WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
А ещё "мифик прононосители" примерно на 100% состоят из ключников, потому что без шмота из ключей хрен ты пронесёшь этот самый мифик.
Расскажи это топ-10 гильдиям, которые имеют на момент кила ласта около 10 пройдённых ключей и 1-3 шмотки из ключа.
Они в ключи не ходят не потому что не нужно, а потому что используют абузы другого уровня, которые обычному игроку недоступны в принципе.
У обычных игроков нет фанбоев, которые затрейдят им гир в сплитах и нет десятков тысяч долларов на покупку миллионов голды, чтобы выкупить гир в сплитах.

>1-3 шмотки из ключа
Это уже много

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Цитировать
А ещё "мифик прононосители" примерно на 100% состоят из ключников, потому что без шмота из ключей хрен ты пронесёшь этот самый мифик.
Расскажи это топ-10 гильдиям, которые имеют на момент кила ласта около 10 пройдённых ключей и 1-3 шмотки из ключа.
Они в ключи не ходят не потому что не нужно, а потому что используют абузы другого уровня, которые обычному игроку недоступны в принципе.
У обычных игроков нет фанбоев, которые затрейдят им гир в сплитах и нет десятков тысяч долларов на покупку миллионов голды, чтобы выкупить гир в сплитах.

>1-3 шмотки из ключа
Это уже много
Я думал фанбои это которые бесплатно отдадут шмотку... ;D
3 шмотки - это много? Вы там совсем?

Stour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
1) Отменить слом кея, это только доставляет фрустрацию 99% игрокам. Да это будут абузить r1 пачки (из разряда не получился пул - вышли и начали заного) ну и насрать на них в целом. Пусть юзают.
2) Вешать дезертира НЕЛЬЗЯ не при каких условиях. Это просто райский сад для абузов и фрустрации от таких абузов будет только больше.
3)  Добавить тайм-аут на 4-5 мин. Во время тайм аута таймер останавливается, все получают стан и 100% неуязвимость к урону (мобы и игроки). Это нужно для ИРЛ проблем (банально вылетел интернет, позвонил телефон, пришел курьер, захотел поссать и прочее), а так же обсудить дальнейшую тактику (кики, диспелы, сейвы и много много еще чего). Да это тоже будут абузить r1 челы, ну и срать на них.
4)  Добавить токены, чтобы ключник мог получить нужную шмотку с рейда (как правило там бис триньки) и наоборот. Скажем 100% нужная тебе тринька за 3-4 недели фарма (не нон-стоп фарма, а залоченого на таймгейте) ИЛИ полностью разделить рейдовую и ключную активность (по примеру пвп). Но проблема в том, что много людей играют и рейды и ключи и это станет для них проблемой.
5) Для лоу кеев добавить режим автоматического подбора (вот тут нужен дебаф дезертира и голосование за кик).

       
     
 

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
5. Или чем вам мешают ключники? Сейчас рейды кроме мифика - гибкие - ну взяли вы пару человек из ключей, даже никого заменять не придется, они вот просто пришли и убили босса быстрее? Или беда в том что они циферки урона выдают больше и !!УЖАС!! пострадало эго? Они еще и шмот брать не стали, и тебе прилетел заветный пояс с босса, все только в выигрыше!
1) гильдии все еще существуют, и не очень приятно видеть, как кучка уродов проскочила по прогрессу выше моей гильдии, из-за того, что у них все оделись в ключах, а в моей гильдии условно забили на это.
2) прогресс влияет на набор рекрутов, тебе рассказать ситуацию с рекрутами на РУ вкладке? Тут уже война идет за каждого рекрута, лишь бы играл.
3) я должен постоянно что-то делать в игре, как минимум фармить гребни до капа и апать шмот. Это не считая слотов на викли, ведь за пронос героика дают ХМ шмот, а за пронос помоечного 18ого ключа дают легенду.

