WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о скрытых обликах артефактов  (Прочитано 54362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #150 : 03 Ноября, 2016, 17:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь вопрос? Ты закрыл ИК? Почему Каражан должен быть на уровне мифик рейда? Ты играешь или занимаешься фигней и потом ноешь, что нет контента?
Аргументы кроме "сперва добейся", будут?
Без фулл мифик прогресса же нельзя писать о минусах игры.
Ну контента же мало. Почему то те, кто именно ИГРАЕТ, а не на форумах сидит и ноет,  в игре все устраивает. И кол-во контентнта устраивает.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #151 : 03 Ноября, 2016, 17:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты пишешь это сюда????????? Пиши разрабам, мы это не решаем. Ты сейчас просто ноешь, что тебе что-то не нравится, но это только твоё мнение, это тебе кажется, что положили болт на все короче рейдов, ведь сейчас контента больше чем когда-либо. Если не устраивает-пища Близзард, но не сюда. Тут их нет
Я писал про баг с моделькой воющего в ночи гарна(там странно вытягивались поводья, выглядело стремно). Результат - анимацию вообще нафиг выпилили, сделали обычный волчий /mountspecial. Баг не пофикшен, прощай уникальная анимация.
Я писал про баг с кузнечкой за полтора месяца до 7.1 - баг не пофикшен. Пишите тикеты на которые отвечает робот. Круто.
Больше я писать не намерен.

По остальному даже лень цитировать
Покажите мне хотя-бы одну игру с этим мифическим "балансом". Он что, правда где-то есть? Я пока не видел

В легионе контента, кроме рейдов - на порядок больше, чем в предыдущих аддонах.
Но конечно же, "пройти нормал с пугами в первое кд" это достижение, больше в игре делать вообще нечего, остается только ныть на форуме, причем даже не на официальном  :facepalm:
За 12 лет пора бы научиться делать баланс в начале аддона, как считаете?
За 12 лет можно было бы научиться быстро исправлять критичные баги. В кате баг с печатями паладинов всего за 8 часов прикрыли. Баг с руной менее приоритетная задача?
Где речь шла про другие игры и про то что там баланс пве лучше?
 "Пройти нормал с пугами в первое кд" - просил же не считать за аргумент, просил же не использовать школьный аргумент "сперва добейся", просил же высказать аргументы против других минусов. Конструктивного спора с вами не получится, до свидания.

Ну контента же мало. Почему то те, кто именно ИГРАЕТ, а не на форумах сидит и ноет,  в игре все устраивает. И кол-во контентнта устраивает.
Действительно, зачем нам качественная игра, будем играть в то, что дают.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #152 : 03 Ноября, 2016, 17:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 12 лет пора бы научиться делать баланс в начале аддона, как считаете?
За 12 лет можно было бы научиться быстро исправлять критичные баги. В кате баг с печатями паладинов всего за 8 часов прикрыли. Баг с руной менее приоритетная задача?
Где речь шла про другие игры и про то что там баланс пве лучше?
 "Пройти нормал с пугами в первое кд" - просил же не считать за аргумент, просил же не использовать школьный аргумент "сперва добейся", просил же высказать аргументы против других минусов. Конструктивного спора с вами не получится, до свидания.
Ну видимо вы научились. Ведь вы создатель нового бестселлера, ММО которая покорила миллионы, в которую играют дети и старики
АХ подождите ка...
Да, действительно. Прощайте

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #153 : 03 Ноября, 2016, 17:53:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Повыдергивать некоторые моменты из игр в которые когда то играл, поставить свое мнение выше других, и тыкать этим всем в лицо. И не дай бог с ним не согласится. Он же несет правду в массы. А все остальные слепые и тупые. Вы думаете это ВОВ хорошая игра? Нет. Вы просто недоросли до хороших игр и никогда ни во что не играли. А то что аудитория ВОВ это люди которым далеко за 20, которые еще начинали игратьв 90-х и 2000-х и повидали и квесты в РПГ, и графику в разных кризисах, и перобовали кучу разных ММО, кого это инетересует?

Аргументный аргумент - завуалированно назвать оппонента школьником. Как будто я не начинал играть со 2го варкрафта и не видел расцвет отечественного игростроя.
Аргументы по минусам то будут? Или будете аппелировать к тому, что я считаю себя д'Артаньяном, а вас всех - фанбоями?
"Некоторые моменты" и "вся система пвп в ГВ2" у нас равнозначные понятия? Если бы я назвал полторы механики\квеста которые были бы лучше, то это можно было бы принять за аргумент, но нет, пвп - не такое простое занятие, чтобы его называть "некоторым моментом". Меня попросили назвать игры, которые лучше вов, а назвал где есть более сильные стороны, привел аргументы.

И куда надо спешить если даже квесты в Сурамаре не до конца выпустили?
Искуственное растягивание контента как оно есть, вы еще квест на 80 фигней вспомните, ага. Тоже ведь контент.

А Каражан?
Сложный контент уровня мифик рейдов же, есть где повайпаться.

Или 7 босов в ИК, потом 3 в ИД и еще 14 в ЦН надо было пихнуть в первый день и делайте с ними что хотите?
Раньше это всех устраивало, вон в кате вообще 3 рейда сразу открыли.

Единственный минус для меня в игре это неработающие механики и задания. Расписывать как должна выглдеть система пвп, и как по моему должна выглядеть модель брони я не буду. Так как на мое мнение найдется куча других, для которых мое видение выглядит как бред. В ГВ2 интересная система ПВП? В ВОВ по началу пвп вообще небыло. ПВП начали разрабатывать уже после выхода игры. Все то что мы имеем сейчас результат больше интузиазма игроков, которым нравилось убивать друг дргу больше чем ходить по данжам, собирать рейды и делать квесты. Если бы не было пвпшеров Близзард забили бы на этот аспект. Да оно не идеально. Есть куча жалоб на баланс и т.д. Ну так сравнивать игру заточеную на пвп, в корой рейды появились от того что все остальное игрокам уже надоело, и ВОВ, в котором пвп как придаток, на который уделяют ресурсы и сили постольку поскольку, это верх аналитики. Это тоже самое что говорить что ГВ2 плохая игра, потому что там нет пве контента уровня ВОВ. То же самое по модели брони. У ВОВ и ФФ одинаковый движок? Или у всех игр должны быть одинаковый стиль и модели брони? В ВОВ мало красивых вещей, но все они подходт под один стиль игры, которому уже больше 10 лет. Это не хорошо или плохо. Это линия компании, которую она гнет. Комуто нравится, кому то нет.
ПО контенту. В Пандарии тоже 3 рейда было на старте. Но не было данжей подобных Каражану. Не было зоны подобной Сурамару. Не было квестов на професии, не было классовых оплотов и сюжета для каждого класса. В Катаклизме были на старте сложные данжи и 3 рейда. В Пандарии на старте дейлики, легчайшие героики и 3 рейда. В Дреноре гарнизон, рейд, потом еще один рейд. В Легионе сложные мифики+, локальные задания как наследники дейликов, оплоты как наследники гарнизонов, рейд, потом ее один рейд, потом еще один рейд. Тобишь все то что было в начале каждого аддона, но в одном аддоне. Ничего по сути не убрали, но добавили много.
По багам. Я сам писал что есть и баги, и неработающие кв, и может мне не нравится что мой спек не самый топовый. Но кто назовет мне игру без багов? В недавно вышедшей Цивилизации 6 я сам себе войну обьявляю. Все баги со временем поравлят. И то что у дк не работает одна руна, не означает что Близы там целыми днями пинают и забили на игру после выхода Легиона. Да и никто же не знат почему некотрые вещи правтся только с выходом крупных патчей, и насколько глубока ошибка в коде, из-за которой произонел тот или иной баг.
Главная проблема некоторых персонажей не в том что на НК фанбои Близард, а в том что они считают только свое мнение единственно правильным. Приводя свои агрументы, не забывайте что у каждого есть свои вкусы. И если Вам не нравится пвп ли модели брони, то может кого то они вполне устраивают, а еще кто то считает что так и должно быть. А правы ли разработчики или нет решает количество играющих людей. Если подписчиков у ВОВ больше, чем игров которые купили ГВ2 значит не только пвп единым живут люди.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #154 : 03 Ноября, 2016, 17:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может мы в кате ждали 4 месяца первого тира или в пандах?
То есть 7+3 боссов отданных на фарм на 4+ месяцев и отсутствие в них сет-бонусов делает это ИК+ИД НЕтиром? А если б с Кенария и Ксавия падали 2 куска, вы б "съели свою шляпу"?
Искуственное растягивание контента как оно есть, вы еще квест на 80 фигней вспомните, ага. Тоже ведь контент.
А квесты на 25 углей, квесты на таблички и квесты на 900 рун вас не смущали?
Раньше это всех устраивало, вон в кате вообще 3 рейда сразу открыли.
Да чо уж мелочиться, сразу 4! Кб ж забыли!
Как будто что-то плохое. Вы мой пост чем читали? Явно не глазами, я говорил про то что в пвп сейчас даже статы себе выбрать нельзя.
То есть решения разрабов о наиболее эффективном пути развития персонажа в пвп для простаты баланса это норма? Чем это отличается от нынешних пвп-базисов?
Нет, что вы, разработчики просто ждут когда последний казуал закроет мифик. Ни в коем случае они не доделывают в спешке обещанный в первом тире рейд.
Пруф или... Если уж и будут в спешке что доделывать, то после убийства топгильдиями, лол.
И где аргументы в вашем посте? Где я говорил что "прошел игру и скучно"? Я говорю что разрабы положили болт на все, кроме рейдов и расписал все минусы, аргументы по минусам будут? То что у фдк 2 месяца не работала руна в пвп это вообще нормально? То, что за 12 лет разработки у нас до сих пор нет баланса в пве вначале аддона, а он появляется только после анализа статистики ближе к концу аддона это нормально?
Баланса быть не может. Да и нигде его нету. Когда появляся баланс к концу аддона? Сколько там эта руна давала? Это всегда была игра про рейды, остальной контент всегда очень нишевой и сопутствующий, сейчас других проектов полно не 2007ой все ж, выбор есть.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #155 : 03 Ноября, 2016, 18:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собственно ЧиТД . Называть кого-то тупым, но не доказать свое интеллектуальное превосходство.
(показать/скрыть)

