WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"  (Прочитано 83056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garahan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • https://vk.com/id131547998
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #120 : 16 Октября, 2014, 10:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дверь позади Валитрии теперь открыта по умолчанию, что позволит игрокам избежать боя.
Гос-по-да-а-а, я Вас поздравляю!
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 10:35:11 by Garahan »

Abigorr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abgíor
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Jaedanar
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #121 : 16 Октября, 2014, 10:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы молодцы, я очень рад всем этим изменениям, какую же они проделали гигантскую работу, особенно понравилось сплющивание, хотелось чтобы они и в дальнейшем еще сильнее все сплющили, а то у пала танка на 20 ур почти 2000 жизней, непорядок, сплющили бы до 1000 жизней или меньше, соответственно на 100 уровне по такой схеме было бы не больше 100к жизней  и цифры урона были бы читабельные.
Согласен! Я просто представил тот объём работы который они проделали... Чудовищно! Я думаю что им удалось минимизировать кол-во багов/недоработок/ошибок. Мне в целом все понравилось, кроме уменьшения числа способностей. Хотелось бы видеть следующую механику: Игрок должен думать какую кнопку нажимать в определенной ситуации, если он ошибается, его эффективность падает. И да, сплющили бы ещё больше всё... Цифры не могут вечно увеличиваться...

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #122 : 16 Октября, 2014, 10:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы молодцы, я очень рад всем этим изменениям, какую же они проделали гигантскую работу, особенно понравилось сплющивание, хотелось чтобы они и в дальнейшем еще сильнее все сплющили, а то у пала танка на 20 ур почти 2000 жизней, непорядок, сплющили бы до 1000 жизней или меньше, соответственно на 100 уровне по такой схеме было бы не больше 100к жизней  и цифры урона были бы читабельные.

Жалко ты не знаешь сколько косяков в этом сплющивании... Чего стоят только фласки с катаклизма которые лучше пандарейских и бкшные чарки которые лучше всех остальных  :D Помоему это не гигантская работа, а халтура, такая компания как близзард могла идеально всё сделать и просчитать, но видно сильно торопились выплюнуть всё это
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 10:56:06 by Чудотехники »
A.C.A.B

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #123 : 16 Октября, 2014, 11:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу оговорюсь - говорю за себя,потому что я не есть хардкорный экстра-ДД, который и от булавки в кармане ДПС на 100500 будет поднимать.

Для начала - само скачивание обновления - это ЛЮТЫЙ ПИ@#$Ц. И, похоже, не я 1 так думаю. На будущее - надо что-то делать. Иначе в ВОВ играть останутся одни системщики и кодеры, способные написать собственный лаунчер и через него обновиться.

Лично меня удаление нескольких способностей не напрягло - использовались они редко. Но другие стали работать эффективнее.

Из новых моделей... люди как-то все на одно лицо :) Но в ЛА2 вообще 3 варианта мордки на расу. Но в общем переработка неплоха. Не щенячий восторг, но ощущения положительные.

Квестовая цепочка - чего-то подобного и ожидал, ибо с каждым препатчем сюжетная линия (увы) все слабее и слабее. Сделал задания (читая) минут за 10, привыкая к новой панельке со способностями. Маловато будет.

Система поиска группы порадовала

На ПвП и рейды еще не ходил.

Оптимизация игры на "5" - у жены Тошиба на I3 и с интегрированной интеловской карточкой дает 15-20 фпс (на средних) на открытых пространствах (было на аналогичных 3-5 фпс и стойкие фризы). У меня на Ленове с i7, 6Gb, GF630M - стабильные 30-50 на ультре.

Рамочки отключил на@#й. :)

В целом - впечатления положительные. Надо читать патчноуты.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 11:44:31 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #124 : 16 Октября, 2014, 11:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ничего не написано о изменениях в "битвах покемонов"!

Дракондар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Я заберу твою душу!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #125 : 16 Октября, 2014, 11:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, а я как дурак вчера Валитрию бинтами в 10-ке прошел)))) локом)))

LuckyLoser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #126 : 16 Октября, 2014, 11:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех сейчас куча европейских серверов во владках и никуда не пускает ? =)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #127 : 16 Октября, 2014, 11:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, пришел вчера часов в 10 домой. Патч спокойно поставился, запустился, постоял очередь и зашел в игру... О каких проблемах соединения говорят люди? :О

А так, переделал свою панду в хумана (а то надоели медведи), в целом новой моделькой доволен. По убирали способности, что в целом немного не привычно (таран у хмелевара, я буду скучать :( ), но терпимо. Седня-завтра схожу на цепочку, а то вчера как-то времени не было.

