WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
А я бы хотел видеть раздельный шмот для м+ и рейдов. Введите условно новую характеристику для м+, которая работала бы исключительно там и была необходима, но добывалась только крафтом либо шмотом из этих же самых ключей. Либо сделайте сеты для данжей, работающие, опять же, только там. Можно вернуть старую систему из пвп (дренор), когда, к примеру, 100 илвл шмотки в открытом мире на бг, аренах превращался в 130 илвл. Можно выфармить на старте из м+ шмот для героик рейда, но потом он уже будет бесполезен, потому что до 15+ ключа он бы еще шел параллельно с вещами из обычки рейда, а после 15 бы уже оставался на том же уровне, но апался бы уже в самих ключах
Как же хорошо что подобные кадры не делают игры

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Пусть в начале данжа стоит нпц каргат, который выдаёт мне бис лут и приглашает в рейд.
Ах, да и с патчем потом пусть добавят возможность вежливо отказаться от инвайта. А то закрывать рейд уж совсем какой-то кринж.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Мне даже прямо уже хочется, чтобы близы ради эксперимента разделили рейд и ключи. Чтобы уже все каргато Риво подобные осознали, что ВоВ жив только благодаря ключам. Сделают раздельный шмот - ваши рейды умрут нафиг. И вы сами придёте сюда ныть, что невозможно найти игроков.
Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Все это дерьмо приходится сейчас терпеть ради быстрого получения сета, топ тринек, лег и других вещей,которые есть только в рейдах . Благо можно с пугами героик проносить. Сделают раздельный шмот - в поиске рейда будет столько же групп как сейчас в диапазоне ключей 2-6. Не понимаю как каргато Риво подобные не могут этого осознать.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне даже прямо уже хочется, чтобы близы ради эксперимента разделили рейд и ключи.
Ох, как бы этого хотелось... Но ты же сам видишь по комментариям выше, что ключники на такое никогда не согласятся. Вот буквально по первому комментарию на этой странице с реакцией на то же самое предложение.
Да и позиция близзов вполне ясно говорит, что им нужно заставить всех ходить (читай "проводить время") везде, а не позволить людям спокойно играть только в то, во что они хотят.

Потому что в случае разделения ключи сдохнут к чертям. Из них исчезнут все те, кто сейчас фармит шмот и отбивает капчик на сундук, ведь этот шмот больше будет не нужен для других активностей. Вот полтора процента тех, кто их пушит ради рио останутся, и всё.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Мне даже прямо уже хочется, чтобы близы ради эксперимента разделили рейд и ключи. Чтобы уже все каргато Риво подобные осознали, что ВоВ жив только благодаря ключам. Сделают раздельный шмот - ваши рейды умрут нафиг. И вы сами придёте сюда ныть, что невозможно найти игроков.
Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Все это дерьмо приходится сейчас терпеть ради быстрого получения сета, топ тринек, лег и других вещей,которые есть только в рейдах . Благо можно с пугами героик проносить. Сделают раздельный шмот - в поиске рейда будет столько же групп как сейчас в диапазоне ключей 2-6. Не понимаю как каргато Риво подобные не могут этого осознать.
Вов живет только благодаря ключам не потому что ключи это классно, а потому что близзард планомерно уничтожали все остальное и из игры ливнули 90% игроков, которым ключи не интересны.
Ясен хер никто теперь не будет ничего разделять или хоть сколько нибудь уменьшать импакт мифик+ данжей на прокачку персонажа. Вов тогда действительно умрет окончательно.

Разделять нужно было в самом начале. Причем не в духе близзард "Вот вам шмот для ключей, который не работает в рейдах. Вот вам шмот для рейдов, который не работает в ключах". А просто сделать даунскейлинг всей экипировки при входе включи до уровня добывающейся из героиков(как в пандарии). И напихать в эти ключи лута откуда только можно, в том числе из прошлых дополнений, в том числе легендарок из прошлых дополнений.
Раздолье для дроча там было бы такое, что никому и не снилось. И никто бы от этого не страдал. И это было бы относительно легко балансить(потому что сила шмота не меняется) и самое главное, это было бы фаново. Сотни старых тринек/сетов/вепонов позволили бы постоянно открывать что-то новое.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Война за рекрутов - ну так делайте прогресс, кто мешает? Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Ну проблема не в статике как бэ, просто люди не хотят играть в ключах. Прикинь их устраивала система, при которой они приходят на РТ, сидят 2-3 часа и дальше уходят заниматься своими делами. А еще при этом и прогресс делался, вот как. Я сам в таком ритме жил и закрывал рейды Дренора в числе топ-150. И никакой ссаной аркады и миллиарда кнопок и микробурстов и прочей помойки. Плюс были нормальные гирчеки, в которым доходили равномерно и постепенно (не ВМ, а дальше). Единственное что требовалось вообще, даже не сплиты, а просто несколько голых альтов или мирроров. Их даже одевать не надо было, ну кроме старт шмота синьки/зеленки с квестов.

Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Ты щас только что сам себе противоречишь. Такие люди не делают по 50 забегов за нужной тринькой, тратя времени больше, чем они бы потратили на 3 РТ. Эти люди как раз и хотят размеренной игры, а НЕ спидрана от мудил-гриндосов-абобусов. Потому что помимо РТ, если они рейдят, они тратят кучу времени еще и в ключах. А если играют только в ключах, то они не пушат рио, как имбецилы. Они играют в своем темпе и с ними у меня нет соревнования. Мы в разных категориях. Но зато уродцев, которым не впадлу делать 50 забегов за нужным шмотом я встречаю регулярно.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Война за рекрутов - ну так делайте прогресс, кто мешает? Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Ну проблема не в статике как бэ, просто люди не хотят играть в ключах. Прикинь их устраивала система, при которой они приходят на РТ, сидят 2-3 часа и дальше уходят заниматься своими делами. А еще при этом и прогресс делался, вот как. Я сам в таком ритме жил и закрывал рейды Дренора в числе топ-150. И никакой ссаной аркады и миллиарда кнопок и микробурстов и прочей помойки. Плюс были нормальные гирчеки, в которым доходили равномерно и постепенно (не ВМ, а дальше). Единственное что требовалось вообще, даже не сплиты, а просто несколько голых альтов или мирроров. Их даже одевать не надо было, ну кроме старт шмота синьки/зеленки с квестов.

Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Ты щас только что сам себе противоречишь. Такие люди не делают по 50 забегов за нужной тринькой, тратя времени больше, чем они бы потратили на 3 РТ. Эти люди как раз и хотят размеренной игры, а НЕ спидрана от мудил-гриндосов-абобусов. Потому что помимо РТ, если они рейдят, они тратят кучу времени еще и в ключах. А если играют только в ключах, то они не пушат рио, как имбецилы. Они играют в своем темпе и с ними у меня нет соревнования. Мы в разных категориях. Но зато уродцев, которым не впадлу делать 50 забегов за нужным шмотом я встречаю регулярно.
Похоже этот ололоша застрял где-то в начале легиона.
Или с тех времен не играл, а на форуме мыслями срёт. ;D

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Война за рекрутов - ну так делайте прогресс, кто мешает? Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Ну проблема не в статике как бэ, просто люди не хотят играть в ключах. Прикинь их устраивала система, при которой они приходят на РТ, сидят 2-3 часа и дальше уходят заниматься своими делами. А еще при этом и прогресс делался, вот как. Я сам в таком ритме жил и закрывал рейды Дренора в числе топ-150. И никакой ссаной аркады и миллиарда кнопок и микробурстов и прочей помойки. Плюс были нормальные гирчеки, в которым доходили равномерно и постепенно (не ВМ, а дальше). Единственное что требовалось вообще, даже не сплиты, а просто несколько голых альтов или мирроров. Их даже одевать не надо было, ну кроме старт шмота синьки/зеленки с квестов.

Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Ты щас только что сам себе противоречишь. Такие люди не делают по 50 забегов за нужной тринькой, тратя времени больше, чем они бы потратили на 3 РТ. Эти люди как раз и хотят размеренной игры, а НЕ спидрана от мудил-гриндосов-абобусов. Потому что помимо РТ, если они рейдят, они тратят кучу времени еще и в ключах. А если играют только в ключах, то они не пушат рио, как имбецилы. Они играют в своем темпе и с ними у меня нет соревнования. Мы в разных категориях. Но зато уродцев, которым не впадлу делать 50 забегов за нужным шмотом я встречаю регулярно.
Похоже этот ололоша застрял где-то в начале легиона.
Или с тех времен не играл, а на форуме мыслями срёт. ;D
а в чем он не прав?

ТЕХНАРЬ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истерея
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Убрать капы и нытиков

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Серьезно - сочетание КД и рандом дропа, это и есть настоящий рак этой игры.
Поправил, не благодари.
коллекцию тренкетов - единственную ценности, которая осталась в рейде?
Лега и тиры передают привет.
без негатива, конечно, но 4 куска из рейда на первой неделе были только у лимит и эхо. И то, потому что им по мути их затрейдили
Аж прохладой повеяло. Видимо у форумных игроков рандом работает по какому-то другому принципу и не дает сроллить 4 куска на первом кд.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Отвечу за себя - мне мешает то, что ключи для меня блевотное дерьмо, и я готов на многое, лишь бы его не жрать. Ключи испортили эту игру, к сожалению я не могу их вычеркнуть из игры, но хотя бы, пусть и ценой больших жертв, я могу их вычеркнуть из своей игры.
В нескольких сезонах мне не удавалось отвертеться от посещения ключей. И кеймастера в тех сезонах я легко брал (пруфы в армори), и уж +18-то проходил. В том числе разик и в текущем сезоне меня туда затащили, как раз в +18 (пруфы на raider.io). Это реально любой подпивас спокойно закроет, проблемы, если брать не первую пару недель сезона, начинаются где-то даже не в +20, а выше.
Если сравнивать с рейдом, то ключи луткапа - это что-то уровня героика по сложности. Максимум.
Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Проблема не в том, что другие впереди, а в том, что ты позади. Логично!
А если рейд отскаллируют вниз, под рейдовый шмот, что тогда? Будет нытьё что стало слишком легко и слишком много людей закрыли рейд?
Если рейд отскалируют под рейдовый шмот, а поток халявного гира из ключей не перекроют, то будет ИК. Закрытый этим самым потоком халявного шмота за 18 часов, и считающийся самым никакущим рейдом со времён личовского Накса.

