WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Я вот смотрю, и замечаю как многие пишут чтобы из ключей убрали аффиксы, -5 сек за смерть, касты мобам.
Вы бл*ть серьезно? Вы хотите чтобы ключи превратились по факту в героик данжи, где ты приходишь, бьешь не опасных не кастующих манекенов без всяких аффиксов, и лутать топовые шмотки? 3 сезон и так до жопы уже наизичнейший, где 20 ключ уже закрывается вот без всяких проблем, а вы хотите убрать еще и все аффиксы, штрафы, абилки у мобов и боссов.
Да. Нахер это дерьмо. Мне сложностей в реале хватает. Я прихожу в игру расслабиться

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А в твоем воображении ключники проходят 1 ключ и им сразу дропается фул 476 шмот, 250 гребней и свиток портала к апперу шмоток?
Ключи также надо освоить, не поверишь, и в 20 с разбега тоже не забегают в первый же день, как и дроп в 2 шмотки на группу и не факт что кому-то что-то нужное
Ты не поверишь, но гребни аспекта дают уже с +16, гер шмот с инста - с +17, мифик шмот с хранилища - с +18,  а гер шмот с хранилища - и вовсе с +8.
Да, и дроп 2 шмотки на 5 человек без кд - это совсем чуть-чуть не то же самое, что 4 шмотки на 20 человек с недельным кд.
И если не путаю, можно носить только 2 крафтовых шмотки (или 2 с усилениями, хз я так этим и не воспользовался)
Вот примерно настолько ты осведомлён в рассматриваемой теме.
2 с усилениями, а так - хоть фул шмот крафти, лишь бы искр и гребней хватало. Что все и делают.
Если смотреть по гайдам, только эта тринька и нужна в основном, остальное с Фиракка, на старые аддоны сейчас не смотрим
Ну успехов тебе осилить мифик Фиракка! На текущий момент, в последние недели сезона, это сумело 654 гильдии, то есть 13к игроков. В мире.
А потом успехов увидеть нужную триню в луте. А потом - сроллить (или обосновать, что она должна достаться именно тебе, если мастер лут).
Кто-то явно не договаривает про гребни: у нас по 10 гребней с 1-7 босса (70 штук) и по 15 за последних двух - итого 100, это 6 апов шмота (7 на второй неделе)
Подскажи пожалуйста, с какой недели ты планируешь убивать мифик ластов? Да что там ластов, с какой недели по твоему плану следует убивать хотя бы совет (четвертый босс)?
Плюс не забываем - при апе определенного илвла - мелкие гребни переводятся в гребни выше. Вот первых трех боссов напроносили - шмот с них уже весь выбили и гребни на их ап, дальше копится, но если дальше не проносится, то проблема явно не в вещах
Тот же вопрос, с какой недели ты планируешь иметь фул 476 шмот, не ходя в ключи, чтобы гребни менять? Я вот, посмотрел по дате ачива, поимел это к середине января, при том, что в гер начал заходить с первой недели.
Это, на минуточку, два месяца с выхода рейда. И это аж полтора обмена в неделю, потому что у гребней змея тоже есть кап в 90 в неделю, в который ты и упираешься.
Кстати, три босса - это вполне неплохой прогресс. Средний пугорейд, например, убивает одного.
Ключники сидят в основном в своем болоте варятся
Как перестать смеяться? Возьми любого человека из рейда, например из логов, и посмотри, ходит ли он в ключи.
Не ходят единицы идейных.

Ну ключи позволяют быстрее одеться
Добавь слово "намного" - и на этом и сойдёмся.

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Как перестать смеяться? Возьми любого человека из рейда, например из логов, и посмотри, ходит ли он в ключи.
Не ходят единицы идейных.
Как эти единицы идейных, которые из за принципа не ходят в ключи, попадают в рейд? Если отбросить варианты что он попал по блату, забашлял, или является девушкой/женой рла


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
является девушкой/женой рла
Вот примерно так и попадают. Не обязательно девушкой/женой, а, скажем, просто другом. И не обязательно конкретно РЛа.
Как вариант - состояли в этом статике ещё до засилья ключей.

Тут, скорее, вопрос в том, что идейных в приципе единицы. Остальные предпочитают халявный шмот из ключей, а не какие-то там идеи. Потому что твой илвл, при условии, что руки одни и те же, а шмот подобран нормально - это в чистом виде твоя эффективность. А илвл с ключами намного выше, чем без них. По моему опыту - примерно на 8-10 среднего илвл.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 18:38:47 by Riv »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
является девушкой/женой рла
Вот примерно так и попадают. Не обязательно девушкой/женой, а, скажем, просто другом. И не обязательно конкретно РЛа.
Как вариант - состояли в этом статике ещё до засилья ключей.