Окей, то есть по вашем в этом посте:
Вы не находите странным, что вам за подписку впарили, то что по факту являлось мультиплеером/синглом, но в другой обертке? А вы еще и причмокиваете. Приятного аппетита.

есть доказательство наличия разума и пост совершенно логичен? По мне дак, да и другие наверняка согласятся, тут кто-то ляпнул херню, потому что мог в интернете это сделать, либо кто-то достаточно туп, чтоб написать это, ну или сформулировал свою "мысль" не подумав.
Можно даже начать "от противного".
1) Предположим, что игра с моделью p2p не должна содержать контент для игроков одиночек и для небольших групп (2-5) и больших групп игроков.
2) Предположим, что подписчики и покупатели L не имели никакой официальной информации о контенте выходящего аддона, а также подробная информация и данные из датамайна никогда не публиковались на посвященных продукту сайтах.
вот это было прям моё любимое
3) Предположим, что лютый гринд и рандом это основные способы подачи контента и внутриигровых ценностей только в синглплеер/мультиплеер играх
4) Предположим, что этим постом автор не пытается тупо сагрить аудиторию подписчиков игры, назвав их завуалированно "говноедами, который жрут высер ленивых разработчиков"
5) Предположим, что когда-то в игре внутриигровые ценности добывались без элементов рандома, отсутствовали способы "принуждения" проплачивать и проплачивать подписку ради "фарма" чего-либо "крутого", а также не вводилось гейтирование, которое стопало прогресс как сильных так и совсем казуальных игроков.

Давно не натыкался тут на Адвокатов Дьявола Дауна
(показать/скрыть)

Я всего лишь навсего хотел сказать, что тебе, долбоебу, дали поиграть в Diablo 3 с текстурками WoW и подпиской, а ты и счастлив. Еще одну стену текста оформи, пожалуйста.

Ты у меня так мелочи просишь или что? С чего б это таких недолбоебов как ты волнует то, на что я трачу свои деньги? Ты то я так понимаю легион конечно же не покупал, подписку давно не платил и заходишь сюда лишь для самофапа и из-за бескорыстного желания открыть глаза другим?

