Про чант на шапку забыл. Все равно это фармилось относительно быстро или один раз.
Ну в пандах например надо было еще монетки на допролы фармить. на мейне может их и были тысячи, а вот твинками приходилось на вневременной постоянно мотаться. Суть в том, что фарм был всегда. Ты не мог ограничиться исключительно рейдами, разве что голду покупать, но мы-то рассматриваем легальные методы. Так или иначе приходилось некоторое время фармить. Давай рассмотрим это с такой стороны: с 25 знанием действительно не так уж и сложно нафармить 54 лвл арта. В день тратим час на локалки, 15 минут на рандом героик, ну и 1-2 м+ пройти, имеешь 2кк АП в день. Месяц в таком темпе - получаешь 54 арт. Месяц задротства - вполне себе сопоставимо с упомянутым тобой "один раз нафармил и всё". Твинкам сейчас сложно, но 7.1.5 можно будет сразу взять 20 лвл знаний + еще 2 недели до 25го + месяц на фарм = 40 дней. По сути персонаж становится "играбельным" начиная с 35го трейта, а это всего 2-3 дня усиленного фарма с 25м знанием.
Играбельным для чего? Для ЦН нормала? Ведь еще леги альту нужно выбить.
Хорошо, не так сформулировал. Один рейдер убил мифик архимонда в сентябре, другой - в лето перед препатчем. У них что, одинаковый прогресс? Первый должен обидеться что какой то краб зафейсроллил ласта текущего контента?
Немного путаешь теплое с мягким. Прогресс делается один раз, имеет рейтинговые места и историю. Персонаж постоянно меняется, нет какой-то стабильной таблицы-топа (вовпрогресс не считается, там таблица меняется по нескольку раз в день хотя бы изза переодеваний людей), это никто никак не фиксирует. Твое условно 100ое место в таблице прогресса никто не отнимет (тут должна быть шуточка про хелию и экзорсус), какой-то краб закрывший контент 5000ым в мире никак на это не влияет.
Вообще, чтобы было понятно, справедливость, в данном случае - равенство возможностей. Это не гарантирует одинакового результата. Если у Васи и у Пети есть возможность фармить м+ и получать ап, но один это делает потому что у него есть свободное время, а другой очень занят и фармит минимум и в итоге безнадежно отстает - это вполне логично и справедливо. Результат соответствует приложенным усилиям.
Речь шла про шмот и как обидно игроку фармившему шмотки 4 месяца, что альта одевают в такие же за 2 кд.
Гир всегда был просто инструментом, а не целью игры.
Сейчас не фармить АП и мифик+ ради лег равносильно слак-моду и скатыванию на дно
Ты говоришь очень логичные вещи, но почему-то мне кажется что они тебя возмущают. Как-то странно. Такой и должна быть любая рпг, пойми это, прогресс прямо пропорционален затраченному времени и усилиям. Таким был вов в классике и первой половине бк, любая другая мморпг или соло рпг - такие же. А потом из вова сделали непонятную хрень в угоду массам, которые хотели посмотреть контент не прилагая усилий, а теперь тебя возмущает что наконец-то все становится логичным и справедливым.
При одинаковом скилле в профите тот, кто может проводить в игре по 8+ часов в день
Еще одно очень логичное заключение, браво. Так что же тебя возмущает? Он проводит больше времени и получает больше. Прямая связь. А вот связи в постулате "я провожу времени в игре меньше, но тоже хочу иметь то же самое" я как-то не улавливаю, разве что какую-то невообразимую наглость, которую почему-то считают нормальной.
В сингле контент не имеет свойства устаревать, поэтому в одиночную игру можно играть даже через ндцать лет.
"Он проводит больше времени и получает больше" - логика корейских дрочилен, от которых вов до недавнего времени положительно отличался.
Ваша логика хромает, вы путаете сложное с трудным, скилл с жопочасами, усилия с фармом. Либо намеренно подменяете понятия.
Жопочасы сами по себе ничего не стоят. По такой логике у целователей белочек, которые сидят в игре 24\7 должны быть выше илвл, артлвл и шансы попасть в рейд.
Раньше от игрока для получения прогресса требовалось разумное вложение времени и умение играть.
Грубо говоря - придти на рт и выдать скилл, убить босса, все. Теперь же, помимо этого, требуется тратить неразумное количество времени на фарм АП и лег(потому что ты у мамы анлакер), и на фарм химии, который разумеется никуда не делся. И никто не гарантирует что 7.2 или 7.3 не завезут новые уровни артефакта(под которые будут затюнены новые рейды).
Понерфили твой спек, нужен другой? Начинай фармить месяц сначала, пусть весь статик подождет. И почему то все забыли, что чистые дпс классы раньше меняли спек под конкретного босса для максимального дпс. Как теперь два спека держать на одном уровне без ущерба обоим? Или отлично дамагать в 2-3 спеках это уже не скилл, не усилия и нинужно?
Помимо этого одними рейдами вов не ограничивается, есть куча занятий, которыми хочется заняться, та же бойцовская гильдия, но вместо них в свободное время приходится фармить АП, иначе скатишься на донышко.
Смысла дальше спорить нету, те у кого каждый день есть по 8+ часов на игры, тех у кого есть всего 3-4 не уразумеют.