WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 19068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Полеты по прежнему нужны, т.к. локация по прежнему очень упакованная и по прежнему есть куча мест с избыточной плотностью мобов


Мы ждали этого сообщения. ;)

А тот мостик ты уже понял как обходить сбоку и не переться сквозь толпу враждебных неписей?

Без полётов жопа только обходить овраги/горы/буераки, а тут тебе дают почти плоскую почти равнину. Вставь в задницу маунту Удобный конский доспех и хватит ныть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Целевой моб является главарём шайки, и чтобы пройти к нему, надо пробиться через сподвижников? Ты по сюжету диверсант, который пробирается сквозь враждебные земли? Полеты это всё умножают на ноль

Тогда надо срочно запретить невидимость игрокам, это тоже всё умножает на ноль.

И учти, мы -- сверхгерои, мы победили Джайну, даже победоносно сразились с самой Дробитель! А тут с какими-то шавками какого-то главаря ковыряться... это убивает все достижения персонажа на ноль.

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Полеты по прежнему нужны, т.к. локация по прежнему очень упакованная и по прежнему есть куча мест с избыточной плотностью мобов


Мы ждали этого сообщения. ;)

А тот мостик ты уже понял как обходить сбоку и не переться сквозь толпу враждебных неписей?

Без полётов жопа только обходить овраги/горы/буераки, а тут тебе дают почти плоскую почти равнину. Вставь в задницу маунту Удобный конский доспех и хватит ныть.

 "Мы" - это сборище мободрочереов ноулайферов с 24 часами свободного времени в сутки? Ну так игра для вас и делается. Все кто любил зайти периодически поиграть давно свалили. Только вы и остались на полумертвых серверах.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
И эти идиоты жалуются на "таймгейты", да?
Эй, "не идиот", не соблаговолишь ли объяснить зачем нужно выкачивать куб на фул?
Это что - какой-то мега-контент? Т.е. мне показалось и это не просто дрочь башни?
Хочешь прикол? Я получил эту ачивку совсем недавно только потому, что на одном из альтов мне пришлось переделывать 2 леги. Если бы не этот момент - я бы даже не пытался качнуть фул куб. Потому что сраные циферки в ненужном дереве талов это не контент. ВАУ! ШОК! Оказывается качать дрочильную хрень, нужную только ради дроча не является контентом!
"Гений" долбаный.

Таким "не идиотам" можно пихать в рот любую штуку - схавают. Жрать будут и сопли умиления вытирать.
Надо было близам еще 6 кубов сделать таким "не идиотам". Контент жеш епт.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 03:10:46 by Serathil »

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Цитировать
Asmongold и тот вовсю раскритиковал данную систему
Чёт странно, защитники этого чудика притихли
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Цитировать
Asmongold и тот вовсю раскритиковал данную систему
Чёт странно, защитники этого чудика притихли


Не защитник и не противник, но вот про технологии из "игр будущего" — мобильного мусора, подмечено верно.
Особенно было заметно по Утробе в начале, так и напрашивается "купите кристалликов в магазине, чтобы глаз тюремщика медленнее набирал агро".
Видимо, вообще вся эта локация делалась гениальными мобильными разработчиками.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Если по мнению составительницы руководств полеты не нужны на этой локации потмоу что он плоская, то как смысл в отсутствии этих полетов? Локации в вов - в большинстве своем не интересные с точки зрения передвижения. Они выполняют в бОльшей степени художественную функцию, в отличии от какого-нибудь ГВ2

Что эта Нерисса, что МрГМ словно проженные копиумные наркоманы и аргументы их в том же ключе. "Ани вводят в заблуждение, не 20+ дней, а всего 17+!", "Да тут совсем не нужны полеты, 30 минут в день и всё!"

Про 30 минут в день мы уже наслышаны.

