Навеяно тем, что меня попросили поделиться наблюдениями на офф-форуме.
Итак, открываются не паханые просторы для того, чтобы разбавить игру чем-то новеньким - у Охотника хп зашкаливает за сто тысяч - в свое время об этом можно было только мечтать. Кроме своеобразного "фана", это еще и неплохой такой профит - на рейдовую химию/еду вам точно хватит.
Я использовал билды, которые приведены чуть ниже. Это не универсальный вариант, но почти для всех боев подойдет.
Охотник:
http://savepic.net/503488.jpgСимволы:
http://savepic.net/490176.jpgПет:
http://savepic.net/523971.jpg (использую Медведя)
Еда/Химия/Свитки опциональны.
Старый DBM для ваниллы/бк/вотлк энкаунтеров.
Не забывайте обходить треш в Камуфляже - так Вы существенно сократите время перехода к самому интересному ;>
Итак, некоторые нюансы похода на примере конкретных рейдов.
ВоТЛК:
НАКС:
1) Са(п)фирон. Достаточно простой бой. Всё, что Вам нужно - это спирит бист, с ним бой преврашается в изи мод. Составляем макрос по типу
/target Вашник
/cast Духовное лечение
Нонстопом бегаем под аспектом лисицы вокруг, дабы не попасть под дождик, хилимся по кд. Вообщем-то, это всё
![Wink ;)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
2) Нот Чумной
Бой простой, и одновременно сложный. Сложный он на первых траях. Выбираем позицию как можно дальше от куч костей, иначе говоря - у противоположной стены. Вам нужно приспособиться эвэйдить аддов. Как это делается - следить за таймером ДБМ (надеюсь, он у вас есть?..). Как только таймер оттикал, Нот делает взмах рукой, поднимая скелетов. Что важно - падать в ФД нужно после того, как скелеты побежали на вас. То есть не когда они вылазят, и тем более не во время каста. СРАЗУ, как только они остановились, не нужно ждать деспавна - вставайте и наяривайте, вас не тронут. Во время телепорта Нота - падайте в ФД и ждите его возвращения. Важная рекомендация - стоит встать за 10 секунд до его появления - скелетов больше не будет, но таймер ФД успеет откатиться. Всё просто, но нюанс тут один - хоть раз вы просрете полим.. простите, Ложную Смерть - всё придется начать сначала.
3) Хейган Нечестивый.
Ставим пета на землю, сами бежим на его платформу, естественно напуливая. Не забывайте хилить пета по кд. Вторая фаза - призываем пета к ноге (Ctrl+2 дефолтный хоткей). Анимацию танца можно посмотреть тут -
http://www.noob-club.ru/index.php?page=23#HeiganКак только вы заканчиваете "танцевать" - хилим пета и отправляем его на свое место. Иначе рискуете схватить дебафф, при котором у Вас останется половина от Вашего здоровья, а так же какое-то время будет урон по ~две тысячи.
4) Лотхиб. Босс прост. Берем танкопета, и за две секунды кидаем хилку. Убиваем споры, получаем шумашедший бафф на крит. Даже если Вы уронили пета - не беда. Можно врубить детерренс и поднять - босс Вас не сложит.
5) Ануб'Рекан. Бой не очень сложный, но тоже требует определенного привыкания к нему. Хилим пета по кд, выходящих некрорахидов напуливаем и зергаем по приоритету - стакается яд, просто забить на него не получится, ибо пета под стаками довольно быстро сложит. Мелких паучков просто заливаем арканами. Сурвисты (а можно ходить и в этом спеке, взяв в бм талант "Узы духа") могут просто пустить один раз залп и дальше ковырять босса. При подкидывании юзаем следующую феньку - дожидаемся, пока Хант приблизится к земле, меняем радиус камеры и кастуем Отрыв. Это минимизирует урон от падения (его точкой станет та, откуда вы кастовали Отрыв, а не та, куда Вас забосил Ануб'Рекан).
6) Фарлина. Атакуем петом аколитов рядом с Фарлиной для набора аггро, одного из них держим на ~20 тысячах. Как только она впадает в бешенство - моментально убиваем последнего киллшотом. Можно особо не хилить, дабы не набирать лишнее аггро, разве что после Бешенства. Бой очень требователен к гиру - когда я ее убивал, осталась буквально тысяча хп, прислужники были убиты все до единого. Не забываем выходить из огненного дождичка.
САРТАРИОН: всё, как обычно - выходим из огня, напуливаем аддов, не лезем под дыхание и хвостЪ (развернем должным образом пета). Соло к нему дойти не получится - один из драков вешает инвул.
