WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, ошибках разработчиков и связи с игроками  (Прочитано 31369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Единственное не понимаю куда девается уникальные вещи для трансмогрификации с босов.
Плечи Ксавия,Комплекты Архимонда, Молот Чернорука. Где всё это в БФА?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 11:10:47 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Спасибо за баланс классов и специализаций в данжах.
https://imgur.com/TZ5p0iz

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А сколько было случаев когда лут банально тырылся рлом в том числе маунты и какой либо трансмог-шмотки.
По этому да мы против ,когда кто то ворует добычу для себя и своих корешей,оставляя с носом всех остальных даже без шанса на ролл.
Эта "проблема" решается возвращением настройки лута: "персональный/распределение", идешь с пугами - ставь персонайльный и кайфуй ! идешь с гильдией - ставь распределение ! Почему люди которые готовы добровольно согласиться на мастер-лут должны обломаться изза очередного но-нейма которому не отдали все что он просил ???

Нынешняя безальтернативная система очень сильно ударила по гильдиям, и выгодна она ТОЛЬКО одиночкам для которых банальное закрытие гера это уже событие планетарного маштаба ...

Хозя и кО, в последнее время, очень много говорят о "мы думаем о всех игроках в равной степени" ... но по факту, реально угодить они пытаются только казуалам, чтобы те могли прилагая минимум усилий чувствовать себя "на уровне"
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 11:22:55 by Alex83 »

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
А сколько было случаев когда лут банально тырылся рлом в том числе маунты и какой либо трансмог-шмотки.
По этому да мы против ,когда кто то ворует добычу для себя и своих корешей,оставляя с носом всех остальных даже без шанса на ролл.
Эта "проблема" решается возвращением настройки лута: "персональный/распределение", идешь с пугами - ставь персонайльный и кайфуй ! идешь с гильдией - ставь распределение !

Нынешняя безальтернативная система очень сильно ударила по гильдиям, и выгодна она только одиночкам для которых банальное закрытие гера это уже событие планетарного маштаба ...

Хозя и кО, в последнее время, очень много говорят о "мы думаем о всех игроках в равной степени" ... но по факту, реально угодить они пытаются только казуалам, чтобы те могли прилагая минимум усилий чуствовать себя "на уровне"

На на ровне со всеми.Да вот именно.А лут зачастую менялся перед ластом.Забыл моменты?Вспоминай давай.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Цитировать
Сам процесс прокачки со временем становится хуже, с большим количеством уровней игроки не ощущают роста силы персонажа, ведь не получают новые награды, бонусы или способности достаточно часто, а просто заполняют полоску опыта. Например, в Legion при прокачке с 100 по 110 игроки развивали свои артефакты, но сами персонажи ничего не получали. Нечто похожее происходит и в Battle for Azeroth. Разработчикам хочется решить эту проблему, и сплющивание уровней может быть интересным решением (особенно для новых игроков).
100-120 - 0 новых талантов в дереве. Хотя ранее они следовали логике "15 уровней - 1 талант"(за исключением 90-100, из-за лвл капа можно пренебречь).
Добавьте 1 полосочку с талантами и будет вам "ощущение роста силы персонажа".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом.

А на лайве у группы какая-то другая, совершенно иная задача?

Скажу, как зритель. Я включил мди, увидел сетаты вар, друид, 2 роги+монк в большинстве групп и выключил мди.

Смотреть как один и тот же сетап проходит одни и те же инсты - неинтересно.

Цитировать
На живых серверах наблюдается более серьезное разнообразие.<...> С этой точки зрения проблем с балансом нет.

Цитировать
Разработчикам хочется, чтобы разнообразие классов в эпохальных+ подземельях было выше

Так все ж отлично с разнообразием, никаких проблем, полный порядок, все работает, как швейцарские часы. Так почему же хочется разнообразия?

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Цитировать
Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом.

А на лайве у группы какая-то другая, совершенно иная задача?

Скажу, как зритель. Я включил мди, увидел сетаты вар, друид, 2 роги+монк в большинстве групп и выключил мди.

Смотреть как один и тот же сетап проходит одни и те же инсты - неинтересно.

Цитировать
На живых серверах наблюдается более серьезное разнообразие.<...> С этой точки зрения проблем с балансом нет.

Цитировать
Разработчикам хочется, чтобы разнообразие классов в эпохальных+ подземельях было выше

