В обновлении 9.1.5 появятся новые уровни наследуемых предметов: улучшение брони обойдется в 5000 золотых, а оружия - в 7500. Это снаряжение использовалось для получения дополнительного опыта во время прокачки альтернативных персонажей, и отключение данного бонуса до сих пор считается спорным ходом и предметом разногласий для многих игроков.
Итак, какой смысл добавлять новые уровни улучшения, когда основное преимущество уже было удалено?
Что такое вообще наследуемые предметы?Наследуемые предметы впервые появились в дополнении Wrath of the Lich King, они давали бонус к получаемому опыту и могли передаваться между всеми персонажами учетной записи. В ходе следующих дополнений было добавлено больше таких предметов, а позже их стало возможно улучшать.
Помимо повышения опыта, наследуемые предметы имели и другие преимущества. Они масштабировались от уровня персонажа и поэтому были актуальны на протяжении всего процесса прокачки. Особенно хорошо это сочеталось с многократными посещениями подземелий. Также наследуемые предметы не надо чинить, что экономит вам золото на ремонте. В некоторые из них можно вставить самоцветы и даже зачаровать, что тоже дает небольшую дополнительную выгоду. И самое важное, их можно трансмогрифицировать с первого уровня, поэтому ваш персонаж будет оставаться стильным всё время.
Но все эти бонусы обходятся игрокам дорого. Наследуемые предметы можно улучшать как за золото, так и за праздничную валюту или валюту ярмарки Новолуния. Но если кто-то решит потратить золото: сами предметы экипировки обойдутся в 500 золотых,
Старинная наследная обшивка для брони - в 500,
Видавшая виды наследная обшивка для брони - в 1000,
Обветренная наследная обшивка для брони - в 2000 и
Закаленная в бою наследная обшивка для брони - в 5000. В сумме выходит по 9000 золота за каждый предмет каждого типа брони для головы, плечей, спины, груди, ног и шеи. Кольца появились из морских миссий на пристани гарнизона, но полное улучшение одного всё еще обойдется в 8500 золотых. Цена оружия зависит от типа. Аксессуар
Касание Бездны также добывается из миссий гарнизонного стола, и его можно улучшить два раза по низкой цене всего в 7000 золотых.
Однако, если взять только одно кольцо и потратить золото на предметы для каждого слота экипировки, игрокам придется заплатить 53500 золотых за полный набор. Для многих это вложение того стоило.
Что сделали с наследуемыми предметами в Shadowlands?Перед запуском дополнение произошло сплющивание уровней. Персонажи 120-го уровни стали 50-го, а в Shadowlands он повышался до 60-го. Изменениям подверглись и наследуемые предметы, перестав давать бонус к опыту. Вместо этого теперь за ношение двух, трех, пяти или шести предметов дается бонус. Первый и последний бонусы замедляют потребление прибавки к опыту после отдыха на 30%. Что-то вроде увеличения опыта окольными путями, но не прямым способом, на который игроки уже потратили свое с трудом заработанное золото.
Когда это произошло, возмущения не было. Некоторые игроки просили вернуть свое золото, так как были расстроены, что покупали наследуемые предметы только ради получения дополнительного опыта. Blizzard заверили, что теперь процесс прокачки без бонуса стал намного быстрее, чем до этого с бонусом. И на эту ситуацию можно взглянуть с двух точек зрения: игроки заплатили за то, что у них отняли; или игроки заплатили за то, что было нужно в то время, а сейчас в этом больше нет необходимости.
Прокачка в Shadowlands также была не из лучших. Хоть и в Нитях судьбы есть несколько новых опций, в обновлении 9.1.5 их станет еще больше, как например, Торгаст или больше способов заработать Известность во время прокачки. Не смотря на это, возможно, игроки не захотят с ней спешить. Кто-то мог бы поспорить, стоит ли тратить столько золота только ради продления бонуса отдыха. Это не похоже на то, что понравится многим игрокам.
Несколько идей, как можно улучшить ситуацию с наследуемыми предметамиПрискорбно видеть, как что-то настолько важное становится слишком дорогим для получения слишком маленькой выгоды. Наследуемые предметы занимают одно место со средствами передвижения, питомцами, игрушками и трансмогрификацией, у них даже есть отдельная вкладка в меню коллекций. Они должны стать важной частью процесса прокачки, а не приятными воспоминаниями о прошлом.
Прежде всего, следует добавить предметы для пояса, рук и ног. Полный набор, чтобы, по крайней мере, игроки могли полностью преобразить его, и их персонаж оставался бы стильным на протяжении всей прокачки. Затем, было бы хорошо увидеть больше комплектых бонусов, которые ускоряют прокачку, даже не обязательно за счет увеличения опыта. Например, увеличенная скорость средства передвижения - уменьшение времени на путешествия. Еще лучше, дополнительный телепорт для быстрого возврата к месту сдачи заданий без необходимости ожидания перезарядки Камня возвращения. Такое есть в других играх. Может быть, возможность воскрешения каждые 30 минут на месте гибели тоже неплохая идея. Не придется тратить время на выход из тела и возвращение к трупу.
Во-вторых, если наследуемые предметы будут такими тусклыми по сравнению с тем, что было раньше, не взимайте плату за их улучшение. Они могут быть неактивны в локациях нового дополнения в течение одного-двух обновлений, это нормально. Но в более поздних обновлениях позвольте им масштабироваться до максимума. Игроки уже потратили около миллиона золотых на эти предметы и до сих пор горюют из-за потери бонуса к опыту. Просто улучшайте броню бесплатно.
И наконец, может быть, просто добавить еще больше опыта? Какой в этом вред? Позвольте игрокам играть в то, во что они хотят играть. Если они захотят снова пройти всю историю Shadowlands - поскольку игрокам в любом случае придется пройти всю историю один раз, чтобы разблокировать Нити судьбы - они это сделают. Ничего страшного, если повышение опыта будет работать только в промежутке 50-60. Если наследуемые предметы не могут этого сделать, позвольте игрокам с самого начала повышать уровень быстрее. Затем, если персонаж максимального уровня захочет вернуться и посмотреть контент WotLK или The Burning Crusade, он тоже сможет это сделать.