WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, ошибках разработчиков и связи с игроками  (Прочитано 31378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Radklif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Когда Ион заявляет о том, что тщательно следит за мнением комьюнити и штудирует форумы в поисках важной информации, начинаешь ему невольно верить. Потому что умудряться делать все так невпопад - это однозначно не рандом, а следствие кропотливой работы с целью сделать игроку хуже.

С нетерпением жду системы азериток 2.0. Если сейчас непрокнувший кусок просто просаживает персонажа по дпс, особо не ломая геймплей, то, зная способности Иона и ко, вполне возможно, что при новой системе такой кусок просто может сделать спек неиграбельным, если на нем будет отсутствовать какая-нибудь важная абилка или около того. Потом еще вспоминать будем, как хорошо работала азеритовая система до нововведений.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Bitchaaah
А сложно добавить в этот ваш миф+ турнир баны классов, что добавит зрелищности? Это же так просто.

Цитировать
Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом.

Это скучно смотреть!!!!! Напоминаю. MDI это шоу. Не киберспорт. ШОУ. Так делайте шоу а не пытайтеь в то, что не умеете. Вам HGC мало было? И это хотите похерить?
Круто было бы ещё сделать так,  что был бы лимит на выбор класса. Фжух! и роги неожиданно заканчиваются...

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
А сложно добавить в этот ваш миф+ турнир баны классов, что добавит зрелищности? Это же так просто.
Да дело не в бане классов.А в том ,что роги со своим Масс инвизом очень хитрожопные.Тут даж экспертом не нужно быть.Пусть убирают этот талант.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Я тебе про Рандомные рейды говорю.И зачастую бывает и в Гильдейских рейдах.
А я тебе еще раз повторяю:
лут должен быть опционально настраиваемый, из за того что лфр герои не социальны, рейдящие гильдии не должны так обламываться ...

И почему человек тратящий своё время должен  сидеть без лута? Вот про эту наглость я и говорю.
Если КПД у человека низкое то рассчитывать на что то кроме шмота не нужного другим он не имеет права в принципе. А вот получать шмот за то что ты ни чего не делаешь - это и есть НАГЛОСТЬ !!!
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 12:23:02 by Alex83 »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Проблем с балансом нет, именно поэтому гибридный шп в нулину разматывает все классы, кроме варлоков, а чистый дд маг пробивает дно во всех трех спеках. Ох уж эти блюпосты  :facepalm:

Для этих клоунов баланс это когда под конец аддона они скидывают статистику классо - спеков, где всех примерно поровну. Стало много хантов. Нерфим в хламину. Апаем варов. В последнее время их что то стало меньше. Это ЕДИНСТВЕННОЕ чем руководствуется эти "умельцы" при "балансе".

burritos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурритос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну что то уже обсуждалось в другой теме и потому повторяться не будем. Обсудим что то новое.
Четвертая специализация
  • Разработчики не планируют добавлять по дополнительной четвертой специализации классам, поскольку в игре итак существует немало специализаций (36 штук) с огромным количеством умений, которые и без того очень сложно балансировать. Это приносит проблемы и для игроков, ведь им приходится изучать и держать в памяти информацию о том, на что способны другие персонажи, это особенно сложно для новичков и в PvP.
  • Вместо дополнительной специализации в будущем разработчикам было бы интересно повысить уникальность и различия специализаций, добавить им новые сильные и слабые стороны, дать новые умения. Как только все специализации станут уникальными и каждая из них окажется в хорошем виде, тогда появится смысл ввести новые.
Вот это на самом деле очень зря. И в легионе и еще больше в бфа это очень чувствуется. Проблема вот в чем. Уникальность классов очень близко проходит с другой вещью. С возможностью комфортно играть в те или иные виды контента. И, мне кажется, разработчики не всегда понимают разницу. Одно дело дать классу какие-то уникальные для него фишки. Но совсем другое дело сделать его тупо непригодным например для игры в соло. Возможность играть в соло это не фишка класса. Это тупо необходимость. Ну если короче, то есть обязательные вещи, которые класс просто обязан иметь, чтобы не получалось так, что выбор класса влияет на доступность того или иного контента. Это дамаг в соло таргет, это аое и это самохил. Это подразумевает возможность эффективно убивать обычных мобов, пачки мелких мобов, а так же иметь определенный запас живучести для убивания всяких там рарок.

