WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
1) Удаление аффиксов 2 и 3 ступеней. Можно оставить тираник/укреп для ротации и сделать какой-то сезонный аффикс в стиле kiss/curse.
2) Удаление 5-секундного штрафа за смерть персонажа.
3) При диплите не понижать уровень ключа на 1, оставлять его таким же. Что плохого в том, что у людей появится возможность траить один и тот же ключ до посинения? В рейде же никто не откатывает вас к Пеплорону, если вы вайпнулись на Тиндрале? Лут можете не давать, но ключ диплитать не надо.

А хотя какая уже разница, играть-то всё равно не будем  :)

Кстати здравая мысль. Зачем забирать 5 секунд при смерти, если время и так будет потеряно из-за трупака (пока он добежит обратно, пока похавает пирогов и тд время и без того отнимется)

делать -1 к уровню ключа тоже здравая мыслина. Оставить его понижение по желанию через нпс или как там щас это делается

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
1. Выбор ДВУХ бафов для игрока в начале инста из всех которые имеются в игре (инта, физ урон, верса, стамина и тд)
Это поможет сломать метовые сетапы где под мага должны быть интовики под вара бафы физы.
2. БЛ/БР на танке, вне зависимости есть ли эти скилы у пачки (танк лучше знает по своему роуту куда сдать БЛ), при смерти танка БР переходит хилу.
3.+300% мувспида при смерти, но при этом +10сек за смерть (бегать 40 сек от начала инста к концу, на своих двух, п"дец как весело, особенно когда горит таймер (нет))
4.Голосование за окончание ключа ( если 3-ое согласно, можно ливать с ключа, если нет , баф дезертира на час)
5. Рандом рег до 20-того ключа (одевать альта на некоторых этапах игры очень сложно)
6. Ключ не привязан к инсту, есть 25-тый , пошёл куда захотел и втыкнул.
7. Одно ЧД для каждого игрока на фул данж (не работает на боссах, во избежании скипа механник и не распростроняется на танка). Мы достойны один раз фейлануть. Если танк умирает может сразу подняться ( в случаи если есть БР) и имеет масс таунт после БР.
8.Ключ имеет прочность, 3 диплита, после ключ падает на одно или два значени вниз максимум.
9. Камень сумона находится в инсте (искать своих челиков у камня когда 40 рандомов рядом, прям ска бесит)
10. Венуть систему награды за завершение ключа как в Легионе, +1 (1 сундук) +2 (2 сундука) + 3 (3 сундука). Личный опыт, ходил в инст 53 раза пока не выпала нужная триня.
Это 10 пунктов которые накидал сходу, особо не думая, так что если хотите накидать на мой вентилятор, то ок :)
никакой выбор бафов не сломает мету. Наоборот может сделать только хуже. От того что появится выбор бафов классы без утилити не станут более полезными, зато появится возможность настакивать классы с утилити и уроном, например брать 3 магов и обмазывать их недостающими бафами.

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
1. Выбор ДВУХ бафов для игрока в начале инста из всех которые имеются в игре (инта, физ урон, верса, стамина и тд)
Это поможет сломать метовые сетапы где под мага должны быть интовики под вара бафы физы.
2. БЛ/БР на танке, вне зависимости есть ли эти скилы у пачки (танк лучше знает по своему роуту куда сдать БЛ), при смерти танка БР переходит хилу.
3.+300% мувспида при смерти, но при этом +10сек за смерть (бегать 40 сек от начала инста к концу, на своих двух, п"дец как весело, особенно когда горит таймер (нет))
4.Голосование за окончание ключа ( если 3-ое согласно, можно ливать с ключа, если нет , баф дезертира на час)
5. Рандом рег до 20-того ключа (одевать альта на некоторых этапах игры очень сложно)
6. Ключ не привязан к инсту, есть 25-тый , пошёл куда захотел и втыкнул.
7. Одно ЧД для каждого игрока на фул данж (не работает на боссах, во избежании скипа механник и не распростроняется на танка). Мы достойны один раз фейлануть. Если танк умирает может сразу подняться ( в случаи если есть БР) и имеет масс таунт после БР.
8.Ключ имеет прочность, 3 диплита, после ключ падает на одно или два значени вниз максимум.
9. Камень сумона находится в инсте (искать своих челиков у камня когда 40 рандомов рядом, прям ска бесит)
10. Венуть систему награды за завершение ключа как в Легионе, +1 (1 сундук) +2 (2 сундука) + 3 (3 сундука). Личный опыт, ходил в инст 53 раза пока не выпала нужная триня.
Это 10 пунктов которые накидал сходу, особо не думая, так что если хотите накидать на мой вентилятор, то ок :)
никакой выбор бафов не сломает мету. Наоборот может сделать только хуже. От того что появится выбор бафов классы без утилити не станут более полезными, зато появится возможность настакивать классы с утилити и уроном, например брать 3 магов и обмазывать их недостающими бафами.
Согласен, есть косяк

kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
1. Убрать ключи как механику в принципе. А вместе с ней и таймер. Плюсы оставить.
2. Переработать аффиксы в пользу менее душных. И в целом сделать их более косметическими.
3. Добавить лфг как классический ладер с ММР (РИО) и минимальным гирскором до 20 плюса, дальше только по рейтингу.
4. Ввести жесткие штрафы за самовольный лив до 1 часа на весь аккаунт.
5. Повесить недельный кд на получение гира. Хочется совершенствоваться в скиле или фармить косметику, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 13:50:13 by kiddo »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
1. Убрать ключи как механику в принципе. А вместе с ней и таймер. Плюсы оставить.
2. Переработать аффиксы в пользу менее душных. И в целом сделать их более косметическими.
3. Добавить лфг как классический ладер с ММР (РИО) и минимальным гирскором до 20 плюса, дальше только по рейтингу.
4. Ввести жесткие штрафы за самовольный лив до 1 часа на весь аккаунт.
5. Повесить недельный кд на получение гира. Хочется совершенствоваться в скиле или фармить косметику, пожалуйста.
нахуй это кд ваше. они и так уже все что можно и нельзя на кд повесили

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
нахуй это кд ваше. они и так уже все что можно и нельзя на кд повесили
Нахер челов, которые считают себя крутыми, из-за того, что у них есть возможность фармить 24/7. Их вообще бы выпилить из игры к чертям.

Серьезно - без КД и бесконечное одевание, это и есть настоящий рак этой игры. Один похоронили, ТФ, земля ему бетоном, но бесконечность осталась. Теперь к ней еще и силу персонажа привязали (валюта для апа шмота).

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
нахуй это кд ваше. они и так уже все что можно и нельзя на кд повесили
Нахер челов, которые считают себя крутыми, из-за того, что у них есть возможность фармить 24/7. Их вообще бы выпилить из игры к чертям.

Серьезно - без КД и бесконечное одевание, это и есть настоящий рак этой игры. Один похоронили, ТФ, земля ему бетоном, но бесконечность осталась. Теперь к ней еще и силу персонажа привязали (валюта для апа шмота).
Вот сколько сообщений твоих не читаю, но каждый раз вопрос: "Нахер челов, которые считают себя крутыми, из-за того, что у них есть возможность фармить 24/7" - они сейчас с тобой в одной комнате? Хоть раз встречал в игре или еще где-то где чел бахвалился и бил себя в грудь - смотрите, я собрал самый большой гир, я прошел игру!
Шмот это условность, а не финальная цель, инструмент, не более
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Сделать 4 ключа для 3х слотов викли. Убрать касты у мобов. Убрать аффиксы, ну или по крайней мере, сделать что бы афиксы как-то усложняли игру, а не просто тупо мешали играть.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
нахуй это кд ваше. они и так уже все что можно и нельзя на кд повесили
Серьезно - без КД и бесконечное одевание, это и есть настоящий рак этой игры.
Одевание в инстах классики передают привет.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
нахуй это кд ваше. они и так уже все что можно и нельзя на кд повесили
Нахер челов, которые считают себя крутыми, из-за того, что у них есть возможность фармить 24/7. Их вообще бы выпилить из игры к чертям.

