Цель для удара не важна в макросе, ведь главное войти в бой.
Тогда я вообще не понял цели макроса.
Давай разложим его на части:
#showtooltip Отрыв
/castsequence [combat] reset=9/target Подрезать крылья, ...
#showtooltip Отрыв
/castsequence [combat] reset=9/target ... Отрыв
/cast [combat] Отрыв
Обе части работают только в бою. Это понятно, но ведь вне боя использование
Отрыва не возможно уже само по себе, а
Подрезать крылья некому и незачем, а если ты решил начать бой с этого макроса, то сначала сработает:
/targetnearestenemy [@target, noexists, nocombat]
/startattack [nocombat]
и атакует, к примеру, локовского пета, что приведет тебя к необходимости переключать цель, и только при втором прожимании сработает 1 часть макроса, а при третьем - 2 часть.
Итого, при самом плохом раскладе, мы имеем 4 нажатия, при том одно (а это тоже в лучшем случае) из них это другая клавиша смены цели, если же ты уже в бою, то те же два нажатия что и в:
#showtooltip Отрыв
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use Подрезать крылья
/use Отрыв
/targetlasttarget
Поэтому думаю, что при условии [nocombat] лучше вешать
Метку охотника, либо призывать
маунт ну или еще что-то...
#showtooltip
/castsequence [combat] reset=9/target Подрезать крылья, Отрыв
/cast [combat] Отрыв
/cast [nocombat] Метка охотника
А почему не хочешь добавить второй строкой /console targetNearestDistance 5.000000 ?
Где-то читал, что после патча 3.Х.Х (какого-то)
/console targetNearestDistance Х.000000 не работает. На моем роге макрос на
САП вида:
#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemyplayer [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Ошеломление
работает так же как:
#showtooltip Ошеломление
/targetenemyplayer [noharm][dead]
/cast [harm,nodead] Ошеломление
т.е. оба выделяют ближайшую цель, даже если она дальше 10 ярдов.