WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, ошибках разработчиков и связи с игроками  (Прочитано 31336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
Разработчики не теряют связь с игроками, они тратят огромное количество времени на изучение всего, что люди пишут на форумах, в Twitter, на Reddit, говорят в видео и так далее. Они постоянно на связи с самыми разными игрокам, в том числе сильнейшими рейдерами, героями эпохальных+ подземелий и даже коллекционерами. Им хорошо известно, что люди думают о проблемах игры.

Стоп. Они не читают НК??? :o
Как они могут сделать игру лучше если не читают главных экспертов по ней. И самое обидное, люди стараются, думают, пишут, а они даже не пользуются этими идеями. Бездушные глупые твари.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Проблем с балансом нет, именно поэтому гибридный шп в нулину разматывает все классы, кроме варлоков, а чистый дд маг пробивает дно во всех трех спеках. Ох уж эти блюпосты  :facepalm:

а гибридные классы они какие-то не такие и по какой-то только тебе известной логике должны всегда проигрывать по урону "чистым" классам?

По логике того же, кто это интервью давал.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
Прошу прощения за беспокойство,  но..
А где вообще было разнообразие в системе выбора талантов для Сердца Азерот?
Все брали определенные таланты,  которые наиболее усиляли класс и молились на дроп определенной шмотки в обход шмота с локалок с говенными статами. Где ж тут разнообразие? Система абсолютно не гибкая,  поскольку одни таланты оп а другие уг,  без всякой опциональности.
Я уж молчу о необходимости снизить рандомизацию лута. Это вообще нормальная ситуация, когда 4 кд подряд из сундука падает один и тот же плащ с офф статами абсолютно не подходящими под твой класс? 4 кд,  Карл!

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
На на ровне со всеми.Да вот именно.
на каком нафиг "ровне" ??? с какими "всеми" ???
условный васян в рейде новичек, его взяли на вырост, и на то что он лоу-дпс/хпс все закрывают глаза, а лут ему и так отдадут весь который будет ненужен основе ... с какого хрена васян от которого пользы рейду НУЛЬ должен лутать шмот который может забустить основной состав ??? правильно - не должен !!!

А лут зачастую менялся перед ластом.Забыл моменты?Вспоминай давай.
Играю с ванилы, претензий к РЛам никогда не было !!! может быть не надо ходить в рейды со всяким отребьем ? и тогда все будет хорошо !

А от куда ты знаешь ,отребье или нет . Я тебе про Рандомные рейды говорю.И зачастую бывает и в Гильдейских рейдах.
И да  ходите с основным составом ,если жадные такие на лут .В чём проблема?А да людей не хватает для рейда...
И почему человек тратящий своё время должен  сидеть без лута? Вот про эту наглость я и говорю.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Хватит  уже относится  к игрокам без гильдии как к ничтожествам.Многие хорошо играют и хорошие люди.Да везде есть плохие и жадные.Но нужна страховка всегда.Отсутствие Персоналки и есть эта страховка!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Цитировать
К примеру, разработчикам известно, что некоторые игроки негативно относятся к системе закаленных в бою/кованых титанами вещей, они осознают проблему, но знают, что она влияет лишь на небольшое количество людей. Тем не менее пока они не вводят никаких изменений, поскольку для этого нужно учитывать влияние на всю игру в целом и других игроков.
Шото по поводу этого еще не бомбило никого в этом треде.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Цитировать
К примеру, разработчикам известно, что некоторые игроки негативно относятся к системе закаленных в бою/кованых титанами вещей, они осознают проблему, но знают, что она влияет лишь на небольшое количество людей. Тем не менее пока они не вводят никаких изменений, поскольку для этого нужно учитывать влияние на всю игру в целом и других игроков.
Шото по поводу этого еще не бомбило никого в этом треде.
Бомбило и бомбит за частую тех , кто всё по КД закрывает всеми твинами и одевает их.И собирают онли  закалёнки.Увидев,что нужная им шмотка ,кому то закалилось в рейде - бомбить их начинает.Зависть банальная.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
.Увидев,что нужная им шмотка ,кому то закалилось в рейде - бомбить их начинает.Зависть банальная.
Меня всегда бомбит,  к примеру. Поскольку я до сих пор на мейне не могу штаны сменить 85е, а челу синему 400е падают в лфр..  😶 Зависть,  каюсь, но ничего не могу с собой поделать..