ОНИКСИЯ:
Первая фаза обычный танк&спанк. Потом идет следующим образом - по принципу Нота эвейдим больших аддов, бегаем от ее дыханий. Самая большая проблема с мелочью. Нужно напулом сгонять всё это на пета. Пет будет проседать. Сильно проседать. Мне удалось пройти этот бой только с двумя кусками Т5 (15% отхила пета от дамага) и сурв-ветке с талантом Жалящий залп. На третьей фазе попроще, нужно только не забывать по возможность хиляться бинтами. Всё, можно фармить маунта ^__^
АРКАВОН:
Босс прост, разве что энрейдж-таймер немного напрягает. Я без проблем прошел его со спектральным медведем, благо, бьет он слабо. Нюансы: если он прыгает на вас, юзаем отрыв, что не стоять в воид-зоне. Если он взял вашего пета... Вот тут начинаются проблемы. На первый раз можно сделать детерренс, потом придется героически переносить все удары. Босс перестанет Вас бить только если Вы упадете в ФД. Падать в ФД нужно тогда и только тогда, когда босс уже выпустил пета из своих кле... рук. Иначе заэвэйдится. От камней не отбегаем - нет смысла. Хиляемся бинтами в промежутках между кастами, либо же юзаем хил Духа Зверя.
Коралон:
Тактика на него простая - нужно всё время держать пета под хилом. С самого начала я давал БЛ гончей, использовал Быструю Стрельбу и Звериный Гнев, пока можно было постоять-популять. На огонь почти забивал. Как только кончились бурсты - врубил лисичку и стал бегать, благо, его метеоры, падающие на землю, в таком раскладе не доставали. Нехило, пардон, сделал кирпичей, увидев, что наступил энрейдж на тот момент, когда у него оставался еще миллион хп. Но де факто ничего особенного (кроме АДОВОГО дамага по пету) не было, и удалось-таки его победить. Пруф под спойлером. Мамонта пока нет =(
РЕБРАД:
Напряженный бой. Длится в среднем 7-9 минут, но одна ошибка с шипом - и вы отправляетесь в круиз на кладбище. Что делаем - выбираем позицию, чтобы быть подальше от босса, но доставать хилом пета. Пробивает не сильно, поэтому я смог использовать своего Духа Зверя. Отходим от огня, хилим пета по возможности, желательно за секунду до каста шипа применить таунт (ака отвлекающий выстрел). На вихре костей можно поюзать сдерживание, или отпрыгнуть после того, как босс подобрался к вам, но вообщем-то это самая легкая фаза.
Удачи.
Вкратце про БК.
Каражан: солируется без проблем прокатившись, извините, лицом по клавиатуре.
Для дракона, (Гнев пустоты) вам нужно будет сделать следующее - с напулом на пета вывести его из зала (выстрелить и быстро выбежать - дверь закрывается) дабы не гемороится с лучами.
Зул'Аман: то же самое, десяточка. Трюк с прыжком, который я описал для Ануб'Рекана, работает здесь прекрасно.
Магтеридон: Пацаны, это самый легкий способ заработать 600 голд за 10 минут легально D: Что делаем: зачищаем ВЕСЬ треш (он имеет отношение к энкаунтеру). Далее, заходим в комнату и начинаем неистово тунелить аддов, дабы не иметь инферналов - с ними бой усложняется в разы. Я бы предпочел в этом бою использовать Духа Зверя. Если можете срывать аддам касты - срывайте. Главное, успеть слить всех (у меня получалось) до выхода Магтеридона. Если у Вас проблемы с экипировкой, и слить аддов не получается - бегайте на лисичке, отправляя с миссдиректом инферналов к пету, или просто кайтите с трапой, благо, бегают они медленно. Если получилось слить - это манекен с 3 лимонами хп и шестью сотнями голда (учитывая лут). На третьей фазе не дурно побегать от камней.
Логово Груула: вот здесь начинается самый настоящий пот. Слить босса перед ним получилось только в ММ'е. Суть в чем: нужно быстренько зазергать адда жреца. Даже не быстро, а моментально, практически тем самым уан-шотом. Не дать ему раскастовать щит, хил и выбить из него всё дерьмо. Как делаем: ОБЯЗАТЕЛЬНО берем Глушащий выстрел, и как только мразота кастует хил - срываем, тут же рефрешим и вливаем, вливаем, вливаем. Начинайте бой из камуфляжа с крита Прицельного на 50к и вперед. Я вижу этот бой только так. Далее проще - зергаем варлока (тем самым избавив себя от фира, назойливых фелхантеров и болтов). Можно еще положить шамана. Да и вообще всех аддов
![Cheesy :D](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/cheesy.gif)
Потом добиваем самого Короля. Хотя можно сразу целиться на него после убийства жреца, если адды Вам не мешают.
Сам Груул мальчик для битья, убивается в любом спеке по такому же образу и подобию, как Каражан.
ТК.
Пепел Ал'Ара.
