всё конечно хорошо они придумали, людям которые много проводят времени в игре и которым надо часто разнообразие, впринципе есть чем заняться, но мне кажется это на полгодика, потом всех начьнёт тошнить, а всё потому что неумеют получать удовольствие от игры, а стараются получить всё и сразу, и начнут ливать, а сейчас близы сделали упор именно на таких игроков, их уже месяца через 2-3 тут не будет, они убегут в другую игру, а старичкам типо меня, которые уже больше 10ти лет поддерживают подписку, они поднасрали, я уже не продлил подписку, и многие из моей гильдии тоже до конца подписки играют, потихой валим в Д3 пока, а там будет видно!;)
За твинка захожу раз в неделю набить ресуров оплота для приложения на телефоне. 33 уровень артефакта.
Многие знают много, никто не знает все.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #233 : 03 Января, 2017, 17:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
54 силу артефакта набить совсем не сложно и все набьют её через 2-3 месяца.
комку горит - набьют через 3 недели.
Дальше что? видимо, твинки.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #234 : 03 Января, 2017, 18:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
54 силу артефакта набить совсем не сложно и все набьют её через 2-3 месяца.
комку горит - набьют через 3 недели.
Дальше что? видимо, твинки.
Дальше качать ещё 2 артефакта (друидам 3 артефакта). И только потом твинки.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #235 : 03 Января, 2017, 20:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из старого опыта - Кто НЕ спорит с Клессом по утрам, тот поступает мудро! ;D  Клесс, дай, пожалуйста, этот аддончик :)

Так вот же, скинули уже на прошлой странице  ;)

https://mods.curse.com/addons/wow/worldquestgroupfinder
всего 1 клик колесиком по локалке и ищется/создаётся пати.
и не забудьте включить аддоновский (не близзардовский) автоинвайт чтобы люди оперативно подключались к вашей локалке.


54 силу артефакта набить совсем не сложно и все набьют её через 2-3 месяца.
комку горит - набьют через 3 недели.
Дальше что? видимо, твинки.

Дальше качать ещё 2 артефакта (друидам 3 артефакта). И только потом твинки.

Ты играешь всеми 3(друидам 4) спеками? И рейдишь всеми 3 (4)? Честно говоря не верю, разве что на уровне нормал-героик рейдов, для которых 54 трейт не нужен сейчас и не будет нужен в ЦН.

Кстати, по поводу фарма АП
Задания оплота тоже неплохо так приносят, учитывая что чтобы их делать - даже не обязательно заходить в игру, можно через мобильное приложение
http://i.imgur.com/SQUOOKJ.png
Вот это - результат одного (!) задания, 200% конечно (не так трудно добиться 200%, как кажется). Появляются стабильно, в среднем 1-2 в день, повторяю - делаются вообще без затрат времени
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 20:34:12 by Клесс1 »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #236 : 03 Января, 2017, 21:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но больше всего апают дпс 2 топовые леги, 20 уровней последнего трейта в артефакте и бис гир.
Поправил, не благодари. Причем трейт в арте дает чистые 14.5% дпса за фул прокачку.
единсвенная дыра по утечке апа это мифики+ вот сними и надо что то делать, во избежания огромных разрывов по силе персонажей
Ну у меня был один вариант решения: дать игроку 10 валюты, 1 штука которой открывает все добытые сундуки в пройденном мифик+, при таком варианте более целеустремленные игроки могут открывать онли 3 сундука в +12, а те, кто просто хочет полутать АП будут фастиком на +2 пробегать.
Если ты про меня, то линк не дам, уж извини, шифруюсь.
Ну естественно, а то ведь сюда может зайти реальный владелец персонажа и доказать, что ты не прав, как уже было с одним таким рассказчиком.
Появляются стабильно, в среднем 1-2 в день, повторяю - делаются вообще без затрат времени
Рандом. Пару дней не было вообще, а потом 31 и 1 по 2 штуки/день. Так что это не фарм, а скорее приятный бонус.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 21:03:12 by PhantomButthurt »

Тиаки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Кря-кря
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #237 : 03 Января, 2017, 21:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешные вы такие=)

Тиаки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Кря-кря
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #238 : 03 Января, 2017, 21:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорил ничего) Просто реально нашел профиль, а там 50-ый арт и всего ничего ключей закрыто.

Учитывая, что там четвертый уровень престижа, нормал и гер закрыты по кд, то от этих историй про "только локалки на АП" веет прохладой. И еще wowprogress вроде считает только закрытые на время ключи. Если человек не фармил всякие утробы, то, обычно, можно умножать количество на 2.

Вы не берете в расчет что большая часть этого сделана когда не было еще знания. Плюс при чем тут нормал и гер, тебе так же может не упасть ап с них. Помню был кд когда один итем всего упал и все. Опять же знание раньше было ниже=) Все это закрывается для лег с гильдей, а не ап) Да и престиж тебе ап несколько лвл не поднимет) Сделать пвп локалки входят в этот час=) Хотите верьте хотите нет) Ключи я не фармлю, закрываю только 12 для сундука. Раньше закрывали когда одевались, что логично и опять же из-за знания ап пару месяцев назад и сейчас нельзя сравнивать=)

Зы: Первый раз зашла игру за день. Специально для вас засекла время. 13 локалок на ап + пвп локалки на честь заняли у меня 50 минут=)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #239 : 03 Января, 2017, 21:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, я засекаю время выполнения локалок (сегодня не делал, дома не был с утра, так что - полный набор).
Старт 20-33, даларан
Делаются только локалки на ап, не делаю 4 локалки на сундук если в них нет ап (в 99% случаев за 3 дня 4 штуки на ап прокнут нужные, так зачем делать ненужные сразу).
393к ап на артефакте (тоже для статистики), 25 знания.
1.170к ап окончание, 21-20. Не учел сундуки (один сделался автоматически, как я уже говорил), не учел рандом героик (даже дд спокойно дождется его, пока делает эти локалки), делал все локалки один для эксперимента, так же делал долгие пвп-локалки (прокнула самая мерзкая на мурлоках), т.к. пвп-уровни тоже дают очень ап очень неплохо

Допускаю что иногда локалок на ап прокнет больше - и будет чуть дольше - ну так и ап выйдет больше, правильно ведь?

Итого ~800к ап локалки, + 100к ап сундук, + 100-150к ргер (смотря как напрокает с боссов-сундуков в данже) - 1кк в день, за час-полтора максимум (уже с учетом времени прохождения ргера, с рандом группой), вообще без фарма М+

Напомню на всякий случай - для 35 трейта нужно... 6.5кк ап, т.е. неделя (на 25 знании, т.е. офспек или твинки)
54 да, 54 требует больших усилий. Или большего времени, почему нет?

 

закрыть