WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Легендарный лук Сильваны – крутая особенность или жестокая несправедливость?  (Прочитано 17834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обновлении 9.1 разработчики добавят новый легендарный лук – Ре'шалар, Шепот Смерти, который смогут использовать лишь охотники. На почве того, что один единственный класс получил возможность носить два легендарных предмета, официальные и неофициальные форумы буквально взорвались негативной критикой в сторону Blizzard. Давайте разберёмся, справедливы ли нападки игроков, или проблема не настолько велика.:cut:

Могущественные легендарные предметы в World of Warcraft всегда были горячей темой для обсуждения в сообществе. В дополнении Shadowlands нам впервые позволили самим выбирать, какой легендарный предмет и с каким качеством создавать. Ещё на BlizzCon 2020 разработчики сообщали, что однажды игрокам будет позволено использовать более одного легендарного предмета (как это случилось, например, во второй половине существования Legion). На данный момент, в обновлении Shadowlands, игроки могут носить одновременно не более одного легендарного предмета, и это правило останется актуальным в обновлении 9.1… но только не для охотников.

За последние несколько месяцев вышло очень много деталей по поводу нового легендарного оружия, что будет выпадать исключительно из последнего босса Святилища Господства – Сильваны Ветрокрылой. Сначала, это было обычное оружие для охотников. Затем, его сделали легендарным. Согласно последним новостям, теперь ещё можно будет его улучшать и даже получить великий подвиг. И самая большая несправедливость заключается в том, что это не обычный лук с определённым набором характеристик, а легендарный лук со своим собственным свойством (пусть это свойство и не даёт такого большого прироста к урону, как другие легендарные предметы). Таким образом выходит, что охотники просто получили возможность раньше остальных пользоваться двумя легендарными предметами, пускай один из них и не имеет альтернатив. Когда разработчики решат сделать всем классам возможность носить два легендарных предмета, у охотников всё равно их будет три (при условии, что лук можно будет улучшать и дальше по ходу дополнения 9.2).


Охотники станут чрезмерно сильны?

Теперь приступим к самому интересному. Охотники специализаций “Повелитель зверей” и тем более “Стрельбы” достаточно сильны и без этого Ре’шалара. А вот с ним, в теории, они могут оставить все остальные специализации бойцов дальнего и ближнего боя значительно позади по наносимому урону. А за тех немногих охотников “Выживания” ещё обиднее – придётся им снять своё любимое оружие ближнего боя и вновь научиться стрелять из лука. Если верить фанатам этой достаточно слабой специализации, что этот лук станет смертным приговором для этой специализации.

Самым абсурдным в данной ситуации является случайность добычи этого лука. Если раньше легендарное оружие добывалось благодаря усердию и нескончаемым смертям боссов рейдов, то теперь он может просто выпасть… или не выпасть (как в своё время это было с легендарным аксессуаром Видения Аман’тула, который с очень низкой вероятностью можно было получить из финального босса Анторуса – Аргуса Порабощённого). Ветераны игры наверняка помнят, с каким трудом добывались Атиеш, великий посох Хранителя и Темная Скорбь. Добыча дорогих реагентов, полноценная цепочка заданий, и идти неделями собирать нужные рейдовые ресурсы. То же самое относится к Вал'аниру, молоту древних королей, Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы и Клыков отца.


Легендарные предметы нужно сперва заслужить?

Вышеупомянутые условия были достаточно трудны и времязатратны. Даже существует мнение, что эти легендарные оружия создавали сплочённость в рейде, так как собрать всё необходимое в одиночку было практически невозможно. Многим гильдиям было приятно не просто убивать боссов и одевать всех подряд, а работать над одним или несколькими членами рейда, помогая им постепенно усиливать своё легендарное оружие, чтобы сделать их значительно сильнее в будущем.

В дополнении Mists of Pandaria создали легендарный плащ для всех классов и специализаций (например, лекари могли выбрать себе Цзина-Кан, Доброту Чи-Цзи). В конце концов некоторые члены сообщества игры приняли это скорее негативно, чем нечто хорошее. Легендарное кольцо в Warlords of Draenor и особенно легендарные предметы в Legion и вовсе разозлило большинство игроков.


Охотникам придётся надеяться на удачу

И вот, в обновлении «Цепи Господства» дополнения Shadowlands, чтобы получить новое легендарное оружие, нужно попросту соответствовать двум критериям: быть охотником и иметь запредельную удачу. И всё! Поэтому встаёт вопрос: а оправдана ли критика нового легендарного лука, или же игроки в очередной раз всё преувеличивают?

Лично я не разделяю мнение других, что это оружие сломает игру / бойцов / охотников. Если разработчики сдержат своё обещание и сделают этот лук ультра-редкой добычей, то шанс встретить того самого “охотника запредельным с уроном” будет достаточно мал. Вспомнить ту же ситуацию с Тори’далом, Звездной Яростью.

В моём рейде было несколько охотников и лишь один получил этот легендарный лук с Кил’джедена за всё время существования дополнения. Другие рейдовые группы и вовсе могли никогда не увидеть выпадения этого лука, хотя они ходили в рейд и убивали последнего босса абсолютно каждую неделю. И хотя наш обладатель Тори’дала и был постоянно на первых строчках по показателю наносимого урона, это не вызывало в нашем рейде никакого разочарования, а наоборот, лишь подстёгивало их играть чуть лучше. Это вылилось в то, что наши охотники, воины и разбойники соревновались в выжимании всех капель урона из своего класса.