Zerp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Фанаты MOBA негодуют

krexxs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fyddler
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Silvermoon
Если так хочется не выдавать полеты всем даром - то можно же просто подвязать к исследованию лок. Докачался, пробежал по новым локам - молодечик, летай.
Уважение к дизайнерам и их тяжелому труду у меня чувствовать просто не получается. Потому что мне очень нравились Валь’Шара, Азсуна, Мехагон, Ревендрет, но, сцуко, мне не очень не нравится, когда меня шлепают такие-сякие мобы толпами через поворот. До сих пор нежно люблю гарпий и наг, кста.
Ну и локации правда все меньше и меньше. В БфА осознание пришло именно с полетами - когда оказалось, что квесты бега туда-сюда по Назмиру, которые занимали минут 20-30, твинком с полетами решаются вдвое меньше.
А в ШЛ это уже и без полетов видно - привет засаженному горами Малдраксусу.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 07:47:38 by krexxs »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Если так хочется не выдавать полеты всем даром - то можно же просто подвязать к исследованию лок. Докачался, пробежал по новым локам - молодечик, летай.
Ну так это тоже назовут таймгейтом.
Это же надо пробежать по всем ключевым точкам локации пешком/на наземном маунте, обходя всяких мобов, которые могут еще и в комбат ввести. Не знаю, мода сейчас такая или что: сразу на дали - таймгейт.

Дадут полеты везде где только можно сразу при создании чара - со временем станут плакать, что летать между локациями слишком долго и дайте нам возможность телепортироваться с любого места  в любое место. И чтобы без кулдауна было.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Полёты - это просто тупой пропуск всего между тобой и целью. Дизайнеры отделили часть локации пропастью, через которую нужно найти способ перебраться? Целевой моб является главарём шайки, и чтобы пройти к нему, надо пробиться через сподвижников? Ты по сюжету диверсант, который пробирается сквозь враждебные земли? Полеты это всё умножают на ноль, превращая любую задачу в "взлетел в точке А, приземлился в точке Б".
Ну нет в игре другой системы полетов.

Как следствие, полеты приемлемы либо там, где ты всё уже не раз прошел (текущая система открытия полетов, включая жалкие 3-3,5 кд для Зерет Мортиса), либо в локациях которые заточены строго под полеты (таковых в игре крайне мало - локации катаклизма, ледяная корона и грозовая гряда - и посмотрите, какие они неприятные в плане гейм-дизайна).
Во. Тяжелая артиллерия анти-полетчиков подъехала. Квест, где надо сначала убить мобов, а потом главаря. Главный аргумент против полетов, который в одиночку привел к их удалению. И будто бы нельзя сделать этот квест пошаговым. И будто мы не убиваем всех мобов по дороге туда, так что по идее уже не должны убивать по дороге обратно, чтобы выбраться оттуда. Но мы должны тратить свое время на убивание этих мобов в обе стороны. Плюс еще если там много народу, то мобы респаются почти мгновенно. И в итоге все это превращается в так называемое мобское болото, через которое нужно продираться с черепашьей скоростью. Не, ну с точки зрения искусственного растягивания игровой сессии это конечно работает хорошо. Но не с точки зрения получения удовольствия от игры. Полеты же просто тупо исправляют эту ситуацию. Надо убить 10 мобов и главаря? Это все, что нужно для квеста? Это все, что нужно было бы для квеста, если бы не кривые механики растягивания времени? Ты убиваешь 10 мобов и главаря. Точка.

П.с. Кстати стремление убить главаря в первую очередь это тупо привычка с классика, где если ты не успел убить главаря, пока рядом никого нет, то ждать респа потом можно было минут 20. Если конечно кто то не пролазил вперед тебя без очереди. Но на самом деле какая разница? Эта игра не рпг уже очень давно. И тут есть вещи и похуже. Тут никого не парит, что убивать одного и того же моба по 10 раз это против здравого смысла. Ну нравится мне сначала убить главнюка, чтобы потом уже о нем не думать. Ну стиль игры у меня такой. Неужели это такая большая проблема? По моему это просто отмазка. Надуманные аргументы, которые краб когда то брякнул, потом спрятался в кусты, а теперь все анти-полетчики попугайничают.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 09:37:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Asmongold и тот вовсю раскритиковал данную систему
Чёт странно, защитники этого чудика притихли


