WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый рейд обновления 9.2: Гробница Предвечных  (Прочитано 22898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В доноре в отличии от последующих убивших игру аддонов не было:
1) адского гринда. Сходил в рейд и свободен
2) откровенного таймгейта всего ради продления ещё хоть чуть-чуть подписки
3) систем усиления ради систем усиления. Кольцо и то было уровня «сходи один раз в рейд на ласта»
1) В шле и нет адского гринда. Тут вообще ничего нет, я игру дропнул только из за того, что платить подписку ради захода на рт желания нет, а больше в игре делать нечего, патчи стоят долго, почти весь ковенский контент закрыт еще до того, как дали возможность их менять. Точно так же я дропнул дренор, потому что кроме стояния в гарнизоне там было нечего делать.
2) Не имею проблем с таймгейтами, если они сюжетно оправданы и предлагают интересный геймплей в промежутке, как к примеру было в легионе. В шле такого нет, но это немного другая проблема. Ну и в дреноре их зачатки тоже присутствовали.
3) Бфа не переплюнули. Система формально одна - леги. Остальное либо получается само собой (известность и пассивки медиумов), или почти не влияет на перса (лвлинг кондуитов), или упоротый минмакс (дырки в шмот). И косяки в этих элементах и есть причина провала, а не то что эти системы в целом существуют.

1) нормальные данжи (с испытаниями а не м+)
2) нормальные классы (холя их тогда уже начали портить после пандарии)
3) сеты были данностью а не фичей патча
4) даже обрезанный гарнизон был в разы лучше ковенантов
5) технические нововведения действительно помогавшие игрокам
Так что Дренор был в разы лучше шл
1) Субъективно. За челленджи +, но сами данжи мне не нравились совсем.
2) Ну как бы да, последний раз нормальные классы были в пандарии
3) Тут вопросы к бфа, когда близзы решили уйти от классвых сетов.
4) На старте да, через год - шо то шо это.
5) С контентом дренора не связано

Оба аддона - аксиома Эскобара, со своими плюсами и минусами. Тем не менее, причины провала ШЛ отнюдь не те, которые ему массово пытаются прописать. Грубо говоря - в Шле близзы забили хрен на доработку систем и отзывы комьюнити, а в дреноре забили хрен на аддон целиком.
Из за этого, в шле контента в целом больше, но по разным причинам (не хочу продолжать стену текста) он вызывает куда больше антипатии, и работает хуже, нежели один несчастный гарнизон дренора.
Но это не значит что дренор лучше. Просто он вышел в то время, когда у близзов авторитет еще не упал ниже плинтуса, а проблемы в игре не были четко оформлены. Если после шла выйдет что-то похожее на дренор, игру точно так же через несколько месяцев обольют помоями.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 12:33:09 by jenechek »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В их разговорах имеется что-то о ДБ или ты говоришь просто про наличие этих миньонов ?
Ты встречал их миьнонов, Безликих, о которых говорили, что они Древние страшные силы (с) Бельган и еще некого "Забытого", который внешне напоминает Ктуна и те пасти из Катаклизма.
Ну т.е. конкретно про ДБ там ничего и не было, а были лишь некие "Древние страшные силы" и "Забытый"(который как ты и написал напоминает не только Ктуна, но и "пасти из Катаклизма").
Цитировать
Выделенная часть относится к упоминанию Саргераса или к наработкам Метцена ?
К Саргерасу, давно не играл, но он вроде там упоминался.
Ок.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну т.е. конкретно про ДБ там ничего и не было, а были лишь некие "Древние страшные силы" и "Забытый"(который как ты и написал напоминает не только Ктуна, но и "пасти из Катаклизма").