Ключи впринципе надо редизайнить, о чем и посвящена тема. Из инструмента догоняющих это превратилось в халявный и легкий источник одевания. Я хорошо помню как говорили на близзконе, мы ключами помогаем людям, которые не имеют времени на рейды, хоть как-то быть на уровне других. Но если таких челов и сейчас немного, они тратят на игру пару часов в неделю, проносят 1-2 ключа и довольны, то вот уродов гриндящих, которые не видят ничего зазорного в том, чтобы сделать 50 забегов за нужной им шмоткой, становится все больше. Поэтому игра и скатывается в токсичность, аркаду и дерьмо. Ибо такой мусор умеет только в APM, как в дотанчике. И по ВАшкам бегать.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2024, 00:41:14 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я хорошо помню как говорили на близзконе, мы ключами помогаем людям, которые не имеют времени на рейды, хоть как-то быть на уровне других. Но если таких челов и сейчас немного, они тратят на игру пару часов в неделю, проносят 1-2 ключа и довольны, то вот уродов гриндящих, которые не видят ничего зазорного в том, чтобы сделать 50 забегов за нужной им шмоткой, становится все больше.
Тут вспоминается, как они говорили "мы сделали кап гребней выше, чем обычный игрок проходит ключей или рейдовых боссов за неделю, так что не надо беспокоиться о том, насколько сложно, и возможно ли вообще, отбить этот кап в интересующем контенте". И как потом каждый поголовно этот кап отбивал, потому что халява, причём очень важная для прогресса. Отбивал, естественно, в тех самых ключах, потому что в рейде отбить кап было физически невозможно (в рейде при полном освоении 100 фрагментов, кап был 150).

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
5. Или чем вам мешают ключники? Сейчас рейды кроме мифика - гибкие - ну взяли вы пару человек из ключей, даже никого заменять не придется, они вот просто пришли и убили босса быстрее? Или беда в том что они циферки урона выдают больше и !!УЖАС!! пострадало эго? Они еще и шмот брать не стали, и тебе прилетел заветный пояс с босса, все только в выигрыше!
1) гильдии все еще существуют, и не очень приятно видеть, как кучка уродов проскочила по прогрессу выше моей гильдии, из-за того, что у них все оделись в ключах, а в моей гильдии условно забили на это.
2) прогресс влияет на набор рекрутов, тебе рассказать ситуацию с рекрутами на РУ вкладке? Тут уже война идет за каждого рекрута, лишь бы играл.
3) я должен постоянно что-то делать в игре, как минимум фармить гребни до капа и апать шмот. Это не считая слотов на викли, ведь за пронос героика дают ХМ шмот, а за пронос помоечного 18ого ключа дают легенду.

Ключи впринципе надо редизайнить, о чем и посвящена тема. Из инструмента догоняющих это превратилось в халявный и легкий источник одевания. Я хорошо помню как говорили на близзконе, мы ключами помогаем людям, которые не имеют времени на рейды, хоть как-то быть на уровне других. Но если таких челов и сейчас немного, они тратят на игру пару часов в неделю, проносят 1-2 ключа и довольны, то вот уродов гриндящих, которые не видят ничего зазорного в том, чтобы сделать 50 забегов за нужной им шмоткой, становится все больше. Поэтому игра и скатывается в токсичность, аркаду и дерьмо. Ибо такой мусор умеет только в APM, как в дотанчике. И по ВАшкам бегать.
Каргат встретил каргата, абалдеть.
Или они не ходят в ключи потому что все остальные бездари, которым лут не поможет, м?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Убрать "скипы", чтобы как в старые добрые времена: не зачистил треш перед Пандемонием в ГМ, то при пуле босса весь недобитый треш сбегается к боссу на помощь.

Шмот из ключей сделать посредине между нормовым из рейда и при максимальном апе -- геровым. Чтобы рейды были вершиной игры.

Добавить побольше косметики в лут из ключей.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
5. Или чем вам мешают ключники? Сейчас рейды кроме мифика - гибкие - ну взяли вы пару человек из ключей, даже никого заменять не придется, они вот просто пришли и убили босса быстрее? Или беда в том что они циферки урона выдают больше и !!УЖАС!! пострадало эго? Они еще и шмот брать не стали, и тебе прилетел заветный пояс с босса, все только в выигрыше!
1) гильдии все еще существуют, и не очень приятно видеть, как кучка уродов проскочила по прогрессу выше моей гильдии, из-за того, что у них все оделись в ключах, а в моей гильдии условно забили на это.
2) прогресс влияет на набор рекрутов, тебе рассказать ситуацию с рекрутами на РУ вкладке? Тут уже война идет за каждого рекрута, лишь бы играл.
3) я должен постоянно что-то делать в игре, как минимум фармить гребни до капа и апать шмот. Это не считая слотов на викли, ведь за пронос героика дают ХМ шмот, а за пронос помоечного 18ого ключа дают легенду.