Серьезно - без КД и бесконечное одевание, это и есть настоящий рак этой игры. Один похоронили, ТФ, земля ему бетоном, но бесконечность осталась. Теперь к ней еще и силу персонажа привязали (валюта для апа шмота).
Вот сколько сообщений твоих не читаю, но каждый раз вопрос: "Нахер челов, которые считают себя крутыми, из-за того, что у них есть возможность фармить 24/7" - они сейчас с тобой в одной комнате? Хоть раз встречал в игре или еще где-то где чел бахвалился и бил себя в грудь - смотрите, я собрал самый большой гир, я прошел игру!
Шмот это условность, а не финальная цель, инструмент, не более
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?
Рейдеры героика - это кто? Челы, которые пытаются неделю за неделей собрать коллекцию тренкетов - единственную ценности, которая осталась в рейде?
В современном вов нормал и героик - это всего лишь мизерный этап на пути к спаму ключей. Я вообще не понимаю, чем занимаются новички и казуалы в игре с подобное прогрессией. Ключи просто сломали в этой игре систему мотивации. Вводить какие то ивенты, квестовые цепочки и прочие ненужные активности - это как давать героиновым наркоманам вместе с мешком героина пачку сигарет. Кому она нужна, лол...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?
Вещи из ключей 489, с добрым утром. Или великое хранилище из игры уже выпилили?
А как "рейдеры героика" будут повышать шмот до 483 если для повышения нужны гребни аспекта, которых в героике не добывается?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?
Вещи из ключей 489, с добрым утром. Или великое хранилище из игры уже выпилили?
А как "рейдеры героика" будут повышать шмот до 483 если для повышения нужны гребни аспекта, которых в героике не добывается?
Аа то самое волшебное казино, где гарантом приходит нужная шмотка, и чтобы заменить все 14 слотов потребуется минимум 14 недель) И ведь никогда не было когда давали во всех 3 слотах те вещи, которые уже есть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?
Вещи из ключей 489, с добрым утром. Или великое хранилище из игры уже выпилили?
А как "рейдеры героика" будут повышать шмот до 483 если для повышения нужны гребни аспекта, которых в героике не добывается?
Аа то самое волшебное казино, где гарантом приходит нужная шмотка, и чтобы заменить все 14 слотов потребуется минимум 14 недель) И ведь никогда не было когда давали во всех 3 слотах те вещи, которые уже есть)
Разве не в то же самое казино с тем же недельным кд играет в рейде тот самый "рейдер героика"? И заметь, без зашкаливающего илвл.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Также про излюбленное "Вещи из ключей 483 это всего на 6 илвлов ниже чем в МИФИКЕ, а они такой же шмот имеют" - тогда рейдеры героика тоже не считаются полноценными игроками, они также до 483 лвла повышают шмот, или это другое?
Вещи из ключей 489, с добрым утром. Или великое хранилище из игры уже выпилили?
А как "рейдеры героика" будут повышать шмот до 483 если для повышения нужны гребни аспекта, которых в героике не добывается?
Аа то самое волшебное казино, где гарантом приходит нужная шмотка, и чтобы заменить все 14 слотов потребуется минимум 14 недель) И ведь никогда не было когда давали во всех 3 слотах те вещи, которые уже есть)
Разве не в то же самое казино с тем же недельным кд играет в рейде тот самый "рейдер героика"? И заметь, без зашкаливающего илвл.
Те самые 6 пунктов зашкаливающего илвла?) Если рейдер ходит 14 недель в героик, то ему и мифик не нужен значит, либо он уже получает те самые шмотки 483 илвла, которые ключник собирает по 0-1 в неделю, но с попутным освоением мифика. Снова упустили тейк про то что шмот это не цель, а инструмент?

 

закрыть