Так все ж отлично с разнообразием, никаких проблем, полный порядок, все работает, как швейцарские часы. Так почему же хочется разнообразия?
Отобрать у разбойников Масс инвиз и будет разнообразие сразу.Ну я думаю это логично.Ща все роги вонять начнут. =D
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
это конечно забавно все, но свидетели вова скактился и укатился просто не могут принять простой факт, что вов всегда был такой, а вы просто зажрались. помню я то море разнообразного контента, который дарил нам великий король лич-можно было пофармить супер разнообразные дейлики на турнире. все, аутдор контент закончен. поэтому собственно едва ли не каждый задр от того море контента, который великий лич одарил плебс, начинал чокнутого фармил или хранителя мудрости. вот это там контента конечно навалили, да? ох, а как же круто и ненапряжно было ежедневно ходить на огненную передовую, а про всеми любимые сотни и тысячи дейликов пандарии я вообще молчу, а потом этот ужасный гарнизон. локалки безусловное зло. куда лучше как раньше. ну тогда, когда трава была зеленее. вроде была.
Может тогда игра и была популярна и в неё играли МИЛЛИОНЫ людей (сколько там сейчас в бете за гринд? 900 к хоть будет?) так как она имела лучшую для ммо систему недельных кд? (кстати даже в так нелюбимом фанбоями Дреноре в худшие времена было 4+ ляма но о чем я). Тогда не было никаких проков и почему-то шмот был именно шмотом а не хернёй с статами для закрытия слота макс илвлом. Но оле бабочке из лфра и Васе гриндодауну из плюсов это не понять. Им видите ли активностей мало было. Надо было им идти в говёную корейскую ммо (ведь неговёные вот так сюрприз криво-косо но пытаются идти к варианту всё того же лича). Но нет идиот-разраб превратил легенду ммо в говёную корейскую. Почему говёную?
1) купи игру + подписка + микротранзакции = максимальная жадность
2) у корейцев есть сиськи и жопы на которые приятно смотреть (вот так новость - секс продаёт). У блозард... сджв-тираски. Хотя разные есть извращенцы. Может кому-то и норм.
3) А что остаётся у шоша? Гринд? Рандом? Нахер сразу.
В любом случае 9.х будет последним аддоном судя по тенденции отписок и конченой узколобости разрабов. Так что ждать осталось недолго.
П.С. ВОВ 2004-2016. Помним любим скорбим. ВОВ 2016-.... просто вон отсюда.
до человечка до сих пор не дойдет, что любое развлечение рано или поздно надоедает в силу объективных причин и он экстраполирует свою  усталость на проект. тебе, хлебушку, дай сейчас 3.0.0 с его "лучшим" рейдингом в виде контрол с казуального накса-ты первый начнешь вайнить, что вов не торт и скотился. а потом тебе дадут ульду и ты первый начнешь кричать шо так сложно, а как одеться. и рейдить надо по 5 дней в неделю-два дня 10ку, три дня 25ку. смешон

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
На на ровне со всеми.Да вот именно.
на каком нафиг "ровне" ??? с какими "всеми" ???
условный васян в рейде новичек, его взяли на вырост, и на то что он лоу-дпс/хпс все закрывают глаза, а лут ему и так отдадут весь который будет ненужен основе ... с какого хрена васян от которого пользы рейду НУЛЬ должен лутать шмот который может забустить основной состав ??? правильно - не должен !!!

А лут зачастую менялся перед ластом.Забыл моменты?Вспоминай давай.
Играю с ванилы, претензий к РЛам никогда не было !!! может быть не надо ходить в рейды со всяким отребьем ? и тогда все будет хорошо !
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 11:23:47 by Alex83 »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Проблем с балансом нет, именно поэтому гибридный шп в нулину разматывает все классы, кроме варлоков, а чистый дд маг пробивает дно во всех трех спеках. Ох уж эти блюпосты  :facepalm:

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Цитировать
Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом.

А на лайве у группы какая-то другая, совершенно иная задача?

Скажу, как зритель. Я включил мди, увидел сетаты вар, друид, 2 роги+монк в большинстве групп и выключил мди.

Смотреть как один и тот же сетап проходит одни и те же инсты - неинтересно.

Цитировать
На живых серверах наблюдается более серьезное разнообразие.<...> С этой точки зрения проблем с балансом нет.

Цитировать
Разработчикам хочется, чтобы разнообразие классов в эпохальных+ подземельях было выше

Так все ж отлично с разнообразием, никаких проблем, полный порядок, все работает, как швейцарские часы. Так почему же хочется разнообразия?

  Йон прав, игроки MDI находятся в одинаковых условиях и это нормально, что все выбирали один и тот же сетап. На мой взгляд здесь может помочь идея из темы про MDI, кто-то предложил ввести баны, думаю от 2 банов хуже не будет.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Проблем с балансом нет, именно поэтому гибридный шп в нулину разматывает все классы, кроме варлоков, а чистый дд маг пробивает дно во всех трех спеках. Ох уж эти блюпосты  :facepalm:

а гибридные классы они какие-то не такие и по какой-то только тебе известной логике должны всегда проигрывать по урону "чистым" классам?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Касательно распределения добычи - пишут что ЛФР хомячки против.
А сколько было случаев когда лут банально тырылся рлом в том числе маунты и какой либо трансмог-шмотки.
По этому да мы против ,когда кто то ворует добычу для себя и своих корешей,оставляя с носом всех остальных даже без шанса на ролл.
для вас сделали невозможность включить человеческий лут вне гильд групп, но нет, этого мало, нужно удалить нормальный лут из игры окончательно и запихать в нее ЭТО

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Единственное не понимаю куда девается уникальные вещи для трансмогрификации с босов.
Плечи Ксавия,Комплекты Архимонда, Молот Чернорука. Где всё это в БФА?
Там же где и Тайшалак с Агграмара - в 0,0000000001% вероятности выпадения(((
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Шарп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Цитировать
а работа над слабыми сторонами дополнения давным-давно в самом разгаре.
Примерно с 2004.

 

закрыть