Ключи впринципе надо редизайнить, о чем и посвящена тема. Из инструмента догоняющих это превратилось в халявный и легкий источник одевания. Я хорошо помню как говорили на близзконе, мы ключами помогаем людям, которые не имеют времени на рейды, хоть как-то быть на уровне других. Но если таких челов и сейчас немного, они тратят на игру пару часов в неделю, проносят 1-2 ключа и довольны, то вот уродов гриндящих, которые не видят ничего зазорного в том, чтобы сделать 50 забегов за нужной им шмоткой, становится все больше. Поэтому игра и скатывается в токсичность, аркаду и дерьмо. Ибо такой мусор умеет только в APM, как в дотанчике. И по ВАшкам бегать.
Каргат встретил каргата, абалдеть.
Или они не ходят в ключи потому что все остальные бездари, которым лут не поможет, м?
Они размножаются. Разумеется, если бы преимущество было у Каргата по сравнению с ключниками (причём преимущество очень значительное), то он бы ни слова не сказал про уравниловку

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
1) гильдии все еще существуют, и не очень приятно видеть, как кучка уродов проскочила по прогрессу выше моей гильдии, из-за того, что у них все оделись в ключах, а в моей гильдии условно забили на это.
Можно не продолжать, вот она главная причина, почти хокку:

Эго пошатнулось,
Циферки вышли гораздо больше,
Рейдер поник

Вам важно пройти контент или соревноваться кто на 458 месте в топе убьет босса? Это как скидывать на спидран соревнования которые проходятся за час свое 8 часовое прохождение и ждать свою медаль за 16 325 место в рейтинге)
Гонка рейдеров выше первых 3 не считается и проходит уже спустя месяца как донатеры/баеры/бустеры методов и т п зачистили, так что ее не существует

Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Война за рекрутов - ну так делайте прогресс, кто мешает? Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте

А если рейд отскаллируют вниз, под рейдовый шмот, что тогда? Будет нытьё что стало слишком легко и слишком много людей закрыли рейд?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2024, 12:21:13 by LosKalmaros »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Отвечу за себя - мне мешает то, что ключи для меня блевотное дерьмо, и я готов на многое, лишь бы его не жрать. Ключи испортили эту игру, к сожалению я не могу их вычеркнуть из игры, но хотя бы, пусть и ценой больших жертв, я могу их вычеркнуть из своей игры.
В нескольких сезонах мне не удавалось отвертеться от посещения ключей. И кеймастера в тех сезонах я легко брал (пруфы в армори), и уж +18-то проходил. В том числе разик и в текущем сезоне меня туда затащили, как раз в +18 (пруфы на raider.io). Это реально любой подпивас спокойно закроет, проблемы, если брать не первую пару недель сезона, начинаются где-то даже не в +20, а выше.
Если сравнивать с рейдом, то ключи луткапа - это что-то уровня героика по сложности. Максимум.
Проблема не в том что другие убежали вперед, а в том что вы топчитесь на месте
Проблема не в том, что другие впереди, а в том, что ты позади. Логично!
А если рейд отскаллируют вниз, под рейдовый шмот, что тогда? Будет нытьё что стало слишком легко и слишком много людей закрыли рейд?
Если рейд отскалируют под рейдовый шмот, а поток халявного гира из ключей не перекроют, то будет ИК. Закрытый этим самым потоком халявного шмота за 18 часов, и считающийся самым никакущим рейдом со времён личовского Накса.