Требования: Я бы рекомендовал не пытаться лезть в бой с принцем до момента, пока Вы не соберете как минимум все возможное из героиков (346+). Если Вы хотите пройти бой через 2Т5 (о чем ниже), нужно озаботиться получением необходимых кусков. К примеру, с простенького Леотераса (ССК, 3 босс) и Стража Пустоты(ТК). Использование тир-бонуса сделает для Вас фазы 1-3 сложнее, но бой, собственно, с главнюком становится тривиальным.
Вы также должны выдать как можно бОльший дпс. Если можете позволить использовать себе химию/еду/свитки - используйте их.
Питомец: Любой из тех, кто относится к "выносливым". К примеру, подойдет черепаха.
Спек: Можно использовать любой, но предпочтительнее ММ.
Треш-мобы: Могут быть скипнуты все до единого, исключая тех, что в комнате Келя.
Первая фаза: Вы столкнетесь с четырьмя слугами Келя один-на-один. Я вижу хорошим вариантом убить Таладреда и Каперниан возле входа в комнату, а остальных оставить где-нибудь в центре. Уточнение по Телоникусу: используйте змеиную ловушку и детерренс, чтобы избежать дебаффа на стан. Если же Вы все-таки получили дебафф - убейте его за 3-4 секунды до того, как дебафф дотикает. Будет неплохо использовать на нем "отдельного" пета, чтобы потом сделать дисмисс и получить пета без дебаффа.
Вторая фаза: Вы столкнетесь с семью оружиями: 5 милишных и 2 ренж. Провалиться на этой фазе можно, переагривая с пета милишные оружия - мы теряем время и хп. Впрочем, миссдирект + залп здесь могут хорошо себя показать, после чего вы с петом по фокусу убиваете одно из оружий. Первым предпочтительно убить Вселенский Вдохновитель, поскольку он лечит остальных. Я бы посоветовал именно здесь слить Быструю Стрельбу. Убиваем ренж оружия, переходим в мили. Если Вы используете 2Т5, оставьте щит в живых. Если же Вы намереваетесь срезать угол обзора, убейте его.
Также, возьмите посох распыления и оденьте его до третьей фазы. Для 2Т5 будет полезен макрос /cast лечение питомца /use посох распыления.
Третья фаза: И снова четыре адда. На этот раз, все сразу и с увеличенным хп. Вешайте миссдирект на пета, направляя к нему Сангвинара. Я бы предпочел убить сначала Каперниан, а затем - Таладреда. Если Вы оставили щит в покое, можно юзать ФД, когда захотите, в противном случае будет эвэйд.
Одна из основных проблем на этой фазе - пинок Таладреда, после чего идет дисмисс питомца. Чтобы избежать этого, кайтите аддов, держась ближе к стенке. Конечно же, лучше иметь достаточно хп, чтобы пережить фазу.
Завершение этой фазы с двумя аддами может и не привести к вайпу с стратегией 2Т5, в противном случае Вы должны убитьихвсех.
Четвертая фаза: Кель + все, что осталось из предыдущих фаз.
2T5: Переодически Вы будете получать майндконтроль. Как только он спадет - кликайте на макрос для хила (он чуть выше). Постарайтесь держать некоторую дистанцию от Вашего пета. Могут быть вайпы из-за того, что пета отбросит взрывом феникса.
LoS: Поставьте пета за колонну, наагрите на Келя и сами встаньте по другую сторону. Потихоньку разуплотняем фениксов (или падаем в фд, если их нет в аггро-листе пета). Как только Кель сказал "Повинуйтесь мне!", у вас есть около 25 секунд подамагать, похилить пета и вернуться на позицию.
Пятая фаза: Убейте всех оставшихся фениксов (2Т5). Как только Кель скастовал свое коронное "йа переверну ваш мир вверх дном!!11" удостоверьтесь, чтобы пет наодился рядом с вами, а не с боссом. Как только очутитесь на бренной земл е- нюкайте босса. Старайтесь поддерживать лечение питомца постоянно. Впрочем, вайпнуться на этой фазе сложно.
---
Теперь коммент лично от меня (хотя в процессе перевода что-то уточнял, по мере возможности) - не смотря на то, что автор рекомендует идти туда с 346+ гиром, мне достаточно тяжко с тем, что имею сейчас. А имею чуть выше - 18.6 дпс на Омни в этом кд. Так что бой станет более-менее со следующим контентом. Короче говоря, я бы не совался туда без полного запаса наркотиков вроде новых свитков на стаму, химии и еды, разумеется, ну и 4Т11. ДПС нужен отменный - фазы чередуются по таймеру, а не тогда, когда вы ее закончите. Конечно, у вас все получится, но бой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень нервный. Ошибка - и вы потеряли 10 минут времени - пока добежите, скипните треш, прослушаете интро, разведете аддов...