Тут, скорее, вопрос в том, что идейных в приципе единицы. Остальные предпочитают халявный шмот из ключей, а не какие-то там идеи. Потому что твой илвл, при условии, что руки одни и те же, а шмот подобран нормально - это в чистом виде твоя эффективность. А илвл с ключами намного выше, чем без них. По моему опыту - примерно на 8-10 среднего илвл.
так, а проблема в чем? ты придерживаешься идей каргата, что кд это хорошо? потому что ладно разделить лут ключей, ну тогда убирайте кд на рейды. никому кд не нужно, кроме каргата, который с радостью купил бы преимущество, была бы возможность.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ты придерживаешься идей каргата, что кд это хорошо? потому что ладно разделить лут ключей, ну тогда убирайте кд на рейды. никому кд не нужно, кроме каргата, который с радостью купил бы преимущество, была бы возможность.
Кд - это величайшее благо. Потому что именно благодаря наличию кд решают не жопочасы на лёгких фармовых боссах, а освоение новых.
Опять же, это так работало когда-то. И сейчас работало бы, если бы не шмот из ключей без кд.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ты придерживаешься идей каргата, что кд это хорошо? потому что ладно разделить лут ключей, ну тогда убирайте кд на рейды. никому кд не нужно, кроме каргата, который с радостью купил бы преимущество, была бы возможность.
Кд - это величайшее благо. Потому что именно благодаря наличию кд решают не жопочасы на лёгких фармовых боссах, а освоение новых.
Опять же, это так работало когда-то. И сейчас работало бы, если бы не шмот из ключей без кд.
каргат, залогинься, зачем с фейков сидишь

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Цитировать
Зайди в Вальдраккен, поосматривай людей, посмотри, откуда на них сет. Очень удивишься.
Примерно на всех он сконверченный как раз из 489 ключного шмота.
Как ты в начале сезона высрешь 4 куска ТОЛЬКО из ключей? На первой неделе, конечно же.
А что, каждый рейдер на первой неделе имел четыре куска из рейда? Меня об этом, почему-то, не оповестили.
Еще раз спрашиваю. Как ты возьмешь 4 куска ТОЛЬКО в ключах на первой неделе?
У рейдеров как-то получалось получить 4 куска. На первой неделе, конечно же.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Цитировать
Зайди в Вальдраккен, поосматривай людей, посмотри, откуда на них сет. Очень удивишься.
Примерно на всех он сконверченный как раз из 489 ключного шмота.
Как ты в начале сезона высрешь 4 куска ТОЛЬКО из ключей? На первой неделе, конечно же.
А что, каждый рейдер на первой неделе имел четыре куска из рейда? Меня об этом, почему-то, не оповестили.
Еще раз спрашиваю. Как ты возьмешь 4 куска ТОЛЬКО в ключах на первой неделе?
У рейдеров как-то получалось получить 4 куска. На первой неделе, конечно же.
без негатива, конечно, но 4 куска из рейда на первой неделе были только у лимит и эхо. И то, потому что им по мути их затрейдили

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
без негатива, конечно, но 4 куска из рейда на первой неделе были только у лимит и эхо. И то, потому что им по мути их затрейдили
Без негатива, но моя казуальная гильдия имела 4 куса на первой неделе. Благодаря ключам на 50% как минимум.
1 кусок - это нормал рейд, который в шмоте с прошлого сезона тупо зерганулся
2 кусок - это каталист, близы же гениально решили дать заряд с первой недели. Угадайте, какие шмотки ушли в каталист? Правильно, ключные, герой 467. Изичные 18ые ключи.
3 кусок - героик рейд, начальные боссы, там кому перепало и кому уже собрали 2 куска.
4 кусок - есть такая "уникальная" ачивка, Мастер N сезона называется кажется, 2к рио, 1800 пвп рейтинга или героик ласт. Как думаете, что было легче всего? Правильно, 2к рио. С учетом, что дегенераты близы не умеют сбрасывать ключи в ноль на старте сезона, люди достаточно быстро добрались до 20ок. 2к рио если кто не знает, если или все 15ки в тайм ровно на 2 неделях. Или закрытые 20ки на одной. Вот и всё.

