WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard  (Прочитано 5030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nilf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
« : 10 Января, 2012, 17:56:22 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard


Оглавление:

Введение
Таланты и Умения
Характеристики
Советы по хилу




Введение:

Играть я начал BH за пару дней до релиза, о гайде задумался где-то к 30-му уровню, но решил не писать, пока не пройду хотя бы один рейд(Operartion) целиком.
Вчера, довольно легко был пройден Eternity Vault(нормал 8 человек), так что с чистой совестью, сажусь за написание гайда.
При прочтении, прошу помнить, что данный гайд – это не пособие по единственно правильным решениям, это всего лишь рассказ о моих ощущения, от игры данным классом.
До этого я никогда не играл хилом без манны. Это – первый.
Вместо манны,  у вас есть некий жар(Heat). Почти все ваши способности имеют жар. Чем больше вы их использовали, тем горячее ваши стволы  :). Когда жар 100% - вы не можете использовать умения. Чем горячее (ближе к 100%), тем дольше будет остывать.
Жара: 0-40 – остываете 5ед. в секунду; 40-80 - остываете на 3ед. в секунду;  80+ остываете на 2 единицы  в секунду.
Что это дает: фактически бесконечный хил в обычных инстансах и при прокачке. Были ситуации в инстансах, в которых оставались я и танк и мы медленно, но верно убивали босса, так как правильное использование умений – позволяет вам лечить  практически бесконечно.

Таланты и Умения:

Дерево талантов :

ХИЛ ПВЕ
Эти таланты отлично подходят для хардмодов флешпоинтов(инстансов) и нормальных операций(рейдов). Вполне возможно, что для игры на более сложном уровне рейдов – мне понадобится добавить больше талантов на выживание, однако сейчас вполне достаточно.

Обязательные таланты в ветке:

Supercharged Gas
Заряжает ваши бластеры с помощью 30 зарядов Combat Support Cylinder и охлаждая оборудвание на 16ед. и увеличивая весь урон и эффекты исцеления на 10% в течении 10 секунд. Пока активно вы получаете следующие эффекты:
Power Shot - нагрев уменьшен на 17 ед.
Unload нагрев уменьшен на 8 ед.
Healing Scan – уменьшает время восстановления на 100%
Kolto Missile - накладывает щит на все цели уменьшая входящий урон на 10% в течении 15 секунд.

Kolto Missile
Лечит до 3-х союзников в радиусе 8 метров от намеченной площади.

Kolto Shell
Щит имеющий 10 зарядов, действующий в течении 5 минут ил. При получении повреждений – теряет один заряд и лечит цель. Данный эффект не может активитроваться чаще, чем 1 раз в 3 секунды.

Emergency Scan
Моментально лечит дружественную цель (не использует для этого жар).

Empowered Scans
Увеличивает исцеление умениями Lesser Healing Scan и Healing Scan на 6%. Дополнительно Rapid Scan даёт 3 заряда Combat Support Cylinder.

Critical Efficiency
Умение Healing Scan обладает 100% шансом снизить затраты на активацию вашего следующего Rapid Scan на 16 единиц.


Теперь поговорим об умениях:
Rapid Scan
- Время применения 2.5 секунды.
- Восстанавливает Х ед здоровья (большой сильный хилл ).
- Не имеет времени восстановления.
- Стоимость применения 25 Heat.
Примечание: Талантами можно уменьшить время каста на 0.5 сек и сделать что бы при применении довалось 6ть Combat Support Cel.

Healing Scan
- Время применения 1.5 секунды.
- Восстанавливает Х ед здоровья. ( быстрый и средний хилл )
- Восстановление: 12 секунд.
- Стоимость применения 16 Heat.
Примечание: Талантами можно уменьшить время восстановления на 3 секунды и со 100% шансом уменьшить стоимость Rapid Scan на 16 Heat.
Примечание: Так же при взятом таланте Proactive Medicine и Reactive Armor после применения Healing Scan на цель вешается ХоТ восстанавливающий Х ед здоровья в течении 9ти секунд и увеличивающий броню на 10% пока ХоТ активен.

Combat Support Cylinder
- Время применения мгновенное.
- В то время когда этот бафф активен с каждым выстрелом Rapid Shots вы получаете Combat Support Cylinder. Каждые 10 зарядов увеличивают вероятность критического исцеления на 1% ( до 3% при 30 зарядах ). Кроме того под этим бафом вы можете использовать Rapid Shots на союзников ( в них летят те же лучи лазеров только хилят их. ) Это хорошо использовать в промежутках пока вы ждете охлаждения.
- Восстановление: нет
- Стоимость применения нет.

Energy Shield
- Время применения мгновенное.
- Уменьшает весь входящий урона на 25% в течении 12 секунд
- Восстановление: 120 секунд.
- Стоимость применения нет.
Примечание: При взятом таланте пока щит активен он дает имунн к интераптам и дополнительно уменьшает задержку скилов при получении урона на 30%. Что с другими талантами дает 100% имун к задержке на время действия Energy Shield.

Vent Heat
- Мгновенное.
- Мгновенно остужает оружие уменьшая показатель Heat на 50 в течении 3х секунд.
- Восстановление: 120 секунды.
- Стоимость применения нет.
Примечание: При взятом таланте мгновенно уменьшает Heat на 16.

Cure
- Время применения мгновенное.
- Рассеивает 2 Tech или Physical дебафа на цели.
- Восстановление: 4.5 секунды.
- Стоимость применения 16 Heat.
Примечание: При взятом таланте уменьшает стоимость на 8 Heat, так же рассеивает Mental дебафы.

Chaff Flare
- Время применения мгновенное.
- Снижает угрозу против всех "врагов".
- Восстановление: 45 секунд.
- Стоимость применения - нет.

Power Surge
- Время применения мгновенное.
- Следующая абилка имеющая время примененная будет применена мгновенно. Действует в течении 15 секунд после активации.
- Восстановление: 120 секунд.
- Стоимость применения - нет.

Concussion Missile
- Время применения 2 секунды.
- Обездвиживает цель на 60 секунд.  Пока цель находится в стане – цель регенерирует здоровье.
- Восстановление: 60 секунд.
- Стоимость применения 8 Heat.

Характеристики:

Aim – Повышает ваш урон в дальнем бою и шанс нанести критический урон, увеличивает количество восстанавливаемого здоровья.
Power – Определяет количество повреждений или объём лечения, ваших способностей.
Alacrity – Определяет скорость применения умений. Не влияет на время восстановления способностей.
Surge – Увеличивает критический урон.
Critical Rating – Увеличивает шанс, что ваши атаки нанесут критический урон. Критический урон повышает базовый урон на 50%. Аналогично и для лечения.
По цифрам, еще не знаю что лучше. Однозначно Aim как главная главная характеристика обязана быть на всех вещах.
Лично мне, последнее время, очень нравится крит.

Советы по хилу:

Я не сторонник ротации у хила, однако специфика класса все-таки вынуждает использовать некоторые умения вслед за другими.
Постарайтесь, чтоб перед началом боя – у вас было 30 зарядов Combat Support Cylinder.
Мини ротация: Supercharged GasKolto MissileHealing ScanRapid ScanHealing ScanRapid Scan.
Например у вас перед ротацией уже было 20 жары. Проведя серию у вас будет :
20-16+9+16+9-36=2 ед. жары
16 вы теряете сражу использовавSupercharged Gas, Rapid Scan – будет стоить всего 8 ед, так как они идут в след. за Healing Scan, ну а так как все это время на вас было мало ед. жары, то каждую секунду вы теряли еще 5 ед.
Kolto Shell – всегда должно на ком-то висеть. Это либо танк, либо вечно рвущий агро ДДшник (у всех такие в рейде есть  :))
Когда нечего хилить или вы в движении – стреляйте в танка(или просевшего по ХП) Rapid Shots – настакивайте 30 зарядов. Они всегда пригодятся.

Качаться в хил спеке легко. Всегда есть контоль для элитного моба. Компаньон может быть любым. Трудно отдать предпочтение кому-то, хотя мне больше всех нравилось с рендж танком.
Если надо нанести много дамага и при этом,  не получить много жара(бывает когда элитники хилятся), то:
Supercharged Gas и стрелять Power Shot, пока не спадет баф от Supercharged Gas. Как по мне,  это лучший вариант, а пробовал я разные и мили и рендж способности. 3 разных щита позволяют жить долго без подхила  :P.

Пока все. Думаю, позже дополню. Для гайда использовал разные статьи на форумах Гохи (в основном перевод  способностей). Спасибо всем тем, кто этот перевод делал.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 19:01:32 by Nilf »

 

закрыть