Потому тупо возвращаться к классике с ее четким разделением на то, какой класс и спек вообще пригоден для аутдора, пвп или пве - это не решение. Это тот самый уродский момент, когда выбор класса по зову сердца и в соответствии с какими то рпшными представлениями превращается в неправильный выбор с точки зрения доступности контента. Я обжегся на этом в личе. Когда выбрал класс и спек, который мне нравился, а он оказался угу в пвп и частично пве. С тех пор я и не привязываюсь к конкретным классам и спекам.

А вот насчет 4-х спеков это они зря. Хрен с ней с уникальностью. Они в основном против уникальности только из за того, чтобы народ не набирал рейды одинаковых классов. Но это опять же очень частный случай, т.к. страдают этим единицы. А вот 4-й спек это огромный рпшный плюс, о котором мечтают многие игроки. Рдд паладин? Шаман танк? Да я бы все за это отдал.

Чувак, ради тебя специально зарегался тут. Так вот, как же ты за*бал ныть под каждой новостью. Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет.


Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Хватит  уже относится  к игрокам без гильдии как к ничтожествам.Многие хорошо играют и хорошие люди.Да везде есть плохие и жадные.Но нужна страховка всегда.Отсутствие Персоналки и есть эта страховка!

Ты из тех, кто не знает когда ставить пробел, до знаков препинания или после, и решил не ставить его вовсе?

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Для начала отмечу что всякие хейтеры могут строем идти на три веселые буквы. Не нравится игра? не играйте. А намекать что у тех, кому игра нравится в целом, что-то не так с головой как минимум некрасиво. И да, у вас нет никаких пруфов что игра скатиласьи внее мало кто сейчас играет итд. Так что идите дружно лесом.

Вот в треде говорят про лут итд. Я согласен что зря убирали мастер лут и без него ощущается хуже рейдинг с гильдией.
Мне вот больше интересен пассаж про баланс на мди... Ну ведь явно же пираты имба! Не ну может я глупый или что... Но хочу высказаться)
- У спека отличная выживаемость (чд, коши, подхил себя итд, у какого нибудь вара/дк просто нет такой выживаемости).
- У спека хорошие утилиты (шрауды, контроль и пр. Нет другого дпс спека в игре с таким количеством утилит)
- У спека дпс. Даже ДПС. Не ну серьезно, аое без ограничения на количество целей через 1 кнопку. Нажал и продолжаешь соло ротацию, а в скаде видишь циферки за 150. И при этом при всем даже в соло он не уступает другим!

Самое вопиющее на мой взгляд это именно последний пункт. Если в понимании разработчиков пират - аоешер - так отпилите у него урон в соло цель процентов на 20, чтобы хотя бы на тираник неделе рога не был бы лютой имбой. Ну или сделайте шквал в талантах чтобы в соло в рейде он остался бы на том же уровне, а в м+ на боссе он еле танка обгонял.
Конечно я не разработчик, мне просто обидно)) Я хожу варом и у меня нет той выживаемости, у меня нет утилит толком кроме баффа и крика на хп. И при этом в оверол демедже за м+ у меня нет никаких шансов догнать нашего пирата)
Я не хейтер я люблю вов и мне нравится играть. Просто меня возмутило отсутствие упоминания о скорых нерфах пиратов в 0 =)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 12:51:32 by Helldrunk »