Ты, похоже, плохо читал тему. Всё одевание в современной игре построено исключительно на ключах. В ключи одеваться ходят примерно все, за очень редкими исключениями типа меня. Потому что халява, причем очень жирная халява.
Современная игра построена на том, что ты либо ходишь в ключи, либо страдаешь и существенно проигрываешь всем подряд в эффективности; третьего не дано. Примерно все, очевидно, выбирают первое, независимо от того, нравится ли им это.
Забалансить рейды под рейдовый шмот, оставив доступным для рейдов шмот из ключей, означает просто очень серьёзно понерфить рейды, не понерфив при этом игроков. Ерунда выйдет, в общем.
В первую очередь надо закрывать абуз ключного шмота в рейде, любым из великого множества вариантов. А потом уже рейд балансить под это.
о чем ты, клоун? ты в игру не играешь. что ты рассказываешь про вынужденность какого-либо одевания, если ты закрыл в мифике только дерево и то на серые логи. или ты не закрыл больше, потому что ключи тебе в штаны насрали? а ты представь, топы может тоже блюют от ключей, но всё равно закрывают ради прогресса. только казуалы, вроде тебя и каргата сидят ноют, что их что-то заставляют делать. ну если заставляют, то ты можешь не играть просто в игру. мне если игра надоедает, я просто перестаю в нее играть, пока не будет новый контент. тем не менее ты сидишь на форуме и в каждой смежной теме ноешь на ключи. как будто игра такая только в дфе стала, а не давным давно.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Война за рекрутов - ну так делайте прогресс, кто мешает? Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Ну проблема не в статике как бэ, просто люди не хотят играть в ключах. Прикинь их устраивала система, при которой они приходят на РТ, сидят 2-3 часа и дальше уходят заниматься своими делами. А еще при этом и прогресс делался, вот как. Я сам в таком ритме жил и закрывал рейды Дренора в числе топ-150. И никакой ссаной аркады и миллиарда кнопок и микробурстов и прочей помойки. Плюс были нормальные гирчеки, в которым доходили равномерно и постепенно (не ВМ, а дальше). Единственное что требовалось вообще, даже не сплиты, а просто несколько голых альтов или мирроров. Их даже одевать не надо было, ну кроме старт шмота синьки/зеленки с квестов.

Основная аудитория Вова - это люди 30+ лвл ирл. Которым нахрен не нужна вторая работа, бесконечные сборы,доборы, вайпы из-за пары имбецилов,которых нельзя заменить по разным причинам.
Ты щас только что сам себе противоречишь. Такие люди не делают по 50 забегов за нужной тринькой, тратя времени больше, чем они бы потратили на 3 РТ. Эти люди как раз и хотят размеренной игры, а НЕ спидрана от мудил-гриндосов-абобусов. Потому что помимо РТ, если они рейдят, они тратят кучу времени еще и в ключах. А если играют только в ключах, то они не пушат рио, как имбецилы. Они играют в своем темпе и с ними у меня нет соревнования. Мы в разных категориях. Но зато уродцев, которым не впадлу делать 50 забегов за нужным шмотом я встречаю регулярно.
а я могу проверить как ты закрывал дренорские рейды в числе гильдий топ-150? а то ты постоянно этим кичишься, что уже смешно стало. несколько раз спрашивал твой ник, твой варкрафтлогс, а ты это постоянно игноришь. или ты балабол? бтв это ты уродец. это ты такой особо одаренный, которого не устраивает что-то, когда большинству норм. но ведь ты можешь играть в классику, где как раз тот вов, который, по твоему мнению, истинный. до легионовские времена. че ж ты тут сидишь в ретейле срешь, если ты можешь как в старые добрые лича убивать в тысячный раз.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
большинству норм.
Заметно как большинству норм. Настолько норм, что игра потеряла 90% подписчиков, а устаревшие "классические" версии игры собрали столько же, если не больше игроков, чем ритейл.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Bitchaaah
Неистово плюсую про лфг! Тут на днях пошла свежевкаченному твинку закрывать 10-ки и охренела. В поиске ниже 20-к ваще никого нет. Хотя до 10-го ключи легко закрываются и так. Почему в гер можно через автомат попасть, а в ключ на +2 нельзя? Фигня ж полная.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
большинству норм.
Заметно как большинству норм. Настолько норм, что игра потеряла 90% подписчиков, а устаревшие "классические" версии игры собрали столько же, если не больше игроков, чем ритейл.
это можно как то проверить? или я просто поверить тебе на слово должен?

 

закрыть