Удачи.
Ал'Ар. Лучше всего проходить в БМ - в сурве все равно придется спамить арканы, босс иммунен. Важны бинты или наличие Духа Зверя. Перебегаем с края на край, с напулом зергаем "призывных" фениксов. Когда Ал'Ар меняет платформу - очень важно подбежать к нему чем быстрее, тем лучше - идет настакивающиеся урон. При его взлете на центр срочно прыгаем вниз, иначе получите Уаншот. На последней фазе выбегаем из огней, фокусим с напулом мелких. Поздравляю.
Страж Пустоты/ воид(лут) ривер. Бой прост. Зачищаем комнату от треша, и тупо бегаем вокруг босса с лисичкой. Это всё.
Тов. Дабрик любезно предоставил нам тактику на Солариан:
1. Спек сурв с узами духа. можно и без него.
2. Пет желательно с аое, можно без, можно взять горилу, с талантами на контроль популяции.
3. бафы - некретично, т.к босс не имеет энрейджа. Наличие бинтов обязательно.
Тактика гоп-стоп в коридоре. С бомбой мы не будем улетать в лос от пета, с бомбой мы не будет 5 сек фейсролить. Все ады будут в куче, достаточно просто залить водой залпом. хилы не умеет хилить через стену.
Чистим весь треш в комнате. Ставим пета в пассив, оставляем в уголке коридора. МД, бежим пулить солярку. убегаем в коридор 1-2 раза она успеет пустит в вас аркан мислы. прячемся так же в уголок с петом. самая важная особенность боя, это змеиная ловушка, она уменьшает входящий в нас дамаг. змеиную ловушку под пета по кд, вливаем в босс по максимуму. Когда солярка телепортируется обратно в комнату, подтверждаем пету пассив чтоб он не убежал к ней. дальше бинтуемся, стоим ждем, можно попить кофе. можно поменять пета и бафнуться на агилу/крит и зов дикой природы. пару адов прибегут к вам, всего их вроде 18 по 18к хп и два элитных по 60к. Дальше стоим в углу, возможно пока она будет к вам бешать, успеете один раз подлететь с бомбой. дальше просто. разрывную ловушку, каток в проходе сливаем мелких адов, пета на пристов. слили пристов вжариваем солярку. На войд фазе все просто, забегаем в комнату, не стоим слишком близко, чтоб не быть зафиреным.
p.s. Солярка будет мислить змеи, будет бить в мили, а если неудачно положить ловушку, как раз когда она пускает аое , то все змеи уйдут в небытье. И еще пета ставим в угол не впритык к стете, там баг текстур соляра просто будет его шмалять через стену и не поведеться на " эй ты, отойдем за угол поговорить"
Успехов.
ССК:
Гидросс. Сначала просто вливаем в босса. Как только видите, что по пету стал проходить большой урон, и скоро оного будет нереально отхилить - выводим пета вместе с боссом из "чистой" воды. Появляются адды. По быстрому сносим, ждем опасного урона и опять подводим его под фонтан. Снова зергаем аддов. Repeat and PWN.
Скрытень Из Глубин.
Нужно почистить весь треш, тогда воды бассейна очистятся от надоедливой мелочи.
Сам Скрытень находится в этаком круге с деревянными досками. Порыбачьте, я выловил с третьей попытки.
Если всё-таки не почистили мелочь - падайте фд, когда окажетесь на суше.
Если он отбросил вас - прыгайте назад с Отрыва, дабы не терять время в воде.
Бегайте от его дыхания под лисой, при вызове аддов юзаем ФД, встаем с напулом и добиваем.
Удачи
![Wink ;)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
Леотерас: зачищаем комнату от треша. Бой происзодит в следующем ключе: пока он гуманоид, деремся, бегаем от вихря. Как только превращается в демона, сразу падаем фд и ждем конца фазы. Так будет повторяться до 15%. Потом Ваш выбор - или зергануть его, если позволяет гир, или пролежать до последнего, ибо переживать стаки огня и вертушку одновременно... Сами понимаете.
Каратресс - нужно убить жреца (по принципу аддов на Магтеридоне - тунелим до победного конца), при этом включив лису и начав бегать от волны. Затем убиваем шамана. Потом - охотника. И самого босса, на закуску. Начало боя кажется сложным, но с каждым "минусом" легче и легче.
Морогрим - и опять, финт с отрывом, когда босс подкидывает в фонтан. И опять, тот же принцип работы с аддами (на этот раз мурлоки), как на Ноте. Вообщем, ничего нового я Вам не скажу. А, босса стоит развернуть спиной к Вам
![Wink ;)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
Еще солируется первый босс в Пещерах Времени (Прошлое Хиджала), но туда пока не совался.
А, да. Может быть, скоро запилю мувик про Наксрамас ;>