В смысле ничего, там были Безликие или тебе нужно чтобы был полный список ДБ с именами и явками, иначе не в счет?
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну т.е. конкретно про ДБ там ничего и не было, а были лишь некие "Древние страшные силы" и "Забытый"(который как ты и написал напоминает не только Ктуна, но и "пасти из Катаклизма").
В смысле ничего, там были Безликие или тебе нужно чтобы был полный список ДБ с именами и явками, иначе не в счет?
(показать/скрыть)
Ну просто сейчас нам тоже не представляют самих Предвечных с "полным списком имён", зато имеется сотворенная ими лаборатория и ее жители.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В доноре в отличии от последующих убивших игру аддонов не было:
2) откровенного таймгейта всего ради продления ещё хоть чуть-чуть подписки
3) систем усиления ради систем усиления. Кольцо и то было уровня «сходи один раз в рейд на ласта»
Сюжетные квесты растягивались на весь аддон. Цепочка на кольцо растягивалась на весь аддон. Таймгейт на таймгейте.
5) технические нововведения действительно помогавшие игрокам
Нововведение божественной силы селфи-камеры.
Кольцо не таймгейт тк сюжетом была ведущая через историю аддона. Вышел патч - вперёд делай. Никто не остановит.
Очень сложно вспомнить что-то кроме селфи камеры? Оптимизация (где она в шл?), коллекции, поиск групп внутри игры, стол, то что стало потом локалками (в Дреноре они были нормальные), обновление моделек. Нет ничего не было точно.
Какие улучшенная произошли за 3 последующих аддона? Гринд? Маунты за пол года подписки? Бесконечная прокачка после прокачки (нафиг не нужная в вов)?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну т.е. конкретно про ДБ там ничего и не было, а были лишь некие "Древние страшные силы" и "Забытый"(который как ты и написал напоминает не только Ктуна, но и "пасти из Катаклизма").
В смысле ничего, там были Безликие или тебе нужно чтобы был полный список ДБ с именами и явками, иначе не в счет?
(показать/скрыть)
Ну просто сейчас нам тоже не представляют самих Предвечных с "полным списком имён", зато имеется сотворенная ими лаборатория и ее жители.

Не согласен, разница между тогда и сейчас в том, что тогда это еще не было описано, это создавали, а новому поколению разрабов вручили готовый мир, с лором, книгами и с Хрониками, которые структурировали вселенную. Но Денузеру и остальным, это не интересно, им не хочется работать с этим наследием, они берут его и перечеркивают, как поступили с Хрониками, превратив их в имхо титанов и обесценив труд людей. И в конечном счете он сделал оборот и опять вернулся к той же концепции титанов, с теме же лабораториями, но только назвал их по другому.  Шутки с релиза дополнения про самые темные земли и прототитанов стали реальностью. Боюсь представить, что будет если к таким же "творцам", как Денузер попадут права на Толкина.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 14:23:25 by Ishimo »

Gefasto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство, что Смертокрыл таки сумел завершить применение КАТАКЛИЗМа, а мы и не заметили.

Когда-то сценаристы ВоВ решили структурировать его космогонию, и нарисовали схему. А позже подумали, "так это же супер идея для дальнейших аддонов". И понеслась игра по осям, порядок-хаос в Легионе, свет-тьма в БФА и последняя жизнь-смерть в ШЛ (недаром они мусолят Элуну как главу домена Жизни, ожидаем ее полного или частичного явления в финальной битве с Тюремщиком).

Вот только осей всего три. Идеи на этом исчерпываются. Забавно было бы, если бы они после ШЛ запустили как раз ванилу классик. Мол мы вам показали всю масштабность космогонических сил, но все они зациклены на одной точке - Азерот (недаром на ней центрируются во всех великих противостояниях космических сил), в которой от каждого домена понемногу. И теперь мы возвращаемся в этот мир. Но не сложилось, запустили раньше.

Даже не представляю, что они еще смогут предложить после ШЛ.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кольцо не таймгейт тк сюжетом была ведущая через историю аддона. Вышел патч - вперёд делай. Никто не остановит.
Ну да, никто, кроме кд на рейд.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кольцо не таймгейт тк сюжетом была ведущая через историю аддона. Вышел патч - вперёд делай. Никто не остановит.
Ну да, никто, кроме кд на рейд.

Так сложно оправдания найти да? Кд на рейд это таймгейт кольца. Лучше как в м+. Бесконечные забеги до обезвоживания.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Кольцо не таймгейт тк сюжетом была ведущая через историю аддона. Вышел патч - вперёд делай. Никто не остановит.
Ну да, никто, кроме кд на рейд.
Так сложно оправдания найти да? Кд на рейд это таймгейт кольца. Лучше как в м+. Бесконечные забеги до обезвоживания.
Оправдания чего ? Сам же пишешь, что никто не остановит, а потом оказывается что кд на рейд, которое не давало тебе взять и сделать квест в "своем темпе", "это другое". И это я еще не говорю про рандом с дропом квестовых предметов, когда кому-то прокает 27 рун(емнип с чернорука такое количество гарантированно падало), а кому-то стандартные 9.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова 25 гопников нагнут величайшее зло, которое злее чем все зло до него.
А дальше кого убивац ?  ;D
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кольцо не таймгейт тк сюжетом была ведущая через историю аддона.
Абсолютно всё, что не доступно на первой неделе аддона, спрятано за таймгейтами. Инсты, рейды, сюжет, какие-то новые фишки, если их нет на старте - это специальное затягивание игры.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
конец вечности... символично если за вечность принять wow

 

закрыть