Отнюдь. Купил, месяц поиграл и решил, что лучше бы к GW2 купил аддон.
P.S Я не считаю твои деньги, но считаю долбоебом тебя. Вот такой вот забавный глагол.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #156 : 03 Ноября, 2016, 18:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но опять же не даёт покоя инфа что в начале аддона некоторым падало по 2-3 леги когда у большинства не было ещё и 1.
Просто они играли больше.
(показать/скрыть)
Как стоила 3 года назад железная руда по 2 серебра, эктоплазма по 30, так и сейчас по 2.50\35 уходит, такой инфляции некоторые страны бы позавидовали. В вов по прежнему перезапускают экономику каждый аддон.
Как стоила Гипнотическая пыль(катовская) по 10-12 голды в Пандарии, так и сейчас стоит. Когда там у нас вышел MoP ? Ах да, 4 года назад.
Правда чтоли? Может в легионе контент выпускается со скоростью хотя бы старых аддонов? Первый рейдовый тир полноценный вообще следующем году выходит, а пока разработчики бросили кость в виде рейда на 3 босса.
Может мы в кате ждали 4 месяца первого тира или в пандах?
Конечно еще рано про это говорить, но разве быстро пролетающий первый тир в кате-пандах-дреноре и годовой последний рейд ни на что не намекает ? Собственно ради этого и растягивают первый(а потом возможно и второй тир), чтоб не получилось годового застоя между выходом ласт тира и следующим аддоном.
Меня попросили назвать игры, которые лучше вов, а назвал где есть более сильные стороны, привел аргументы.
Тебя попросили назвать игры, которые "лучше вов", а ты в ответ выдал игры, которые "лучше вов в определенных моментах", т.е. отвечал на вопрос в своей голове, а не на тот, который задали. Я правильно понял, да ?
Нет, что вы, разработчики просто ждут когда последний казуал закроет мифик. Ни в коем случае они не доделывают в спешке обещанный в первом тире рейд.
Я так понял это инсайд от вас уборщицы из близзард ?
еще через 2 месяца будет +14.
Я чего-то не знаю ? В ЦН же 10 боссов всего.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 18:36:26 by PhantomButthurt »

Artem29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грифлол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Следователь душ
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #157 : 03 Ноября, 2016, 20:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел, блин, почитать про артефакты. Модерам почистить бы эту тонну ненужной инфы

XENTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Ваше мнение не истина, а только мнение.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеейтеер
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #158 : 03 Ноября, 2016, 20:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, что бы критиковать что-либо (а Вы себя преподносите как критика) нужно в этом, как минимум, что-то смыслить. Но вы уже показали свои познания в цыфрах  ;)
Уточните, пожалуйста в чём и где я показал низкий уровень познания в цифрах.
А вот про благие цели, лично мне, очень понравилось. Выходит самый обычный вор, на самом деле хороший человек, который просто задался благой целью  :D
Вы неправильно интерпретируете мои слова. Я ведь не упоминал например, голдселлеров, которые нарушают правила пользовательского соглашения, поэтому считаю вашу аналогию с преступниками неуместной. Люди которые критикуют деятельность разработчиков на форумах они ведь не нарушают никаких законов? Их конечная цель это улучшение продукта за который они платят.
Ну во-первых дядь, оценку моих постов да и вообще любых мыслей чужих людей лучше производить если тебя об этом  ПРОСЯТ понял не, революционер?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #159 : 03 Ноября, 2016, 20:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, что бы критиковать что-либо (а Вы себя преподносите как критика) нужно в этом, как минимум, что-то смыслить. Но вы уже показали свои познания в цыфрах  ;)
Уточните, пожалуйста в чём и где я показал низкий уровень познания в цифрах.
А вот про благие цели, лично мне, очень понравилось. Выходит самый обычный вор, на самом деле хороший человек, который просто задался благой целью  :D
Вы неправильно интерпретируете мои слова. Я ведь не упоминал например, голдселлеров, которые нарушают правила пользовательского соглашения, поэтому считаю вашу аналогию с преступниками неуместной. Люди которые критикуют деятельность разработчиков на форумах они ведь не нарушают никаких законов? Их конечная цель это улучшение продукта за который они платят.
Так, и чем они это улучшают? Или ты думаешь, что разрабы комменты на НК читают?

XENTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Ваше мнение не истина, а только мнение.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеейтеер
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #160 : 03 Ноября, 2016, 22:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, и чем они это улучшают? Или ты думаешь, что разрабы комменты на НК читают?
Разрабы то может не читают, но гейм-мастера и различные менджеры по связям с общественностью читают. Это известно уже давно, ещё с тех времён как Нк только начал набирать популярность.
Ну во-первых дядь, оценку моих постов да и вообще любых мыслей чужих людей лучше производить если тебя об этом  ПРОСЯТ понял не, революционер?

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Подробности о скрытых обликах артефактов
« Ответ #161 : 04 Ноября, 2016, 01:52:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Во время разработки Legion мы извлекли множество важных уроков насчет скрытого контента и подобных разнообразных вещей для обнаружения.
Очень надеюсь. Некоторые скрытые облики добываются невероятно нудным и тупым способом. Сравните эпик цепочку квестов у ретриков и, скажем, краповый прот-варовский арт. Небо и земля.
Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть