WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в открытом PTR?  (Прочитано 4051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Каждое обновление для World of Warcraft проходит этап тестирования на PTR, которое зачастую доступно всем желающим. Вместе с этим деятельное сообщество игры начинает датамайн, обнаруживая все изменения и новинки. Отзывы игроков помогают разработчикам вносить необходимые изменения и исправлять проблемы до выхода обновления на актуальных серверах. :cut:

Действительно ли открытое и общедоступное тестирование, а также датамайн, идут на пользу игре? С одной стороны, сообщество может оценить качество игровых систем, дизайна и баланса, оставив полезные для разработчиков отзывы, а с другой - игрокам становятся известны почти все новинки и секреты. Стоит ли Blizzard изменить свой подход и начать проводить закрытое тестирование, информация о котором не будет доступна в открытом доступе, и приглашать только самых деятельных игроков, заставляя их подписывать соглашение о неразглашении?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: действительно ли World of Warcraft нуждается в открытом PTR? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Лично я готов в целом терпеть баги и недочеты взамен на ощущение новизны и познания.
Как я не прикрывал себе глаза и не отворачивался на кучу слитой инфы перед ШЛ - огромный пласт аддона я все равно уже знал заранее.
Но боюсь нынешнее комьюнити, которое не способно потерпеть день-два отладки игры - не готово.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лично я готов в целом терпеть баги и недочеты взамен на ощущение новизны и познания.
Как я не прикрывал себе глаза и не отворачивался на кучу слитой инфы перед ШЛ - огромный пласт аддона я все равно уже знал заранее.
Но боюсь нынешнее комьюнити, которое не способно потерпеть день-два отладки игры - не готово.
если бы день-два. С обт и птр-ом куча проблем вылезает на игровые сервера, а без него и подавно

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Все, включая рейды, должно становиться доступным для ознакомления только в день релиза. Тестировать должны сотрудники компании в закрытом формате, а не игроки.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
От их говеного птр толку ровно ноль, ведь один хрен на релиз это все с тонной багов попадает, на часть из которых они вообще болт забивают, даже когда им сообщают. В других играх  даже без птр на релиз все куда в лучшем качестве попадает. Единственный плюс от птра, это то, что создатели аддонов могут их заранее настроить.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Имхо, открытого птр вообще быть не должно. Смешно смотреть на эти вечно "соревнующиеся" гильдии в рейдовом прогрессе, все игроки которых до этого несколько недель осваивали и фармили боссов на птр. С выходом нового патча 99% аудитории вообще не должны знать механик и боев будущего рейдового контента.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ПТР выдаёт тонну контента до того, когда он по факту появляется в игре, и это минус.
ПТР баги вылезают на релизе пачками, и это делает его никаким, не полезным, не бесполезным.
Комментарии как сообщества, так и отдельных профессиональных игроков по поводу отдельных новшеств на птр игнорируются, и это так же делает его никаким, не полезным, не бесполезным.

Так что да, птр не нужен, но игра без него особо лучше не станет. Птр надо убрать, а так же внести множество других изменений в процесс разработки. Это как обсуждать выбор дисков на колёса автомобиля, когда сами колёса сдуваются, двигатель барахлит, а руль не крутится.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
я бы под лютым эмбарго проводил такие вещи. так же датамайнерам закрыл воздуховод, так как куда не плюнь - везде спойлеры. от новой колды ощущения новизны больше, чем от вова

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
WoW сейчас нуждается только в одном - в крепком хорошем гробу. Ну или как вариант по увольнять нахер небинарных калифорнийских мальчиков. Но в то что их погонят лично я не верю, так что только гроб.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут что с ПТР, что без, разницы мало. Делают мало и редко, а фидбек практически не слушают.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какой смысл в этом бета-тесте, если кретинские системы всё равно будут вводиться с уклоном на раздутие таймера "жопочасов", а не приятного времяпрепровождения? Был у нас открытый бета-тест на старте ШЛа, сказали что нисхрена переблоченная система смены ковенов и кондуитов - х**та, причём все от казуалов до про-котлет и в итоге нас всё равно почти год мариновали в ней, заставляя ебаться с компромиссными вариантами для разных видов контента для разных спеков чара и только через год "ой, а у нас-то оказывается ковены помирились (не воевав ни дня за всё время пока мы были там), пора все ограничения снимать!"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Учитывая то, как Близзард внимательно слушают фидбек, то нет

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть некоторые моменты, которые разработчики меняют по отзывам с ПТР. Как обсмеяли их 5000 ехр для соратника за аниму, так поменяли на ап до 30 лвл. Способности там иногда меняют как работают. Баги всё таки находятся какие-то. Насколько всё это полезно точно знают сами разработчики. А то что фан-сайты, стримеры и прочие публикуют любое движение на ПТР - это дело их самих и кто читает и смотрит.
И еще было бы гораздо лучше, если бы вместо сливов с птр кто-то из разрабов общался с сообществом и делился планами, нововведениями и прочим, чтобы до их реализации можно было обсудить. Уже сколько месяцев никаких официальных заявлений, кроме всякой фигни. Поэтому игроки и ищут крупицы информации в любых источниках.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть некоторые моменты, которые разработчики меняют по отзывам с ПТР. Как обсмеяли их 5000 ехр для соратника за аниму, так поменяли на ап до 30 лвл. Способности там иногда меняют как работают. Баги всё таки находятся какие-то. Насколько всё это полезно точно знают сами разработчики. А то что фан-сайты, стримеры и прочие публикуют любое движение на ПТР - это дело их самих и кто читает и смотрит.
И еще было бы гораздо лучше, если бы вместо сливов с птр кто-то из разрабов общался с сообществом и делился планами, нововведениями и прочим, чтобы до их реализации можно было обсудить. Уже сколько месяцев никаких официальных заявлений, кроме всякой фигни. Поэтому игроки и ищут крупицы информации в любых источниках.
В твоём примере с экспой птр нахрен не нужен. Или чтобы понять, что продавать в пятёрочке батон хлеба по 5к рублей это тупая идея, его предварительно нужно на прилавок выложить и фокус группу пригласить?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам надо нанять своих тестировщиков и пускай они тестируют контент за закрытыми дверьми. Как это делают некоторые компании.

Отзывы игроков о существующих проблемах и запросах должны учитываться с актуальной версии игры и изменения должны вводится на стадии разработки. При тестировании должны выявляться проблемы и вноситеся корректировки. Всё это должно проходиться в закрытом режиме.

Кто сказал, что в ходе закрытых и непубличных тестирований не вносятся серьезных кардинальных изменений в изначальные идеи?

Беда в том, что разработчики не редко буквально открыто говорят "Да мы знаем тут есть проблема и в следюущем патче мы подготовим редизайн *class_name*" 

 

закрыть