Ты, похоже, плохо читал тему. Всё одевание в современной игре построено исключительно на ключах. В ключи одеваться ходят примерно все, за очень редкими исключениями типа меня. Потому что халява, причем очень жирная халява.
Современная игра построена на том, что ты либо ходишь в ключи, либо страдаешь и существенно проигрываешь всем подряд в эффективности; третьего не дано. Примерно все, очевидно, выбирают первое, независимо от того, нравится ли им это.
Забалансить рейды под рейдовый шмот, оставив доступным для рейдов шмот из ключей, означает просто очень серьёзно понерфить рейды, не понерфив при этом игроков. Ерунда выйдет, в общем.
В первую очередь надо закрывать абуз ключного шмота в рейде, любым из великого множества вариантов. А потом уже рейд балансить под это.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
ну вообще никаких, потому что я не могу купить аддон, поэтому бб гл хф

Очередная группа инвалидов головой которая не умеет пользоваться интернетом, если не можешь то и не надо, может поменьше будет дбебо в игре не умеющих читать )

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если 18 ключ такой помоешный, то что мешает пронести? Полное отсутствие скилла?
Отвечу за себя - мне мешает то, что ключи для меня блевотное дерьмо, и я готов на многое, лишь бы его не жрать. Ключи испортили эту игру, к сожалению я не могу их вычеркнуть из игры, но хотя бы, пусть и ценой больших жертв, я могу их вычеркнуть из своей игры.
Вопрос был конкретно Каргату, но ладно. Или ты перепутал с какой страницы сидишь?

Цитата: LosKalmaros от Сегодня в 12:18:30
А если рейд отскаллируют вниз, под рейдовый шмот, что тогда? Будет нытьё что стало слишком легко и слишком много людей закрыли рейд?
Если рейд отскалируют под рейдовый шмот, а поток халявного гира из ключей не перекроют, то будет ИК. Закрытый этим самым потоком халявного шмота за 18 часов, и считающийся самым никакущим рейдом со времён личовского Накса.

Ты, похоже, плохо читал тему. Всё одевание в современной игре построено исключительно на ключах. В ключи одеваться ходят примерно все, за очень редкими исключениями типа меня. Потому что халява, причем очень жирная халява.
Современная игра построена на том, что ты либо ходишь в ключи, либо страдаешь и существенно проигрываешь всем подряд в эффективности; третьего не дано. Примерно все, очевидно, выбирают первое, независимо от того, нравится ли им это.
Забалансить рейды под рейдовый шмот, оставив доступным для рейдов шмот из ключей, означает просто очень серьёзно понерфить рейды, не понерфив при этом игроков. Ерунда выйдет, в общем.
В первую очередь надо закрывать абуз ключного шмота в рейде, любым из великого множества вариантов. А потом уже рейд балансить под это.
Ок рейд закроет больше людей - и все в плюсе, что не так? Пропадет возможность самоутвердится тем что что-то прошел в ИГРЕ, что другие не смогли?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ок рейд закроет больше людей - и все в плюсе, что не так? Пропадет возможность самоутвердится тем что что-то прошел в ИГРЕ, что другие не смогли?
Я тебе про одно, ты мне про другое.
От того, что тупо понерфят рейд, ничего и даже нихрена не изменится. Это как понерфить ключи на, например, 6 уровней - все будут сидеть не в условном 28, а в условном 34, а отличаться ничего не будет.
Ну, за исключением того, что у рейда бесконечного роста сложности нет, и чем большее количество освоило мифик ласта, тем большему количеству нечем дальше в рейде заниматься.

Эту проблему надо решать куда более комплексно. Только разработчикам этого не надо, люди ходят гриндить ключи ради шмота, удержание растёт. Они и не решают.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Сделать что в ключах выше 0 будут добываться только ачивки, а шмотки на уровня 0 эпох, ну и камни чтоб апать рейд шмот. Из за ключей рейды загинаются начиная с шл

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А я бы хотел видеть раздельный шмот для м+ и рейдов. Введите условно новую характеристику для м+, которая работала бы исключительно там и была необходима, но добывалась только крафтом либо шмотом из этих же самых ключей. Либо сделайте сеты для данжей, работающие, опять же, только там. Можно вернуть старую систему из пвп (дренор), когда, к примеру, 100 илвл шмотки в открытом мире на бг, аренах превращался в 130 илвл. Можно выфармить на старте из м+ шмот для героик рейда, но потом он уже будет бесполезен, потому что до 15+ ключа он бы еще шел параллельно с вещами из обычки рейда, а после 15 бы уже оставался на том же уровне, но апался бы уже в самих ключах
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть