Лично я ровно дышу к отложенным полетам, никогда не бомбило по этому поводу. Но!
-Сделайте дизайн локаций удобоваримым, понятным, а не бесящим!
-Почему в ШЛ все локации практически лишены ровных поверхностей и прямых путей? (Ревендрет вообще плод бреда обкуренного ландшафтного дизайнера.)
-Почему при передвижении из пункта А в пункт Б , я непременно должен оббежать пол локации по полукругу, при этом иметь на хвосте целое стадо мобов-шалупони, нахрен не нужной, которая, при остановке, меня просто сожрет если мои сейвы на кд.
-Почему нельзя пробежать, ну если не по прямой, то по разумной кривой, не агря половину локации?
-Почему на пути непременно встречается или гора, или какой то разлом?
-Почему дороги перестали быть безопасными? Куда делись те времена, когда я спокойно мог оставить перса сидящим на дороге и уйти афк на пару минут? (за исключением пару лок, где были патрули)
Кто, сука, это придумал, а главное с какой целью?
Они точно продукт для развлечения, тобишь игру, дизайнят?
Вот когда этих "почему" будет минимум, или исчезнут вовсе - мне, как и раньше, будет абсолютно насрать на время открытия полетов.