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
это конечно забавно все, но свидетели вова скактился и укатился просто не могут принять простой факт, что вов всегда был такой, а вы просто зажрались. помню я то море разнообразного контента, который дарил нам великий король лич-можно было пофармить супер разнообразные дейлики на турнире. все, аутдор контент закончен. поэтому собственно едва ли не каждый задр от того море контента, который великий лич одарил плебс, начинал чокнутого фармил или хранителя мудрости. вот это там контента конечно навалили, да? ох, а как же круто и ненапряжно было ежедневно ходить на огненную передовую, а про всеми любимые сотни и тысячи дейликов пандарии я вообще молчу, а потом этот ужасный гарнизон. локалки безусловное зло. куда лучше как раньше. ну тогда, когда трава была зеленее. вроде была.
Может тогда игра и была популярна и в неё играли МИЛЛИОНЫ людей (сколько там сейчас в бете за гринд? 900 к хоть будет?) так как она имела лучшую для ммо систему недельных кд? (кстати даже в так нелюбимом фанбоями Дреноре в худшие времена было 4+ ляма но о чем я). Тогда не было никаких проков и почему-то шмот был именно шмотом а не хернёй с статами для закрытия слота макс илвлом. Но оле бабочке из лфра и Васе гриндодауну из плюсов это не понять. Им видите ли активностей мало было. Надо было им идти в говёную корейскую ммо (ведь неговёные вот так сюрприз криво-косо но пытаются идти к варианту всё того же лича). Но нет идиот-разраб превратил легенду ммо в говёную корейскую. Почему говёную?
1) купи игру + подписка + микротранзакции = максимальная жадность
2) у корейцев есть сиськи и жопы на которые приятно смотреть (вот так новость - секс продаёт). У блозард... сджв-тираски. Хотя разные есть извращенцы. Может кому-то и норм.
3) А что остаётся у шоша? Гринд? Рандом? Нахер сразу.
В любом случае 9.х будет последним аддоном судя по тенденции отписок и конченой узколобости разрабов. Так что ждать осталось недолго.
П.С. ВОВ 2004-2016. Помним любим скорбим. ВОВ 2016-.... просто вон отсюда.
до человечка до сих пор не дойдет, что любое развлечение рано или поздно надоедает в силу объективных причин и он экстраполирует свою  усталость на проект. тебе, хлебушку, дай сейчас 3.0.0 с его "лучшим" рейдингом в виде контрол с казуального накса-ты первый начнешь вайнить, что вов не торт и скотился. а потом тебе дадут ульду и ты первый начнешь кричать шо так сложно, а как одеться. и рейдить надо по 5 дней в неделю-два дня 10ку, три дня 25ку. смешон
1) Во объясни мне «прогрессивный» ты наш, почему чрез пол года после выхода легиона рейдинг так резко всем надоел? Вот блять же совпадения бывают, что 10 лет рейдили все кому это интересно и тут вдруг пух - и пропал интерес (ради тебя лень искать фотку с кисилёвым).
2) вот даже не поверишь, но буквально 2 недели назад закончил играть на фришке лк... и она открывалась с начального контента. И накс почему-то рвотные позывы стал вызывать тону концу 2-го месяца фарма, когда бис был собран и дальнейшие рейды не вызывали сложности особой (долбоёбы они как бы кикаються).
3) недочеловеки из числа фанбоев никак не поймут, что люди приходят в игру за определённой деятельностью. И так сложилось, что за пве в вов приходили в основном те, кто ставил своей целью рейдинг. И когда юрист решил что будет весело заставить всех гриндить все что угодно чтобы растянуть время за игрой, то количество говноконтента как-то резко возросло и многие вдруг решили, что количество негативных эмоций перевешивает остаток позитивных.
П.С. Больше отвечать в этой теме не буду. Чтобы пытаться вдолбить что-то умственно отсталым у меня нет достаточного образования. Кто имеет хоть часть работающего мозга - понимает что происходит.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Отобрать у разбойников Масс инвиз и будет разнообразие сразу.Ну я думаю это логично.Ща все роги вонять начнут. =D
зачем отбирать? оставляешь его онли в саб спеке и всё  ;)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Мехагон будет Чуть больше Вневременного острова
Так скромно сказано, словно никакой Вневременной остров не стоял больше года.

Мне больше интересно, почему бы близам просто не растянуть за счет Мехагона контент? Мне кажется, что Будет немного странно бегать между Мехагоном и Назжатаром, а вот в рамках именно промежуточного патча Мехагон вполне зашел бы.

Мне, так же, кажется, что Мехагон может оказаться плерюд-контентом, предворяющим Назжатар или же наоборот интерлюд-контентом, что бы сильного застоя не было по сюжету там и контенту, как сейчас попробовали с Горнилом Штормов - небольшой сюжетик и рейд под закат сезона, вполне пидаст дополнительного разнообразия.

В общем, я просто хочу сказать, что мне не верится, что Мехагон может существовать одновременно с Назжатаром. Это звучит слишком утопично, ибо все мы привыкли, что любой патч - это максимум одна область(Аргус - это просто 3 мультирегиональные области в едином сеттинге, это не то).

С этим патчем же получается и Назжатар, который, очевидно, будет размером с крупную локацию - где-то среди моря и Мехагон в Тирагардском поморье вообще. Они слишком далеко друг от друга, короче и, очевидно, никак друг с другом сюжетно не связанны в рамках совместного повествования.

Также игроков ждут неожиданные события и повороты.
После убийства Зе'ры, которое положило конец всем ожиданиям о святом Иллидане(ВЕДЬ В КНИГЕ ЖЕ БЫЛО НАПИСОНО!!!!!!) - ОХОТНО ЖДЕМ! 

сплющивание уровней может быть интересным решением (особенно для новых игроков).
Короче - в конце дополнения нам точно сплющат уровни. Уж слишком часто об этом стали говорить в таком ключе.

Они хотят, чтобы дальше дополнение стало самой лучшей игрой, насколько это возможно.
Это радует, ведь не хочется, что бы Битву за Азерот постигла судьба откровенно заброшенного аддона - Варлордов Дренора, который эпично завязывался и очень скомкано закончился, в духе "Ну, в общем орда напала ~~тоси-боси~~ и тут ГулДан вернул Легион"

Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.
Согласен, именно поэтому надо работать над проработкой и совершенствованием Экспедиций - как роуг-лайк контента, и сердцем Азерота - как системой горизонтальной прогрессии.

А локации фронтов могли бы быть БГ. Хотя они имеют потенциал, но слишком простые, а заниматься сбором ресурсов - скучно и не кажется эффективным.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
это конечно забавно все, но свидетели вова скактился и укатился просто не могут принять простой факт, что вов всегда был такой, а вы просто зажрались. помню я то море разнообразного контента, который дарил нам великий король лич-можно было пофармить супер разнообразные дейлики на турнире. все, аутдор контент закончен. поэтому собственно едва ли не каждый задр от того море контента, который великий лич одарил плебс, начинал чокнутого фармил или хранителя мудрости. вот это там контента конечно навалили, да? ох, а как же круто и ненапряжно было ежедневно ходить на огненную передовую, а про всеми любимые сотни и тысячи дейликов пандарии я вообще молчу, а потом этот ужасный гарнизон. локалки безусловное зло. куда лучше как раньше. ну тогда, когда трава была зеленее. вроде была.
Может тогда игра и была популярна и в неё играли МИЛЛИОНЫ людей (сколько там сейчас в бете за гринд? 900 к хоть будет?) так как она имела лучшую для ммо систему недельных кд? (кстати даже в так нелюбимом фанбоями Дреноре в худшие времена было 4+ ляма но о чем я). Тогда не было никаких проков и почему-то шмот был именно шмотом а не хернёй с статами для закрытия слота макс илвлом. Но оле бабочке из лфра и Васе гриндодауну из плюсов это не понять. Им видите ли активностей мало было. Надо было им идти в говёную корейскую ммо (ведь неговёные вот так сюрприз криво-косо но пытаются идти к варианту всё того же лича). Но нет идиот-разраб превратил легенду ммо в говёную корейскую. Почему говёную?
1) купи игру + подписка + микротранзакции = максимальная жадность
2) у корейцев есть сиськи и жопы на которые приятно смотреть (вот так новость - секс продаёт). У блозард... сджв-тираски. Хотя разные есть извращенцы. Может кому-то и норм.
3) А что остаётся у шоша? Гринд? Рандом? Нахер сразу.
В любом случае 9.х будет последним аддоном судя по тенденции отписок и конченой узколобости разрабов. Так что ждать осталось недолго.
П.С. ВОВ 2004-2016. Помним любим скорбим. ВОВ 2016-.... просто вон отсюда.
до человечка до сих пор не дойдет, что любое развлечение рано или поздно надоедает в силу объективных причин и он экстраполирует свою  усталость на проект. тебе, хлебушку, дай сейчас 3.0.0 с его "лучшим" рейдингом в виде контрол с казуального накса-ты первый начнешь вайнить, что вов не торт и скотился. а потом тебе дадут ульду и ты первый начнешь кричать шо так сложно, а как одеться. и рейдить надо по 5 дней в неделю-два дня 10ку, три дня 25ку. смешон
1) Во объясни мне «прогрессивный» ты наш, почему чрез пол года после выхода легиона рейдинг так резко всем надоел? Вот блять же совпадения бывают, что 10 лет рейдили все кому это интересно и тут вдруг пух - и пропал интерес (ради тебя лень искать фотку с кисилёвым).
2) вот даже не поверишь, но буквально 2 недели назад закончил играть на фришке лк... и она открывалась с начального контента. И накс почему-то рвотные позывы стал вызывать тону концу 2-го месяца фарма, когда бис был собран и дальнейшие рейды не вызывали сложности особой (долбоёбы они как бы кикаються).
3) недочеловеки из числа фанбоев никак не поймут, что люди приходят в игру за определённой деятельностью. И так сложилось, что за пве в вов приходили в основном те, кто ставил своей целью рейдинг. И когда юрист решил что будет весело заставить всех гриндить все что угодно чтобы растянуть время за игрой, то количество говноконтента как-то резко возросло и многие вдруг решили, что количество негативных эмоций перевешивает остаток позитивных.
П.С. Больше отвечать в этой теме не буду. Чтобы пытаться вдолбить что-то умственно отсталым у меня нет достаточного образования. Кто имеет хоть часть работающего мозга - понимает что происходит.
:facepalm:
Помню старшина некоторым товарищам говорил очень правильные слова, которые к тебе подойдут как нельзя лучше: " ты же мудило, ипанутый мудило. это железно!"
do you think when you act or just act like you're thinking?

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Мехагон будет Чуть больше Вневременного острова
Так скромно сказано, словно никакой Вневременной остров не стоял больше года.

Мне больше интересно, почему бы близам просто не растянуть за счет Мехагона контент? Мне кажется, что Будет немного странно бегать между Мехагоном и Назжатаром, а вот в рамках именно промежуточного патча Мехагон вполне зашел бы.

Мне, так же, кажется, что Мехагон может оказаться плерюд-контентом, предворяющим Назжатар или же наоборот интерлюд-контентом, что бы сильного застоя не было по сюжету там и контенту, как сейчас попробовали с Горнилом Штормов - небольшой сюжетик и рейд под закат сезона, вполне пидаст дополнительного разнообразия.