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ну что то уже обсуждалось в другой теме и потому повторяться не будем. Обсудим что то новое.
Четвертая специализация
  • Разработчики не планируют добавлять по дополнительной четвертой специализации классам, поскольку в игре итак существует немало специализаций (36 штук) с огромным количеством умений, которые и без того очень сложно балансировать. Это приносит проблемы и для игроков, ведь им приходится изучать и держать в памяти информацию о том, на что способны другие персонажи, это особенно сложно для новичков и в PvP.
  • Вместо дополнительной специализации в будущем разработчикам было бы интересно повысить уникальность и различия специализаций, добавить им новые сильные и слабые стороны, дать новые умения. Как только все специализации станут уникальными и каждая из них окажется в хорошем виде, тогда появится смысл ввести новые.
Вот это на самом деле очень зря. И в легионе и еще больше в бфа это очень чувствуется. Проблема вот в чем. Уникальность классов очень близко проходит с другой вещью. С возможностью комфортно играть в те или иные виды контента. И, мне кажется, разработчики не всегда понимают разницу. Одно дело дать классу какие-то уникальные для него фишки. Но совсем другое дело сделать его тупо непригодным например для игры в соло. Возможность играть в соло это не фишка класса. Это тупо необходимость. Ну если короче, то есть обязательные вещи, которые класс просто обязан иметь, чтобы не получалось так, что выбор класса влияет на доступность того или иного контента. Это дамаг в соло таргет, это аое и это самохил. Это подразумевает возможность эффективно убивать обычных мобов, пачки мелких мобов, а так же иметь определенный запас живучести для убивания всяких там рарок.

Потому тупо возвращаться к классике с ее четким разделением на то, какой класс и спек вообще пригоден для аутдора, пвп или пве - это не решение. Это тот самый уродский момент, когда выбор класса по зову сердца и в соответствии с какими то рпшными представлениями превращается в неправильный выбор с точки зрения доступности контента. Я обжегся на этом в личе. Когда выбрал класс и спек, который мне нравился, а он оказался угу в пвп и частично пве. С тех пор я и не привязываюсь к конкретным классам и спекам.

А вот насчет 4-х спеков это они зря. Хрен с ней с уникальностью. Они в основном против уникальности только из за того, чтобы народ не набирал рейды одинаковых классов. Но это опять же очень частный случай, т.к. страдают этим единицы. А вот 4-й спек это огромный рпшный плюс, о котором мечтают многие игроки. Рдд паладин? Шаман танк? Да я бы все за это отдал.

Чувак, ради тебя специально зарегался тут. Так вот, как же ты за*бал ныть под каждой новостью. Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет.

Да на него вообще не стоит обращать внимание, он ноет везде, в каждой теме. И по моему скромному мнению даже ни разу не играл на офе... Вообще мне лично кажется что он целыми днями сидит на нк и караулит темы, чтобы поныть и заявить "вот теперь то вов уже точно умер", уж больно часто его сообщения прямо на первой странице под постами появляются...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Это скучно смотреть!!!!! Напоминаю. MDI это шоу. Не киберспорт. ШОУ. Так делайте шоу а не пытайтеь в то, что не умеете. Вам HGC мало было? И это хотите похерить?
Имхо, тут вина близов только 50%. Остальное - на участниках. В том плане, что мало кто захочет "сделать прикольно для зрителей, но с нулевым шансом на победу для себя" нежели "взять максимально лучший сетап основываясь на своих умениях и иметь шансы на победу".
Под "прикольно" я подразумеваю тактики в стиле "пройти какой-то инст без хила" или "пройти по рисковому маршруту с небольшим шансом на успех, а не по стандартному"

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Чувак, ради тебя специально зарегался тут. Так вот, как же ты за*бал ныть под каждой новостью. Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет.

 :facepalm:

Чувак, специально ради тебя потратил время на написание поста. Не нравится НЕ ЧИТАЙ ЕГО КОМЕНТАРИИ.

burritos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурритос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Для начала отмечу что всякие хейтеры могут строем идти на три веселые буквы. Не нравится игра? не играйте. А намекать что у тех, кому игра нравится в целом, что-то не так с головой как минимум некрасиво. И да, у вас нет никаких пруфов что игра скатиласьи внее мало кто сейчас играет итд. Так что идите дружно лесом.

Вот в треде говорят про лут итд. Я согласен что зря убирали мастер лут и без него ощущается хуже рейдинг с гильдией.
Мне вот больше интересен пассаж про баланс на мди... Ну ведь явно же пираты имба! Не ну может я глупый или что... Но хочу высказаться)
- У спека отличная выживаемость (чд, коши, подхил себя итд, у какого нибудь вара/дк просто нет такой выживаемости).
- У спека хорошие утилиты (шрауды, контроль и пр. Нет другого дпс спека в игре с таким количеством утилит)
- У спека дпс. Даже ДПС. Не ну серьезно, аое без ограничения на количество целей через 1 кнопку. Нажал и продолжаешь соло ротацию а в скаде видишь циферки за 150. И при этом при всем даже в соло он не уступает другим!

Самое вопиющее на мой взгляд это именно последний пункт. Если в понимании разработчиков пират - аоешер - так отпилите у него урон в соло цель процентов на 20, чтобы хотя бы на тираник неделе рога не был бы лютой имбой. Ну или сделайте шквал в талантах чтобы в соло в рейде он остался бы на том же уровне, а в м+ на боссе он еле танка обгонял.
Конечно я не разработчик, мне просто обидно)) Я хожу варом и у меня нет той выживаемости, у меня нет утилит толком кроме баффа и крика на хп. И при этом в оверол демедже за м+ у меня нет никаких шансов догнать нашего пирата)
Я не хейтер я люблю вов и мне нравится играть. Просто меня возмутило отсутствие упоминания о скорых нерфах пиратов в 0 =)

Аутло рог порежут 100%
А вот армсов, надеюсь, апнут)

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Хватит  уже относится  к игрокам без гильдии как к ничтожествам.Многие хорошо играют и хорошие люди.Да везде есть плохие и жадные.Но нужна страховка всегда.Отсутствие Персоналки и есть эта страховка!


Ты из тех, кто не знает когда ставить пробел, до знаков препинания или после, и решил не ставить его вовсе?

граммар   -  наци,,,,ворвался в тред,..бехите,,глупцы   .

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Цитировать
Чувак, ради тебя специально зарегался тут. Так вот, как же ты за*бал ныть под каждой новостью. Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет.

 :facepalm:

Чувак, специально ради тебя потратил время на написание поста. Не нравится НЕ ЧИТАЙ ЕГО КОМЕНТАРИИ.
Гуляю по району и вижу человека, срущего на детской площадке в песочнице, говорю ему, что он охерел, на что он мне отвечает: «Не нравится? Не смотри и проходи мимо»  :facepalm:

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Это скучно смотреть!!!!! Напоминаю. MDI это шоу. Не киберспорт. ШОУ. Так делайте шоу а не пытайтеь в то, что не умеете. Вам HGC мало было? И это хотите похерить?
Имхо, тут вина близов только 50%. Остальное - на участниках. В том плане, что мало кто захочет "сделать прикольно для зрителей, но с нулевым шансом на победу для себя" нежели "взять максимально лучший сетап основываясь на своих умениях и иметь шансы на победу".
Под "прикольно" я подразумеваю тактики в стиле "пройти какой-то инст без хила" или "пройти по рисковому маршруту с небольшим шансом на успех, а не по стандартному"
Я просто отмечу что в прошлом году было веселее смотреть)
Были и пати без хила (помню кару верхнюю бегали без хила), было разнообразие в классах(конечно не все были представлены, но даже вар там у кого-то был). Меняли сетапы под разные инсты, где-то брали магов где-то локов. Да, были такие инсты, что требовали разные сетапы. Но разве это плохо? Лучше пусть везде идет пати из 2 комбатов и монка?
Наверняка ведь все эти фишки можно было учесть при балансировке классов и подземелий. По крайней мере сейчас, когда уже мди наглядно показал кто есть имба...

 

закрыть