Вам, особо одаренным, можно по сто раз в каждой теме объяснять, что может ничего не упасть с сундука в конце ключа
что в 15 ключе шмотка уровнем ниже, чем в викли,
что на неделе тебе вообще может не попасться ключ в нужный инст,
если выпал нужный инст, может не выпасть нужная шмотка ни тебе, ни другим в группе и передавать нечего будет
что в викли честе рандомная шмотка из ВСЕХ шмоток со ВСЕХ инстов...
что не для всех классоспеков все топовые шмотки в инстах
Но у вас всегда с сундука в конце инста и викличеста падает 470+ закалённый шмот с топовыми корраптами...
Шёл второй аддон. Ты до сих пор не осилил такие простые истины. Ты точно мифик-рейдер? А то с такой обучаемостью РЛу с тобой точно тяжко...
А вам, особо одаренным, как объяснить, что ты, я, и даже еще пара ключедрочеров могут и не лутать шмотки/корапты. Мы песчинки в онлайне WoW. Речь ведется о возможностях игроков, когда нужно пробустить нового чара для босса или еще что-то. Одно дело ты проведешь чара по ХМ/мифику и даже отдашь ему все, не факт, что это серьезно апнет его. А ключи раньше серьезно усиливали, ну иначе бы наши любимые топы не дрочили их. Возможность бесконечного получения награды уже само по себе имеет место, что можно пытаться и пытаться. Рейд этого лишен впринципе. Ты один раз в неделю его прошел и все. Люди так убивали боссов, на которых они упирались в стену, лутали ТФ и проходили за счет овергира. Так уже было в легионе, так повторилось и в БФА.
Хочется чтобы люди достигали успеха в активности целиком путем скилла в этой же активности. Ты видел как ходят в PvP? В PvP для PvP ты сейчас не оденешься. Лучший путь - это рейд и ключи. Что за бред? Ладно бы там были только тринки, как раньше, но там люди просто одеваются, потому что так проще. Хотите заниматься ключами, занимайтесь, но не надо приходить в рейд, обмазанным корапчей с викли/PvP-честа (а ранее обмазанным ТФ и БИС-статами) и зергать. Убивай честно боссов в рейде и одевайся с них же. Не можешь, застрял - твои проблемы. Да я хочу дисбанда гильдий как на Кровожаде, чтобы им неоткуда было брать гир для усиления. И даже разработчики об этом задумались, держу в курсе. И я не против ключей как контента, уже писал. Я тоже в них заглядываю. Но это не должно быть халявой и фаст фармом для одевания альтов/стаков для рейда.
Или лоускилл гринд островов для шеи. Да, пусть там 2-5% - но это усиление как не крути.
Да и глупо наезжать на людей, которые получают больше, если больше вкладывают времени.
Не глупо. Они должны чем-то платить, кроме времени. А вам с такой философией в линейку бы. WoW как раз выгодно этим и отличался, что для успеха нужен был только скилл и гильдия (социализация).
А вообще, заканчиваем с этим. Не вижу никакого смысла, у сектантов будут всегда свои аргументы. Они считают зависимость успеха и роста силы персонажа от жопочасов - истинным проявлением духа MMORPG.