В общем, я просто хочу сказать, что мне не верится, что Мехагон может существовать одновременно с Назжатаром. Это звучит слишком утопично, ибо все мы привыкли, что любой патч - это максимум одна область(Аргус - это просто 3 мультирегиональные области в едином сеттинге, это не то).

С этим патчем же получается и Назжатар, который, очевидно, будет размером с крупную локацию - где-то среди моря и Мехагон в Тирагардском поморье вообще. Они слишком далеко друг от друга, короче и, очевидно, никак друг с другом сюжетно не связанны в рамках совместного повествования.

Также игроков ждут неожиданные события и повороты.
После убийства Зе'ры, которое положило конец всем ожиданиям о святом Иллидане(ВЕДЬ В КНИГЕ ЖЕ БЫЛО НАПИСОНО!!!!!!) - ОХОТНО ЖДЕМ! 

сплющивание уровней может быть интересным решением (особенно для новых игроков).
Короче - в конце дополнения нам точно сплющат уровни. Уж слишком часто об этом стали говорить в таком ключе.

Они хотят, чтобы дальше дополнение стало самой лучшей игрой, насколько это возможно.
Это радует, ведь не хочется, что бы Битву за Азерот постигла судьба откровенно заброшенного аддона - Варлордов Дренора, который эпично завязывался и очень скомкано закончился, в духе "Ну, в общем орда напала ~~тоси-боси~~ и тут ГулДан вернул Легион"

Основные новинки Battle for Azeroth – Сердце Азерот, островные экспедиции и фронты – друг с другом не связаны, и разработчикам стоило бы вместо одновременной работы сразу над тремя сосредоточить свое внимание на одной или двух вещах.
Согласен, именно поэтому надо работать над проработкой и совершенствованием Экспедиций - как роуг-лайк контента, и сердцем Азерота - как системой горизонтальной прогрессии.

А локации фронтов могли бы быть БГ. Хотя они имеют потенциал, но слишком простые, а заниматься сбором ресурсов - скучно и не кажется эффективным.

На счёт Фронтов я уже давно всем ору - сделайте их ПВП .Пусть будут конфронтации не только как ПВЕ но и ПВП режим.
Но все жалаются - что это БГ будет и бла бла бла.Так в этом и смысл ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОРДЫ И АЛЬЯНСА ЁПТИТЬ!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
Отобрать у разбойников Масс инвиз и будет разнообразие сразу.Ну я думаю это логично.Ща все роги вонять начнут. =D
зачем отбирать? оставляешь его онли в саб спеке и всё  ;)
Это типа заброшенный говноспек, но со шраудом? И чтоб респекаться можно было бы только в начале или в конце инста. Чтоб мифик± как концлагерь! С кем зашел с тем и выходишь,  а если нет - зависаешь в инсте пока не пройдешь,
на всё кд. Никакой вариативности! А то захотят потом из мальчика в девочку,  из дх в святого Иллидана!
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 12:14:31 by belketria »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А сложно добавить в этот ваш миф+ турнир баны классов, что добавит зрелищности? Это же так просто.

Цитировать
Разработчики не видят проблем в однообразии классов на MDI, поскольку цель этого турнира – как можно скорее пройти подземелье любым доступным составом.

Это скучно смотреть!!!!! Напоминаю. MDI это шоу. Не киберспорт. ШОУ. Так делайте шоу а не пытайтеь в то, что не умеете. Вам HGC мало было? И это хотите похерить?

Цитировать
Было бы хорошо, если бы такие люди, освоившись, начали играть на обычных полях боя.

Было бы хорошо, если бы такие "игроки" остались играть в синглы а не лезли в онлайн. Раз они испытывают давление  :facepalm: Логика ска 12/10. Боюсь огня, пойду в пожарные и попрошу не брать меня на вызовы.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 12:18:23 by Ungar »

 

закрыть