Мне нравится игра диабло 3, она легкая, ненапряжная, 4 кнопки. Но то, какие идеи взяли оттуда близы, заставляет меня лютой ненавистью ненавидеть диабло 3. Конченая механика сокращения бурстовых КД, КДР, поддержание милисекундных бафов (3-5 секунд), сеты не как софт-нерф рейда, а как core-механика игры, и, конечно ВП - ключи. Настолько конченых и дегенеративных переносов механик из одной игры в другую я еще не видел.
Про сеты поясню, когда какой-то кусок падал с предласта/поздних боссов в рейде, а не просто за красивые глаза, ты не мог собрать весь сет, пока не убьешь этих боссов. Соответственно на 1-2 и даже 3-4 неделях ты лишался значительной части силы. Да, можно было забустить куски в нормале, но их ограниченное количество, нельзя было собрать 4 куска практически всем. Сейчас можно. Привет даунам.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 20:09:25 by Kargath »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
1. Убрать ключи как механику в принципе. А вместе с ней и таймер. Плюсы оставить.
2. Переработать аффиксы в пользу менее душных. И в целом сделать их более косметическими.
3. Добавить лфг как классический ладер с ММР (РИО) и минимальным гирскором до 20 плюса, дальше только по рейтингу.
4. Ввести жесткие штрафы за самовольный лив до 1 часа на весь аккаунт.
5. Повесить недельный кд на получение гира. Хочется совершенствоваться в скиле или фармить косметику, пожалуйста.

Зачем делать лфг ключи если и так раздуто сложностей. Просто сократить разрыв в илвле от героика, м0 и м+, или удалить вобще м0, сделать героики ГЕРОИКАМИ и сдуть систему м+ с 20 до 10, с меньшим шагом по илвлу

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Не хочу вообще это видеть ВВ. Буду очень рад, если ключи кода не выпустят. Я хочу свободу. Близы, от вас будет самый лучший подарок - это свобода от ВОВ!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Что собственно сказать,Riv и Kargath:
1. Единственное что переделать - чтобы шмот в рейде с какой сложности он выпадал - за те очки до конца апался, или с ластов сделать дроп очков из следующего тира, так как тут рассинхрон;
2. Тюн рейдов делать под рейдовый шмот и скорость его получения исключительно от туда, не беря что кто-то может зайти в ключ и там полутать вещи, но тогда вы будете в первых рядах кто крикнет "ОКАЗУАЛЕЛЕ!" и что-то в духе что мифик должны закрывать не более 0.01% игроков, а еще лучше 500 человек (а всех остальных кто зайдет на входе должен проглатывать Фиракк, и им надо будет делать нового перса из-за неуважения к топам);
3. Или что мешает не смотреть вообще на ключников? Ну одеваетесь вы чисто в рейде, медленно, полгодика как вы любите с КД на рейды, в темпе как раньше, под конец сезона проносите ласта и получаете кромку, никто же не запрещает, да и на боссах нет таблички "Пройди 12 ключ чтобы разблокировать этого босса";
4. Или же как предлагали не раз - убрать кд с боссов, чтобы в рейде одевались также быстро как и в ключах, и народ будет находиться быстрее - но тогда вам тоже не нравится! Это буквально как когда собака хочет поиграть в мячик, но когда ты пытаешься забрать мяч, чтобы его закинуть - она сопротивляется и рычит;
5. Или чем вам мешают ключники? Сейчас рейды кроме мифика - гибкие - ну взяли вы пару человек из ключей, даже никого заменять не придется, они вот просто пришли и убили босса быстрее? Или беда в том что они циферки урона выдают больше и !!УЖАС!! пострадало эго? Они еще и шмот брать не стали, и тебе прилетел заветный пояс с босса, все только в выигрыше!
6. Что в итоге от игры то хотите? Чтобы ничего не делать и проносить боссов (эпики на почту)? Щеголять в шмотках из рейда и чтобы вам все кланились? Играть просто в игру собери гир как можно больше уровнем? Или чтобы цифры давали только те кому повезло сроллить шмот из рейда?)

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
чем вам мешают ключники?
Проблема не в ключниках, проблема в ключах. Неужели это так сложно понять. Боссы на максимальной сложности балансируются, как собственно и должны, под игроков, которые используют все способы усилить персонажа. Многие игроки хотят убивать боссов на максимальной сложности.
Но чтобы это делать без очень сильной жопаболи, ты обязан(и не надо говорить, что нет) не просто заниматься тем, что тебе не интересно и к изначальной цели не относится. Ты обязан этим заниматься очень много.

Это все равно что у тебя был бы недельный кап арена поинтов. Но ходя на БГ, ты бы мог получать те же арена поинты, только уже без капа.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
А ещё "мифик прононосители" примерно на 100% состоят из ключников, потому что без шмота из ключей хрен ты пронесёшь этот самый мифик.
Расскажи это топ-10 гильдиям, которые имеют на момент кила ласта около 10 пройдённых ключей и 1-3 шмотки из ключа.

 

закрыть