Putta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюська
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #128 : 16 Октября, 2014, 12:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предметы
Предметы, выставленные на торги на аукционах Альянса и Орды, а также на нейтральных аукционах, будут сгруппированы по соответствующим мирам.

А как же объединение аукционов Альянса и Орды? "Уже" или "soon"?

BlackIvanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #129 : 16 Октября, 2014, 12:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BlackIvanius, вместо того, чтобы вайнить и писать в техподдержку, лучше бы почитал офф форум. Там неоднократно описывались проблемы похожего типа, прилагались решения. Удаляй папку Близзард Энтертеймент, чисти кэш. Можешь полностью батл агент переустановить. И не один раз, а столько, сколько нужно. Некоторые и по 10 раз стирали, и всё получалось.

Как-то наивно с Вашей стороны думать и писать, что это не было проделано. Был задействован и офф форум ВоВа, и Баттл.нет. Пробовались все стандартные рекомендации (от чистки кэша до переустановки приложения)... От думаете почему написал:
Цитировать
Есть много у которых даже Баттл.нет в "ауте"
По-вашему проблему из пальца высосано?

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #130 : 16 Октября, 2014, 13:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой хант стал 3 кнопочным в сурве, 3 кнопки!!! ну иногда 4, ужас....
а раньше было 10?
разрывная , черная стрела , кобра. дота просто автоматом вешается.
в конце кил шот вот его и выпилили
Добавь скаттер (удалили, но хотя бы обосновали), 4 трапы, бурсты, сейвы, замедляющий, макросы на пета, на аспект денс (фактически исчез с удалением "Духа ястреба"), "Испугать зверя" удалили без объяснений - под фералом хант теперь будет жить от трапы до трапы.
И вообще, хороший игрок от плохого отличается способностью своевременно жать большее количество кнопок. Режут кнопки - грань стирается. Так что с удалением абилок есть небольшой перебор, с неиспользуемыми и одинаковыми подрезали часть нужных и полезных.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 13:49:16 by ksatri »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #131 : 16 Октября, 2014, 13:44:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще, хороший игрок от плохого отличается способностью своевременно жать большее количество кнопок. 
Ну надо же. Я всегда думал что хороший игрок отличается от плохого способностью своевременно и обдуманно жать нужное количество кнопок. В таком случае вовремя повалявшийся лицом на клавиатуре паладин - игрок №1.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #132 : 16 Октября, 2014, 13:50:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близы молодцы, я очень рад всем этим изменениям, какую же они проделали гигантскую работу, особенно понравилось сплющивание, хотелось чтобы они и в дальнейшем еще сильнее все сплющили, а то у пала танка на 20 ур почти 2000 жизней, непорядок, сплющили бы до 1000 жизней или меньше, соответственно на 100 уровне по такой схеме было бы не больше 100к жизней  и цифры урона были бы читабельные.

Жалко ты не знаешь сколько косяков в этом сплющивании... Чего стоят только фласки с катаклизма которые лучше пандарейских и бкшные чарки которые лучше всех остальных  :D Помоему это не гигантская работа, а халтура, такая компания как близзард могла идеально всё сделать и просчитать, но видно сильно торопились выплюнуть всё это
АНАЛитики ворвались

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #133 : 16 Октября, 2014, 13:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аналитики ворвались

Просто обьективно смотрю на вещи, без фанбойской пелены перед глазами которая у вас. Косяков там хватает. Вспоминается как близзард говорили, что мол бета тесты привлекают так много народу что-бы быстрее закрыть все косяки, забавно но косяков меньше не становится.  :D
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 13:59:19 by Чудотехники »
A.C.A.B

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч ноты 6.0.2 "Железный прилив"
« Ответ #134 : 16 Октября, 2014, 14:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аналитики ворвались

Просто обьективно смотрю на вещи, без фанбойской пелены перед глазами которая у вас. Косяков там хватает. Вспоминается как близзард говорили, что мол бета тесты привлекают так много народу что-бы быстрее закрыть все косяки, забавно но косяков меньше не становится.  :D

Только эти косяки малоприоритетны, т.к. связаны с не актуальным контентом. Меня это не сильно беспокоит, т.к. мне важнее баланс не в контенте многолетней давности, а в новом.

 

закрыть