Ситуация будет в норме до тех пор, пока этот лук будет очень редким. Честно говоря, даже два охотника, обладающих этим луком не внесут настолько большой вклад в урон рейда. И если бы этот лук добывался по старым лекалам – реагенты, задания, ещё больше реагентов – было бы, на мой взгляд, гораздо хуже. Ведь совершенно все охотники, чтобы не отставать от своих братьев и сестёр по классу, просто бездумно выполняли бы все условия для получения этого лука. Я уверен, что этот Ре’шалар, каким бы мощным он ни был, не повлияет на место охотника в большинстве адекватных рейдовых составов. Наоборот, приятно видеть, что в World of Warcraft есть легендарные классы со своей уникальной добычей!

А каково ваше мнение об этом легендарном луке? Должны ли разработчики вводить подобные легендарные оружия таким образом, или их нужно только добывать трудом, потом и кровью? А может, подобного просто не должно быть в World of Warcraft? Делитесь своим мнением в комментариях!

Автор: Tanja Barth
Источник: buffed.de
Переводчик: Mylisp

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Легендарки что завязаны на рандоме - это худшее решение что может быть. Вроде бы близы это поняли с ШЛ (ведь щас мы крафтим леги), но получается что нет.

Самое идеальное решение это делать длинные цепочки, причём которые завязаны на скилл. Но это лишь мечты. И такое не рентабельно делать. =(
Наверное лучшее решение это была на Темную скорбь, где помимо собери осколки, были ещё пару квестов что на боссах надо сделать.

Но это если говорить в рамках легендарок.
А в рамках уникальных предметов для 1 класса я уже все высказал в других темах.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Темная скорбь передаёт привет.
Если уж говорить о несправедливости, то не забывайте, что за все 16 лет охотники только один раз получили легендарку, в то время, как оружие для других классов было дважды.
Так что теперь все справедливо
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2021, 17:04:25 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
И кст да, он же по итлвлу не будет равен крафтовые легко, у него максимум может быть 259( пока что).

sidorlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Легендарки с рандомным дропом с ластов, должны быть исключительно в последнем патче аддона, и падать исключительно с ласта в мифике. А подобные леги могут сильно поломать гонку в 9.2

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Нормально всё с легкой. Раньше тоже леговские реги, да и сама лега, могли упасть-не упасть. Лега и должна быть у избранного топа игроков. Единственное, что я сделал бы - лега падает только с мифика. Сорян, но лфр и нормалы не должны давать легу, даже гер не должен.

А так всё нормально. Это адекватный дизбаланс. В классике и бк тоже леги были доступны не всем и всё было отлично. Теже азинотки, которые просто рендомно падали, или сульфурас, на который были рандомные реги.

Игра и не должна быть справедливой. Она должна быть весёлой. И иметь крутую легу на ханта, которая будет взрывать всё и вся - крута. А те кто сейчас не имеют легу - рано или поздно заимеют. Ну точнее, если бы игра делалась нормально, то заимели бы.

В том же классике никто без леги не остался и всем было фаново.

Zorro_by

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 117
кококо, дисбаланс, несправедливость равноправие, толерантность. Я за то что бы с ластов или каких-то памятных боссов падали легендарки, и именно легендарки которые характеризуются с этим персонажем, а то что не все классы могут носить, это уже по ЛОР-у. Все логично.
P.S Не играю хантом/не играю вообще в варкрафт

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Согласен. Это несправедливо. Всем должны падать одинаковые эпики с одинаковыми статами. Да и вообще, классовое распределение это бич современного варкрафта, все должны уметь сразу всё. Почему маги не могут носить латы? wtf? Почему воины не могут зверей приручать. Ей богу, рано или поздно близов за это закроют, я надеюсь

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сульфурас — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Громовая Ярость — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Атиеш — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Клинки Аззинота — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Тори'дал — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Вал'анир — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Темная Скорбь — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Гнев Дракона — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Клыки Отца — крутая особенность или жестокая несправедливость?
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кстати, там коты и энханс шаманы, которым профильная лега вообще ни разу за игру не досталась, привет передают. Кто про Сульфурас скажет, тот лох.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3910
Близы: просто поменяли цвет названия у лука, чтобы выделить его значимость.
Безмозглые игроки: КОКОКО, ЛЕГЪЕНДАРКА, ЪУЪ, ДИЗБАЛАНС, ВСЕ СТРАДАЮТ, БЛИЗЫ ПЛОХИЕ, ХАНТАМ ГОРЕ, НЕЧЕСНА!!!111

Совсем уже поехали. Что отличает этот лук от других именных видов оружия из того же самого рейда? Только цвет названия. Учитывая, что легендарки всегда были непонятным ноунейм трешем (кроме Атишеа, мб), какая разница какого цвета название у этого лука? Осталось бы оно фиолетовым, этой статьи бы не было? Где статьи о том, что у рог аж два "ЛЕГЪЕНДАРНЫХ" оружия в рейде? Ах, они же не "оранжевые".

Нублклабу лишь бы говнеца на вентилятор накинуть.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Это круто что с босса падает вещь, к которой он имеет отношение. Ещё могли легендарный кинжал дать

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кстати, там коты и энханс шаманы, которым профильная лега вообще ни разу за игру не досталась, привет передают. Кто про Сульфурас скажет, тот лох.
так близзы по моему о существовании котов в принципе почти не вкурсе

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Темная скорбь передаёт привет.
Если уж говорить о несправедливости, то не забывайте, что за все 16 лет охотники только один раз получили легендарку, в то время, как оружие для других классов было дважды.
Так что теперь все справедливо

я бы даже сказала, что ВПЕРВЫЕ охотники получают лук, на который  не претендуют всякие роги и вары  ;D
в ШЛ хантов стало в 2 раза больше, сейчас еще раза в 3 больше накачают  ;D


 

закрыть