Не защитник и не противник, но вот про технологии из "игр будущего" — мобильного мусора, подмечено верно.
Особенно было заметно по Утробе в начале, так и напрашивается "купите кристалликов в магазине, чтобы глаз тюремщика медленнее набирал агро".
Видимо, вообще вся эта локация делалась гениальными мобильными разработчиками.
Лут с босса можно получить раз в кд является таймгейтом? По версии шлюх создателей контента, конечно же

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Как я уже говорил наверное 100500 раз, все в конечном итоге сводится к одному простому вопросу. Должна ли игра быть казуальной или хардкорной? Ведь ни для кого не секрет, что любые подобные механики можно рассматривать как искусственное замедление игрока с целью продлить его игровую сессию. За эталон, т.к. сказать за единицу, лучше всего взять соло рпг. Вот у вас квест убить 10 мобов и главнюка. Если мобы начинают мгновенное респаться, так что вам приходится убивать их по 2-3 раза, то вы уже вместо 10 мобов убиваете например 20. Это уже в два раза медленнее, чем должно по идее быть. Если вам на обратном пути нужно продраться через тех же мобов, то это еще в два раза медленнее. Если у вас на пути еще и ставят какой-то лабиринт или гору, которую нужно обойти вокруг по несколько раз, то это еще дополнительное замедление. Если еще это квест с рандом, где какой-то итем падает только с 50% мобов, то это еще замедление в среднем в два раза. И вопрос сводится в общем то только к одному. Какой процент лишнего времени вы готовы потратить в игре, чтобы она все еще приносила вам удовольствие? 200%? 300%? 500%? И вот эта вот выносливость по сути и называется хардкорностью. И одно дело, когда хардкорный игрок идет в мифик+ или мифик рейд. Это по сути его добровольный выбор. Он знает, на что подписывается. И другое дело, когда хардкор навязывается всем игрокам насильно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Интересно, сколько поклонников Flight simulator, случайно ошибшихся игрой, осознают, что при "полетах со старта" локации будут изменены соответственно? Ну там увеличение площади раза в 4, понапиханные везде зенитки, летающие мобы...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Как я уже говорил наверное 100500 раз, все в конечном итоге сводится к одному простому вопросу. Должна ли игра быть казуальной или хардкорной? Ведь ни для кого не секрет, что любые подобные механики можно рассматривать как искусственное замедление игрока с целью продлить его игровую сессию. За эталон, т.к. сказать за единицу, лучше всего взять соло рпг. Вот у вас квест убить 10 мобов и главнюка. Если мобы начинают мгновенное респаться, так что вам приходится убивать их по 2-3 раза, то вы уже вместо 10 мобов убиваете например 20. Это уже в два раза медленнее, чем должно по идее быть. Если вам на обратном пути нужно продраться через тех же мобов, то это еще в два раза медленнее. Если у вас на пути еще и ставят какой-то лабиринт или гору, которую нужно обойти вокруг по несколько раз, то это еще дополнительное замедление. Если еще это квест с рандом, где какой-то итем падает только с 50% мобов, то это еще замедление в среднем в два раза. И вопрос сводится в общем то только к одному. Какой процент лишнего времени вы готовы потратить в игре, чтобы она все еще приносила вам удовольствие? 200%? 300%? 500%? И вот эта вот выносливость по сути и называется хардкорностью. И одно дело, когда хардкорный игрок идет в мифик+ или мифик рейд. Это по сути его добровольный выбор. Он знает, на что подписывается. И другое дело, когда хардкор навязывается всем игрокам насильно.
Дед, ты что курил?
Невозможность летать в локации первые пол-месяца - автоматически делает игру хардкорной? Серьезно?
Напомню, что это все еще ММО. И если мобы ресаются очень быстро - значит и умирают они так же быстро, ибо их фармит толпа. А значит тебе они никак не помешают, ибо их сагрят быстрее, чем ты моргнуть успеешь.
А если тебя дейзят мобы - нацепи конский доспех на маунта и радуйся жизни.

 

закрыть